sdmaster - а динамо пришла ? Какая модель? На сколько вольт и сколько ватт? Сколько стоит и где заказывал. Есть ли там задние динамо втулки? Я хочу в довесок к переднему генератору еще и задний поставить. Видел в одном интернет магазине динамо втулки различные. Но нужна задняя. Свою динамо уже неделю как разобрал, обнаружился один испорченный шарик.
Megavolt [97964]: с динамо ситуация пока не совсем хорошая. заказывал через шелезяку. Серега Арсентьев сказал, что где-то поблизости к Иркутску (типа москвы, на омнибайке видимо, хотя не уверен) их не оказалось, поэтому заказ будет через большой и официальный канал shimano europe, что-то в этом духе.. короче ждать до начала сезона минимум придется видимо..
касательно модели:
XT/Ultegra DH3D71 Center Lock Disc Nabendynamo Shimano 67.10 EUR* (передняя) - 6 вольт 3 ватта
касательно задних втулок - на shimano europe есть любые втулки я подозреваю :)
Цены на динамо в России (РРЦ)
ADH2N30EAL Втулка динамо DH-2N30E-QR черн. 6V/2.4W 36H OLD:100мм, QR:133мм, б/уп. 1 116
ADH2N30EAS Втулка динамо DH-2N30E-QR SILVER 6V/2.4W 36H OLD:100мм, QR:133мм, б/уп. 1 116
ADH2N30EDA Втулка динамо 36H, OLD:100мм, NEXUS, гайки, 6V/2.4W, 896
ADH2N30EDL Втулка динамо DH-2N30E-NT 6V/2.4W 36H черн. 100X140мм, б/уп. 896
ADH2N71A Втулка динамо QR 6V-2.4W 36H OLD:100мм, б/уп. 2 658
ADH2N71B Втулка динамо DH-2N71 QR 6V-2.4W 32H OLD:100мм, б/уп. 2 658
ADH3D30AA Втулка динамо 36H, 6V3.0W, эксцентр., 100 мм, диск. торм., б/уп. 1 563
ADH3D30DA Втулка динамо 36H, 6V3.0W, гайка, 100 мм, диск. торм., б/уп. 1 398
ADH3D71A Втулка динамо DH-3D71 QR FOR CENTER LOCK DISC ROTOR 6V-3W 36H, OLD:100мм, б/уп. 3 252
ADH3D71B Втулка динамо QR FOR CENTER LOCK DISC ROTOR 6V-3W 32H, OLD:100мм, б/уп. 3 252
ADH3N20DL Втулка динамо 36H, 6V3.0W, гайка, 100х140 мм, черн., б/уп. 957
ADH3N20DS Втулка динамо 36H, 6V3.0W, гайка, 100х140 мм, серебр., б/уп. 957
ADH3NA1A Втулка динамо NT (гайки) 6V-3W 36H, OLD:100мм, для AI-3S30, б/уп. 1 601
ADH3RB1A Втулка динамо CYBER DH-3RB1-QR FOR ROLLER-BRAKE, 6V-3W 36H OLD:100мм FOR AI-8S40, б/уп. 2 334
ADH3RB1B Втулка динамо Nexus, QR,крепеж для ROLLER-BRAKE, 6V-3W 32H OLD:100мм, для AI-8S40, б/уп. 2 334
ADHS500A Втулка динамо ALFINE QR-TYPE, CENTER LOCK, 6V-3W 36H, OLD:100мм, б/уп. 3 261
ADHS500B Втулка динамо ALFINE QR-TYPE, 6V-3W 32H, OLD:100мм, б/уп. 3 261
AFHC811AZ Втулка динамо с динамо,эксцентр.,36отв.,д/диск 6 болт.,б/упак 3 033
AFHC811BZ Втулка динамо с динамо,эксцентр.,32отв.,д/диск 6 болт.,б/упак 3 033
AIBDR70DA Втулка динамо с роллерным тормозом IB-DR70, 6V/2.4W 36H, гайки,100X140мм, для 26-28", б/уп. 2 402
AIBDR70EA Втулка динамо с роллерным тормозом IB-DR70, 6V/2.4W 32H, гайки,100X140мм, для 26-28", б/уп. 2 402
EDH2N71A Втулка динамо DH-2N71 QR 6V-2.4W 36H OLD:100мм, инд.уп. 2 700
EDH2N71B Втулка динамо DH-2N71 QR 6V-2.4W 32H OLD:100мм, инд.уп. 2 700
EDH2R30EDA Втулка динамо DH-2R30E-NT 6V/2.4W 36H, 100X140мм, MODULATOR, 26-28" б/гаек и шайб, инд.уп. 1 304
EDH3D30AAG Втулка динамо 36H, 6V3.0W, эксцентр., 100 мм, диск. торм., с SM-DH10, инд. уп. 1 806
EDH3D71A Втулка динамо QR, скрепеж CENTER LOCK, 6V-3W 36H, OLD:100мм, инд.уп. 3 294
EDH3D71B Втулка динамо QR, крепеж CENTER LOCK, 6V-3W 32H, OLD:100мм, инд.уп. 3 294
EDH3N71A Втулка динамо DH-3N71 QR 6V-3W 36H OLD:100мм, инд.уп. 3 024
EDH3N71B Втулка динамо DH-3N71 QR 6V-3W 32H OLD:100мм, инд.уп. 3 024
Почитал, поржал :) Тема о втулках а обсуждаеи Импульсные источники питания.
Ну чтож...
Итак.. коэффициент рансформации в БП компа действительно близок к 6. Напряжение на первичку подаётся через ключи. Которые управляются ШИМ. Стабилизация достигается за счёт обратной связи. Причём ШИМ следит за тем, чтобы напряжение не превысело уровень по обоим каналам. (защита) а стабилизация осуществляется по одному из них 12, или 5. Если бы вы плотно занимались с блоками то заметли бы что под нагрузкой одно из напряжений падает, другое возрастает (+- 0,5 в) Происходит это по причине того, что при падении напряжения на контролируемом канале (а он один)
ШИМ путём клучей в первичке поднимает напряжение на вторичке пока не уравняет контролируемый канал с нужным уровнем. А второй канал попутно завышается.
Это +5 +12 на -5 и -12 могут стоят обычные кренки или LM. 3.3 вольта стабилизируются параметриком с мощьным ключём IRFZ обычно.
оптрон это обратная связь для другого блока. Для дежурного. Там собран простейши мультивибратор, и путём оптрона стабилизируют напряжение +5VSB. Раньше вместо оптрона ставили конденсаторы электролитические и кода они высыхали, дежурник завышал напругу, убивал ИОН на ШИМ в следствие чего тот шол в разнос и палил всё что мог.
Надеюсь я толково расписал? если что кому не ясно спрашивайте.
Теперь по существо. Хочу динамо втулку. Ни у кого нет ненужной (предпочитаю посмотреть и купить чем купить и потом смотреть)
Archangel [102391]: В наличии есть AHBNX70A Втулка динамо SHIMANO, 36H, OLD:100мм, NEXUS, QR, 6V/3W, для дискового торм. шт 1 1902,00 рублей.
Arsen Можете указать координаты? Как я понимаю это в магазине товар? При воможности зашлю кого нибудь.
Сергей Макаров
Ice People
Archangel [102391]: Читал как первоклассник азбуку :)
Putnik [102018]: Скорее всего не альтернатива, а усиление вырабатываемой мощности !
Putnik [102018]: что то сильно радужно это... Чтобы такой мелкий вентилятор давал нормальню мощьность ему надо где то 3000 оборотов. Теперь представь скорость воздушного потока для эотго....
Putnik [102018]: у меня только один вопрос, про автомобиль. А может проще воткнуться в прикуриватель?
Иван Аристов
Братск, Центр
StarWind [102521]: у меня ровно те же вопросы. Я этой штуке примннеие придумал пока только в походе аккумултяоры заражатсь стационарно. но лучше было бы гидроэлектромтанцию. От волн, напримре, работающую
Иван Аристов
Братск, Центр
или приливную :-) обсудим в отделдьном топике?
Archangel
[102416]: в инфо всё написано.
в приложении список динамовтулок, которые можно привезти под заказ, всё в наличии в Москве, ждать две-три недели.
итак, втулка пришла. колесо собрано. проведены полевые испытания. была собрана следующая схема
втулка -> диодный мост кц402a -> конденсатор 1000 мкф 35в -> кренка КР142НЕ12А -> регулирующий напряжение делитель -> выходной конденсатор -> светодиод 10 ма -> выход (кпк)
в итоге на выходе получили 99 ма при 6 вольтах. это, как бы это сказать помягче, совсем мало)) даже на поддержание работы не хватит. в связи с чем вопрос - что сделано не так? и как сделать так?
sdmaster [106299]: это на скорости 5 км.ч?
nikolsky [106362]: вообще, если честно, то вел стоял вверх ногами а я крутил колесо :) ибо схема была собрана на куске пластиковой карты и была весьма хрупкой. однако крутилось колесо так же, как и на скорости в примерно 20 км\ч. однако смысл не меняется - как только напряжение вырастает до 6 вольт, ток останавливается на 99 ма и как бы сильно я ни крутил колесо, дальше ничего не меняется.
сразу скажу - я не очень хорошо понимаю работу всех деталей, которые были использованы в цепи.
плюс еще есть такой факт - когда я забирал колесо в шелезяке был один кадр, который со словами "а давайте проверим, как оно будет в роли противоугонки" коротнул выходы динамки. с тех пор у меня опасения, не перегорело ли чего внутри..
sdmaster [106368]: Если ток выдает, то перегореть не должно ничего. По словам меговольта электроники там нет, а значит сгореть может только обмотка. Она при это дымит и после ее сгорания как правило работать не будет.
Теперь по цепи, вы ток мерели где? надеюсь в цепи подачи питания на кпк? Регулирующий делитель напряжения? зачем он? вы ставите стабилизатор, зачем ставить узел с большими потерями энергии и с высоким внутренним сопротивлением? Если так хочется регулировать напряжение и не морочится с более сложными стабилизаторами, делается простой ход. Перед кренкой ставится делитель напряжения. Вывод "0", кренки подключаем к выходу делителя. В остальном все штатно подключается. И на выходе можно конечно повесить кондер, но в принципе не принципиально. И далее нагрузка цепляется.
В данном случае имеем линейный источник питания не обремененный каким либо интелектом. В случае импульсного незначительное усложнение схемы будет, но в ответ это даст более эффективную работу системы.
Кстате, по велокопмьютеру можно смотреть скорость движения.
sdmaster [106368]: попробуй ёмкость после диодного моста уменьшить, в некоторых случаях ёмкость убивала всё напряжение после диодного моста!!! сам был в недоумении от чего это происходило. и диодный мост желательно не совковый а импортный какой нить поставь.
у меня динамо при кз работала пол дня, пока я не заметил что нет зарядки и ничего не сгорело, крутится немного тяжелее и всё.
в общем если чего не получится пиши.