Действующее чучело кота Гарфилда
Иркутск
Sashko [111953]: согласна, утопия. А вдруг получится? В 90-е годы, вон, катки не заливали...
Rogoff [111961]: отлично. Могу написать рыбу. Главное, скажите, реквизиты клуба и куда отправлять рыбу (мыло клуба?)
Putnik [111962]: поверьте человеку, работающему в строительной сфере - за два месяца такие дела не делаются. Велостоянку нужно согласовывать.
Иван Аристов
Братск, Центр
akebono [111968]: собственно речь шла не о строительсве, а просто о размещении на существубщей площади. обычная комната и ключ у охранника. для тех, кто приезжал, тоже бы подошло
akebono [111968]: для начала можно просто прикрепить документ к своему сообщению - пусть все прочитают, кому интересно. Обсуждать, видимо, будем тут же.
С велоклубом у нас ситуация достаточно сложная и формально его как бы нет, правда есть еще Президент ВЕЛОИРК, но это немного другая история.
Рассуждать о рентабельности охраняемых велопарковок у супермаркетов бессмысленно - её просто нет.
Но можно подумать насчет сварных конструкций, производство и установку которых могли бы оплатить хозяева более мелких магазинов.
Со стороны Angara.Net мы могли бы предложить разместить у нас "парковочную" страницу с описанием этой инициативы и с размещением на ней рекламной информации магазинов-спонсоров, принявших участие в "велопарковочном" движении.
Действующее чучело кота Гарфилда
Иркутск
Putnik [111980]: устройство велопарковки в капитальном строении расценивается как создание дополнительного складского помещения. Которое требует согласования, по крайней мере, в МЧС на предмет пожарной безопасности. Возможно, также требуется согласование в Управлении Строительсва города, это я точно не знаю, но смею предполагать.
maxp [111988]: да, я тоже подумала, что напишу, и вывешу на обсуждение. Нас, как пользователей не должна волновать рентабельность вообще - пусть коммерсанты думают. Я ратую исключительно за доступность среды существования в городе.
Спонсоров - надо искать, у меня пока только созрела идея, и я ее думаю. Думаю, можно попробовать подключить Союз Архитекторов Иркутска - у них там периодически возникают разговоры о том, что город должен стать средой, доступной для всех групп населения. Возможно, им будет интересно. В конце-концов, это где-то как-то социальный проект.
Что делать с коммерческими спонсорами? Им нужно подготовить пакет-идею и раздать на руки, если я правильно понимаю?
Если я подготавливаю информацию, вы ее разместите? У меня с веб-дизайном плохо...
111990 им нужно делать коммерческое предложение.
Действующее чучело кота Гарфилда
Иркутск
andrkoss [111992]: т.е. рассчитать все расходы-доходы-затраты?
Предупреждение!
kyka [111994]: сообщение не несет смысловой нагрузки.
111993 да. конкретные расходы и конкретная выгода. рекламные места - единственная польза для коммерческого предприятия.
Действующее чучело кота Гарфилда
Иркутск
andrkoss [112003]: вы умеете это делать? У меня смутно с бухгалтерией, и мне понадобится помощь добровольца.
нужно сначала продумать конструкцию. удобную для велосипедистов и с рекламными местами. давайте сразу определим, где эти конструкции нужны прямо сейчас, на какое количество мест и как будет вестись охрана.
Действующее чучело кота Гарфилда
Иркутск
andrkoss [112013]: по конструкциям сходу могу выдать несколько вариантов.
Во-первых, вариант загородки с решеткой и бабушкой-дедушкой-охранником на входе при магазине. Внутри загородки - крючья, к которым цепляется велозамок. Реклама - щитами поверх сетки-рабицы или по крыше павильона.
Во-вторых - вариант решетки для велосипедов вокруг дерева или столба. Велосипеды в этом случае паркуюстся на открытом воздухе, и конструкция неуносимая, ибо сваривается вокруг якоря, и монтируется в землю. Реклама - сам столб, или лого спонсора по верхнему контуру коновязи.
В-третих, автономная коновязь, с фиксацией через переднее колесо, постановка которого обеспечивает устойчивость и вертикальную установку велосипеда. Монтируется, опять же, якорением в землю, реклама идет на отдельном выросте с обратной стороны от велосипедов.
Последние две я не представляю, как охранять.
Сейчас попробую составить воззвание, завтра вывешу. Неделю пообсуждаем, я пока вычерчу все три варианта, и можно будет рассчитывать расходы материала и обсуждать удачность конструкций.
Действующее чучело кота Гарфилда
Иркутск
andrkoss [112013]: места размещения. Я пологаю, что нужно 25-40 парковочных мест на гагаринской набережной, возможно, предолжить развить такой сервис едальням и развлекальням, расположенным на о. Юности; такого же обьема охраняемую зарешеченную парковку около центрального рынка и возле гипермаркетов.
Около небольших и средних магазинов, думаю, будет достаточно пока небольших открытых коновязей мест на 5-7.
Я,как всегда,волью свою ложку дегтя :( Стоимость аренды одного квадратного метра в торговых точках колеблется в настоящее время где то от 1,5 до 3 тыс. р в месяц.Это как раз примерно место под один велосипед.+ чего то надо платить за охрану.А учитывая, что это дело сезонное, дело совсем печально выглядит.Единственное, где,может быть,это возможно - спортмагазины,ибо там велосипедисты, почитай,целевая аудитория.Но, опять же, а ЗАЧЕМ это им надо ? При существующих условиях все мы один фиг никуда от этих магазинов не денемся,других то нет :(. И они прекрасно это понимают.
akebono [112018]: про охраняемую парковку около магазинов можно забыть - максимум это решетка для велов.
Желающие могут пользоваться тросами и этого более чем достаточно для безопасности вела оставленного на 5-10 минут днем у дверей магазина.
GAI [112036]: да, в любом случае велопарковки это никаким образом не окупаемое дело.
Тут можно расчитывать только на добрую волю и PR. Почему я и предлагаю, как вариант, размещение рекламы "меценатов" на этом сайте - типа "эти люди позаботились о горожанах!"
но ведь можно использовать площади существующих платных стоянок. только не нам с вами все это делать - не тот уровень. может кто-нибудь может помочь пролоббировать сей вопрос в гор. думе?
maxp [112066]: Велосипедистов сликом мало,увы...Во всяком случае, таких, которые активно ездят по магазинам :)
Действующее чучело кота Гарфилда
Иркутск
GAI [112036]: да. Это, разумеется, ни разу не коммерческое предприятие - это предприятие социальное.
Парковка одного автомобиля, не считая места для маневра - это 15 квадратных метров. Из рассчета на 1 велосипед - ну, не верю я, что не найдется возможности в городе заменить пару парковочных автомобильных мест, на 20-30 велосипедных.
andrkoss [112068]: Именно поэтому я вспомнила про союз архитекторов. Его сейчас интересуют социальные проекты, и у него, как у организации, есть связи в городской администрации.
maxp [112066]: ну, вобщем-то, да. Большинству точек будет лостаточно, чтобы транспорт чтобы транспорт находился в зоне номинального зрительного контроля охранника.
Действующее чучело кота Гарфилда
Иркутск
GAI [112069]: дык. они ж не могут этого делать - условия у нас не те, чтобы на велосипедах по магазинам разъезжать. =(
GAI [112036]: В спортивные магазины пускают с великом. Вчера в Фанате велорезину покупал.Пустили без проблем,показали куда вел поставить, чтобы никому не мешал.
создание велопарковок - это и своего рода уменьшение автопотока следственно уменьшение пробок...я б с удовольствием иногда ездил на работу ..в магазин ..и по делам на веле...но его не бросишь..если ты один..приходится ездить на авто.....