eridy [869781]: Торговля в принципе, а особенно весовыми продуктами, подразумевает, что продавец будет Вас немного обманывать
Что Вы такое говорите?!
Что значит НЕМНОГО обманывать?! Где критерии "немногости"? Кто их устанавливает? Продавец?
Обсчет составил девятнадцать процентов. Это одна пятая покупки. Это что, мало?!
Далее.
"Глупый" законодатель не знает о том, что основополагающим принципом торговли является обман покупателя, поэтому по какому-то недоразумению преследует подобные действия.
До 2003 года за обмеривание (обвешивание, обсчет) на сумму более 10 (десяти) рублей была предусмотрена уголовная ответственность с максимальной санкцией до двух лет исправительных работ. За обсчет на сумму более 100 рублей - лишение свободы до двух лет.
Сейчас обман потребителей декриминализован, и за указанные деяния установлена только административная ответственность (штрафы для ф/лиц от 1 до 2 тыс. руб.; для ю/лиц от 10 до 20 тыс. руб.).
Но мне все равно смешно -36 рублей и такой кипеж
Позвольте поинтересоваться, начиная с какой суммы лично Вам перестанет быть смешно?
Автор почему отойдя от прилавка вы пошли к контрольным веса, а не к продавцу? Ведь вы же сразу догадались, что обман был не в весе, а в подсчётах? Может и вправду курочка "похудела" пока от одних весов до других перемещалась?))
alximik [869808]: совершенно логичное действие. Зачем идти к продавцу, которого подозреваешь в жульничестве? сначала надо убедиться. Может, показалось, а на продавца зря наедешь.
hewlett [869816]: не логичное. Если заподозрил, что тебя ОБСЧИТАЛИ, то зачем вести себя так, как будто ОБВЕСИЛИ. Не находите? Тем более калькулятор был с собой, можно было сразу же остановиться, посчитать и вернуться, а к весам нужно было идти.
Я это к тому, что если уж искать правду, то не отходя от прилавка. Купил и ушёл - значит согласился с качеством товара и ценой.
alximik [869834]: Я это к тому, что если уж искать правду, то не отходя от прилавка. Купил и ушёл - значит согласился с качеством товара и ценой.
отнюдь.
Константин Суханов
Иркутск
alximik [869834]: "Купил и ушёл - значит согласился с качеством товара и ценой."
Это какая ст. которого ФЗ? Или это "понятия" торгашей?
Вот я, например - пожилой слабодышащий слабовидящий слабослышащий человек, меня легко обмануть. Так, если мне, в силу вышеозвученных моих качеств, подсунули 200 г прокисшего винегрета с кишечной палочкой, а заплатил я за 400 г свежего (перед этим, даже, поинтересовавшись качеством продукта), - всё, претензии я предъявить не могу даже с больничной койки, лёжа там с клизмой в ...опе (благодаря наличию в винегрете эшрихии колли)? Потому что обман обнаружился только дома, да.
Эх, тяжело быть пожилым человеком, с такими-то "понятиями".
Я полностью на стороне автора. Смешно, когда кому-то кажется, что из-за таких копеек лишне было поднимать кипеш.
Нет, не лишне. И благодаря подобным инцидентам на ЦР хоть какой-то порядок остается, не всех и не всегда обвешивают, все равно боятся.
Торговля, в которой "все равно чуть-чуть обманывают", это не торговля, а воровство.
papako [869892]: никто не запрещает понюхать, попробовать, потрогать, пересчитать НЕ отходя от прилавка.
Константин Суханов
Иркутск
alximik [869949]: "...понюхать, попробовать, потрогать, пересчитать НЕ отходя от прилавка."
Повторяю: человек я пожилой, потому обоняние ослаблено, вкусовые рецепторы атрофировались, осязание огрубело, да и из ума выжил. Т. е., воспользоваться Вашими советами для меня нереально. Ну и чего делать-то, как купить курицу - кушать-то хочется и в пожилом возрасте иногда.
John Lepikhin
Иркутск - Москва
alximik [869949]: Вот это правильно! Яйца жарим не отходя от кассы, вскрываем и пробуем молоко тут же. Заедаем всё это только что купленными огурчиками.
papako [869957]: любой магазин Саянского бройлера вам в помощь. И товар свежий и тетки адекватные, а цена минимальная
shipicin [869520]: Все правильно сделал ибо нефиг.
Yeti [869976]: конфликт и был как раз в Саянском бройлере
shipicin [870044]: нормальный ход, думаю, надо сигналить напрямую руководству фирмы, они быстро разберутся.
krukov [869544]: eridy [869781]: А эти господа, видать в простонародье терпилы. Извиняюсь за этот сленг. Их обслуживают, а они крепчают. Достойная гражданская позиция, класса рабов.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Rolin [870131]: Больше похожи на противоположную сторону в конфликте. То бишь, коммерсанты, етить их.
Rolin [870131]: Gunslinger [870139]: Господа, вы зачем в плоскость персональных оскорблений переходите? В корректной дискуссии обсуждается мнение собеседника, а не его личность.
Звонил старший продавец. Жаловалась какая это женщина бедная, часто болеет что штрафовать ее не нужно что материальное положение тяжелое. И меня опять удивило откуда номер у руководства этой фирмы. Претензию я писал директоры рынка, а уже моими номерами телефонами распоряжаются как хотят давая их 3 лицам. Я тоже считаю что это не порядочно.
Если ты указавал свой номер телефона в жалобе, они должны тебе позвонить и сообщить о принятых мерах и их применения. Но если знают двое, знают и все, так что не удивляйся. Старший продавец заботиться не о том прадавце, а о своей пятой точке, если мировой не будет достанется и ей. Вот и давят на жалость.
biven [870276]: завтра договорились созвониться и обсудить подробности. После отпишусь на форуме. Снять разговор на видео, или на аудио.