в Иркутске 03:39, Май. 23:t +8°C
Трансмиссия 2х10 против 3х9closed
15.08.12 15:22
#776308
Амператар Галахтике
Ангарск
po2 [776294]: очень правильная идея! можно подобрать и асфальт и трассу типа ВелоБАМа ))) и рейтинг как в топгир сделать)))
15.08.12 15:25
#776313
Антон Песегов
Иркутск
Ура! будет трасса-писькомер))
15.08.12 16:09
#776329
Александр Бурый
Иркутск
po2 [776294]: LT [776308]: классная идея. А трасса по асфальту какая будет?
15.08.12 16:19
#776332
Амператар Галахтике
Ангарск
M.A.S.T.E.R [776329]: так тож вам решать.... я асфальт воооообще не люблю.
15.08.12 16:20
#776333
Олег Тимофеев
СПб
M.A.S.T.E.R [776329]: всеобщего секунданта и оценщика "очень сильного встерчного ветра" не забудьте назначить
15.08.12 21:39
#776460
Дмитрий Ившев
Иркутск
Для асфальта подойдет кольцо Дорожная-Пивовариха-Байкальский тракт-Аэропорт. Нет перекрестков и светофоров. Вполне рабочая протяженность - 19 км. В определенной степени нивелируется влияние направления ветра. Хотя предпочтительней умеренный восточный(юго-восточный), тогда по участку на Байкальском тракте можно на полную использовать сброс высоты.
15.08.12 21:58
#776468
Z man
Иркутск
po2 [776460]: Здорово! А я этот круг совсем недавно катался ;) Совсем недавно обнаружил, что между Пивоварихой и Н Лисихой положили такой кайфовый асфальтик (раньше там что-то в стиле "европейской классики" было) и решил чо прекрасный круг для разминочки получается. На шоссейном лисапеде в безветренную погоду (там иногда такой противный ветер с севера с долины может мешать) этот кружок легко из 30 минут выезжается. Тока я его замыкаю от светофора до светофора - еще метров 250 плюсом. А вы его на МТБ? И скока он на МТБшке выходит?

З.Ы. сорри за офтоп, но у меня на шоссере как раз 2х10 (53/39 + 12-23 - нормально так хватает на все случаи асфальтовой жизни) стоит , если что ;)
15.08.12 23:29
#776525
Дмитрий Ившев
Иркутск
Z-man [776468]: Сам на время ни разу не ездил, всегда на колесе у более сильных товарищей. Они на синглах, я, да, на МТБ-гибриде. Потому правильнее сказать, что из 35-ти минут "вывозили".
15.08.12 23:29
#776526
Павел Воробьёв
Иркутск
Predstud [776166]: я понял, Юль, просто на обычной тройной системе это возможно лишь смещением оси шатунов относительно центра, то есть перестановкой проставочного кольца с одной стороны на другую . Оно мне надо? :-) Крайние передачи работают нормально. Да и с давних времен помню, что проблемы с крайними передачами, как правило, имеются на дешевой трансмиссии, а ХТ все стерпит. Бггг!

M.A.S.T.E.R [776235]: Саша, зачем тебе МТБ, если ты так нарочито игнорируешь то, для чего этот велосипед создан и мучаешь его шоссейными маршрутами?
16.08.12 00:23
#776553
Sergey Spicyn
Irkutsk
Z-man [776468]:
Действительно, асфальт хороший.
Но вот на подъёме после Пивоварихи сильно уж воняет трупами разлагающихся животных. При подъёме в горку дышишь немного глубже и чаще, а тут блине не вдохнуть. Хотя это было месяц назад, может что-то там изменилось?
16.08.12 00:25
#776554
Антон Песегов
Иркутск
phplamer [776553]: Есть стимул ехать быстрее в подъем))
16.08.12 05:56
#776589
Александр Бурый
Иркутск
vpv [776526]: Ну, вот недавно ездили на братское море. Это далеко не шоссейный маршрут. Хотя туда 90% асфальта покрытые. но асфальт такой, что там на шоссере застрелишься ехать, и в конце еще гравийка 23 км с песком и маленькими камнями. А все остальное - это просто подготовка и тренировка к подобным путешествиям и еще более крутым, до которых пока еще подготовки не хватает...
16.08.12 11:37
#776654
Иннокентий / BT
Ангарск
antonpean [775920]: Внесу свою лепту в данный топик, правда у меня 2x9, но думаю это где-то рядом. =)

