Константин Вологдин
Иркутск
KomDirBGK [999925]:
1. бугельные подъемники - персонал ОБЯЗАН! контролировать посадку, садить парами в обязательном порядке, если очередь.
Ответ: садить в принудительном порядке на бугель по двое мы ни кого не будем.
Как справедливо было замечено на Форуме - это может явиться еще большим злом, т.к. падение начинающего катальщика может спровоцировать падение и более опытного (особенно в случае с начинающими сноубордистами).
Совершенно ошибочное мнение. Если лыжник (сноубордист) опытный, его трудно сбить с бугеля. А опыт нужно передавать, и учить тех кто плохо катается.
Сколько раз садился на бугель с учениками...ни разу конфуза не было. Наоборот в случае чего можно подсказать или при необходимости помочь.
Александр Станицкий
Байкальск
Господа!
Информация от Администрации БГК "Гора Соболиная":
До 01.02.14г. вечернее катание будет осуществляться еженедельно в пятницу и субботу.
Завтра 09.01.14г. - вечернего катания не будет. 10-11.01.14г. (пятница и суббота) - вечернее катание будет запущено.
Официальная информация будет завтра размещена на нашем сайте.
Константин Вологдин
Иркутск
KomDirBGK [999925]:
Ответ: Под "пешеходов" выделено 4 кресла, дуги которых выкрашены в желтый цвет (при наличии "пешеходной" очереди сотрудники ППКД могу садить пешеходов на 1-3 кресла, следующих за "желтым"). Кресла подобраны таким образом, что когда внизу идет посадка - наверху одновременно идет высадка пассажиров.
Таким образом, посадка-высадка "пешеходов" происходит дважды за полный круг дороги и увеличивает время подъема на 1,5-2 мин.
Сам лично засекал время подъема 5-6 числа
меньше 15-16 минут не было НИ РАЗУ!!!
ладно 5-го было не холодно, но 6 в -20 висеть как то грустно
-const- [999938]: Подтверждаю, 4-го числа поднимались не менее 20 мин.
KomDirBGK [999925]: Вопрос на ответ: если вы хотите выстроить мощную школу инструкторов, то зачем задушили существующих профи, со стажем более 10 лет каждого? Я специально узнавал, оказывается у "альтернативных" инструкторов есть удостоверения свидетельствующие о том, что они прошли обучение и могут! обучать.
Видимо чтобы что-то построить, нужно что-то сломать....
Александр Станицкий
Байкальск
-const- [999938]:
Сам лично засекал время подъема 5-6 числа
меньше 15-16 минут не было НИ РАЗУ!!!
Не вижу противоречий между Вашим наблюдением и моим ответом.
Максимально возможная скорость подъема на ППКД составляет 12,5 минут.
Прибавляем 2 минуты на "пешеходов", оставшиеся 1,5-2 минуты списываем на детей и упавших катальщиков. Получаем Ваши - 16 минут.
Warlock [999939]:
Подтверждаю, 4-го числа поднимались не менее 20 мин.
Про 20 минут не уверен (но допускаю), все таки хронометраж не велся. Но и Ваше наблюдение вписывается в логику моих слов. Чем больше загрузка кресел, тем больше подтормаживаний (дети) и остановок (падения). 4.01.14г. на Горе одновременно находилось максимальное количество Гостей за всю историю Курорта, соответственно загрузка ППКД была наивысшей.
Все сказанное мною выше ни в коем случае не отменяет нашей дальнейшей работы по отладке процесса максимально плотной посадки на кресла в "часы пик".
Александр Станицкий
Байкальск
Sibst [999945]:
Если вы хотите выстроить мощную школу инструкторов, то зачем задушили существующих профи, со стажем более 10 лет каждого?
Для того что бы строить долгосрочные партнерские отношения участвующие стороны должны "на берегу" договориться об условиях сотрудничества.
На сколько я в курсе (переговоры проводились до моего прихода на БГК) с инструкторами Байкальской школы договориться не удалось.
В подробности я не вдавался (и не собираюсь), т.к. передо мной лежит подписанный договор с НЛИ.
Решения вышестоящего руководства я ни обсуждать, ни тем более оспаривать не собираюсь. Но выполню их максимально качественно.
Александр Станицкий
Байкальск
monah [999920]: -const- [999931]:
Друзья!
