Нужен совет по ремонту велосипеда.
Всем привет! Стоит велик, задняя часть (подшипники, звездочки и т.п.) Всё убитое.
В педалях тоже болтается люфт очень сильный, подтягивал, смазывал бесполезно уже.
Просто с велика практически не слажу летом, очень часто, далеко и быстро езжу, вот и запчасти сыпятся. Прошу совета, можно ли ещё как-то починить, или если новое покупать, то как продают целиком колесо брать, или отдельно подшипники и звезды идут? Хотя подшипники там без кареток вот что плохо. Спереди вроде нормально еще походит, подскажите кто знает какой магазин (Иркутск), во сколько мне это обойдется, ну чтоб не сильно дорого было в разумных пределах. Колесо 26 дюймов помоему.
В педалях тоже болтается люфт очень сильный, подтягивал, смазывал бесполезно уже.
Просто с велика практически не слажу летом, очень часто, далеко и быстро езжу, вот и запчасти сыпятся. Прошу совета, можно ли ещё как-то починить, или если новое покупать, то как продают целиком колесо брать, или отдельно подшипники и звезды идут? Хотя подшипники там без кареток вот что плохо. Спереди вроде нормально еще походит, подскажите кто знает какой магазин (Иркутск), во сколько мне это обойдется, ну чтоб не сильно дорого было в разумных пределах. Колесо 26 дюймов помоему.
#866356
02.03.2013 - 14:21
Г. Ангарск Спорт-блиц еще Г. Ангарск Омега- спорт найди их номера на сайте и там адрес будет.
#866357
02.03.2013 - 14:24
можешь сам всн купить и перебрать...выйдет дешевлн:-)если каретку разбтирал-собирал,значит навык есть
#866639
03.03.2013 - 06:24
Полистай тему Велотовары тут же, почти наверняка, найдешь всё, что надо)
От себя могу предложить кассету Shimano CS-HG30, новая на 7 звезд за 400р.
От себя могу предложить кассету Shimano CS-HG30, новая на 7 звезд за 400р.
#866667
03.03.2013 - 11:13
Lekur1117 [866356]: Советую колесо купить новое, трансмиссию к сезону тоже заменить, педали... Контакты - неубиваемые 520-е, топталки - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=563 тоже пока случаев гибели не выявлено.
"Вытягивать" техобслуживанием дрянные компоненты - проигрывать во времени и, в итоге, в деньгах.
AlexiR [866667]: Колесо с 7-и скоростной трансмиссией для человека, что "с вела практически не слазит" - "медвежья услуга".
"Вытягивать" техобслуживанием дрянные компоненты - проигрывать во времени и, в итоге, в деньгах.
AlexiR [866667]: Колесо с 7-и скоростной трансмиссией для человека, что "с вела практически не слазит" - "медвежья услуга".
#866675
03.03.2013 - 11:41
нужен совет.цепь залетает во время переключения с третьей звезды между второй и третьей на системе.что делать?
#866692
03.03.2013 - 12:32
Dizel [866675]: Забавно))) "практически не слазить" можно и с Урала или школьника...
Ты знаешь автора темы и какой у него вел? Я смотрю на вопросы, которые задаются в первом сообщении и делаю выводы - это предложение может оказаться не лишним... Решать ему;)
Ты знаешь автора темы и какой у него вел? Я смотрю на вопросы, которые задаются в первом сообщении и делаю выводы - это предложение может оказаться не лишним... Решать ему;)
#866706
03.03.2013 - 12:44
fabio [866692]:
варианты:
1. расстояние между звездами увеличилось. Протягивать систему (если она разборная, а это скорее всего не так). Подгибать и правит молотком что-либо можно, но лучше не стоит, выйдет только хуже вероятней всего.
2. поизносились зацепы на внутренней стороне большей звезды. На сколько я знаю, не лечится.
3. изосил цепь. Менять цепь (скорее всего очень плохо будет притираться к старым компанентам)
4. еще что-нибудь, например с переключателем или магнитным полем Земли... но скорее что-то из первых трех, либо все вместе.
вывод: лучше всего менять всю трансмиссию целиком: систему, каретку, втулку, кассету, задний переключатель, цепь, манетку (на задний переключатель)... еще лучше передний переклюк с манеткой. Но, блин, если брать хотя-бы уровня Деор, выйдет уже весьма солидный ценник. Брать компоненты начального уровня не советую - дороже выйдет в итоге. Уж лучше б\у нормальное что-нибудь подыскать попытаться, тут иногда попадаются хорошие предложения.
п.с. Если бюджет ограничен и новую систему не потянешь, то за недорого могу отдать систему класса Acera...скажем, 250р. Отходила около 3000км. Изношена изрядно большая звезда, остальные поненьше. Косяки с переключениями наблюдались, но в-основном из-за цепи и переключателя (на который жалуюсь до сих пор).
Dizel [866675]: AlexiR [866706]: Ситуации-то в жизни бывают разные. Если денег и правда нету свободных, то можно и по-минимуму обойтись, лиж бы работало, только нужно понимать, что нормальное покупать потом все равно придется.
варианты:
1. расстояние между звездами увеличилось. Протягивать систему (если она разборная, а это скорее всего не так). Подгибать и правит молотком что-либо можно, но лучше не стоит, выйдет только хуже вероятней всего.
2. поизносились зацепы на внутренней стороне большей звезды. На сколько я знаю, не лечится.
3. изосил цепь. Менять цепь (скорее всего очень плохо будет притираться к старым компанентам)
4. еще что-нибудь, например с переключателем или магнитным полем Земли... но скорее что-то из первых трех, либо все вместе.
вывод: лучше всего менять всю трансмиссию целиком: систему, каретку, втулку, кассету, задний переключатель, цепь, манетку (на задний переключатель)... еще лучше передний переклюк с манеткой. Но, блин, если брать хотя-бы уровня Деор, выйдет уже весьма солидный ценник. Брать компоненты начального уровня не советую - дороже выйдет в итоге. Уж лучше б\у нормальное что-нибудь подыскать попытаться, тут иногда попадаются хорошие предложения.
п.с. Если бюджет ограничен и новую систему не потянешь, то за недорого могу отдать систему класса Acera...скажем, 250р. Отходила около 3000км. Изношена изрядно большая звезда, остальные поненьше. Косяки с переключениями наблюдались, но в-основном из-за цепи и переключателя (на который жалуюсь до сих пор).
Dizel [866675]: AlexiR [866706]: Ситуации-то в жизни бывают разные. Если денег и правда нету свободных, то можно и по-минимуму обойтись, лиж бы работало, только нужно понимать, что нормальное покупать потом все равно придется.
#866709
03.03.2013 - 13:00
AlexiR [866706]: Можно и с "Урала". Кстати аллегория неуместна: "Урал" - велосипед проверенный временем и дорогами, до сих пор актуален в условиях отсутствия велосервисов, да и вообще велоцивилизации в целом: работает всегда и везде при минимуме обслуживания, скорость передвижения на нем байкера, типа меня, 10-20 км/ч на протяжении нескольких сотен км, что не сильно уступает "продвинутому" байку. Полевая ремонтопригодность выше на несколько порядков. Так что...
Я тоже смотрю на вопросы первого сообщения, не вижу никакого упоминания о кол-ве звезд, но абсолютно точно знаю, что для взрослого мужчины, проезжающего за сезон более 500 км, 7-и скоростная трансмиссия, обусловленная наличием "ахиллесовой пяты" в виде слабой втулки, неприемлема по причине деформации оси этой самой втулки с последующей поломкой оной.
Я тоже смотрю на вопросы первого сообщения, не вижу никакого упоминания о кол-ве звезд, но абсолютно точно знаю, что для взрослого мужчины, проезжающего за сезон более 500 км, 7-и скоростная трансмиссия, обусловленная наличием "ахиллесовой пяты" в виде слабой втулки, неприемлема по причине деформации оси этой самой втулки с последующей поломкой оной.
#866716
03.03.2013 - 13:07
fabio [866717]: за цепью может еще потянуться кассета (задние звезды), так что будь готов и на них потратиться.
И за одно подумай насчет количества скоростей: если звезд сзади семь, то про втулки см.: Dizel [866716]: - ломаются еще как, сам ломал.
И за одно подумай насчет количества скоростей: если звезд сзади семь, то про втулки см.: Dizel [866716]: - ломаются еще как, сам ломал.
#866723
03.03.2013 - 13:17
Dizel [866716]: У AlexiR именно кассета, а не навинчивающая трещетка, и втулка под 7-скоростную кассету не имеет слабых мест (Ваша цитата - 7-и скоростная трансмиссия, обусловленная наличием "ахиллесовой пяты" в виде слабой втулки, неприемлема по причине деформации оси этой самой втулки с последующей поломкой оной.) http://www.angara.net/upload/33/43/f_843343.jpg из темы http://www.angara.net/forum/t69386
#866735
03.03.2013 - 13:38
AlexiR [866667]: в смысле ты продаешь? А точно 7 звезд, гугл говорит что 8)) Если можно то заберу)
А если вместо 7 звезд поставить 8 звезд? Нельзя так? Нагрузка наверно жуткая будет..
AlexiR [866667]: А кассеты на педали которая 3 звезды случайно нету? Тоже shimano надо.
Я бы лучше колесо целиком новое купил бы с подшипниками, с кассетой, поставил и езди.
Dizel [866675]: Педали новые стоят не ломались еще)
А если вместо 7 звезд поставить 8 звезд? Нельзя так? Нагрузка наверно жуткая будет..
AlexiR [866667]: А кассеты на педали которая 3 звезды случайно нету? Тоже shimano надо.
Я бы лучше колесо целиком новое купил бы с подшипниками, с кассетой, поставил и езди.
Dizel [866675]: Педали новые стоят не ломались еще)
#866831
03.03.2013 - 18:27
DENI [866735]: Забавно... А точно одну звезду не потеряли? Манетка на 8 звезд так то рассчитана...
Lekur1117 [866834]: Ну что сказать. Коль вел радует, дерзай!
Lekur1117 [866834]: Ну что сказать. Коль вел радует, дерзай!
#866840
03.03.2013 - 18:39
Dizel [866840]: Есть кассетные втулки и под 7 звезд http://www.yavelo.com.ua/product/763/ http://x-life.vn.ua/products/vtulka_zadnyaya_x17_mtb_alu_7k_ekstsentrik__salniki_36h
#866844
03.03.2013 - 18:45
Просто на ашанах надо уметь ездить http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0gZsklm1jlU А если проапгрейдировать, то вообще крутой подвес может получится. Хотя я Стелсу больше доверяю, чем Лексусу. Сложится вот так и пипец http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lx7VTE__uvs А помните рекламу в 90-е http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wYE5KHXMT_0#! Я плакаль
#866944
03.03.2013 - 21:56
Lekur1117 [866831]: 7 звёзд - пересчитал))) Про нагрузку не беспокойтесь останется той же) Кстати, на вашем сколько звёзд? Проблем не будет и с манеткой, если она рассчитана на 8 - достаточно затянуть нижний или верхний предел на переключателе, чтобы выкинуть 8-ю звезду из "спидометра" На одном из моих байков снял 3-ю звезду на системе и перекл с манеткой просто забыли о её существовании) Забирайте за 400...
#866962
03.03.2013 - 22:27
Dizel [866716]: Что и требовалось доказать)
DENI [866735]: Евгений, спасибо!
Lekur1117 [866834]: А если честно... отремонтировать этот советую только для того, чтоб подарить его кому-нить или продать... Параллельно заняться поиском вариантов "нового" коня тут же (есть оч не плохие варианты Б/У по приятным ценам) или в интернет магазинах прошлых лет со скидками.
DENI [866735]: Евгений, спасибо!
Lekur1117 [866834]: А если честно... отремонтировать этот советую только для того, чтоб подарить его кому-нить или продать... Параллельно заняться поиском вариантов "нового" коня тут же (есть оч не плохие варианты Б/У по приятным ценам) или в интернет магазинах прошлых лет со скидками.
#866967
03.03.2013 - 22:34
У этого Лексуса 100% задняя втулка не кассетная, а с навинчивающей трещоткой, так что кассета точно не встанет без замены втулки. А делать апгрейд этого велосипеда не разумно, лучше продать, добавить и взять хотя бы б/у но нормальный вел. Вы потом сами поймете, что это муляж велосипеда. И кто ищет тот всегда найдет, вот например у нас Аваланч продавали и уже продали за 5000 руб http://velobratsk.ru/forum/14-1946-1
#866976
03.03.2013 - 22:46
DENI [866976]: а тут что-то совсем сбрендили, можно посмотреть сколько хотят за третью аву в "велотоварах" ))
#866977
03.03.2013 - 22:49
DENI [866976]: Ого. Прям ценник портят. Такими темпами я свой второй оловяньч и за 3к не продам если захочется.) )
#866983
03.03.2013 - 22:57
AlexiR [866967]: Чего доказать то? Ну есть кассеты на 7 скоростей, убедил, а что, на Лексусах стоят именно эти втули чтоль? Кажись там немного не то...
Я как то слышал от Макса Белоголова, что даже Лексус-двухповес вполне хорош, в плане комфорта, для езды. О скоростях спорить не будем :-)
Антиресно, шо народ скажет, когда я на "Старухе" выкачусь...
Кстати про Лексусы: львиную долю веса там имеют именно плохие колеса, система, каретка, шатуны и вилка. Рама не так критична. А вполне нормальные компоненты на него встанут. Так что ничего зазорного в апе Лексуса не вижу. Особливо коль по сотоварищи пошукать на предмет поюзанных, но еще не особо убитых, запчастей. У мну, например, где-то шатуны со звездами Труативовские валялись, могу за сок отдать ;-)
Я как то слышал от Макса Белоголова, что даже Лексус-двухповес вполне хорош, в плане комфорта, для езды. О скоростях спорить не будем :-)
Антиресно, шо народ скажет, когда я на "Старухе" выкачусь...
Кстати про Лексусы: львиную долю веса там имеют именно плохие колеса, система, каретка, шатуны и вилка. Рама не так критична. А вполне нормальные компоненты на него встанут. Так что ничего зазорного в апе Лексуса не вижу. Особливо коль по сотоварищи пошукать на предмет поюзанных, но еще не особо убитых, запчастей. У мну, например, где-то шатуны со звездами Труативовские валялись, могу за сок отдать ;-)
#866993
03.03.2013 - 23:23
AlexiR [866967]: Мне этот нравится. Просто нужно привести в порядок))
Разобрал заднее всё, там короче шарики очень мелкие, батя разбирал летом половину шариков потерял, как их можно купить? Посоветуйте, я плохо в велах разбираюсь...
там ещё так тупо, кассета оказывается снимать на левой резьбе, я протягивал не помогает, когда педали назад крутишь, задняя кассета на проворачивается, и цепь собирает в кучу, а не затянешь там вообще всё вывалится.
Разобрал заднее всё, там короче шарики очень мелкие, батя разбирал летом половину шариков потерял, как их можно купить? Посоветуйте, я плохо в велах разбираюсь...
там ещё так тупо, кассета оказывается снимать на левой резьбе, я протягивал не помогает, когда педали назад крутишь, задняя кассета на проворачивается, и цепь собирает в кучу, а не затянешь там вообще всё вывалится.
#867006
03.03.2013 - 23:48
Lekur1117 [867006]: шарики отдельно можно поспрашивать в сервисах, но шансов мало. Я бы рекомендовал его менять целиком, но хозяин-барин. Так что:
0. выкинуть подножку!
1. выкинуть к чертям заднюю втулку вместе с кассетой, твоим похоже уже хана... притом, если это такое железо, как я думаю, то хана была еще на этапе проектирования втулки:)
2. купить нормальную втулку.
3. купить нормальный кластер на 7-8 звезд.
4. поменять цепь или хорошенько помыть старую... если все-таки поменяшь кластер на кассету, то лучше новую цепь.
5. по необходимости поменять переклюк\манетку. Если не менять манетку, то будет работать только 7 звезд, независимо от того, сколько ты их там напокупаешь. Если брать больше 8, то однаозначно все по кругу менять.
6. осмотреть систему, может быть тоже стоит поменять (а каретку прямо 100% замени, она уже по-любому свой ресурс отходила и не сегодня, так завтра захрустит)
Комплект Alivio-Acera из втулки-кассеты-переклюка-манеток на том же чейне обходится в 100-130 иностранных долларов (может чуть больше, но не в два раза). Можно по мелочам добрать бесплатную доставку, либо до кучи раскошелится на нормальный обод. Брать что-то уровнем выше Деор смысла не вижу. Поедет. В разу лучше, чем едет сейчас, и намного лучше, чем ехал изначально! но если блин, за 300 баксов можно уже нормальный хардтейл купить. В-общем - думай!
п.с. Вилка на нем стоит "модная" двухкоронка, которую тоже стоит поменять, если катать думаешь чуть серьезней, чем во дворе, однако шток скорее всего не совместим с православными вилками - 1 дюйм вместо 1.1\8.
Ради интереса разбери и взвешай отдельно раму. Рама для подвеса должна вешать около 3 кг (можно и больше, если это суровый экстрим, можно и намного меньше, но это дорого... сам никак не раскошелюсь, хотя собираюсь давно). Для хардтейла должна вешать меньше 2 кг (лучше меньше 1.5, но это уже дороже). Толку от твоего амортизатора сзади меньше, чем вреда, так что сравнивать нужно с хардтейлами.
Тормоза только ободные, диски сюда никак не приколхозить... еще один довод в пользу полной замены.
0. выкинуть подножку!
1. выкинуть к чертям заднюю втулку вместе с кассетой, твоим похоже уже хана... притом, если это такое железо, как я думаю, то хана была еще на этапе проектирования втулки:)
2. купить нормальную втулку.
3. купить нормальный кластер на 7-8 звезд.
4. поменять цепь или хорошенько помыть старую... если все-таки поменяшь кластер на кассету, то лучше новую цепь.
5. по необходимости поменять переклюк\манетку. Если не менять манетку, то будет работать только 7 звезд, независимо от того, сколько ты их там напокупаешь. Если брать больше 8, то однаозначно все по кругу менять.
6. осмотреть систему, может быть тоже стоит поменять (а каретку прямо 100% замени, она уже по-любому свой ресурс отходила и не сегодня, так завтра захрустит)
Комплект Alivio-Acera из втулки-кассеты-переклюка-манеток на том же чейне обходится в 100-130 иностранных долларов (может чуть больше, но не в два раза). Можно по мелочам добрать бесплатную доставку, либо до кучи раскошелится на нормальный обод. Брать что-то уровнем выше Деор смысла не вижу. Поедет. В разу лучше, чем едет сейчас, и намного лучше, чем ехал изначально! но если блин, за 300 баксов можно уже нормальный хардтейл купить. В-общем - думай!
п.с. Вилка на нем стоит "модная" двухкоронка, которую тоже стоит поменять, если катать думаешь чуть серьезней, чем во дворе, однако шток скорее всего не совместим с православными вилками - 1 дюйм вместо 1.1\8.
Ради интереса разбери и взвешай отдельно раму. Рама для подвеса должна вешать около 3 кг (можно и больше, если это суровый экстрим, можно и намного меньше, но это дорого... сам никак не раскошелюсь, хотя собираюсь давно). Для хардтейла должна вешать меньше 2 кг (лучше меньше 1.5, но это уже дороже). Толку от твоего амортизатора сзади меньше, чем вреда, так что сравнивать нужно с хардтейлами.
Тормоза только ободные, диски сюда никак не приколхозить... еще один довод в пользу полной замены.
#867110
04.03.2013 - 10:07
Stirliz85 [867110]: И чем вам "резьбовая" трещотка так не нравится ? - я сам езжу на подобной как по городу так и за город ( байкальский, александровский тракт и т.д. ) и все нормально, только раз в 2 года их меняю и все ( и такая трещотка в 2, а то и в 3 раза дешевле кассеты ).
И вообще вот настоящий АшанчиК http://i057.radikal.ru/1102/0d/a14d5338658c.jpg :-))
И вообще вот настоящий АшанчиК http://i057.radikal.ru/1102/0d/a14d5338658c.jpg :-))
#867139
04.03.2013 - 11:38
Vadimische [867139]: тем, что у втулки под нее подшипники расположены не симметрично - левый нормально, а правый почти по центру. Получается большая нагрузка на ось в районе правого подшипника, которая, ясен пень, не выдерживает и лопается в самый неподходящий момент.
У меня такая втулка приказала долго жить под конец КБЖД. (осмотр показал, что ремонту не подлежит и нужно просто ехать аккуратней до дома). И из-за сломанной втулки я закинул переклюк в спицы на 60км Байкальского тракта... и оставшуюся дорогу тащился как черепаха с оторванной задней лапой (Подлежало ремонту плоскогубцами и "такой-то матерью" до восстановления работоспособности 5 задних передач, но ясное дело, с последующей заменой всей трансмиссии).
При этом лайтовое они боле-менее выдерживают. И я тоже на такой втулке долго отъездил, в том числе всякие Трудные-Большие Луги.
