в Иркутске 22:57, Янв. 11    
Беспилотный самолёт на Мамае!
17.10.13 02:57
#969927
Виктор Виктор
Иркутск
А под заказ можете такой сделать? Кстати для автожира могу предоставить площадку и станки.
17.10.13 10:54
#969983
Иван Васильев
Иркутск
dvs [969652]:Вообще фюзеляж конечно несовершенный получился. Если вы сможете нарисовать фюзеляж в 3D можно было бы сделать пенопластовую форму, оклеить стеклом на эпоксидке, форму извлечь. Это проще чем кажется. Могу помочь. Есть и ткань и смола.
17.10.13 11:02
#969989
Павел Арсентьев
Иркутск
Balamout [969983]: Форму как извлекать? "Вытопить" ацетоном?
17.10.13 11:12
#969990
Иван Васильев
Иркутск
))) хороший вопрос )) содержит 50% ответа
17.10.13 11:16
#969995
Иван Васильев
Иркутск
Вообще по-разному делают. На модель можно нанести разделительный слой и потом разобрать. И потом вовсе не обязательно формовать сразу весь фюзеляж. Можно делать отдельные обтекатели, можно продольные половинки.
17.10.13 11:19
#969996
Александр Овсюков
Ангарск_Иркутск
Balamout [969995]: насколько я помню часто делают корпус целиком , а потом распиливают вдоль , вынимают и склеивают.
17.10.13 14:30
#970061
Денис Салко
Иркутск
philins [969869]: Григорий уехал до понедельника.

Viktor555 [969927]: Конечно, можем. Конечно, у нас ещё небольшой букетик нерешённых проблем. А поскольку, самолёт мы пока делаем по вечерам, решены они будут наверное через годик, не раньше.

Про автожир я никогда не думал, самолёт-конвертоплан мне кажется более совершенной машиной. Пока не планирую делать автожир.

Balamout [969983]: о, супер! А можно сделать из углепластика? Хотим чтобы и крыло, и фюзеляж были углепластиковыми, но не цельными. Я смотрел видео, как делают капот машины из углепластика, имея в наличии только исходный капот, без 3D моделей. Выглядит не очень сложно, но ведь этому надо учиться, хотим поручить работу знающему человеку.

Вот видео, как делать углепластиковые детали, если кому интересно. На английском, но смысл вроде понятен и так.
http://www.youtube.com/watch?v=UgKvDw1E60E
17.10.13 19:34
#970179
Алексей Соловьев
dvs [970061]:Денис, конвертоплан потребует ещё более затрат энергии, про аэродинамическое качество вообще говорить не приходится. Для вашей затеи нужно делать планер с крылом узким и большого размаха, оснащённый одним двигателем. Планер позволит летать далеко с наименьшими затратами энергии, сможет "халявно" набирать высоту в восходящих потоках.
Не заморачивайтесь на углепластик- дорого, хлопотно и по сути малоэффективно, в случае падения мало чем поможет, ломается как любой другой материал.
По молодости я занимался авиамоделизмом, радиоуправляемыми моделями в том числе + пилотировал мотодельтаплан, чуть чуть шарю короче :)
Это конечно всего лишь моё мнение.
17.10.13 20:11
#970188
Иван Васильев
Иркутск
dvs [970061]: Да я тоже не сторонник угля. Думаю из эпоксидного со стеклотканью композита можно сделать то что надо. Помочь - смогу. Но сам делать - наверное времени не найду. Надо лодку к следующему лету готовить. Эпоксидка - есть- стеклоткань - тоже. 3D надо для изготовления пенопластового болвана координатным фрезерным станком. В общем - с вас модель?
02.11.13 05:09
#975789
Олег Роллис
Иркутск
Денис привет, у намс дома в Иркутске стоит простенький принтер 3D, купили просто так, прикольная штука, может выдавать объемные вещи размером 150 мм на 150мм, печатает путем каплевидного расплавления и наплавления лески, изделия получаются тонкими, легкими, главное иметь форму изделия в автокаде. классно можно печатать различные мелочи, типа тяг, рулей высоты, внутреннего каркаса. в принципе по частям можно печатать и весь корпус, а потом как то собирать склеивать. Сами каждые выхи носимся на Мамае (снегоходчики), много снимаем, оч заинтересованы сьемками с верху...
если интересно пиши в ЛЧ
02.11.13 09:09
#975794
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Olegrollis [975789]: Насчет съемок сверху это пожалуй скорее к парням, которые в Иркутске принялись снимать на квадрокоптер...
02.11.13 11:04
#975808
Денис Салко
Иркутск
Olegrollis [975789]: Как насчёт стационарно установленного фотоаппарата?

У меня ещё остался прибор, который и измерял температуру на Мамае, и заодно фотографировал окрестности. Качество там, правда, как у первых камерофонов, 640x480.
Даже ссылка почти работает: http://angara.net/meteo/?loc=mamai

Но мы так не смогли установить его как надо. Выезжали более 10 раз для ремонтов и новой установки прибора, так и не смогли найти хорошее место с хорошим видом и с хорошей связью, и где людей не очень много(чтобы не украли).

maxich [975794]: Квадракоптер сможет долететь на склоны, интересные для снегоходов? Слышал, несколько километров для них - предел. Километр туда, километр обратно. Самолёт уже летает на 60 км, следующая версия будет на 160 км.
02.11.13 13:38
#975839
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
dvs [975808]: Ну понятно что квадрокоптер сначала нужно затащить до ущелья, да и ваш самолет не в Иркутске взлетает ;) Просто для съемок больше подходит квадр по маневренности и камере, снегоходчикам ведь не топосъемка нужна, а экшн всяческий...
03.11.13 03:59
#975989
Олег Роллис
Иркутск
в августе на свадьбе видел в деле квадрокоптер, классная штука, этим сезоном обязательно договоримся и поснимаем ущелье ну а там и снегоходчиков, сноубодистов... ну а самолет интересен для разведки дальних рубежей Мамая, за перевалом... за последний год серьезно расширились границы, пробиваемся все дальше на восток...
04.11.13 12:02
#976269
Александр Бельский
Иркутск
Шикарно, честное слово. Молодцы!
04.11.13 17:35
#976341
Андрей ---
Иркутск
Очень интересное у вас занятие :)
dvs [969265]: Кстати говоря по ссылке, ИМХО, довольно не плохой фюзеляж выбран. А по конвертоплану согласен с alexSL [970179]: хотя насчёт узкого крыла большого размаха и не поддерживаю, но... это возможно от того, что моделизм был в детстве, и давно вылетел из головы вместе с отказом врачей в попытке пойти в лётное училище :)
По углепластику скорее есть смысл использовать его в элементах жёсткости фюзеляжа, чтоб хоть как то сэкономить вес, фюзеляж полностью из углепластика(карбона) хорошей прочности в кустарных условиях не получите, а оборудование, чтоб запечь изделие при нужном давлении и прочих условиях, будет сказочно дорогим.
04.11.13 19:47
#976370
Денис Салко
Иркутск
maxich [975839]: Конечно же, наш самолёт больше для разведки нужен, чем для красивых фотографий. А сейчас я как раз работаю над тем, чтобы летать Иркутск-Мамай-Иркутск без посадки.
05.11.13 10:51
#976563
Sergey Serebryannikov
Иркутск
dvs [976370]: Денис, какую систему управления используете? Ведь от Иркутска до Мамая приличная дистанция. Или он у вас по GPS летит?
17.11.13 20:40
#981359
Сергей Адросенко
Денис, а не боитесь за возможные последствия нарушения ВК РФ? В свете последних событий из за таких "диких" полетов страдают невиновные люди.... Надо бы Вам вступать в клуб авиамодельный либо регистрироваться как производителю БПЛА и далее по регламенту работать.
17.11.13 21:15
#981373
Максим Пензин
Иркутск
AUS16 [981359]: Поясните, что за события и кто пострадал?
А так же, что именно нарушает полет такого самолета?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.