в Иркутске 19:17, Мар. 28    
Интернет магазин карбоновых рам и комплектующих с Иркутскими корнями
05.11.13 10:35
#976557
Кокоуров Василий
Иркутск
maximus- [975979]: выглядит ненадежно... блин, какой я старый хрыч-консерватор. Какое усилие нужно приложить на такой подседел чтобы его сломать? Очень не хочется чтобы огрызок этой штуки вонзился ректально.
05.11.13 22:18
#976807
Павел Арсентьев
Иркутск
Stirliz85 [976557]: +1; что-то как-то сыграло ниже копчика, глядя на эту штуковину... :-(
05.11.13 22:27
#976811
Евгений Мартыненко
Иркутск
Stirliz85 [976557]: Там же титановая пластина вклеена в верхнюю часть, вряд ли она сломается "вдруг". С таким же успехом можно оставить зубы на выносе при сломавшемся карборуле или самом выносе. Я вот, наоборот, понял что это именно то что мне нужно, а паралеллограмник - слишком тяжелый и дорогой.
05.11.13 22:37
#976823
Павел Воробьёв
Иркутск
Gunslinger [976811]: про пластину из титана было не очевидно, например :) А вот если просто форму сравнивать, то сломать карбопластинку и карботрубу - совсем разное усилие понадобится.
05.11.13 22:41
#976826
Юлия Хлебникова
Иркутск
Gunslinger [976811]: Ну да, а Эргон дешёвый? :)
http://www.bike24.com/p258634.html
06.11.13 10:34
#976969
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Stirliz85 [976557]: К чему эти переживания и гиперопека когда риски так высоки, в тюрьме шаг влево шаг вправо и вот она уже народное достояние.
12.11.13 20:29
#979529
Андрей Горбунов
Иркутск
Не планируется ли расширение ассортимента в плане одежды? Например вот http://www.lance-sobike.com/en/ShowProducts.asp?product_shelves_id=6&... http://www.lance-sobike.com/en/ShowProducts.asp?product_shelves_id=7&...
15.11.13 02:09
#980359
Dmitry Shindyakin
multispekt [979529]: Вообще планируется, но пока по срокам ничего не можем сказать.
15.11.13 09:12
#980387
Иван V
irk
Predstud [976826]: на одном уровне с регулируемыми подседелами, которые ставятся сейчас на все ам байки в стоке.
15.11.13 23:22
#980771
Юлия Хлебникова
Иркутск
mesuka [980387]: Было-то написано что Cane Creek тяжелый и дорогой в сравнении с Ergon.
multispekt [979529]: На Ebay этой одежды полно.
21.11.13 19:36
#983009
Dmitry Shindyakin
Много букв про раму
http://bikesgate.com/collections/road-frames/products/super-light-road-f...

Данная рама сделана на одном из заводов в г. Шэньчжень (Китае).
Вообще Шэньчжень - крупный промышленный город, где делается большая часть электроники в Китае. Также здесь присутствует достаточно большое количество заводов по производству карбоновых рам и компонентов.

Все познается в сравнении и поскольку донором велосипеда на этой рамы стал велосипед Scott Comp CR1, попытаемся сравнить.
Размер обеих рамы 540мм
Вес рамы у Scott 1020г, у образца 925г.
Рамы имеют схожую геометрию. Практически одинаковые размеры верхней трубы и нижних перьев. Разница в 0.5 градуса в угле подседельной трубы дает в купе с другими факторами дает разницу в длине базы 5.8mm.

У данной модели Scott внешняя проводка тросов, у тестируемого образца внутреняя.
Какая лучше - не берусь судить, мне, пожалуй, больше нравится внутренняя. Основная проблема у внутренной проводки - проблема в прокладывании тросов, особенно если нет внутренних трубок (которые присутствуют только в первую прокладку тросов, когда рама новая.
У тестируемого образца есть конструктивное решение - откручивающиеся заглушки. Это значительно упрощает прокладку тросов. Тросы легко просовываются внутрь и вытягиваются.
Образец совместим с электронной системой Shimano Di2.

Конструктив
Если рассмотреть подробно конструкцию рамы, то можно понять, что конструкторы пытались получить минимальный вес без потери торсионной жесткости. Вообще строение рамы я бы охарактеризовал, как "трендовое". В данном случае инженер позаимтсвовал идеи от нескольких производителей. Конусная рулевая труба, массивная нижняя труба в районе соединения с кареточным узлом имеет уточщение. Также мы видим - нижние перья имеют значительное утолщение в области каретки и подседельная труба (27.2 мм) тоже имеет утолщение в районе каретки. Все это делает кареточный узел достаточно массивным.
Верхняя же часть рамы наоборот сделана из тонких труб. Сечение верхней трубы уменьшается к рулевой подседельной трубе. И очень тонкие верхние перья сделаны плоскими. Нужно сказать, что это достаточно распространенное решение, когда нужно сделать раму жесткой на торсионку и в тоже время немного поддатливой в вертикальном направлении.
На практике это означает эффективную передачу усилий педалирования и подглощения мелких неровностей дороги.

По субьективным ощущения рама более жесткая и ускоряется лучше данного скота.

Мы тестировали данную раму в течении недели, в и целом остались хорошие впечатления.
Проблемных мест не обнаружено.
21.11.13 19:46
#983013
Dmitry Shindyakin
Фотографии собранного велосипеда на facebook:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.688678487823460.1073741834.639...
05.12.13 16:45
#988322
Брайан МакЛарен
Ангарск
http://bikesgate.com/collections/mtb-frames/products/mounting_bike_frame...

Очень понравилась эта рама есть ли возможность заказать ее в размере 23?
05.12.13 17:53
#988348
Dmitry Shindyakin
BrianMcLaren [988322]: К сожалению самый большой размер 21.
Можно поинтересоваться какой у вас рост?
06.12.13 08:37
#988525
Брайан МакЛарен
Ангарск
Shindyakin [988348]: 197 см. 20 и 21 маленькие, приходится подседел на полную вытаскивать, даже выше рекомендуемого производителем. С удлиненным подседелом тоже не легче.
07.12.13 22:15
#989129
Max Tkov
Irk
BrianMcLaren [988525]: У этой рамы в 21 размере ЕТТ 640. Редко бывает больше.
13.01.14 12:24
#1001975
Лев Панасенко
Иркутск
Shindyakin [988348]: очень интпресен такой вопрос. Какой вес у этой самой найнеровской рамы на 21 дюйм?
13.01.14 13:00
#1002004
Dmitry Shindyakin
leafchinsky [1001975]: 1350г для 17.5
Для 21 разница не будет принципиальной. Также еще не забывайте, что разница в весе в 3-5% нормально для всех производителей рам.
13.01.14 18:55
#1002194
Лев Панасенко
Иркутск
Shindyakin [1002004]: ну сверхлегкостью не пахнет. А как с доставкой до иркутска?
14.01.14 14:41
#1002567
сергей минин
Братск-Казань
Кстати рама эта реально очень жесткая в каретке и достаточно мягкая и податливая в перьях. мне она больше понравилась, нежели предыдущая от фликси с номеров 216. плюс заказывайте сразу под ось и, по собственному опыту, скажу, что ось нужна к ней e-thru 12 *142, а не x 12. в противном случает придется немного "изменять" ось и искать(колхозить) гайку под нее в дропаут, что я и пережил))
при росте 197 21 размер с етт 640 и трубой 533 очень хорошо. Сама рама по геометрии копия скейла 29 и на сайте скотта по ревомендации тоже самое
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.