в Иркутске 22:48, Мар. 6    
С барабанов на дискиclosed
02.04.13 16:16
#883034
Александр Зыков
Шелехов
Доброго времени суток уважаемые товарищи "ангарчане".
Столкнулся с такой проблемой:
не давно осознал, что приобрел автомобиль с неисправной задней тормозной системой, но в место того что бы ее ремонтировать решил что лучше будет поставить дисковые тормоза за место барабанных,так как с ними хлопот меньше да и надежнее, в конце концов они и смотрятся лучше! Но вот в чем подвох у меня toyota corolla 100 5 г.в. с механикой и полным приводом. Я сталкивался с переделкой задних тормозов на переднем приводе а вот полным как то затруднился. Моет у кого нибудь есть опыт в данной теме и поможет полезны совет!
02.04.13 16:50
#883046
Сергей Смирнов
Иркутск
Alex90 [883034]: они и смотрятся лучше

Вот она, основная причина.
Обязательно ли из-за этой фигни рисковать головой?

Тормоза - это не просто какая-то фиговина, зажимающая диск.
Это сбалансированная система, в которой каждой оси/ колесу должна доставаться определенная доля тормозного усилия. С правильным перераспределением в процессе торможения.

Кто будет настраивать вашу самодеятельность?
02.04.13 17:07
#883061
Николай Д
Иркутск
Единственный аргумент это "смотрятся лучше" . Изнашиваются быстрее,проблем не меньше.Нечем заняться так дерзай.
02.04.13 22:34
#883215
Сергей Смирнов
Иркутск
DikN [883061]: Дык, тормоза нужны для красоты, как видим.
Мля, жестьваще...

От такого начинаешь задумываться, скока на дороге этих нарциссов, запустивших руки в механизм, о котором понятия не имеют, и сделавших "штоп красиво".
03.04.13 10:39
#883410
Александр Зыков
Шелехов
Вот ни не нужно тут разводить тему о дураках на дороге! Естественно не кто и не говорить что я хочу сделать это абы как! по этому и создал тему! А сидеть дома за компьютером и говорить что лучше ни хрена не делать сидеть дома легче всего!
DikN [883061]: Красота это не единственный аргумент, читайте внимательней!
03.04.13 11:16
#883424
Александр Черных
Иркутск
Хм... Походу, придется топикстартеру меня целиком заднюю ось и делать авто переднеприводным. От АЕ 101, к примеру, использовать детали.

ИМХО, подшаманить, да побыстрее впарить короллу (не застоится, машина популярная) и пусть следующий хозяин с ней геморрой огребает, а себе купить что-то более работоспособное, да и поновее.
03.04.13 12:03
#883445
алексей lanzz
шелехов
ищи такую же 4вд, снимай всё, что о отличается( рычаги, шланги, подвеску) ставь себе. проблема в том что найти з\ч будет проблемно.
03.04.13 13:33
#883507
Александр Черных
Иркутск
lancelot [883445]: Логично, только вот затратно получится... Тысяч в 20 минимум, если самому делать.
03.04.13 17:27
#883618
Сергей Смирнов
Иркутск
Alex90 [883410]: Вот я и говорю, многие даже не понимают что именно придется переделывать для нормального результата. Вижу железки - меняю железки?
И все, что-ли?

Поменять железки недостаточно.
Блок управления АБС настроен для управления конкретной (!) тормозной системой.
В АБС заданы многие параметры для конкретной конструкции тормозов, исходя из механической эффективности конкретной системы каждого колеса.

В частности - зависимость допустимого дифферента давлений в гидроприводах тормозов передних и задних колес от скорости, степени нажатия на педаль и др.

Не перенастроенная АБС будет подавать то же давление назад, и при более высокой эффективности дисковых тормозов возрастёт риск заноса при торможении.

