cherezrul
[798346]: представьте, что VicMan
[798318]: проехал по льду, а не по острову, между Хужиром и Узурами и чем плохо-то, что зашиповал их сам, а не купил фирму.
На таких -
http://angara.net/text/08/1106/ ещё не удалось поскользнуться даже на бугристой наледи речки с десяти сантиметровым слоем мокрой шуги. Параллельно передвигались с фирменными НокиЯми и ШвальбАми - пешком по снежному склону, толкая велосипеды рядом. После одного падения первого рискнувшего. Да и на ровном льду, чувствовали себя ни чуть не увереннее.
Шипы выступают из накачаной покрышки на 1.5 - 3 мм. Меньше по центру, больше по краю. Крайние зацепляются при маневрировании и на склонах - когда нужно. А на фирменных все шипы одинаковые.
Давал прокатиться чуток на самошиповках - могли поворачивать и тормозить как угодно, а не как на своих фирменных - осторожно и плавно, не рискуя проехать не под тем углом по ледяному бугорку или резко повернуть. С горы по снежному накату и промёрзшим лужам, могу ехать на скорости, на которую хватит сил разогнаться. Маневрировать - тоже.
Тормозить на асфальте, плитке, бетоне или на льду, как хочется по ситуации. На фирменных такие действия - рискованное занятие. Особенно, когда на твёрдосплавных вставках в шипах, края стачиваются и становятся покатыми.
Но зато неоспоримое преимущество - легче нести\везти и проще снять или установить на обод ...ммм... раз в сезон.