Катал на 26” до прошлого года, система тройник 22/32/44, кассета 8ск. 11-32. Катаю 70-80% асфальт, остальное по лесным тропинкам и проселочным дорогам . Средний каденс (не мгновенный) по велокомпьютеру на всем протяжении 83-85, большую звезду на 44 использовал очень редко, в основном с горки или ветер в спину. Ввиду особенности всех тройников не мог включать крайнее положение звезд, т.е. 32x11-13, приходилось переключаться на большую 44 звезду, а это много и тяжело для меня (32 вроде само то, но иногда не хватает, а вот 44 уже много). В прошлом году озаботился покупкой и доводкой до ума найнера и понял, что если поставлю тройник на систему, то третью самую большую звездочку не буду включать практически никогда. На веломании наткнулся на файлик по расчету передач велосипеда (каденс), почитал про двойники 26/39 и 22/36 и их особенности переключения (звезда на 39 или 36 может включаться с любой звездочкой на кассете). Сделал расчеты в этом файлке, и для себя сделал выводы, что в моем случае для найнера мне идеально подходит система 22/36 (что соответствует в приближении на 26” звездам 24/39 (расчет)), да и износ кассеты получается в моем случае более равномерный в отличии от тройника, т.к. диапазон звезд на кассете стал использовать шире, а раньше на 26” на тройнике только средние звезды на кассете.

Как показал практика после приблизительно 2т.км. пробега на двойнике 22/36 на найнере в моем случае выбор был верный, для 26” теперь бы я взял однозначно 26/39. Файлик прилагается (да простит меня автор за его публикацию).

PS Все это мое IMHO, может расходится с мнением других велосипедистов, в данном случае ни к чему не призываю, надо пробовать и проверять теоретические выкладки (тот же файлик).

PSS Можно конечно снять и малую звезду (были такие мысли когда катал на 26”), но сейчас периодически катаю там где без малой никак нельзя.
Файл: [33 kb].xls
16.08.12 11:39
#776658
Z man
Иркутск
po2 [776525]: Сам на время ни разу не ездил, всегда на колесе у более сильных товарищей. Они на синглах, я, да, на МТБ-гибриде. Потому правильнее сказать, что из 35-ти минут "вывозили".

По моему нормальный такой результат для сингла или МТБ. Даже если группой шли. А то я тут в ступор немного впал - народ обсуждает достоинства и недостатки МТБ-шной 2х10 в свете возможности ехать по шоссе со скоростью 26 км/час :-D Этож каким надо быть калекой, чтобы на шоссе ехать медленнее 30 км/час имея в распоряжении укладку 3.5:1 (например 39х11)?! Намоей МТБ-шке стоит тоже две звезды, но там я просто с тройника убрал большую и заменил на баш - получилось 32/22. Так мне этого даже по водоводу хватает, чтобы средка вываливала 26-27 км/час и даже педали вроде на всех спусках подкручиваю ;) ДХ-шники вон вобще не пользуют звезды больше 40 зубов (42 - большая редкость), хотя им приходится подкручивать на приличных скоростях. У 2х10 в принципе из недостатков может быть только недостаток по самой легкой укладке. 26:36=0.72 против "тройниковой" 22:34=0.65 реально отличаются особенно на сложных затяжных подъемах с большими градиентами.

А вообще, кто-нибудь может осмысленно сказать - чем принципиально отличается "тройник", переделанный в "двойник" от тру-двойника, кроме положения линии цепи (которое, кста, тоже можно менять положением вала каретки даже на внешних подшипниках - перестановкой колечек, например)? Или тру-двойник - это все-таки мажорство и маркетинговый изврат (ну, в случае для неспортсменов хотя бы)?

phplamer [776553]: Да, там бывает запашек. Там же поля огромные - их удобряют дерьмом. от этого в окрестностях Иркутска никуда не деться. Вот сейчас колонны грузовиков усиленно возят дерьмо и складывают его на полях сбоку от водовода (и кто только его столько насрал?!). Зато на том круге вообще нет левых поворотов, что в некором смысле уникально для езды в субгородских условиях . Немного запаривает движение на участке до Пивоварихи. Там дорога очень узкая и асфальт плохой. Стараюсь ехать точно по сплошной белой линии с правого края или вообще правее ее, правда с риском хватануть обломанный край асфальта, что на скорости около 40 может быть причиной очень большого и приятного выброса адреналина :(
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: