StarWind
[969034]: Счас следующий шаг - изменение фюзеляжа. Нынешний тупой нос самолёта никуда не годится. Новый фюзеляж будет тонкий(60 мм диаметр), длинный, и почти полностью начинённый аккумуляторами. Сначала сделаю его из фанеры/бальзы с дальнейшим переходом на углепластик.
philins
[969079]: Про холода мы не только думали, но и летали в них, где-то до -20. Первый полёт - и самолёт останавливает движок в воздухе из-за недостатка питания. Потом сделали утепление и подогрев батарей - и всё ok. Мамайский полёт был при температурах около 0 без утепления и подогрева.
R-EX
[969166]: Может :) В планах сбрасывание "посылочек".
philins
[969217]: Двигатель внутреннего сгорания - нафиг. Намучались в своё время Электричество значительно перспективнее. Если аккумуляторов будет
слишком много(по моим расчётам примерно 6 килограмм, 61А*ч @ 26в), на много часов полёта, то морозы им будут не страшны, просто они смогут выдавать не 3кВт, как летом, а "всего" 500Вт - минимально необходимая мощность.
Я, кстати, не сказал про нашу глобальную цель. Это - самолёт на солнечных батареях, способный продержаться в воздухе 1 год. Именно поэтому мы рассматриваем только электричество.
Ссылка на интересный проект модели самолёта с ДВС, совершившего трансатлантический перелёт:
http://www.barnardmicrosystems.com/L4E_atlantic_crossing_II.htm