Сможете настроить блок управления АБС, включая его механику и электронику?
03.04.13 19:45
#883685
Александр Л
Иркутск
Может у человека вообще АБС нет на машине
03.04.13 20:12
#883693
Сергей Смирнов
Иркутск
sash [883685]: Если нет АБС - усилие нормировано в том числе диаметром барабанов.
И установка дисковых тормозов с бОльшей эффективностью - также приведет к росту опасности потери управления при торможении.

Тормоза - это не железяка какая-то, а система в которой всё выверено и сбалансировано.
И если ее переделывать, то первое дело - до молекул понимать как оно работает.
03.04.13 20:54
#883722
Андрей ---
Иркутск
Alex90 [883034]: Первым делом стоит изучить матчасть, т.е. на каких авто с полным приводом на королловской базе вообще ставились дисковые тормоза.
После оценить, сколько будет стоить весь набор задней подвески от нужного авто.
А вот уже потом принимать решение по переделке или ремонту :)
04.04.13 21:45
#884199
eee eee
ТС если задумал то делай. Сломать там сложно. Работать будет как с АБС так и без, только во втором случае желательно сменить регулятор тормозных усилий.

2 коллайдер
Штудировал брошурку? (с)
04.04.13 23:08
#884271
Сергей Смирнов
Иркутск
hommer [884199]: При равных настройках АБС либо вообще общих узлов тормозной системы, -
изменение геометрических и др. параметров исполнительного механизма приводит и к изменению тормозных усилий на колесе.

А от этих усилий, причем, динамически меняющихся, - зависит устойчивость машины.

Такие вещи не в брошюрках надо читать. Их надо понимать. Это базовые принципы.
05.04.13 01:04
#884330
Андрей ---
Иркутск
Kollaider [884271]: Шаришь во всём буквально?! Вот это моСк...
Просто и швец, и жнец, и вообще п....ц... (с)

Alex90 [883034]: Варианты у тебя точно есть, с чего поставить адекватную замену, только вот перед, скорее всего, придётся тоже чуток усилить по тормозам т.к. на "овощных" вариантах задние диски просто так произвдители не ставят :)
05.04.13 01:31
#884336
Сергей Смирнов
Иркутск
Teem [884330]: Чё, что-то недоступно для понимания?

У топикстартера нет ни малейших шансов переделать тормоза нормально без последующего риска головой.

Настройка тормозов - это вообще многомилионный бизнес отдельных производителей.
И никакие данные / методики не раскрываются.
Да и раскрыть их невозможно - всё индивидуально.

Изменить настройки рядовому юзеру не по силам: требуется изменение и размеров главных / исполнительных гидроприводов, и прошивки электроники.

Усилить передок тоже невозможно, потому что настройки включают динамическое изменение усилия и ограничение максимальной разницы давлений в зависимости от текущих параметров торможения.
05.04.13 08:17
#884375
Илья Киселев
Иркутск
Kollaider [884336]: как-будто ТС вам эту машину продает, столько эмоций))
05.04.13 09:53
#884432
Александр Зыков
Шелехов
Ребята у меня нет АБС! И да я "ЛОХ" в тормозах это точно, конечно хочется как лучше, но делать это все хотелось либо под наблюдением либо в сервисе! А здесь хотелось услышать личный опыт тех кто это делал!
05.04.13 10:10
#884438
Константин Суханов
Иркутск
Не нужно ничего делать. В освободившееся время подзаработать; добавить сюда высвободившиеся от непроизведённой переделки средства; плюс своих немного (пару месяцев без пива протянуть как-то придётся); продать машину. Купить другую, с дисками сзади.
05.04.13 12:47
#884556
Сергей Смирнов
Иркутск
Alex90 [884432]: Не нужно самобичевания. Лучше разобраться.

Всё более чем просто по сути, хоть с АБС хоть без:
эффективность тормозов одной оси должна правильно сочетаться с эффективностью тормозов другой оси.

Добавляем эффективность только тормозов задка - увеличиваем склонность к заносу при торможении.
Оно надо?

Ежели хочется приложить руки к машине - поле деятельности найдется.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: