Angara.Net

Проколы

Юрий Михайличенко / @yumiha
Замучали проколы камер.
Причем родную резину ни разу не прокалывал, а после установки сликов - постоянно. И что самое интересное: только заднее колесо!?
Уже всю покрышку просмотрел изнутри с лупой на предмет мелких колючек, проволочки и проч. - чисто.
Вопрос: это просто совпадение, что всегда только заднее колесо или же есть какие-либо нюансы о которых я не догадываюсь?
#102749
01.04.2008 - 20:26
Alexander Naumenkov / @SanSanich
К стати.. Тоже не раз прокалывал колеса, и тоже в основном заднее!
#102755
01.04.2008 - 20:57
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
yumiha [102749]: были случаи, когда стекло застревало в покрышке так, что подобно жалу вылазило в "нужный" момент. Нужно смотреть не только изнутри, но и снаружи, выгибая осматриваемую сторону к себе.

На сликах в моей практике, проколов меньше, чем на mtb резине.
#102761
01.04.2008 - 22:23
Никита нету / @nex
Народ! я ХЗ, ездил по асфальту на веле который купил пару дней назад и проколол заднюю камеру насквозь! то есть 2 дырени сразу!во гон то...
#102763
01.04.2008 - 22:51
Юрий Михайличенко / @yumiha
nex [102763]: Две дыры насквозь - это, как правило, пробой ободом слабо накачанной камеры.
#102765
01.04.2008 - 23:16
Юлия Хлебникова / @Predstud
nex [102763]: И если эти "дырени" ещё и продольные по форме (а не круглые), и имеют белесоватый оттенок по краям- 100% ободом пробил :)
#102775
02.04.2008 - 00:28
Евгений Жаворонков Жаворонков / @MINERAL
проколы, пробои, порезы )
я два года ездил без проколов, но как то раз проколол колесо в прошлом году причем я стоял на месте, и понеслось бывает в день по три раза прокалываю! одинакого как задние так и переднее колесо!
пробивал тоже много раз в основном от неудачных попыток запрыгнуть на какое нить препятствие))
#102790
02.04.2008 - 09:14
Алексей Соловьев / @alexSL
Интересно, а бескамерка на велах не практикуется? А то можно было бы попробовать залить в колесо какую-нибудь дрянь,я в машине заливал- реально помогает.
#102796
02.04.2008 - 09:33
Сергей Верхушин / @StarWind
alexSL [102796]: а в камеру эту дрянь не залить? Вывернуть нипель и залить? И еще, не нарушается ли балансировка колеса?
#102798
02.04.2008 - 09:35
Алексей Соловьев / @alexSL
StarWind [102798]: Вообще-то используется в бескамерной резине но надо попробовать залить в камеру. Балансировка не нарушается, так как дрянь размазывается по колесу равномерно во время движения.
#102800
02.04.2008 - 09:41
Сергей Верхушин / @StarWind
alexSL [102800]: а нипель не закроет? Я просто интересуюсь, так как тоже любопытно попробовать.
#102804
02.04.2008 - 09:51
Алексей Соловьев / @alexSL
На машине один раз ехал с Малого Моря, проколол колесо. Тупо закачал насосом 1- 1.5л воды, потом накачал колесо и хватило доехать до города. Если не большая дырка, думаю актуально и для велика будет, когда нет ремкомплекта.
#102805
02.04.2008 - 09:51
Алексей Соловьев / @alexSL
StarWind [102804]: Нет, не затыкает- проверено неоднократно.
#102806
02.04.2008 - 09:54
Павел Арсентьев / @Polkan
alexSL [102796]: Практикуется, но нужен спец. обод (с внутренними выступами - "хампами", чтобы покрышка не смещалась) или комплект для переделки обычного обода в бескамерный (это возможно далеко не для любого обода). Сами бескамерные покрышки тоже заметно отличаются, они толще, намного тяжелее (+100...200 г сама покрышка, ещё и герметик +50...100 г) и надеваются на обод сложнее обычных (чтобы обеспечить уплотнение).

Превентивная защита от проколов действительно осуществляется герметиками; более серьезный ремонт - как у автомобильных, установкой самовулканизирующихся жгутиков или грибков.

alexSL [102796]: StarWind [102798]: У меня были камеры с герметиком Slime (Триал) - действительно работает, но дисбаланс офигенный :-( Выкинул. Кстати, очистка камеры от герметика для заклейки дырки - гемор тот ещё...
Заливать можно только в автониппель; в вело не пролазит герметик.
У нас много такими колёсами пользовались suzrik и jadis .
#102811
02.04.2008 - 10:02
Юрий Михайличенко / @yumiha
Polkan [102811]: А плюсы бескамерок есть? Перевешивают минусы или нет? И какие минусы кроме веса (цены?) и специального обода.
(Ведь авто (легковые) практически все перешли на бескамерку, хотя сомнений было много, но...лет 20 назад.)
#102812
02.04.2008 - 10:07
Алексей Соловьев / @alexSL
Polkan [102811]: +100...200 г сама покрышка, ещё и герметик +50...100 г) Но минус вес камеры. Ну если честно, меня не напрягает 100-200г лишнего веса на моём велике, я не спортсмен.
#102817
02.04.2008 - 10:21
Николай Вахрушев / @har1ey
yumiha [102812]: + хотя бы в том, что на соревнованиях можно "выйграть" время, если герметик сам ликвилирует прокол, ежели будешь менять\клеять камеру
#102819
02.04.2008 - 10:30
Юрий Михайличенко / @yumiha
har1ey [102819]: кроме соревнований
#102821
02.04.2008 - 10:46
Павел Арсентьев / @Polkan
yumiha [102812]: Отличные МТБ камеры весят ~130 г, сверхлегкие <100 г.
Бескамерки мягче катят, лучше держат и пробоев нет (т.к. давление ниже), живучее из-за герметика. Кстати, они ещё и дороже обычных раза в 1,5-2.
Насколько я знаю, бескамерку используют в основном гонщики и понторезы ;-)

Вообще-то многие обычные покрышки можно использовать на б/к ободах как бескамерные безо всяких переделок;тогда уже и по весу будет выигрыш, особенно без герметика (это же опция ;-) ).
#102822
02.04.2008 - 10:47
Николай Вахрушев / @har1ey
yumiha [102821]: [102822] :)
#102824
02.04.2008 - 10:51
Юрий Михайличенко / @yumiha
Polkan [102822]: Т.е. единственный недостаток - это необходимость поменять, как минимум, обод и цена самой покрышки?
А сколько это в рублях на 1 колесо (покрышка, обод, спицы, работа, может еще что), по среднему качеству, без сумашествия?

Может стоит задуматься о понторезстве:) и перестать постоянно возить с собой камеру, монтажки, аптечку, насос и какую-то мать...
#102829
02.04.2008 - 11:15
Сергей Осинцев / @BlackFOX
#102838
02.04.2008 - 11:38
Юрий Михайличенко / @yumiha
IMAGO [102838]: Спасибо. Здесь речь идет об обычных ободах? Без герметика не эксплуатируется, почему?
#102841
02.04.2008 - 11:42
Сергей Осинцев / @BlackFOX
yumiha [102841]: Здесь речь идет об обычных ободах? Это и мне осталось непонятным. Будут ли обычные обода герметичны, даже при наличии герметика. А без герметика не добиться герметичности. Не думаю, что покрышка сама по мебе может прилегать к ободу настолько, чтобы не пропускать воздух, ни при каких обстоятельствах.

А вообще надо выяснить где у нас можно найти такие покрышки. Думаю, цена вполне оправдана..
#102853
02.04.2008 - 12:02
Сергей Осинцев / @BlackFOX
Через Шелезяку, вроде можно же привезти со www.starbike.com, так что: http://www.starbike.com/php/product_list.php?prodcatid=29&lang=en&Hersteller=&Kategorie=...
#102854
02.04.2008 - 12:05
Павел Арсентьев / @Polkan
IMAGO [102853]: yumiha [102841]: Не совсем точно. Герметичность посадки на обод обеспечивается не герметиком (он нужен только для ликвидации проколов), а особым устройством борта б/к покрышки в месте прилегания к ободу - там много мягкой толстой резины + очень тугая посадка.

Обода в статье IMAGO [102838] именно бескамерные - это обычный вилсет Mavic Crossmax SL; на второй фото даже виден хамп.

IMAGO [102853]: В основном в инете, т.к. у нас пользователей можно пересчитать по пальцам одной руки. Если что, у меня есть одна ненужная Conti Twister UST 26*1,9, б/у 300 км, как новая.

yumiha [102841]: Именно герметик обеспечивает живучесть и "ненужность" насоса, заплаток, монтажек и т.п.
#102856
02.04.2008 - 12:09
Алексей Соловьев / @alexSL
А пипки под насос нужны специальные или автомобильные подойдут?
#102858
02.04.2008 - 12:14
Юрий Михайличенко / @yumiha
Polkan [102856]: Основной вопрос: а в чем подвох? (или почему не используются массово? и у Вас почему "легла" после 300 км?)
Или, все-таки, дисбаланс?
#102859
02.04.2008 - 12:14
Павел Арсентьев / @Polkan
alexSL [102858]: Формат насоса - обычный вело; ИМХО, авто на б/к не бывает. Сам ниппель тоже особой конструкции.

yumiha [102859]: Подвох в весе классической б/к системы, да и просто надоели. Тем более у меня лёгких камер 10 штук - надо использовать... ;-)
#102866
02.04.2008 - 12:33
Андрей Никольский / @nikolsky
продаётся лента антипрокольная Slime 1 шт.
выкладывается между покрышкой изнутри и камерой до накачивания - можно ездить хоть по гвоздям
300 р.
#102869
02.04.2008 - 12:42
Юрий Михайличенко / @yumiha
nikolsky [102869]: Она кевларовая?)))
А её минусы?
#102870
02.04.2008 - 12:43
Невидим Нет / @nevidim
IMAGO [102853]: Тоже можно проделать и с камерными.
Пробовал бороться с проколами - вставлял между камерой и покрышкой, обрезанную покрышку. Покрышка основная - 26 - 2.25 дюйма. Покрышка обрезаная - 26 - 1.9 дюйма слик. Правда этот слик уже изрядно поездивший, со следами проколов, но целый - не расслоившийся. Отрезал ножницами по периметру оба утолщения с металлической проволокой. Получилось изделие, точно вставляющееся в покрышку основную, с защитой центральной и боковой. Чтоб не сползла, наклеил на вставляемую двухсторонний скотч (чёрный, прочного держания, купил в VeMaTec на Поленова 18). Покрышки (снаружи обрезанную и внутри основную) промыл, для лучшего приклеивания скотча. Достаточно в одну линию посередине. Разметил основную покрышку изнутри - нарисовал линию портновским мелком - тонко (более ничего на видно на ней). Затем вставил-вклеил точно по разметке, приготовленныю б/у покрышку. Далее одевается на обод и вставляется камера обычно, но осторожно, аккуратно.
НЕПРОКАЛЫВАЕМО !
Но тяжеловата. Проколоть-то можно, пробовал наезжать на специально забитый гвоздь в доску. Положил доску остриём гвоздя вверх - торчит на 2 см. Если проезжать - не останавливаться на гвозде, то хоть 10, хоть 20 раз, а как только остановился - зашипело. Но спускало затем, когда сьехал, долго. Некоторое время катался, не подкачивал.
Затем, когда снимал покрышку посмотреть, внутренняя приклеилась к основной настолько прочно, что мог не осторожничать при перебортовке. В проколах были кусочки стёкол, булавки, кнопка, пара маленьких гвоздиков. Один даже "забрался" целиком между покрышками, как и мелкие обломки стёкол, но в камере была только одна дырка от собственной остановки на подготовленном гвозде.
Когда в руках оказалась камера для триала (толстостенная, вес 600 гр.), разрезал её изнутри по центру вдоль, надел на обычную камеру и вставил в другую покрышку. Эффект, как и со вставной покрышкой. Накачиваемые камеры использовал качественные - 26-2.35 дюймов, по 220 руб. Из недостатков - вес и труд. Для асфальта вряд-ли есть смысл, стёкла заметнее - легко обьехать.
#102882
02.04.2008 - 13:16
Сергей Осинцев / @BlackFOX
В бескамерных шинах герметичность получается за счет устройства желобков на ободе и конструкции самой шины. Отверстия для спиц также загерметизированы. Для установки шин нужны специальные обода, а спицы подойдут любые. Установка бескамерной покрышки на обод сложнее, но нет ничего невозможного для людей с интеллектом (с).

Сама бескамерная шина также тяжелее и толще, но при этом имеет лучшие характеристики - меньше проколов, легче катит и отлично "цепляется" за грунт, чем аналогичная стандартная покрышка.


Взято отсюда:http://www.schwalbe.com.ua/tire/106
#102905
02.04.2008 - 14:37
Сергей Осинцев / @BlackFOX
Кстати, насколько помню, пару лет назад в триале продавался специальный герметик, который заливался в камеры, а потом все куда-то пропало... Кто-нибудь пользовался такой штукой?
#102906
02.04.2008 - 14:41
Сергей Верхушин / @StarWind
IMAGO [102906]: Polkan на прошлой странице писал свои впечатления от этой штуки.
#102908
02.04.2008 - 14:43
Андрей Никольский / @nikolsky
IMAGO [102906]: тоже Slime, можно привезти, если хочется. Только комплект простая резина + Slime по весу всегда больше, чем современная покрышка со встроенной антипрокольной защитой (например Schwalbe Black Shark = 3 года по стеклам/гвоздям, только дзынь и в сторону отлетают, и еще несколько лет проживёт), хотя последнее, разумеется, дороже.

yumiha [102870]: при тонкой камере возможно её перетирание за год в месте контакта с краем Slime-ленты, а так вариант неубиваемый
#102910
02.04.2008 - 14:48
Павел Арсентьев / @Polkan
IMAGO [102906]: См. Polkan [102811].
Вообще-то герметик там совершенно обычный; и можно заливать любой автомобильный, это будет дешевле на порядок (как и всё автомобильное ;-) ).
#102911
02.04.2008 - 14:48
Андрей Никольский / @nikolsky
IMAGO [102905]: в продаже бывают комплекты для создания бескамерности на обычных ободах = липкая герметичная ободная лента для закрытия спицевых отверстий и специальный штуцер, герметично вкручивается в нипельную дырку.
хотя на самом деле это не для каждой бескамерной резины, поскольку бескамерный обод имеет другую конструкцию боковых стенок изнутри
#102914
02.04.2008 - 14:51
Иван Аристов / @Putnik
Многие покрышки, например Швабле Silento II, заявляют как устойчмвые к проколам, со специальным антипрокольным слоем. Так ли это?
#102918
02.04.2008 - 15:03
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
yumiha [102749]: посмотри и диск тоже. Ну и давление? Изношенность?

MINERAL [102790]: пора менять покрышки? ;-)
#102927
02.04.2008 - 15:21
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
вот нифига....тему утром загрузил, отошел. Пришел, ответил, а тут уже мессаг до одури ;-)
#102928
02.04.2008 - 15:22
Юрий Михайличенко / @yumiha
andrkoss [102927]: Диск чистый, изношенность покрышки около 500 км - внешне не изношена. А давление держу от 50 до 70 пси(?). Может поменьше качать...
nikolsky [102910]: Да, спасибо, наверное заеду. А почему одна лента? Как-то логичнее парами.
#102938
02.04.2008 - 15:46
Никита нету / @nex
Predstud [102775]: yumiha [102765]: Да! у меня на камере были 2 узкие щелочки! одна 2 милиметра примерно а втора 3!
#102963
02.04.2008 - 17:19
Андрей Никольский / @nikolsky
yumiha [102938]: одна осталась, заезжать в Юбилейный
#103000
02.04.2008 - 20:03
Сергей Осинцев / @BlackFOX
А вот герметик надо будет попробовать, немного лишнего веса меня как-то не пугает... Для меня более актуальна проблема пробоя камер, нежели проколов, хотя случаются такие неприятности нечасто, а вот кое-кому из знакомых весьма бы пригодилось. И вообще, по личным наблюдениям за знакомыми и собой, пробиваются гораздо чаще.
#103073
03.04.2008 - 00:53
Максим Пензин / @maxp
IMAGO [103073]: я рекомендую просто возить с собой пару камер и заплатки на всякий случай.

Однажды поймал старый ржавый гвоздь в заднее колесо на тропинке между Вокзалом и Кузьмихой (новым мостом). гвоздь прошёл заднее колесо насквозь в двух местах и даже немного посадил заусенцев на обод и внутренняя сторона покрышки потом начала ползти в местах проколов.
Это как раз тот случай, который случается совсем не часто, но где "медицина бессильна". Кевлар и прочие ухищрения хорошо помогают от мелких неприятностей, но чтобы вдруг не встать посреди улицы надо камеру возить так и так. А если её так и так возить, то возникает мысль - "зачем тогда кевлар?".
#103075
03.04.2008 - 01:13
Евгений Чернигов / @EasyRider
IMAGO [103073]: пробиваются гораздо чаще.
Это лечится накачкой колеса до 4-х атмосфер и умением правельно преодолеветь бордюры... :)
Ездил на покрышке 26х1.75 и по неопытности часто ударял заднем колесом об углы бордюров, пробил камеру один раз и то колесо сдувалось несколько дней :)
#103076
03.04.2008 - 01:18
Сергей Осинцев / @BlackFOX
maxp [103075]: я рекомендую просто возить с собой пару камер и заплатки на всякий случай.
Так обычно и поступаем, но было бы замечательно, если бы мелкие незначительные пробоины ликвидировались, что называется на ходу:)
#103077
03.04.2008 - 01:24
Евгений Жаворонков Жаворонков / @MINERAL
andrkoss [102927]: ага) вот только хорошие хорошо стоят! а брать такие же смысла нет)
вот например вчера! налетел на плотине на выступ от спиленого столба, на куске арматуры пробил слик! клеить не охота но надо))
#103094
03.04.2008 - 09:38