Stand-artos
[867567]: вот картинка (сверху бюджетный вариант втулки под кластер, снизу тоже бюджетный - под кассету). На картинке чуток обкосячился с левыми подшипниками, потому как рисовал поверх чужих чертежей - шарики должны быть задвинуты во втулки, но сути это не меняет. Хорошо видно, что на верхней правый подшипник смещен к центру. А приложение сил будет происходить именно по краям оси (рама) и по местам, где расположены подшипники (в данном случае насыпные - шарики, которые парень до кучи еще и растерять умудрился). Это усугубляется полой осью (под эксцентрик) и слабой контрукцией вообще всей оси, которую невозможно было сделать мясистой, потому как нужно куда-то накручивать трещотку (или из-за того, что с сопроматом проблемы). Короче, получается явное слабое место, которое хорошо видно невооруженным взглядом.
п.с.: Именно шимановскую втулку с шимановской трещеткой я и ломал. Это проблема не китайцев, а вообще всей 7-скоростной трансмиссии. Да, бывают более кошенрые вещи (может и на промах по 6 штук по всей оси есть), но бюджетные втулки, которые мне попадали в руки, все как одна, именно такие.
болтается люфт
- какие у вас проблемы?
- да вот люфт...
- а что с ним не так? сломался?
BisuSlist
[867704]:
Это проблема втулки, поскольку в трещотке оси нет. Эээ.. да. Проблема втулок под трещотку, скажем так. Сама трещотка как механизм, у меня нареканий не вызывала, как ни странно. И пофиг, что не модно, катался бы с трещоткой... только вот втулок нормальных под нее не найти днем с огнем... и бывают-ли они? :)
BisuSlist
[867699]: рама ему нравится (мсье знает толк в извращениях), а замена вилки без рамы вряд-ли будет возможна из-за нестандартной рулевой.