Проколы
Замучали проколы камер.
Причем родную резину ни разу не прокалывал, а после установки сликов - постоянно. И что самое интересное: только заднее колесо!?
Уже всю покрышку просмотрел изнутри с лупой на предмет мелких колючек, проволочки и проч. - чисто.
Вопрос: это просто совпадение, что всегда только заднее колесо или же есть какие-либо нюансы о которых я не догадываюсь?
Причем родную резину ни разу не прокалывал, а после установки сликов - постоянно. И что самое интересное: только заднее колесо!?
Уже всю покрышку просмотрел изнутри с лупой на предмет мелких колючек, проволочки и проч. - чисто.
Вопрос: это просто совпадение, что всегда только заднее колесо или же есть какие-либо нюансы о которых я не догадываюсь?
#102749
01.04.2008 - 20:26
yumiha [102749]: были случаи, когда стекло застревало в покрышке так, что подобно жалу вылазило в "нужный" момент. Нужно смотреть не только изнутри, но и снаружи, выгибая осматриваемую сторону к себе.
На сликах в моей практике, проколов меньше, чем на mtb резине.
На сликах в моей практике, проколов меньше, чем на mtb резине.
#102761
01.04.2008 - 22:23
Народ! я ХЗ, ездил по асфальту на веле который купил пару дней назад и проколол заднюю камеру насквозь! то есть 2 дырени сразу!во гон то...
#102763
01.04.2008 - 22:51
nex [102763]: Две дыры насквозь - это, как правило, пробой ободом слабо накачанной камеры.
#102765
01.04.2008 - 23:16
nex [102763]: И если эти "дырени" ещё и продольные по форме (а не круглые), и имеют белесоватый оттенок по краям- 100% ободом пробил :)
#102775
02.04.2008 - 00:28
проколы, пробои, порезы )
я два года ездил без проколов, но как то раз проколол колесо в прошлом году причем я стоял на месте, и понеслось бывает в день по три раза прокалываю! одинакого как задние так и переднее колесо!
пробивал тоже много раз в основном от неудачных попыток запрыгнуть на какое нить препятствие))
я два года ездил без проколов, но как то раз проколол колесо в прошлом году причем я стоял на месте, и понеслось бывает в день по три раза прокалываю! одинакого как задние так и переднее колесо!
пробивал тоже много раз в основном от неудачных попыток запрыгнуть на какое нить препятствие))
#102790
02.04.2008 - 09:14
Интересно, а бескамерка на велах не практикуется? А то можно было бы попробовать залить в колесо какую-нибудь дрянь,я в машине заливал- реально помогает.
#102796
02.04.2008 - 09:33
alexSL [102796]: а в камеру эту дрянь не залить? Вывернуть нипель и залить? И еще, не нарушается ли балансировка колеса?
#102798
02.04.2008 - 09:35
StarWind [102798]: Вообще-то используется в бескамерной резине но надо попробовать залить в камеру. Балансировка не нарушается, так как дрянь размазывается по колесу равномерно во время движения.
#102800
02.04.2008 - 09:41
alexSL [102800]: а нипель не закроет? Я просто интересуюсь, так как тоже любопытно попробовать.
#102804
02.04.2008 - 09:51
На машине один раз ехал с Малого Моря, проколол колесо. Тупо закачал насосом 1- 1.5л воды, потом накачал колесо и хватило доехать до города. Если не большая дырка, думаю актуально и для велика будет, когда нет ремкомплекта.
#102805
02.04.2008 - 09:51
alexSL [102796]: Практикуется, но нужен спец. обод (с внутренними выступами - "хампами", чтобы покрышка не смещалась) или комплект для переделки обычного обода в бескамерный (это возможно далеко не для любого обода). Сами бескамерные покрышки тоже заметно отличаются, они толще, намного тяжелее (+100...200 г сама покрышка, ещё и герметик +50...100 г) и надеваются на обод сложнее обычных (чтобы обеспечить уплотнение).
Превентивная защита от проколов действительно осуществляется герметиками; более серьезный ремонт - как у автомобильных, установкой самовулканизирующихся жгутиков или грибков.
alexSL [102796]: StarWind [102798]: У меня были камеры с герметиком Slime (Триал) - действительно работает, но дисбаланс офигенный :-( Выкинул. Кстати, очистка камеры от герметика для заклейки дырки - гемор тот ещё...
Заливать можно только в автониппель; в вело не пролазит герметик.
У нас много такими колёсами пользовались suzrik и jadis .
Превентивная защита от проколов действительно осуществляется герметиками; более серьезный ремонт - как у автомобильных, установкой самовулканизирующихся жгутиков или грибков.
alexSL [102796]: StarWind [102798]: У меня были камеры с герметиком Slime (Триал) - действительно работает, но дисбаланс офигенный :-( Выкинул. Кстати, очистка камеры от герметика для заклейки дырки - гемор тот ещё...
Заливать можно только в автониппель; в вело не пролазит герметик.
У нас много такими колёсами пользовались suzrik и jadis .
#102811
02.04.2008 - 10:02
Polkan [102811]: А плюсы бескамерок есть? Перевешивают минусы или нет? И какие минусы кроме веса (цены?) и специального обода.
(Ведь авто (легковые) практически все перешли на бескамерку, хотя сомнений было много, но...лет 20 назад.)
(Ведь авто (легковые) практически все перешли на бескамерку, хотя сомнений было много, но...лет 20 назад.)
#102812
02.04.2008 - 10:07
Polkan [102811]: +100...200 г сама покрышка, ещё и герметик +50...100 г) Но минус вес камеры. Ну если честно, меня не напрягает 100-200г лишнего веса на моём велике, я не спортсмен.
#102817
02.04.2008 - 10:21
yumiha [102812]: + хотя бы в том, что на соревнованиях можно "выйграть" время, если герметик сам ликвилирует прокол, ежели будешь менять\клеять камеру
#102819
02.04.2008 - 10:30
yumiha [102812]: Отличные МТБ камеры весят ~130 г, сверхлегкие <100 г.
Бескамерки мягче катят, лучше держат и пробоев нет (т.к. давление ниже), живучее из-за герметика. Кстати, они ещё и дороже обычных раза в 1,5-2.
Насколько я знаю, бескамерку используют в основном гонщики и понторезы ;-)
Вообще-то многие обычные покрышки можно использовать на б/к ободах как бескамерные безо всяких переделок;тогда уже и по весу будет выигрыш, особенно без герметика (это же опция ;-) ).
Бескамерки мягче катят, лучше держат и пробоев нет (т.к. давление ниже), живучее из-за герметика. Кстати, они ещё и дороже обычных раза в 1,5-2.
Насколько я знаю, бескамерку используют в основном гонщики и понторезы ;-)
Вообще-то многие обычные покрышки можно использовать на б/к ободах как бескамерные безо всяких переделок;тогда уже и по весу будет выигрыш, особенно без герметика (это же опция ;-) ).
#102822
02.04.2008 - 10:47
Polkan [102822]: Т.е. единственный недостаток - это необходимость поменять, как минимум, обод и цена самой покрышки?
А сколько это в рублях на 1 колесо (покрышка, обод, спицы, работа, может еще что), по среднему качеству, без сумашествия?
Может стоит задуматься о понторезстве:) и перестать постоянно возить с собой камеру, монтажки, аптечку, насос и какую-то мать...
А сколько это в рублях на 1 колесо (покрышка, обод, спицы, работа, может еще что), по среднему качеству, без сумашествия?
Может стоит задуматься о понторезстве:) и перестать постоянно возить с собой камеру, монтажки, аптечку, насос и какую-то мать...
#102829
02.04.2008 - 11:15
IMAGO [102838]: Спасибо. Здесь речь идет об обычных ободах? Без герметика не эксплуатируется, почему?
#102841
02.04.2008 - 11:42
yumiha [102841]: Здесь речь идет об обычных ободах? Это и мне осталось непонятным. Будут ли обычные обода герметичны, даже при наличии герметика. А без герметика не добиться герметичности. Не думаю, что покрышка сама по мебе может прилегать к ободу настолько, чтобы не пропускать воздух, ни при каких обстоятельствах.
А вообще надо выяснить где у нас можно найти такие покрышки. Думаю, цена вполне оправдана..
А вообще надо выяснить где у нас можно найти такие покрышки. Думаю, цена вполне оправдана..
#102853
02.04.2008 - 12:02
Через Шелезяку, вроде можно же привезти со www.starbike.com, так что: http://www.starbike.com/php/product_list.php?prodcatid=29&lang=en&Hersteller=&Kategorie=...
#102854
02.04.2008 - 12:05
IMAGO [102853]: yumiha [102841]: Не совсем точно. Герметичность посадки на обод обеспечивается не герметиком (он нужен только для ликвидации проколов), а особым устройством борта б/к покрышки в месте прилегания к ободу - там много мягкой толстой резины + очень тугая посадка.
Обода в статье IMAGO [102838] именно бескамерные - это обычный вилсет Mavic Crossmax SL; на второй фото даже виден хамп.
IMAGO [102853]: В основном в инете, т.к. у нас пользователей можно пересчитать по пальцам одной руки. Если что, у меня есть одна ненужная Conti Twister UST 26*1,9, б/у 300 км, как новая.
yumiha [102841]: Именно герметик обеспечивает живучесть и "ненужность" насоса, заплаток, монтажек и т.п.
Обода в статье IMAGO [102838] именно бескамерные - это обычный вилсет Mavic Crossmax SL; на второй фото даже виден хамп.
IMAGO [102853]: В основном в инете, т.к. у нас пользователей можно пересчитать по пальцам одной руки. Если что, у меня есть одна ненужная Conti Twister UST 26*1,9, б/у 300 км, как новая.
yumiha [102841]: Именно герметик обеспечивает живучесть и "ненужность" насоса, заплаток, монтажек и т.п.
#102856
02.04.2008 - 12:09
Polkan [102856]: Основной вопрос: а в чем подвох? (или почему не используются массово? и у Вас почему "легла" после 300 км?)
Или, все-таки, дисбаланс?
Или, все-таки, дисбаланс?
#102859
02.04.2008 - 12:14
alexSL [102858]: Формат насоса - обычный вело; ИМХО, авто на б/к не бывает. Сам ниппель тоже особой конструкции.
yumiha [102859]: Подвох в весе классической б/к системы, да и просто надоели. Тем более у меня лёгких камер 10 штук - надо использовать... ;-)
yumiha [102859]: Подвох в весе классической б/к системы, да и просто надоели. Тем более у меня лёгких камер 10 штук - надо использовать... ;-)
#102866
02.04.2008 - 12:33
продаётся лента антипрокольная Slime 1 шт.
выкладывается между покрышкой изнутри и камерой до накачивания - можно ездить хоть по гвоздям
300 р.
выкладывается между покрышкой изнутри и камерой до накачивания - можно ездить хоть по гвоздям
300 р.
#102869
02.04.2008 - 12:42
IMAGO [102853]: Тоже можно проделать и с камерными.
Пробовал бороться с проколами - вставлял между камерой и покрышкой, обрезанную покрышку. Покрышка основная - 26 - 2.25 дюйма. Покрышка обрезаная - 26 - 1.9 дюйма слик. Правда этот слик уже изрядно поездивший, со следами проколов, но целый - не расслоившийся. Отрезал ножницами по периметру оба утолщения с металлической проволокой. Получилось изделие, точно вставляющееся в покрышку основную, с защитой центральной и боковой. Чтоб не сползла, наклеил на вставляемую двухсторонний скотч (чёрный, прочного держания, купил в VeMaTec на Поленова 18). Покрышки (снаружи обрезанную и внутри основную) промыл, для лучшего приклеивания скотча. Достаточно в одну линию посередине. Разметил основную покрышку изнутри - нарисовал линию портновским мелком - тонко (более ничего на видно на ней). Затем вставил-вклеил точно по разметке, приготовленныю б/у покрышку. Далее одевается на обод и вставляется камера обычно, но осторожно, аккуратно.
НЕПРОКАЛЫВАЕМО !
Но тяжеловата. Проколоть-то можно, пробовал наезжать на специально забитый гвоздь в доску. Положил доску остриём гвоздя вверх - торчит на 2 см. Если проезжать - не останавливаться на гвозде, то хоть 10, хоть 20 раз, а как только остановился - зашипело. Но спускало затем, когда сьехал, долго. Некоторое время катался, не подкачивал.
Затем, когда снимал покрышку посмотреть, внутренняя приклеилась к основной настолько прочно, что мог не осторожничать при перебортовке. В проколах были кусочки стёкол, булавки, кнопка, пара маленьких гвоздиков. Один даже "забрался" целиком между покрышками, как и мелкие обломки стёкол, но в камере была только одна дырка от собственной остановки на подготовленном гвозде.
Когда в руках оказалась камера для триала (толстостенная, вес 600 гр.), разрезал её изнутри по центру вдоль, надел на обычную камеру и вставил в другую покрышку. Эффект, как и со вставной покрышкой. Накачиваемые камеры использовал качественные - 26-2.35 дюймов, по 220 руб. Из недостатков - вес и труд. Для асфальта вряд-ли есть смысл, стёкла заметнее - легко обьехать.
Пробовал бороться с проколами - вставлял между камерой и покрышкой, обрезанную покрышку. Покрышка основная - 26 - 2.25 дюйма. Покрышка обрезаная - 26 - 1.9 дюйма слик. Правда этот слик уже изрядно поездивший, со следами проколов, но целый - не расслоившийся. Отрезал ножницами по периметру оба утолщения с металлической проволокой. Получилось изделие, точно вставляющееся в покрышку основную, с защитой центральной и боковой. Чтоб не сползла, наклеил на вставляемую двухсторонний скотч (чёрный, прочного держания, купил в VeMaTec на Поленова 18). Покрышки (снаружи обрезанную и внутри основную) промыл, для лучшего приклеивания скотча. Достаточно в одну линию посередине. Разметил основную покрышку изнутри - нарисовал линию портновским мелком - тонко (более ничего на видно на ней). Затем вставил-вклеил точно по разметке, приготовленныю б/у покрышку. Далее одевается на обод и вставляется камера обычно, но осторожно, аккуратно.
НЕПРОКАЛЫВАЕМО !
Но тяжеловата. Проколоть-то можно, пробовал наезжать на специально забитый гвоздь в доску. Положил доску остриём гвоздя вверх - торчит на 2 см. Если проезжать - не останавливаться на гвозде, то хоть 10, хоть 20 раз, а как только остановился - зашипело. Но спускало затем, когда сьехал, долго. Некоторое время катался, не подкачивал.
Затем, когда снимал покрышку посмотреть, внутренняя приклеилась к основной настолько прочно, что мог не осторожничать при перебортовке. В проколах были кусочки стёкол, булавки, кнопка, пара маленьких гвоздиков. Один даже "забрался" целиком между покрышками, как и мелкие обломки стёкол, но в камере была только одна дырка от собственной остановки на подготовленном гвозде.
Когда в руках оказалась камера для триала (толстостенная, вес 600 гр.), разрезал её изнутри по центру вдоль, надел на обычную камеру и вставил в другую покрышку. Эффект, как и со вставной покрышкой. Накачиваемые камеры использовал качественные - 26-2.35 дюймов, по 220 руб. Из недостатков - вес и труд. Для асфальта вряд-ли есть смысл, стёкла заметнее - легко обьехать.
#102882
02.04.2008 - 13:16
В бескамерных шинах герметичность получается за счет устройства желобков на ободе и конструкции самой шины. Отверстия для спиц также загерметизированы. Для установки шин нужны специальные обода, а спицы подойдут любые. Установка бескамерной покрышки на обод сложнее, но нет ничего невозможного для людей с интеллектом (с).
Сама бескамерная шина также тяжелее и толще, но при этом имеет лучшие характеристики - меньше проколов, легче катит и отлично "цепляется" за грунт, чем аналогичная стандартная покрышка.
Взято отсюда:http://www.schwalbe.com.ua/tire/106
Сама бескамерная шина также тяжелее и толще, но при этом имеет лучшие характеристики - меньше проколов, легче катит и отлично "цепляется" за грунт, чем аналогичная стандартная покрышка.
Взято отсюда:http://www.schwalbe.com.ua/tire/106
#102905
02.04.2008 - 14:37
Кстати, насколько помню, пару лет назад в триале продавался специальный герметик, который заливался в камеры, а потом все куда-то пропало... Кто-нибудь пользовался такой штукой?
#102906
02.04.2008 - 14:41
IMAGO [102906]: Polkan на прошлой странице писал свои впечатления от этой штуки.
#102908
02.04.2008 - 14:43
IMAGO [102906]: тоже Slime, можно привезти, если хочется. Только комплект простая резина + Slime по весу всегда больше, чем современная покрышка со встроенной антипрокольной защитой (например Schwalbe Black Shark = 3 года по стеклам/гвоздям, только дзынь и в сторону отлетают, и еще несколько лет проживёт), хотя последнее, разумеется, дороже.
yumiha [102870]: при тонкой камере возможно её перетирание за год в месте контакта с краем Slime-ленты, а так вариант неубиваемый
yumiha [102870]: при тонкой камере возможно её перетирание за год в месте контакта с краем Slime-ленты, а так вариант неубиваемый
#102910
02.04.2008 - 14:48
IMAGO [102906]: См. Polkan [102811].
Вообще-то герметик там совершенно обычный; и можно заливать любой автомобильный, это будет дешевле на порядок (как и всё автомобильное ;-) ).
Вообще-то герметик там совершенно обычный; и можно заливать любой автомобильный, это будет дешевле на порядок (как и всё автомобильное ;-) ).
#102911
02.04.2008 - 14:48
IMAGO [102905]: в продаже бывают комплекты для создания бескамерности на обычных ободах = липкая герметичная ободная лента для закрытия спицевых отверстий и специальный штуцер, герметично вкручивается в нипельную дырку.
хотя на самом деле это не для каждой бескамерной резины, поскольку бескамерный обод имеет другую конструкцию боковых стенок изнутри
хотя на самом деле это не для каждой бескамерной резины, поскольку бескамерный обод имеет другую конструкцию боковых стенок изнутри
#102914
02.04.2008 - 14:51
Многие покрышки, например Швабле Silento II, заявляют как устойчмвые к проколам, со специальным антипрокольным слоем. Так ли это?
#102918
02.04.2008 - 15:03
yumiha [102749]: посмотри и диск тоже. Ну и давление? Изношенность?
MINERAL [102790]: пора менять покрышки? ;-)
MINERAL [102790]: пора менять покрышки? ;-)
#102927
02.04.2008 - 15:21
вот нифига....тему утром загрузил, отошел. Пришел, ответил, а тут уже мессаг до одури ;-)
#102928
02.04.2008 - 15:22
andrkoss [102927]: Диск чистый, изношенность покрышки около 500 км - внешне не изношена. А давление держу от 50 до 70 пси(?). Может поменьше качать...
nikolsky [102910]: Да, спасибо, наверное заеду. А почему одна лента? Как-то логичнее парами.
nikolsky [102910]: Да, спасибо, наверное заеду. А почему одна лента? Как-то логичнее парами.
#102938
02.04.2008 - 15:46
Predstud [102775]: yumiha [102765]: Да! у меня на камере были 2 узкие щелочки! одна 2 милиметра примерно а втора 3!
#102963
02.04.2008 - 17:19
А вот герметик надо будет попробовать, немного лишнего веса меня как-то не пугает... Для меня более актуальна проблема пробоя камер, нежели проколов, хотя случаются такие неприятности нечасто, а вот кое-кому из знакомых весьма бы пригодилось. И вообще, по личным наблюдениям за знакомыми и собой, пробиваются гораздо чаще.
#103073
03.04.2008 - 00:53
IMAGO [103073]: я рекомендую просто возить с собой пару камер и заплатки на всякий случай.
Однажды поймал старый ржавый гвоздь в заднее колесо на тропинке между Вокзалом и Кузьмихой (новым мостом). гвоздь прошёл заднее колесо насквозь в двух местах и даже немного посадил заусенцев на обод и внутренняя сторона покрышки потом начала ползти в местах проколов.
Это как раз тот случай, который случается совсем не часто, но где "медицина бессильна". Кевлар и прочие ухищрения хорошо помогают от мелких неприятностей, но чтобы вдруг не встать посреди улицы надо камеру возить так и так. А если её так и так возить, то возникает мысль - "зачем тогда кевлар?".
Однажды поймал старый ржавый гвоздь в заднее колесо на тропинке между Вокзалом и Кузьмихой (новым мостом). гвоздь прошёл заднее колесо насквозь в двух местах и даже немного посадил заусенцев на обод и внутренняя сторона покрышки потом начала ползти в местах проколов.
Это как раз тот случай, который случается совсем не часто, но где "медицина бессильна". Кевлар и прочие ухищрения хорошо помогают от мелких неприятностей, но чтобы вдруг не встать посреди улицы надо камеру возить так и так. А если её так и так возить, то возникает мысль - "зачем тогда кевлар?".
#103075
03.04.2008 - 01:13
IMAGO [103073]: пробиваются гораздо чаще.
Это лечится накачкой колеса до 4-х атмосфер и умением правельно преодолеветь бордюры... :)
Ездил на покрышке 26х1.75 и по неопытности часто ударял заднем колесом об углы бордюров, пробил камеру один раз и то колесо сдувалось несколько дней :)
Это лечится накачкой колеса до 4-х атмосфер и умением правельно преодолеветь бордюры... :)
Ездил на покрышке 26х1.75 и по неопытности часто ударял заднем колесом об углы бордюров, пробил камеру один раз и то колесо сдувалось несколько дней :)
#103076
03.04.2008 - 01:18
maxp [103075]: я рекомендую просто возить с собой пару камер и заплатки на всякий случай.
Так обычно и поступаем, но было бы замечательно, если бы мелкие незначительные пробоины ликвидировались, что называется на ходу:)
Так обычно и поступаем, но было бы замечательно, если бы мелкие незначительные пробоины ликвидировались, что называется на ходу:)
#103077
03.04.2008 - 01:24