Интернет магазин карбоновых рам и комплектующих с Иркутскими корнями
Друзья, добрый день!
Я вырос в Иркутске и у меня здесь очень много друзей велосипедистов.
Поэтому с большим удовольствием хотел бы рассказать о своем новом проекте интернет магазине http://bikesgate.com/?utm_source=posting&utm_medium=forum&utm_campaign=angara
Наш магазин доставляет продукцию по всему миру, но основатели из России, поэтому для русскоязычной аудитории это может быть более чем интересно. Поговорить на родном языке, уточнить все детали по покупке - очень приятно.
Идея магазина очень проста и понятна - мы продаем качественные товары преимущественно производства Китай. Поскольку ключевое слово качественные, то расскажем, за счет чего это достигается.
1. Выбор правильного завода
Мы живем в Гонконге и Китае (Шенчжень). В данном регионе производится чуть ли не половина всех велосипедов в мире. Сотни и сотни различных заводов и заводиков. Прежде чем продукция появляется в магазине, мы лично объезжаем каждый завод, смотрим его и сравниваем с другими.
2. Далее берем образцы и самостоятельно их тестируем. У нас собралась небольшая группа вело-любителей, живущих в данном регионе, родом из России, Франции, США.
3. По проданным товарам мы собираем отзывы, и при нахождении бракованой продукции она будет сниматься с продаж.
Специализация
В данный момент наша специализация - карбоновые рамы и компоненты, но мы планируем значительно расширять продукцию. Задача предоставлять продукцию из всех велосипедных сфер за вменяемые деньги.
Сейчас вы можете подобрать себе рамы и компоненты для
Шоссе
МТБ
Циклокросса
Трека
Открытость и прозрачность
Также в течении следующей недели мы выложим в открытый доступ нашу базу знаний. Там вы сможете найти большее количество всех заводов по карбону. В дальнейшем будем базу знаний развивать. Уже сейчас мы выложили с какими заводами мы сотрудничаем.
Ждем новых и старых друзей в социальных сетях:
http://vk.com/bikesgate
http://www.facebook.com/BikesGate
https://plus.google.com/communities/101783439405777423857
https://twitter.com/BikesGate
Наш сайт http://bikesgate.com/
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!
Я вырос в Иркутске и у меня здесь очень много друзей велосипедистов.
Поэтому с большим удовольствием хотел бы рассказать о своем новом проекте интернет магазине http://bikesgate.com/?utm_source=posting&utm_medium=forum&utm_campaign=angara
Наш магазин доставляет продукцию по всему миру, но основатели из России, поэтому для русскоязычной аудитории это может быть более чем интересно. Поговорить на родном языке, уточнить все детали по покупке - очень приятно.
Идея магазина очень проста и понятна - мы продаем качественные товары преимущественно производства Китай. Поскольку ключевое слово качественные, то расскажем, за счет чего это достигается.
1. Выбор правильного завода
Мы живем в Гонконге и Китае (Шенчжень). В данном регионе производится чуть ли не половина всех велосипедов в мире. Сотни и сотни различных заводов и заводиков. Прежде чем продукция появляется в магазине, мы лично объезжаем каждый завод, смотрим его и сравниваем с другими.
2. Далее берем образцы и самостоятельно их тестируем. У нас собралась небольшая группа вело-любителей, живущих в данном регионе, родом из России, Франции, США.
3. По проданным товарам мы собираем отзывы, и при нахождении бракованой продукции она будет сниматься с продаж.
Специализация
В данный момент наша специализация - карбоновые рамы и компоненты, но мы планируем значительно расширять продукцию. Задача предоставлять продукцию из всех велосипедных сфер за вменяемые деньги.
Сейчас вы можете подобрать себе рамы и компоненты для
Шоссе
МТБ
Циклокросса
Трека
Открытость и прозрачность
Также в течении следующей недели мы выложим в открытый доступ нашу базу знаний. Там вы сможете найти большее количество всех заводов по карбону. В дальнейшем будем базу знаний развивать. Уже сейчас мы выложили с какими заводами мы сотрудничаем.
Ждем новых и старых друзей в социальных сетях:
http://vk.com/bikesgate
http://www.facebook.com/BikesGate
https://plus.google.com/communities/101783439405777423857
https://twitter.com/BikesGate
Наш сайт http://bikesgate.com/
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!
#975628
01.11.2013 - 18:20
Привет, Дима.
Сколько будет стоить кастомная рама, кастомный руль, кастомная вилка из карбона?
Это возможно?
Луноходную раму под 190 втулку не нашел.
Это тоже на Вашей территории ваяют. http://fatbikes.com/907-carbon-frameset.html
Сколько будет стоить кастомная рама, кастомный руль, кастомная вилка из карбона?
Это возможно?
Луноходную раму под 190 втулку не нашел.
Это тоже на Вашей территории ваяют. http://fatbikes.com/907-carbon-frameset.html
#975717
01.11.2013 - 22:10
BisuSlist [975717]: Костя, если ты не миллионер, это почти не реально. Это плохая новость.
Хорошая - мы уже пол года проектируем с очень крутым инженером некоторые компоненты для фетбайков. Сейчас почти на выходе обода на 80мм. Тебе, как одному из самых уважаемых велосипедистов, продадим со скидкой и дадим потестить. Но это будет не луноход.
Далее выходит вилка и рама. Бренд будет называться Sarma.
Вообще проектирование карбоновых фич очень интересная тема.
Если ты вдруг стал миллионером, напиши мне в личку, скажу сколько будет стоить кастомная вилка или рама.
Хорошая - мы уже пол года проектируем с очень крутым инженером некоторые компоненты для фетбайков. Сейчас почти на выходе обода на 80мм. Тебе, как одному из самых уважаемых велосипедистов, продадим со скидкой и дадим потестить. Но это будет не луноход.
Далее выходит вилка и рама. Бренд будет называться Sarma.
Вообще проектирование карбоновых фич очень интересная тема.
Если ты вдруг стал миллионером, напиши мне в личку, скажу сколько будет стоить кастомная вилка или рама.
#975753
01.11.2013 - 23:18
Читал ваши посты на твентисиксе. Интересно, познавательно.
Надеюсь что это будет интересное в плане наполнения сайта. Пока все по-спартански.
Надеюсь что это будет интересное в плане наполнения сайта. Пока все по-спартански.
#975876
02.11.2013 - 18:36
Shindyakin [975753]: Сколько они стоят - порядок цен известен. Уже два года как есть возможность заказать кастомные вещи из карбона. Думал, может чудеса существуют.
В чём преимущества карбоновых ободов перед алю именно для фатов?
Фет - это он http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E5%F2,_%C0%F4%E0%ED%E0%F1%E8%E9_%C0%F4%E0%ED%E0%F1%FC%E5%E2%E8%F7
В чём преимущества карбоновых ободов перед алю именно для фатов?
Фет - это он http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E5%F2,_%C0%F4%E0%ED%E0%F1%E8%E9_%C0%F4%E0%ED%E0%F1%FC%E5%E2%E8%F7
#975922
02.11.2013 - 21:19
Vovan03 [975868]: Да, мы когда думали, тоже гуглили это. Но данное направление в большей части не на русский рынок, поэтому для 95% кастомеров данное слово не будет значить ничего. :), кроме ассоциаций с фетбайками.
#975945
02.11.2013 - 22:30
BisuSlist [975922]: Ты все сам знаешь. А нужны ли рынку - покажет время. Мы начали направление данное после того, как поговорили группой FAAAT любителей. И на той же веломании в клубном разделе тема поднималась не один раз. А натолкнул на идею небезызвестный здесь основополагатель данного направления в Иркутске.
#975948
02.11.2013 - 22:34
Shindyakin [975945]: ну не "феты", они! "fat" - жырный и толстый. Так и читается, ФАТ :)
#975949
02.11.2013 - 22:36
Stirliz85 [975949]: BisuSlist [975922]:
Друзья, спасибо за ваш экскурс в Англицкий язык! ;)
Уж простите, почему-то в моей "тусовке" мы по русскому назыем фет, (или мне так кажется). Поэтому так и было написано, по привычке.
Ну а вообще за последние 2 года мой английский стал весьма сносным, работа такая..
Друзья, спасибо за ваш экскурс в Англицкий язык! ;)
Уж простите, почему-то в моей "тусовке" мы по русскому назыем фет, (или мне так кажется). Поэтому так и было написано, по привычке.
Ну а вообще за последние 2 года мой английский стал весьма сносным, работа такая..
#975961
02.11.2013 - 23:23
Дима раз уж ты у руля, прекрасная возможность продвинуть перспективное направление, вертикально мягкие рамы, чтобы вся конструкция работала как рессора.
В этом плане лед тронулся, почти все современные рамы с плоскими перьями флекс которых виден глазом и составляет около 8мм (судя по тестам гарбаруков), алю 1мм.
На наших титанщиков уже надежды нет, они продолжают идти по проторенной дороге и клепать унылые классические два треугольника впрочем пипл кушает и не подозревает.
Ты мог бы стать первым кто создал революционную софтейловую раму без амортизатора.
Это достойно быть повешенным в рамке рядом с нашими президентами.
Подседельный штырь так же согласно концепции с виброгашением.
Вот пример, который хотелось бы без смещения и большей длиной.
http://www.aliexpress.com/item/TRIGON-SP160-carbon-fibre-bike-seatpost-Ultra-light-31-6-350mm/921005...
Сам я приобрел штырь от Эргон и не узнал свой хард, я забыл что такое острый удар по попе, велобам мне дался легко как никогда, флекс 25мм нельзя не почувствовать.
В этом плане лед тронулся, почти все современные рамы с плоскими перьями флекс которых виден глазом и составляет около 8мм (судя по тестам гарбаруков), алю 1мм.
На наших титанщиков уже надежды нет, они продолжают идти по проторенной дороге и клепать унылые классические два треугольника впрочем пипл кушает и не подозревает.
Ты мог бы стать первым кто создал революционную софтейловую раму без амортизатора.
Это достойно быть повешенным в рамке рядом с нашими президентами.
Подседельный штырь так же согласно концепции с виброгашением.
Вот пример, который хотелось бы без смещения и большей длиной.
http://www.aliexpress.com/item/TRIGON-SP160-carbon-fibre-bike-seatpost-Ultra-light-31-6-350mm/921005...
Сам я приобрел штырь от Эргон и не узнал свой хард, я забыл что такое острый удар по попе, велобам мне дался легко как никогда, флекс 25мм нельзя не почувствовать.
#975979
03.11.2013 - 01:53
P_33 [976114]: Пока нет в наличии, т.к. не нашли вариантов, которые на 100% устроили бы по качеству.
#976144
03.11.2013 - 19:50
maximus- [975979]: выглядит ненадежно... блин, какой я старый хрыч-консерватор. Какое усилие нужно приложить на такой подседел чтобы его сломать? Очень не хочется чтобы огрызок этой штуки вонзился ректально.
#976557
05.11.2013 - 10:35
Stirliz85 [976557]: +1; что-то как-то сыграло ниже копчика, глядя на эту штуковину... :-(
#976807
05.11.2013 - 22:18
Stirliz85 [976557]: Там же титановая пластина вклеена в верхнюю часть, вряд ли она сломается "вдруг". С таким же успехом можно оставить зубы на выносе при сломавшемся карборуле или самом выносе. Я вот, наоборот, понял что это именно то что мне нужно, а паралеллограмник - слишком тяжелый и дорогой.
#976811
05.11.2013 - 22:27
Gunslinger [976811]: про пластину из титана было не очевидно, например :) А вот если просто форму сравнивать, то сломать карбопластинку и карботрубу - совсем разное усилие понадобится.
#976823
05.11.2013 - 22:37
Stirliz85 [976557]: К чему эти переживания и гиперопека когда риски так высоки, в тюрьме шаг влево шаг вправо и вот она уже народное достояние.
#976969
06.11.2013 - 10:34
Не планируется ли расширение ассортимента в плане одежды? Например вот http://www.lance-sobike.com/en/ShowProducts.asp?product_shelves_id=6&product_id=314..... http://www.lance-sobike.com/en/ShowProducts.asp?product_shelves_id=7&product_id=280
#979529
12.11.2013 - 20:29
multispekt [979529]: Вообще планируется, но пока по срокам ничего не можем сказать.
#980359
15.11.2013 - 02:09
Predstud [976826]: на одном уровне с регулируемыми подседелами, которые ставятся сейчас на все ам байки в стоке.
#980387
15.11.2013 - 09:12
mesuka [980387]: Было-то написано что Cane Creek тяжелый и дорогой в сравнении с Ergon.
multispekt [979529]: На Ebay этой одежды полно.
multispekt [979529]: На Ebay этой одежды полно.
#980771
15.11.2013 - 23:22
Много букв про раму
http://bikesgate.com/collections/road-frames/products/super-light-road-frameset
Данная рама сделана на одном из заводов в г. Шэньчжень (Китае).
Вообще Шэньчжень - крупный промышленный город, где делается большая часть электроники в Китае. Также здесь присутствует достаточно большое количество заводов по производству карбоновых рам и компонентов.
Все познается в сравнении и поскольку донором велосипеда на этой рамы стал велосипед Scott Comp CR1, попытаемся сравнить.
Размер обеих рамы 540мм
Вес рамы у Scott 1020г, у образца 925г.
Рамы имеют схожую геометрию. Практически одинаковые размеры верхней трубы и нижних перьев. Разница в 0.5 градуса в угле подседельной трубы дает в купе с другими факторами дает разницу в длине базы 5.8mm.
У данной модели Scott внешняя проводка тросов, у тестируемого образца внутреняя.
Какая лучше - не берусь судить, мне, пожалуй, больше нравится внутренняя. Основная проблема у внутренной проводки - проблема в прокладывании тросов, особенно если нет внутренних трубок (которые присутствуют только в первую прокладку тросов, когда рама новая.
У тестируемого образца есть конструктивное решение - откручивающиеся заглушки. Это значительно упрощает прокладку тросов. Тросы легко просовываются внутрь и вытягиваются.
Образец совместим с электронной системой Shimano Di2.
Конструктив
Если рассмотреть подробно конструкцию рамы, то можно понять, что конструкторы пытались получить минимальный вес без потери торсионной жесткости. Вообще строение рамы я бы охарактеризовал, как "трендовое". В данном случае инженер позаимтсвовал идеи от нескольких производителей. Конусная рулевая труба, массивная нижняя труба в районе соединения с кареточным узлом имеет уточщение. Также мы видим - нижние перья имеют значительное утолщение в области каретки и подседельная труба (27.2 мм) тоже имеет утолщение в районе каретки. Все это делает кареточный узел достаточно массивным.
Верхняя же часть рамы наоборот сделана из тонких труб. Сечение верхней трубы уменьшается к рулевой подседельной трубе. И очень тонкие верхние перья сделаны плоскими. Нужно сказать, что это достаточно распространенное решение, когда нужно сделать раму жесткой на торсионку и в тоже время немного поддатливой в вертикальном направлении.
На практике это означает эффективную передачу усилий педалирования и подглощения мелких неровностей дороги.
По субьективным ощущения рама более жесткая и ускоряется лучше данного скота.
Мы тестировали данную раму в течении недели, в и целом остались хорошие впечатления.
Проблемных мест не обнаружено.
http://bikesgate.com/collections/road-frames/products/super-light-road-frameset
Данная рама сделана на одном из заводов в г. Шэньчжень (Китае).
Вообще Шэньчжень - крупный промышленный город, где делается большая часть электроники в Китае. Также здесь присутствует достаточно большое количество заводов по производству карбоновых рам и компонентов.
Все познается в сравнении и поскольку донором велосипеда на этой рамы стал велосипед Scott Comp CR1, попытаемся сравнить.
Размер обеих рамы 540мм
Вес рамы у Scott 1020г, у образца 925г.
Рамы имеют схожую геометрию. Практически одинаковые размеры верхней трубы и нижних перьев. Разница в 0.5 градуса в угле подседельной трубы дает в купе с другими факторами дает разницу в длине базы 5.8mm.
У данной модели Scott внешняя проводка тросов, у тестируемого образца внутреняя.
Какая лучше - не берусь судить, мне, пожалуй, больше нравится внутренняя. Основная проблема у внутренной проводки - проблема в прокладывании тросов, особенно если нет внутренних трубок (которые присутствуют только в первую прокладку тросов, когда рама новая.
У тестируемого образца есть конструктивное решение - откручивающиеся заглушки. Это значительно упрощает прокладку тросов. Тросы легко просовываются внутрь и вытягиваются.
Образец совместим с электронной системой Shimano Di2.
Конструктив
Если рассмотреть подробно конструкцию рамы, то можно понять, что конструкторы пытались получить минимальный вес без потери торсионной жесткости. Вообще строение рамы я бы охарактеризовал, как "трендовое". В данном случае инженер позаимтсвовал идеи от нескольких производителей. Конусная рулевая труба, массивная нижняя труба в районе соединения с кареточным узлом имеет уточщение. Также мы видим - нижние перья имеют значительное утолщение в области каретки и подседельная труба (27.2 мм) тоже имеет утолщение в районе каретки. Все это делает кареточный узел достаточно массивным.
Верхняя же часть рамы наоборот сделана из тонких труб. Сечение верхней трубы уменьшается к рулевой подседельной трубе. И очень тонкие верхние перья сделаны плоскими. Нужно сказать, что это достаточно распространенное решение, когда нужно сделать раму жесткой на торсионку и в тоже время немного поддатливой в вертикальном направлении.
На практике это означает эффективную передачу усилий педалирования и подглощения мелких неровностей дороги.
По субьективным ощущения рама более жесткая и ускоряется лучше данного скота.
Мы тестировали данную раму в течении недели, в и целом остались хорошие впечатления.
Проблемных мест не обнаружено.
#983009
21.11.2013 - 19:36
Фотографии собранного велосипеда на facebook:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.688678487823460.1073741834.639779832713326&type=1
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.688678487823460.1073741834.639779832713326&type=1
#983013
21.11.2013 - 19:46
http://bikesgate.com/collections/mtb-frames/products/mounting_bike_frame_29er
Очень понравилась эта рама есть ли возможность заказать ее в размере 23?
Очень понравилась эта рама есть ли возможность заказать ее в размере 23?
#988322
05.12.2013 - 16:45
BrianMcLaren [988322]: К сожалению самый большой размер 21.
Можно поинтересоваться какой у вас рост?
Можно поинтересоваться какой у вас рост?
#988348
05.12.2013 - 17:53
Shindyakin [988348]: 197 см. 20 и 21 маленькие, приходится подседел на полную вытаскивать, даже выше рекомендуемого производителем. С удлиненным подседелом тоже не легче.
#988525
06.12.2013 - 08:37
BrianMcLaren [988525]: У этой рамы в 21 размере ЕТТ 640. Редко бывает больше.
#989129
07.12.2013 - 22:15
Shindyakin [988348]: очень интпресен такой вопрос. Какой вес у этой самой найнеровской рамы на 21 дюйм?
#1001975
13.01.2014 - 12:24
leafchinsky [1001975]: 1350г для 17.5
Для 21 разница не будет принципиальной. Также еще не забывайте, что разница в весе в 3-5% нормально для всех производителей рам.
Для 21 разница не будет принципиальной. Также еще не забывайте, что разница в весе в 3-5% нормально для всех производителей рам.
#1002004
13.01.2014 - 13:00
Shindyakin [1002004]: ну сверхлегкостью не пахнет. А как с доставкой до иркутска?
#1002194
13.01.2014 - 18:55
Кстати рама эта реально очень жесткая в каретке и достаточно мягкая и податливая в перьях. мне она больше понравилась, нежели предыдущая от фликси с номеров 216. плюс заказывайте сразу под ось и, по собственному опыту, скажу, что ось нужна к ней e-thru 12 *142, а не x 12. в противном случает придется немного "изменять" ось и искать(колхозить) гайку под нее в дропаут, что я и пережил))
при росте 197 21 размер с етт 640 и трубой 533 очень хорошо. Сама рама по геометрии копия скейла 29 и на сайте скотта по ревомендации тоже самое
при росте 197 21 размер с етт 640 и трубой 533 очень хорошо. Сама рама по геометрии копия скейла 29 и на сайте скотта по ревомендации тоже самое
#1002567
14.01.2014 - 14:41
minin [1002567]: Не очень понял, то есть можно сказать что нужно сразу разкашелиться на Колеса под оси?
#1002573
14.01.2014 - 14:52
Нет, там сменные дропауты под обычный эксентрик или под ось, я заказал и те те, то есть могу ставить и под ось и под эксцентрик, если просто поменяю дропауты (5 минут делов), но вообще ось на найнере спереди 15 само собой и сзади 142*12 для гонщика, мое мнение, это большой плюс к жесткости и удобству. А множество втулок задних подразумевают адаптеры и киты и для эксентрика и для оси(хопы, нюки, дт)
#1002602
14.01.2014 - 15:46
minin [1002602]: Все теперь прекрасно понятно) А во сколько вам рама с доставкой обошлась, и если вы живете в Иркутске, можно ее пощупать, повертеть?
#1002612
14.01.2014 - 16:02
Я в Братске, могу сделать фото. цены по сайту были, а доставка бесплатно, но через знакомых в самолете, а так они ЕМС отправляют) Советую руль 720 ихний, который 4 бэксвип и 8 ап, он выше всяких похвал, а вот подсидел так себе, потому что с сидбэком и 350, не всем может хватить.
#1002625
14.01.2014 - 16:23
minin [1002625]: да фото можно, но не критично . Спасибо за ответы) а у аас размер рамы и вес у нее какой?
#1002627
14.01.2014 - 16:29
17.5, при моих 177-176 и выносе 100 вполне норм, но вынос можно было бы и до 80 укоротить при 720 руле, потому что до этого руль был 700, а вынос остался прежний
#1002630
14.01.2014 - 16:35
samexlab [1002822]: Руль это вкусовщина.
Но я согласен с Сергеем, что на найнер лучше подходит широкий.
Сам я на таком же катаюсь. Но вынос у меня даже 60 стоял.
Но я согласен с Сергеем, что на найнер лучше подходит широкий.
Сам я на таком же катаюсь. Но вынос у меня даже 60 стоял.
#1003003
15.01.2014 - 12:14
Широкий руль в кк для задохликов которые не в силах провернуть 580- 600мм.)
#1003010
15.01.2014 - 12:30