Каждый имеет право на собственное мнение и каждый имеет право его высказывать.
Давайте уважать (не оскорблять) друг друга!
Вместе мы сделаем гораздо больше!
Еще есть предложение, особенно необходимо его использовать когда есть очереди на подъемники.
Если перенимать опыт более старших горнолыжных комплексов, то помощь канатчика в посадке катающегося очень важная составляющая. Т.е. должен на посадке на бугель стоять работник, который выдернет бугель и аккуратно подаст садящемуся. Снова упомяну Шерегеш, так там и кресла на посадке придерживают и бугель подают будь ты молод/стар, опытен/зелен. Если нет свободных работников из числа канатчиков, то такую работу можно предложить молодежи, практически за бесплатно, т.е. день поработал на подъемнике - день катаешь бесплатно.
Александр Станицкий
Байкальск
skullert [1000029]:
Если нет свободных работников из числа канатчиков, то такую работу можно предложить молодежи, практически за бесплатно, т.е. день поработал на подъемнике - день катаешь бесплатно.
Обдумаем. С большой долей вероятности реализуем.
Александр Станицкий
Байкальск
Господа! Напоминаю!
Информация от Администрации БГК "Гора Соболиная":
До 01.02.14г. вечернее катание будет осуществляться еженедельно в пятницу и субботу.
Завтра 09.01.14г. - вечернего катания не будет. 10-11.01.14г. (пятница и суббота) - вечернее катание будет запущено.
Официальная информация будет завтра размещена на нашем сайте.
KomDirBGK [1000065]: Это хорошо, тем более, что желающих из местных (Байкальск, Слюдянка, Култук), да и из Иркутска думаю тоже найдутся желающие). А из них могут и вырасти хорошие кадры, если к ним присматриваться.
В первых числах видел как сотрудник горы помогал с бугелем, на восточке вроде бы.
KomDirBGK [999925]: -const- [999613]:
1. бугельные подъемники - персонал ОБЯЗАН! контролировать посадку, садить парами в обязательном порядке, если очередь.
"В обязательном порядке" - это слишком круто, по-челябински)) как это можно реализовать на практике? - усаживать насильно, подгонять специальным прутиком? или останавливать подъемник, пока оба места на швабре не будут заняты? =)))
Но в целом мысль здравая, потому что примерно половина "швабр" едет с одним пассажиром. При том что вдвоем ехать на самом деле удобнее чем одному - швабра не перекашивается набок (по крайней мере лыжникам - точно. да и в бордерском самоучителе видел совет для начинающих ехать на бугеле вдвоем, но тут не уверен)
Конструктивное предложение: ПРИГЛАШАТЬ и РЕКОМЕНДОВАТЬ - чтобы сотрудник ГЛК, стоящий на посадке, говорил ключевую фразу типа "Еще один, проходите пожалуйста". (даже необязательно, чтобы сотрудник был на посадке постояно, но когда образуется очередь - согласитесь, имеет смысл ставить "регулировщика")
Многие просто стесняются или тормозят. Я много раз запрыгивал на швабру в последний момент, когда видел что человек собрался ехать один, и никакого негатива не встречал :)
Да просто в дни большого притока туристов поставьте табличку на посадке: "Уважаемые отдыхающие, в целях увеличения скорости Вашего подъема и уменьшения времени ожидания, просим Вас стараться осуществлять посадку по два человека. Хорошего отдыха и новых знакомств! Администрация ГК "Соболиная". И все. Народ ведь приезжает, как правило, на полном позитиве, все будут соблюдать!
Для того, что подниматься двойками, нужно чтобы оба лыжника имели опыт. Как-то на закрытии трасс решил помочь бордеру (не пускали одного) и подняться с ним. Почти сразу я понял что он еле стоит на доске, в итоге метров через 100 вверх от 6-й отметки он спровоцировал падение и собственно завалился...
Бордеры мимо. Кстати, поставив такую табличку с напоминанием о возможном знакомстве, уверен, что многие одинокие молодые люди, приезжающие кататься, поменяют свои борды и бесформенные широкие штаны на элегантные скоростные лыжи и обтягивающие комбенезоны.
Sponky [1000123]: ага скажи еще в качалку пойдут и пить перестанут :)
Mksbaik [1000094]: да в празничные дни при очередях были сотрудники, которые помогали не уверенным на посадке.