Вид из кузова попутного грузовика
На этой лодке обошли Байкал.Со второй попытки.
Михаил выгребает из устья реки, после обеда...
Эта фото сделано в 2003 году в поселке Листвянка в славный праздник день В.М.Ф.
Автор Владимир Михайлюк, который пешком обошёл Байкал за 73 дня вместе со своим другом Эриком Бутаковым.
DeD_PihtO [193440]: Отчеты и рассказы для публикации шлите на info@angara.net, туда же фото.
maxp [192951]: DeD_PihtO [193246]: Спасибо большое. Это воодушевляет. Буду пробовать.
http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/
привет! ребята посоветуйте что вот из этого лучше выбрать для семейных путешествий (2 взрослых + 1 маааленький ребенок) по иркутскому водохранилищу и вдоль берега Байкала (Чивыркуй, малое море). путешествовать планируем без фанатизма. или может таймень-3 поискать?
2007 Александр Мамонтов.Про Ваши советы и ответы:
-гармоничны
-практичны
-прогматичны
-реалестичны
-лаконичны
-педантичны
-отличны
-экономичны
-сатиричны
DeD_PihtO [193678]: Щас разбухну и лопну от гордости :))).
Спасибо.
ksyhaha [193648]: Лучше кат с мотором, а если совсем эконом класс то Таймени, Нева-3 или Вуокса-3. Не дешево, но сердито :).
Истра конечно восхищает своими 17 кг, но уж больно смущает дюраль Д1.
007.Вы в своем стиле. Имеется Таймень-2,но Т-3 будет лучше для путешествий,исходя из советов бывалых,может есть кто на бартер Т-2 на Т-3 сдоплатой или куплю Таймень-3.
спасибо :о)) если честно меня таймень3 смущает своим весом, всетаки 10 кгвесьма ощутимы при переноске. Истра - это да! только она 2х местная -а нам меньше 3х ну никак :о))
а д1 дюраль - это так плохо? почему?
ksyhaha [193880]: Для байдарок, катамаранов, весел и прочего снаряжения как то принято использовать Д16Т - сплав способный выдерживать хорошие нагрузки. Д1 при подобных просто согнется, а после нескольких выпрямлений и просто отвалится. Представьте ситуацию: Вам надо выгребать против ветра, надвигается шквал, а Вы не можете догрести до берега жалкие 50-70 метров по причине погнутого весла. С Д16Т на моей памяти такого не было, если конечно на полном ходу по реке не вписаться в камень средней частью борта.
Таймень 3 хороший вариант. Не надо смотреть на большой вес. Представьте Салют-3, этот монстр прошлого века весил 45 кг без весел :). Единственное как и для всех каркасных байдарок требует запаса плавучести на случай заливания. Как вариант пустые пластиковые бутылки. Из таких народ себе раньше иногда спасжелеты делал. Грубо, но практически неубиваемо, хотя конечно можно и все гермочками укомплектовать.
О кстати, насчет Салюта-3! :)
Есть у кого нибудь запчасти на этого монстра?
2007 [193920]: спасибо :о)) вот я еще подумала если на таймень шкурку перешить не из брезента а из чего полегче, наверное вес сильно снизится?! да просто как представлю 40 кг + жратва + дитё.... чесслово в пот бросает :о))
а чертежи кроя и обводов можно гденибудь взять?!
Практически любая байдарка нормальной прочности будет относительно тяжелой. Исключения - либо чисто надувные байдарки, но они для ровной воды практически не подходят, либо некоторые самоделы, и то с рядом оговорок и очень аккуратным отношением.
Легкая шкура из тонкого баннера (например) это в разы повышающаяся вероятность появления дыр при причаливании - вытаскивании (речь идет о Байкале).
Шкуру из ПВХ шьют не из соображений уменьшить вес, а скорее из соображений увеличения прочности - долговечности. Стандртная брезентово-резиновая шкура на Таймене мне лично кажется жидкой. Но во весу она (на ощупь, на весах не вешал) не тяжелее, чем виденные варианты с ПВХ шкурой.
При переделке Тайменя (речь опять таки о Байкале) в первую очередь я бы уделил максимальное внимание придания ему хоть какой-то непотопляемости.
Т.е. советы тут стандартные - либо надувные емкости в нос - корму, либо какие-то блоки непотопляемости (бутылки, пенопласт) не положенные, а прочно привязанные-притянутые к каркасу. Последнее принципиально. Никакие надувные матрасы, мячи, коврики, гермы и т.д. не поддержат байду наплаву, если она хлебнет волну, если будут просто лежать в байдарке например в качестве сидений (распостранено например использование надувного матраса как сидения)
С другой стороны, я, к сожалению, ни разу не видел, чтобы народ серьезно устанавливал в байдарке такие элементы непотопляемости.
Я думаю дело в основном в том, что места в байдарках всегда немного не хватает, и в основном народ решает проблему "куда все это запихнуть".. А любые элементы непотопляемости (и в первую очередь - пустые бутылки) занимают полезный объем..
Просто если будете ходить с ребенком, этот вопрос серьезнее встает.
А для решения проблем с транспортировкой есть 2 пути - либо все по небольшим кулям и челночить, либо тележка. Вариантов конструкций байдарочных тележек много, но все они самодельные.
ksyhaha [194601]:
Ксюш, погоди, какие 40 кг? Откуда? Пусть если что поправят меня-чайника мэтры, но кажись 42 весит Салют3 а Таймень 3 все таки 32.. ) Во всяком случае так значится в характеристике, которую ты наверное уже читала )
А как ГИМСовцы относятся к байдарочникам? Есть ли необходимость регестрировать лодку+получать права или "так сойдёт"?
majjsner [194650]: ну это чтобы жалостливее :о)) я округлила до 40 :о)) ну так, чисто по женски :о))