И вообще вот настоящий АшанчиК http://i057.radikal.ru/1102/0d/a14d5338658c.jpg :-))
Кошерный "неукрадаемый" лисапед;)
У меня такая втулка приказала долго жить под конец КБЖД. (осмотр показал, что ремонту не подлежит и нужно просто ехать аккуратней до дома). И из-за сломанной втулки я закинул переклюк в спицы на 60км Байкальского тракта... и оставшуюся дорогу тащился как черепаха с оторванной задней лапой (Подлежало ремонту плоскогубцами и "такой-то матерью" до восстановления работоспособности 5 задних передач, но ясное дело, с последующей заменой всей трансмиссии).
При этом лайтовое они боле-менее выдерживают. И я тоже на такой втулке долго отъездил, в том числе всякие Трудные-Большие Луги.
И вообще вот настоящий АшанчиК http://i057.radikal.ru/1102/0d/a14d5338658c.jpg :-))
Кошерный "неукрадаемый" лисапед;)
#867179
04.03.2013 - 12:27
в общем было у меня что то типа того, была втулка на рассыпухе, и в один удачный день появилась в рабочей поверхности у меня вмятина, катать можно но неприятно решил я её перебрать разобрал замерил и нашел в мире подшипников промы которые в при совались туда как надо ну в общем подшипников море на любой размер, найти просто магазин подшипников. стоят они рублей 50 штука, ну если они совсем не входят можно к токарю и расточить втулку чуть чуть, получает такой кастом на промах катит как фирма! ну и делать это стоит с более менее смотрящейся втулкой!
#867382
04.03.2013 - 20:03
Stirliz85 [867179]: Трещотки Shimano, даже ХТR, так же устроены - один подшипник с краю, другой по центру.
#867448
04.03.2013 - 21:35
Dizel [866993]:
Рама - батарея в стиле Nikolai и вилка - двухкоронка с нулевыми ходами и весом нормальной DX тоже подлежат апгрейду? )
Рама - батарея в стиле Nikolai и вилка - двухкоронка с нулевыми ходами и весом нормальной DX тоже подлежат апгрейду? )
#867464
04.03.2013 - 21:50
Vadimische [867456]: В резьбовых трещотках подшипники насыпные, как и в трещотках Shimano... по одному принципу расположены.
Stirliz85 [867179]: пишет о недостатке резьбовых трещоток - ...подшипники расположены не симметрично - левый нормально, а правый почти по центру. Получается большая нагрузка на ось в районе правого подшипника, которая, ясен пень, не выдерживает и лопается в самый неподходящий момент.
В трещотках Shimano точно так же.
Это не недостаток. Проблемы и недостатки кластерной трещотки (резьбовой, как пишите), как и причины поломок не из за этого, не из за расположения подшипников.
Кстати, в первом сообщении темы - В педалях тоже болтается люфт очень сильный, подтягивал, смазывал бесполезно уже.
Супервыражение - болтается люфт !
Там же - "...подшипники там без кареток вот что плохо." !
Понятно, что имелись в виду - насыпные, но каков язык...
Stirliz85 [867179]: пишет о недостатке резьбовых трещоток - ...подшипники расположены не симметрично - левый нормально, а правый почти по центру. Получается большая нагрузка на ось в районе правого подшипника, которая, ясен пень, не выдерживает и лопается в самый неподходящий момент.
В трещотках Shimano точно так же.
Это не недостаток. Проблемы и недостатки кластерной трещотки (резьбовой, как пишите), как и причины поломок не из за этого, не из за расположения подшипников.
Кстати, в первом сообщении темы - В педалях тоже болтается люфт очень сильный, подтягивал, смазывал бесполезно уже.
Супервыражение - болтается люфт !
Там же - "...подшипники там без кареток вот что плохо." !
Понятно, что имелись в виду - насыпные, но каков язык...
#867567
04.03.2013 - 23:03
Dizel [867589]:
Именно эти агрегаты упоминались в смысле "аналогичные по весу"
Именно эти агрегаты упоминались в смысле "аналогичные по весу"
#867602
04.03.2013 - 23:29
Stand-artos [867567]:
Супервыражение - ...
Зря придираетесь, человек как смог так и написал. Вы бы послушали как я в первый раз объяснял продавцу что хочу купить резьбовую трещотку - вы бы со смеху лопнули :-)
Супервыражение - ...
Зря придираетесь, человек как смог так и написал. Вы бы послушали как я в первый раз объяснял продавцу что хочу купить резьбовую трещотку - вы бы со смеху лопнули :-)
#867605
04.03.2013 - 23:31
Stirliz85 [867110]: ты забыл ещё два пункта
7. Поменять раму.
8. Заменить вилку.
7. Поменять раму.
8. Заменить вилку.
#867699
05.03.2013 - 09:10
Stirliz85 [867179]: пишет о недостатке резьбовых трещоток - ...подшипники расположены не симметрично - левый нормально, а правый почти по центру. Получается большая нагрузка на ось в районе правого подшипника, которая, ясен пень, не выдерживает и лопается в самый неподходящий момент.
Это проблема втулки, поскольку в трещотке оси нет. Проблемы кластерных втулок были выявлены ещё в 90х годах прошлого века, тогда и появилась конструкция "параллакс" от Шимано. Сейчас эта конструкция известна как "кассетная втулка"
Stand-artos [867567]: Это не недостаток. Проблемы и недостатки кластерной трещотки (резьбовой, как пишите), как и причины поломок не из за этого, не из за расположения подшипников. Поломка оси именно из-за расположения подшипников
Это проблема втулки, поскольку в трещотке оси нет. Проблемы кластерных втулок были выявлены ещё в 90х годах прошлого века, тогда и появилась конструкция "параллакс" от Шимано. Сейчас эта конструкция известна как "кассетная втулка"
Stand-artos [867567]: Это не недостаток. Проблемы и недостатки кластерной трещотки (резьбовой, как пишите), как и причины поломок не из за этого, не из за расположения подшипников. Поломка оси именно из-за расположения подшипников
#867704
05.03.2013 - 09:19
Stand-artos [867567]: вот картинка (сверху бюджетный вариант втулки под кластер, снизу тоже бюджетный - под кассету). На картинке чуток обкосячился с левыми подшипниками, потому как рисовал поверх чужих чертежей - шарики должны быть задвинуты во втулки, но сути это не меняет. Хорошо видно, что на верхней правый подшипник смещен к центру. А приложение сил будет происходить именно по краям оси (рама) и по местам, где расположены подшипники (в данном случае насыпные - шарики, которые парень до кучи еще и растерять умудрился). Это усугубляется полой осью (под эксцентрик) и слабой контрукцией вообще всей оси, которую невозможно было сделать мясистой, потому как нужно куда-то накручивать трещотку (или из-за того, что с сопроматом проблемы). Короче, получается явное слабое место, которое хорошо видно невооруженным взглядом.
п.с.: Именно шимановскую втулку с шимановской трещеткой я и ломал. Это проблема не китайцев, а вообще всей 7-скоростной трансмиссии. Да, бывают более кошенрые вещи (может и на промах по 6 штук по всей оси есть), но бюджетные втулки, которые мне попадали в руки, все как одна, именно такие.
болтается люфт
- какие у вас проблемы?
- да вот люфт...
- а что с ним не так? сломался?
BisuSlist [867704]: Это проблема втулки, поскольку в трещотке оси нет. Эээ.. да. Проблема втулок под трещотку, скажем так. Сама трещотка как механизм, у меня нареканий не вызывала, как ни странно. И пофиг, что не модно, катался бы с трещоткой... только вот втулок нормальных под нее не найти днем с огнем... и бывают-ли они? :)
BisuSlist [867699]: рама ему нравится (мсье знает толк в извращениях), а замена вилки без рамы вряд-ли будет возможна из-за нестандартной рулевой.
п.с.: Именно шимановскую втулку с шимановской трещеткой я и ломал. Это проблема не китайцев, а вообще всей 7-скоростной трансмиссии. Да, бывают более кошенрые вещи (может и на промах по 6 штук по всей оси есть), но бюджетные втулки, которые мне попадали в руки, все как одна, именно такие.
болтается люфт
- какие у вас проблемы?
- да вот люфт...
- а что с ним не так? сломался?
BisuSlist [867704]: Это проблема втулки, поскольку в трещотке оси нет. Эээ.. да. Проблема втулок под трещотку, скажем так. Сама трещотка как механизм, у меня нареканий не вызывала, как ни странно. И пофиг, что не модно, катался бы с трещоткой... только вот втулок нормальных под нее не найти днем с огнем... и бывают-ли они? :)
BisuSlist [867699]: рама ему нравится (мсье знает толк в извращениях), а замена вилки без рамы вряд-ли будет возможна из-за нестандартной рулевой.
#867715
05.03.2013 - 09:38
Можно и втулку с трещоткой апгрейдить, что бы ось не ломалась http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199
#867820
05.03.2013 - 13:12