Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [102822]: Т.е. единственный недостаток - это необходимость поменять, как минимум, обод и цена самой покрышки?
А сколько это в рублях на 1 колесо (покрышка, обод, спицы, работа, может еще что), по среднему качеству, без сумашествия?
Может стоит задуматься о понторезстве:) и перестать постоянно возить с собой камеру, монтажки, аптечку, насос и какую-то мать...
Юрий Михайличенко
Иркутск
IMAGO [102838]: Спасибо. Здесь речь идет об обычных ободах? Без герметика не эксплуатируется, почему?
yumiha [102841]: Здесь речь идет об обычных ободах? Это и мне осталось непонятным. Будут ли обычные обода герметичны, даже при наличии герметика. А без герметика не добиться герметичности. Не думаю, что покрышка сама по мебе может прилегать к ободу настолько, чтобы не пропускать воздух, ни при каких обстоятельствах.
А вообще надо выяснить где у нас можно найти такие покрышки. Думаю, цена вполне оправдана..
IMAGO [102853]: yumiha [102841]: Не совсем точно. Герметичность посадки на обод обеспечивается не герметиком (он нужен только для ликвидации проколов), а особым устройством борта б/к покрышки в месте прилегания к ободу - там много мягкой толстой резины + очень тугая посадка.
Обода в статье IMAGO [102838] именно бескамерные - это обычный вилсет Mavic Crossmax SL; на второй фото даже виден хамп.
IMAGO [102853]: В основном в инете, т.к. у нас пользователей можно пересчитать по пальцам одной руки. Если что, у меня есть одна ненужная Conti Twister UST 26*1,9, б/у 300 км, как новая.
yumiha [102841]: Именно герметик обеспечивает живучесть и "ненужность" насоса, заплаток, монтажек и т.п.
А пипки под насос нужны специальные или автомобильные подойдут?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [102856]: Основной вопрос: а в чем подвох? (или почему не используются массово? и у Вас почему "легла" после 300 км?)
Или, все-таки, дисбаланс?
alexSL [102858]: Формат насоса - обычный вело; ИМХО, авто на б/к не бывает. Сам ниппель тоже особой конструкции.
yumiha [102859]: Подвох в весе классической б/к системы, да и просто надоели. Тем более у меня лёгких камер 10 штук - надо использовать... ;-)
продаётся лента антипрокольная Slime 1 шт.
выкладывается между покрышкой изнутри и камерой до накачивания - можно ездить хоть по гвоздям
300 р.
Юрий Михайличенко
Иркутск
nikolsky [102869]: Она кевларовая?)))
А её минусы?
IMAGO [102853]: Тоже можно проделать и с камерными.
Пробовал бороться с проколами - вставлял между камерой и покрышкой, обрезанную покрышку. Покрышка основная - 26 - 2.25 дюйма. Покрышка обрезаная - 26 - 1.9 дюйма слик. Правда этот слик уже изрядно поездивший, со следами проколов, но целый - не расслоившийся. Отрезал ножницами по периметру оба утолщения с металлической проволокой. Получилось изделие, точно вставляющееся в покрышку основную, с защитой центральной и боковой. Чтоб не сползла, наклеил на вставляемую двухсторонний скотч (чёрный, прочного держания, купил в VeMaTec на Поленова 18). Покрышки (снаружи обрезанную и внутри основную) промыл, для лучшего приклеивания скотча. Достаточно в одну линию посередине. Разметил основную покрышку изнутри - нарисовал линию портновским мелком - тонко (более ничего на видно на ней). Затем вставил-вклеил точно по разметке, приготовленныю б/у покрышку. Далее одевается на обод и вставляется камера обычно, но осторожно, аккуратно.
НЕПРОКАЛЫВАЕМО !
Но тяжеловата. Проколоть-то можно, пробовал наезжать на специально забитый гвоздь в доску. Положил доску остриём гвоздя вверх - торчит на 2 см. Если проезжать - не останавливаться на гвозде, то хоть 10, хоть 20 раз, а как только остановился - зашипело. Но спускало затем, когда сьехал, долго. Некоторое время катался, не подкачивал.
Затем, когда снимал покрышку посмотреть, внутренняя приклеилась к основной настолько прочно, что мог не осторожничать при перебортовке. В проколах были кусочки стёкол, булавки, кнопка, пара маленьких гвоздиков. Один даже "забрался" целиком между покрышками, как и мелкие обломки стёкол, но в камере была только одна дырка от собственной остановки на подготовленном гвозде.
Когда в руках оказалась камера для триала (толстостенная, вес 600 гр.), разрезал её изнутри по центру вдоль, надел на обычную камеру и вставил в другую покрышку. Эффект, как и со вставной покрышкой. Накачиваемые камеры использовал качественные - 26-2.35 дюймов, по 220 руб. Из недостатков - вес и труд. Для асфальта вряд-ли есть смысл, стёкла заметнее - легко обьехать.
В бескамерных шинах герметичность получается за счет устройства желобков на ободе и конструкции самой шины. Отверстия для спиц также загерметизированы. Для установки шин нужны специальные обода, а спицы подойдут любые. Установка бескамерной покрышки на обод сложнее, но нет ничего невозможного для людей с интеллектом (с).
Сама бескамерная шина также тяжелее и толще, но при этом имеет лучшие характеристики - меньше проколов, легче катит и отлично "цепляется" за грунт, чем аналогичная стандартная покрышка.
Взято отсюда:
http://www.schwalbe.com.ua/tire/106
Кстати, насколько помню, пару лет назад в триале продавался специальный герметик, который заливался в камеры, а потом все куда-то пропало... Кто-нибудь пользовался такой штукой?
IMAGO [102906]: Polkan на прошлой странице писал свои впечатления от этой штуки.
IMAGO [102906]: тоже Slime, можно привезти, если хочется. Только комплект простая резина + Slime по весу всегда больше, чем современная покрышка со встроенной антипрокольной защитой (например Schwalbe Black Shark = 3 года по стеклам/гвоздям, только дзынь и в сторону отлетают, и еще несколько лет проживёт), хотя последнее, разумеется, дороже.
yumiha [102870]: при тонкой камере возможно её перетирание за год в месте контакта с краем Slime-ленты, а так вариант неубиваемый
IMAGO [102906]: См. Polkan [102811].
Вообще-то герметик там совершенно обычный; и можно заливать любой автомобильный, это будет дешевле на порядок (как и всё автомобильное ;-) ).
IMAGO [102905]: в продаже бывают комплекты для создания бескамерности на обычных ободах = липкая герметичная ободная лента для закрытия спицевых отверстий и специальный штуцер, герметично вкручивается в нипельную дырку.
хотя на самом деле это не для каждой бескамерной резины, поскольку бескамерный обод имеет другую конструкцию боковых стенок изнутри
Иван Аристов
Братск, Центр
Многие покрышки, например Швабле Silento II, заявляют как устойчмвые к проколам, со специальным антипрокольным слоем. Так ли это?
yumiha [102749]: посмотри и диск тоже. Ну и давление? Изношенность?
MINERAL [102790]: пора менять покрышки? ;-)