nivaedet [797453]: В том же разделе сайта и смотрите другие варианты/цены, отнимайте 19% Ват и прибавляйте немного (в случае с совместной покупкой) на доставку.
п.с. сайт на английско-немецком. учите понемногу. т.к. в евросоюз вроде вступать собираемся))) кстати, в браузере гугль-хром есть автоматический переводчик...
А мне самошиповка по ездовым характеристикам (управляемость, тормозной путь, накат) на порядок лучше показала себя в сравнении с Nokian Haka (трехрядка) и Швейбл Айс спикер (4х рядка). Возможно нужно сравнивать с чем то лучшим?!
LT [797607]: Вес не знаю (мне не для соревнований, да и сам велосипед не легкий), длина где-то 3-4 мм.
Особенно наблюдал преимущество на поворотах с большим углом наклона вела.
VicMan [797638]: вес важен для разгонных характеристик, да и тащить зимой лишний кило это не айс. Шипы уж очень длинные - огромное сопротивление качению по льду (подумайте, ваш шип же не весь в лед входит, а значит мнётся резина и тот самый "накат" будет гораздо хуже) и не на спидвей же зарубаться... айсспайкерпро уделает этого дикобраза только так! имхо, спили мушку (шипы). :)
LT [797878]: Но там не кило лишнее, меньше. в процентном отношении к общей массе это мелочи получаются, еще же груз в виде снаряги и бутылок с горячительным :) нмв как раз за счет малой площади контакта и меньше сопротивление. С длинной экспериментировал, эта оказалась самая оптимальная. Факты говорят, что накат как раз таки лучше, но это в сравнении с перечисленными выше шиповками (да и по остальным хар-кам самошиповка превзошла, единственный "-" это транспортировать такого "ежа" проблематично - колется сволочь). Не спорю, что хорошие многорядки лучше, но это опять же доп. вес и самое главное ЦЕНА, на тот момент когда я шиповал - это был решаюший фактор :)