в Иркутске 13:49, Мар. 29    
Гора Соболиная (сезон 2013-2014)closed
07.01.14 15:48
#999490
Александр Станицкий
Байкальск
Друзья!

Я с Вами полностью согласен, что повсеместные очереди на Горе в НГ праздники - это форменный бардак.

Я, как коммерческий директор, понимаю, что для БКГ любая очередь - это недополученные доходы. Т.е., Вы, наши Гости, и хотели бы приобрести нашу услугу, но не смогли этого сделать, либо передумали, глядя на эти "бесконечные хвосты".

Глупо полагать, что с очередями можно бороться путем повышения цен, сокращая тем самым поток клиентов и максимизируя доход. Это путь в никуда, в нем нет развития.

Мы (Администрации БГК) планируем применять два других, которые позволяют повысить производительность объектов Горы, при этом они не приводят к немедленному и значительному поднятию цен:

1. Выстраивание производственных процессов и отладка технологии работы объектов. Дает быстрый эффект, но ограничено по результативности, эффективность можно повысить на проценты, но не в разы. Этим мы будем заниматься в течение Сезона (январь-май).

2. Модернизация (строительство новых) объектов инфраструктуры. НГ праздники высветили все "узкие" места. Нам стало понятно какую инфраструктуру строить (модернизировать) в первую, вторую и т.д. очередь.
07.01.14 17:34
#999526
Татьяна Татьяна
KomDirBGK [999490]: Уважаемый господин коммерческий директор, мне очень приятно, что Вы с нами полностью согласны.
Два пути развития так умно обрисованы, что не совсем понятны.
Можно пока ответить на такие вопросы:
1) Будет ли открыт учебный подъёмник №1 для обычных людей, т.е. тех, кто не имеет возможности платить инструктору за индивидуальное обучение 1200 руб./час.?
2) Вы согласны с тем, что даже в праздники этот подъёмник работал на 70% вхолостую? В то время, как на учебном склоне №2 всегда была очередь 15-20 чел.
3) Не планируется ли бесплатное пользование учебными подъёмниками, как это сделано в Шерегеше?
5) Есть ли льготы для пенсионеров?
6) Можно сделать так, чтобы персонал курорта не курил около подъёмников?
07.01.14 19:01
#999562
Roman Naumov
Vancouver
TIMM [999526]:
6) Можно сделать так, чтобы персонал курорта не курил около подъёмников?

Запросто. Можно сделать так - любой отдыхающий, который предоставит видео(фотографию) курящего работника горы получает вознаграждение (несколько сотен рублей, например), которое будет вычтено с оклада курящего.
07.01.14 19:13
#999563
Артем Ибрагимов
Пхукет
KomDirBGK [999490]: а еще в прошлом году вы обещали дропы убрать в лесу, справа от могула. Но они до сих пор есть
07.01.14 19:23
#999568
Алексей Грохотов
Angarsk
KomDirBGK [999314]:
В этом сезоне вечером не катал, а в позапрошлом доводилось. Поднялись пару-тройку раз по освещенной части пологой, конечности размяли. Надеюсь, услуга будет востребована, ей будут пользоваться.

Огромный плюс - кафешка наверху, "Высота". Не столько за еду даже, сколь за теплый туалет на вершине. Его очень нехватало. И в продолжение туалетной темы, понравился ремонт в туалетах "Досок, лыж..." Чисто, не пахнет (в отличие от прошлых сезонов).
07.01.14 21:49
#999613
Константин Вологдин
Иркутск
по пункту 1. "Выстраивание производственных процессов и отладка технологии работы объектов. Дает быстрый эффект, но ограничено по результативности, эффективность можно повысить на проценты, но не в разы. Этим мы будем заниматься в течение Сезона (январь-май)." - насколько я помню, гора работает не первый год. И "узкие места" давно известны. Совершенно не требуется проводить каждый новый год эксперимент по их выявлению.
1. бугельные подъемники - персонал ОБЯЗАН! контролировать посадку, садить парами в обязательном порядке, если очередь, а не по принципу: "Я клиент, я не люблю с кем-то". Не любишь - покупай 2 скипасса. ОБЯЗАН! помогать людям, заплатившим немалые деньги за удовольствие постоять в очереди.
2. кресельный подъемник - персонал ОБЯЗАН! контролировать посадку, садить по трое в обязательном порядке, если очередь, а не по принципу: "Я клиент, я не люблю с кем-то".
3. "Горнолыжный" Курорт? По моему НЕТ!
Собрать 100 лыжников/сноубордистов под креселкой в порядке вещей. И Вся проблема в том что курорт решил предоставлять услугу, которую, технически, предоставлять не умеет и учиться не желает. Господа - кресельный подъемник на Соболиной - не единственный в мире, но только в Байкальске для посадки пешеходов считают необходимым существенно замедлять/останавливать подъемник. Таким образом время подъема увеличивается от 1,5 до 2 раз, что во-первых снижает пропускную способность подъемника, во-вторых - существенно увеличивает фактическую стоимость одного подъема. При это страдают и пешеходы - купив билет они не предполагают, что садить их будут как получится, обратно они тоже на продуваемой ветром горе постоят и при этом отхватят гору негатива от лыжников/снубордистов.
Конечно, курорт в денежном плане не страдает, мы весь скипассы уже купили, а то что скатимся в два раза меньше - деньги то уже курорт свои получил.
Эти проблемы возникли не на новый, 2014 год, а системные проблемы не перого года, посему красивые обтекаемые фразы про то, что мы Ваши проблемы, господа клиенты знает и делаем все возмож... бла, бла, бла не что иное, как демагогия. Никто ничего менять не собирается, потому как денежки капают, а учить людей работать - это великий труд, куча нервов и собственные административные способности.
Так что ждать нам только дополнительных подъемников, собратья по горе
07.01.14 21:56
#999615
Константин Вологдин
Иркутск
кафешка на горе - действительно большой плюс.
07.01.14 21:58
#999617
Константин Вологдин
Иркутск
А вот ремонт туалетов - кто догадался оставить две кабинки? Запись с ночи?!
07.01.14 22:43
#999633
Алексей /
Иркутск
-const- [999613]: вы практически представляет, как будут контролировать наличие 2х ски-пасов у катающегося который хочет ехать один на подъемнике когда сзади стоит толпа народа? А вы лично готовы ехать в паре с ребенком, когда вам бугель под коленки будет давить, или с неуверенным лыжником или бордистом, который может сам завалиться и вас завалить?
07.01.14 22:46
#999635
Алексей /
Иркутск
Пысы: В Шерегеше например есть вип ски-пас и вип проход на бугеля и кресла без очередей, правда стоит он в 4 раза дороже, чем обычный.
07.01.14 23:03
#999644
Михаил Запрягаев
Иркутск
-const- [999613]: чего так КАТЕГОРИЧНО про загрузку подъемников?! Сегодня были очереди?! ;-p

Вот себя "тут заплакавшего" по поводу очереди помню, и то в условиях неработающей креселки. В очереди НЕ слышал возмущений толпы по поводу недогруза, а это, на мой взгляд, всеж показатель.
Есть возможность-навыки, садятся по двое. Нету навыков, ну чего уж тут..
В конце концов очереди ж можно и "минимизировать" самому: пораньше проснуться, сменить склон/подъемник, пойти поесть/отдохнуть, купить разовые подъемы, собрать шмотки и "домой", не ездить в НГканикулы, катать в мороз, катать позденей весной.

PS
Народ бросил пить чтоли? ;-)
Везде ВСЕ битком!
08.01.14 01:08
#999681
Mikhail K
Irkutsk
zaminik [999644]: PS
Народ бросил пить чтоли? ;-)
Везде ВСЕ битком!

скорее в него уже не лезет... а в сам НГ было классно кататься, спасибо Соболиной.
08.01.14 02:15
#999691
Gerhard Samuum
было здорово кататься в последние выходные перед новым годом, когда было тепло, были готовые трассы и совсем не было людей : )
08.01.14 08:53
#999708
Максим Волков
Иркутск
-const- [999613]: Господин директор новый человек на горе и посему для него старые узкие места - новые. Не стоит его в этом упрекать, возможно он не надолго там, как все предыдущие.
Откатал все праздники, в кафешках не питаюсь, на креселке не поднимаюсь, поэтому всё было хорошо.
08.01.14 17:34
#999852
Максим Кекшин
Иркутск
Всем привет!
Читая написанное каждый год одно и тоже))) :
НГ полный п...с с 1 по 9)))
23 февраля))
8 марта))
Остальное время катабельно : народу нема и т. д.
Надо уже привыкнуть господа постоянно катаюшиеся, а не те кто 1-2 раза в год!!!
08.01.14 19:39
#999910
Игорь игорь
у-удэ
скажите .. а разовый подъем по депозитной карте это какаято другая карта или тот же скипас.???
08.01.14 19:52
#999914
Вадим ...
Иркутск
GI-V [999910]: Игорь, ваш скипас и является депозитной картой, на которую вы вносите ден.средства, которые далее расходуете на услуги ГЛК.
08.01.14 20:01
#999920
Евгений Вырвич
Irkutsk
-const- [999613]:

Есть правила где прописано что персонал обязан ?
Покупать 2 скипаса ? Посадочных мест 3. может тогда 3 ски-паса ?
Подъемник медленно едит ? за 3 скипаса, пусть вас на руках работники заносят.

Достали нищеброды и нытики. Не нравится, свали те вы хотя бы с форума...
08.01.14 20:13
#999925
Александр Станицкий
Байкальск
Друзья!

По озвученным Вами выше вопросам:

TIMM [999526]:
1. Будет ли открыт учебный подъёмник №1 для обычных людей, т.е. тех, кто не имеет возможности платить инструктору за индивидуальное обучение 1200 руб./час.?
Ответ:
Мы намерены выстроить на Горе мощную школу по обучению начинающих горнолыжников и сноубордистов. Текущий сезон - только первый шаг в данном направлении. Указанный склон выделен под реализацию данной цели.
Вы сами ответили на вопрос, почему обучающиеся имеют привилегию не стоять в очереди на подъемник - потому что они оплатили 1200 руб. за час занятий и наша обязанность дать им за это время (стояние в очереди в него то же входит) как можно больше знаний (умений).
Кстати, пеший подъем по этому склону не запрещен.

2.Не планируется ли бесплатное пользование учебными подъёмниками, как это сделано в Шерегеше?

Ответ: Пока не планируется.

3. Можно сделать так, чтобы персонал курорта не курил около подъёмников?

Ответ: 08.01.14г. с сотрудниками канатных дорог проведена беседа по данному вопросу. В случае несоблюдения ими данного требования - присылайте фото, будем разбираться с каждым индивидуально.
Я сам, после разноса (заслуженного) на Форуме курю в местах скрытых от глаз Гостей.

-const- [999613]:
1. бугельные подъемники - персонал ОБЯЗАН! контролировать посадку, садить парами в обязательном порядке, если очередь.

Ответ: садить в принудительном порядке на бугель по двое мы ни кого не будем.
Как справедливо было замечено на Форуме - это может явиться еще большим злом, т.к. падение начинающего катальщика может спровоцировать падение и более опытного (особенно в случае с начинающими сноубордистами).

2. кресельный подъемник - персонал ОБЯЗАН! контролировать посадку, садить по трое в обязательном порядке, если очередь.

В работе.

3. Относительно "пешеходов" и снижения скорости Кресельного подъемника.

Ответ: Под "пешеходов" выделено 4 кресла, дуги которых выкрашены в желтый цвет (при наличии "пешеходной" очереди сотрудники ППКД могу садить пешеходов на 1-3 кресла, следующих за "желтым"). Кресла подобраны таким образом, что когда внизу идет посадка - наверху одновременно идет высадка пассажиров.
Таким образом, посадка-высадка "пешеходов" происходит дважды за полный круг дороги и увеличивает время подъема на 1,5-2 мин.

Притормаживаний же и полных остановок дороги за этот цикл гораздо больше (прямо пропорционально загруженности кресел) по следующим причинам:

- Дорогу притормаживают для комфортной (безопасной) высадки детей-катальщиков.
- Дорогу полностью останавливают (с раскачкой кресел вверх-вниз, вперед-назад), когда на площадке высадки происходит падение горнолыжника/сноубордиста и не включают до его эвакуации с площадки высадки во избежание "кучи-малы", когда последующие высаживающиеся падают, натыкаясь на ранее упавших в месте высадки .
08.01.14 20:26
#999931
Константин Вологдин
Иркутск
monah [999920]:
"Достали нищеброды и нытики. Не нравится, свали те вы хотя бы с форума..."
Тяжелый случай....от Вас лично не ожидал
Удачи в жизни....терпила
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: