в Иркутске 21:04, Янв. 11    
Проколы
02.04.08 11:15
#102829
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [102822]: Т.е. единственный недостаток - это необходимость поменять, как минимум, обод и цена самой покрышки?
А сколько это в рублях на 1 колесо (покрышка, обод, спицы, работа, может еще что), по среднему качеству, без сумашествия?

Может стоит задуматься о понторезстве:) и перестать постоянно возить с собой камеру, монтажки, аптечку, насос и какую-то мать...
02.04.08 11:38
#102838
Сергей Осинцев
Иркутск
02.04.08 11:42
#102841
Юрий Михайличенко
Иркутск
IMAGO [102838]: Спасибо. Здесь речь идет об обычных ободах? Без герметика не эксплуатируется, почему?
02.04.08 12:02
#102853
Сергей Осинцев
Иркутск
yumiha [102841]: Здесь речь идет об обычных ободах? Это и мне осталось непонятным. Будут ли обычные обода герметичны, даже при наличии герметика. А без герметика не добиться герметичности. Не думаю, что покрышка сама по мебе может прилегать к ободу настолько, чтобы не пропускать воздух, ни при каких обстоятельствах.

А вообще надо выяснить где у нас можно найти такие покрышки. Думаю, цена вполне оправдана..
02.04.08 12:05
#102854
Сергей Осинцев
Иркутск
Через Шелезяку, вроде можно же привезти со www.starbike.com, так что: http://www.starbike.com/php/product_list.php?prodcatid=29&lang=en&am...
02.04.08 12:09
#102856
Павел Арсентьев
Иркутск
IMAGO [102853]: yumiha [102841]: Не совсем точно. Герметичность посадки на обод обеспечивается не герметиком (он нужен только для ликвидации проколов), а особым устройством борта б/к покрышки в месте прилегания к ободу - там много мягкой толстой резины + очень тугая посадка.

Обода в статье IMAGO [102838] именно бескамерные - это обычный вилсет Mavic Crossmax SL; на второй фото даже виден хамп.

IMAGO [102853]: В основном в инете, т.к. у нас пользователей можно пересчитать по пальцам одной руки. Если что, у меня есть одна ненужная Conti Twister UST 26*1,9, б/у 300 км, как новая.

yumiha [102841]: Именно герметик обеспечивает живучесть и "ненужность" насоса, заплаток, монтажек и т.п.
02.04.08 12:14
#102858
Алексей Соловьев
А пипки под насос нужны специальные или автомобильные подойдут?
02.04.08 12:14
#102859
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [102856]: Основной вопрос: а в чем подвох? (или почему не используются массово? и у Вас почему "легла" после 300 км?)
Или, все-таки, дисбаланс?
02.04.08 12:33
#102866
Павел Арсентьев
Иркутск
alexSL [102858]: Формат насоса - обычный вело; ИМХО, авто на б/к не бывает. Сам ниппель тоже особой конструкции.

yumiha [102859]: Подвох в весе классической б/к системы, да и просто надоели. Тем более у меня лёгких камер 10 штук - надо использовать... ;-)
02.04.08 12:42
#102869
Андрей Никольский
продаётся лента антипрокольная Slime 1 шт.
выкладывается между покрышкой изнутри и камерой до накачивания - можно ездить хоть по гвоздям
300 р.
02.04.08 12:43
#102870
Юрий Михайличенко
Иркутск
nikolsky [102869]: Она кевларовая?)))
А её минусы?
02.04.08 13:16
#102882
Невидим Нет
Иркутск
IMAGO [102853]: Тоже можно проделать и с камерными.
Пробовал бороться с проколами - вставлял между камерой и покрышкой, обрезанную покрышку. Покрышка основная - 26 - 2.25 дюйма. Покрышка обрезаная - 26 - 1.9 дюйма слик. Правда этот слик уже изрядно поездивший, со следами проколов, но целый - не расслоившийся. Отрезал ножницами по периметру оба утолщения с металлической проволокой. Получилось изделие, точно вставляющееся в покрышку основную, с защитой центральной и боковой. Чтоб не сползла, наклеил на вставляемую двухсторонний скотч (чёрный, прочного держания, купил в VeMaTec на Поленова 18). Покрышки (снаружи обрезанную и внутри основную) промыл, для лучшего приклеивания скотча. Достаточно в одну линию посередине. Разметил основную покрышку изнутри - нарисовал линию портновским мелком - тонко (более ничего на видно на ней). Затем вставил-вклеил точно по разметке, приготовленныю б/у покрышку. Далее одевается на обод и вставляется камера обычно, но осторожно, аккуратно.
НЕПРОКАЛЫВАЕМО !
Но тяжеловата. Проколоть-то можно, пробовал наезжать на специально забитый гвоздь в доску. Положил доску остриём гвоздя вверх - торчит на 2 см. Если проезжать - не останавливаться на гвозде, то хоть 10, хоть 20 раз, а как только остановился - зашипело. Но спускало затем, когда сьехал, долго. Некоторое время катался, не подкачивал.
Затем, когда снимал покрышку посмотреть, внутренняя приклеилась к основной настолько прочно, что мог не осторожничать при перебортовке. В проколах были кусочки стёкол, булавки, кнопка, пара маленьких гвоздиков. Один даже "забрался" целиком между покрышками, как и мелкие обломки стёкол, но в камере была только одна дырка от собственной остановки на подготовленном гвозде.
Когда в руках оказалась камера для триала (толстостенная, вес 600 гр.), разрезал её изнутри по центру вдоль, надел на обычную камеру и вставил в другую покрышку. Эффект, как и со вставной покрышкой. Накачиваемые камеры использовал качественные - 26-2.35 дюймов, по 220 руб. Из недостатков - вес и труд. Для асфальта вряд-ли есть смысл, стёкла заметнее - легко обьехать.
02.04.08 14:37
#102905
Сергей Осинцев
Иркутск
В бескамерных шинах герметичность получается за счет устройства желобков на ободе и конструкции самой шины. Отверстия для спиц также загерметизированы. Для установки шин нужны специальные обода, а спицы подойдут любые. Установка бескамерной покрышки на обод сложнее, но нет ничего невозможного для людей с интеллектом (с).

Сама бескамерная шина также тяжелее и толще, но при этом имеет лучшие характеристики - меньше проколов, легче катит и отлично "цепляется" за грунт, чем аналогичная стандартная покрышка.


Взято отсюда:http://www.schwalbe.com.ua/tire/106
02.04.08 14:41
#102906
Сергей Осинцев
Иркутск
Кстати, насколько помню, пару лет назад в триале продавался специальный герметик, который заливался в камеры, а потом все куда-то пропало... Кто-нибудь пользовался такой штукой?
02.04.08 14:43
#102908
Сергей Верхушин
Иркутск
IMAGO [102906]: Polkan на прошлой странице писал свои впечатления от этой штуки.
02.04.08 14:48
#102910
Андрей Никольский
IMAGO [102906]: тоже Slime, можно привезти, если хочется. Только комплект простая резина + Slime по весу всегда больше, чем современная покрышка со встроенной антипрокольной защитой (например Schwalbe Black Shark = 3 года по стеклам/гвоздям, только дзынь и в сторону отлетают, и еще несколько лет проживёт), хотя последнее, разумеется, дороже.

yumiha [102870]: при тонкой камере возможно её перетирание за год в месте контакта с краем Slime-ленты, а так вариант неубиваемый
02.04.08 14:48
#102911
Павел Арсентьев
Иркутск
IMAGO [102906]: См. Polkan [102811].
Вообще-то герметик там совершенно обычный; и можно заливать любой автомобильный, это будет дешевле на порядок (как и всё автомобильное ;-) ).
02.04.08 14:51
#102914
Андрей Никольский
IMAGO [102905]: в продаже бывают комплекты для создания бескамерности на обычных ободах = липкая герметичная ободная лента для закрытия спицевых отверстий и специальный штуцер, герметично вкручивается в нипельную дырку.
хотя на самом деле это не для каждой бескамерной резины, поскольку бескамерный обод имеет другую конструкцию боковых стенок изнутри
02.04.08 15:03
#102918
Иван Аристов
Братск, Центр
Многие покрышки, например Швабле Silento II, заявляют как устойчмвые к проколам, со специальным антипрокольным слоем. Так ли это?
02.04.08 15:21
#102927
Andrey Kosyanchuk
IKT
yumiha [102749]: посмотри и диск тоже. Ну и давление? Изношенность?

MINERAL [102790]: пора менять покрышки? ;-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.