в Иркутске 18:42, Мар. 29    
Динамовтулкиclosed
30.04.08 00:53
#108945
Stas Bocharoff
Иркутск
в общем, был проверен ток, подаваемый с usb от компа при зарядке, и составил он как ни странно те же 90-100 ма. так что с током вроде как все нормально. правда еще один неприятный момент появился - этот волшебный девайс фактически не заряжает :)) я зарядил полностью кпк от компа и быстро перевоткнул на зарядку от втулки. в результате за 7-10 минут вращения колеса индикатор заряда на кпк упал со 100% до 95% :)) причем в обычном рабочем режиме эти 100% продержались бы гораздо дольше. когда ж она собака работать нормально-то будет :))
моя единственная догадка заключается в том, что я фактически не ехал (и к сожалению в ближайшие дни не смогу поездить с этим девайсом), а вращал колесо рукой, из-за чего переменный ток не выравнивался в монотонный постоянный, из-за чего какой-нибудь контроллер питания в кпк не мог понять, что ему делать - то ли заряжать аккум, то ли нет...
30.04.08 07:55
#108965
Евгений Чернигов
Ангарск
sdmaster [108945]: индикатор заряда на кпк упал со 100% до 95%
Возможно на КПК вход для подзарядки он же и выход от аккумулятора, поэтому если не идёт подзарядка, то ток может идти с аккумулятора на выпрямитель, у меня с телефоном такая фигня, через USB, при полном обесточивании компа, сотик питал клаву, мышку и мамку :)
30.04.08 22:35
#109158
Stas Bocharoff
Иркутск
EasyRider [108965]: фигасе, первый раз такое слышу :) хотя в моем случае это имхо уж точно не то. для этого девайс должен уметь быть usb-хостом, а мой только клиентом умеет. да и потом, я же ток подаю на кпк, каким чудом он может обратно идти вообще?
01.05.08 06:36
#109184
Евгений Чернигов
Ангарск
sdmaster [109158]: каким чудом он может обратно идти вообще?
Если питание с USB напрямую подключено к аккумулятору, без диода в цепи... Попробуй замерь напряжение на USB разъёме КПК, если оно там есть, то надо будет поставить диод, чтоб ток не вытекал с КПК...
01.05.08 10:16
#109200
слава барабашов
иркутск,н.ленино
По выбору диодов, я выбирал на реле времени на посудомойку на 6 вольт все диодные мосты в технике плюс на 1000 вольт и потери там огромные, вольта 1,5 2 хорошо себя показали русские полумосты которые в цветных ламповых телевизорах стоят по 2 штуки , 1 такой заменяет 2 диода квадратики коричневого цвета.. А еще проще вытащить готовый мост из китайского блока питания который типа регулируемый хотя щас у них всего 2 положения стало. А на защиту можно накупить диодов высоковольтных штук 8 и соединив последовательно закоротить цепь .учитывая потери на каждом 0,5 -1 вольт можно подобрать количество на 7 8 вольт. А что касается конденсатора то проверял на 35 вольт и 10 тысяч мкф при 6 вольтах выдает тыщщи 2 а то и меньше так что подберайте с запасом пару вольт и все .и ставят конденсаторы в зависимости от ампеража .на 1 ампер 1 тысячамкф но лучше побольше.
01.05.08 15:39
#109226
Евгений Мартыненко
Иркутск
sdmaster [106368]: За "кадра" спасибо... :-(

"...сразу скажу - я не очень хорошо понимаю работу всех деталей, которые были использованы в цепи..." зато уже успел на меня наехать.

Вообще я не очень хорошо понимаю необходимость к несчастной динамовтулке прикручивать такую туеву хучу железок. По-моему вполне хватит обычного моста, конденсатора на 300-500 мкФ истабилизатора напряжения на обычном стабилитроне с номинальным напряжением ~5,5 В.

Тем, кто переживает за целостность кпк-шки при таком питании могу задать вопрос: а вы видели, что творится на выходе китайского импульсного зарядника (простого неоригинальной зарядного) под нагрузкой при колебаниях напряжения в сети? Глядя на экран осциллографа назвать ЭТО постоянным напряжением может только неисправимый оптимист :-)
06.05.08 16:12
#110230
Stas Bocharoff
Иркутск
Gunslinger [109226]: За "кадра" спасибо... :-(
ну что же, если это тебя так задело, то извини :)

по теме. прикрепил прибор к велу и покатался с ним. результат тот же - вместо зарядки идет ускоренная разрядка..

у кого из сведущих в электронике подобного плана есть возможность выкроить время чтобы перетереть со мной тему зарядки кпк от втулки? желательно с тестером и может быть еще какими приборами. надо будет нормально проверить ток, идущий от компа по usb к кпк, и ток, идущий от самопаянной схемы к кпк, и выяснить, что тут не так.. EasyRider?
06.05.08 19:02
#110254
Dmitriy Stovbun
Ангарск
sdmaster [110230]: могу предложить проверить твоё динамоколесо, у меня есть индикатор напряжения, с чем я катал на тестах. второй вариант на твою схему подключить мое колесо с динамкой.
простой тест, моё колесо вырабатывает напряжение и ток способное раскачать две галогенки соединённые последовательно 6v 3 w.
в общем, либо 7 либо 8 мая можно это испробовать, я сам живу в иркутске в университетском. пиши в аську.(220695153-невидим, так что стучись) на форуме сижу бывает через день.
столько флуда развели, что читать заё.... :-( не форум стал а чат.
08.05.08 23:04
#110785
Евгений Чернигов
Ангарск
sdmaster [110230]:
До Иркутска мне ехать далековато, но в аське сижу постоянно, стучись если возникнут вопросы...
20.04.09 20:56
#205532
Dmitriy Stovbun
Ангарск
в связи с появлением у меня второго генератора - задняя динамо втулка FH-C811 SHIMANO NEXAVE Di2, приходится все переделывать с нуля. Интересуюсь возможностью использовать ксенон от авто или мото техники.
есть у кого возможность измерить ток потребления авто ксенона с лампой н3 по моему. нужна информация о блоке розжига, сколько стартовый ток, рабочий ток, только одного блока! говорят что потребляет меньше чем штатная галогенка в фарах авто.
Файл: [22 kb].jpg
20.04.09 21:15
#205540
Dmitriy Stovbun
Ангарск
http://www.velobig.ru/FrontHub.shtml
здесь я узнал о разных генераторах.
20.04.09 23:11
#205606
демьян закускин
иркутск м.конева
Замерял ток газоразрядной (ксенон) фары на разных автомобилях 3.8-4.5амп. в среднем, при 13.5-14.7в .Фары штатные, китайский ксенон поменьше, но свет синее, на лампах пишут 35W. На веле такую динаму будет тяжело крутить, наверное как в гору ехать. Я после покупки 3w налобника больше не парюсь насчет светотехники, тока аккумы пальчиковые запасные вожу хватает на 3 часа.
20.04.09 23:25
#205615
Dmitriy Stovbun
Ангарск
deman [205606]: понятно, спасибо за ответ.
у меня сейчас стоят самодельные фонари из 64 светодиодов, просто хотелось попробовать что то ещё более мошное.
буду поднимать свой сломанный самопальный ксенон на основе очень быстрой работы лампы вспышки от спец сторобоскопа.
21.06.09 18:43
#230100
Dmitriy Stovbun
Ангарск
я сегодня собрал окончательно вел на двух генераторах!
к тому же спереди переспицевал колесо на другой обод, получилось здорово, обод широкий для даунхила.
осталось прицепить приборы, стабилизатор, и в путь на тестирование выходных параметров генераторов.
у меня теперь полноценное 12 вольтовое питание.
можно и музыку прикрутить и прочие радости жизни.
22.06.09 00:29
#230172
Викторович
3955
Megavolt [230100]: Звони, пиши, будим устраивать ночную покатуху и потестим твой вел: на привале перевернём твой вел, прицепим музыку (ну чтоб играла) и заставим тебя крутить педали руками :)
22.06.09 13:12
#230308
Кирилл Хачин
Иркутск
Добрый всем, у меня есть своё мнение как в прочим и у многих других. В триале есть фонари налобные с высококачественными светодиодами и одной ксеноновой лампой, выдают на максимум до ~60 метров хорошего освещения и ~80 часов работы при стоимости от ~1700 при весе ~200-300 грамм, там-же задние габариты от ~ 100 рублей, а зарядники для разнообразных девайсов можно сделать или преобрести на основе солнечных батарей, опять-же всё зависит от цена-качества))
P.S. я перебрал кучу вариантов и пришёл к такому выводу после качественного "перерытия" нета. ИМХО всё сугубо индивидуально!!!
22.06.09 13:32
#230323
Павел Арсентьев
Иркутск
Kiryn [230308]: Налобник (любой) может давать или "хорошее освещение", или "80 часов работы", но никак не всё это сразу.
В качестве основного света налобники (любые) плохи тем, что дают "плоскую" бестеневую картинку рельефа - из-за близости источника света к оси зрения; очень тяжело при этом ездить по пересечёнке, да и небезопасно.
Поэтому-то велофары и процветают, даже и за безумные деньги, оставляя налобникам функцию вспомогательного света.
20.05.13 21:57
#909589
Nik Lage
Иркутск
С 2009 года, наверное, изменилась ситуация с динамо-втулками, их спросом, большей мощностью, кпд. Поделитесь опытом и посоветуйте, пожалуйста, конкретные модели.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: