Тот самый John...
Irkutsk
теоретически можно организовать снегоход сопровождения....
ну вот уже и снегоход обещають :))) Могу пообещать 2 гб фото :)
А как - ну недолго в смысле , на старте вас вссех и там по ситуации :) Либо кого-то на машине взять :)
Константин Flysurfer
Иркутск
tokal [95202]: Факт, не повезло Иркутску с ветрами. Это как говорится объективная реальность.
Только позитивней не оповать на причины, а искать возможности! Например, для расширения диапазона в области слабых ветров использовать гоночные 10 - ки на ручках. Народ позападнее сейчас активно их применяет. Есть такие модельки и у Параависа - Рапид, Велосити. У Эльфа - Зеро....
Конечно они в управлении строги и денег стоят немало, но реально можно кататься в закисон.
Думаю пора приобретать для себя такой, а то мои планочники меньше 2 м/сек просто не летают.
Обидно... )
По поводу суботы: Встрепенулся народ и это радует! :)
Теперь надо ветер приманить! ;)
levko [95319]: В последний раз меня на середине приподнимало на пятерке при порывах, а все остальное время махал куполом, как грузчик. Что бы было с десяткой?
Константин Flysurfer
Иркутск
bor [95321]: Борис так я же веду речь о кайте на слабые ветра в узком диапазоне 2-4 м/сек.
И не для новичков. Понятно, что при порывах надо выживать. Зато когда все будут стоять, ты ехать будешь! Вот, что народ пишет о практике: "Сегодня получилось испытать Велосити-10 в слабый ветер.
В 2 м/с. на зажатых клевантах и максимальных углах атаки спокойненько тащит по пухляку.
Приходит ослабление до 1 - 1.5 м/с, едет собака! Главное гонять его и не ронять. Чесно говоря я даже сам не ожидал, но нет анемометр в кармане"
" Потом ветер зашел и раздуло 6-7. Причем и порывы прилетают около 8. На зажатых углах сразу угнало в дрейф. Отпустил 2 узла с центроплана и 3 с ушей и понеслась... Угол лавировки просто охренительный какой-то (Эх жаль нет ЖПС ) Ощущение что просто едешь навстречу ветру. Но задавить змея в окно в такой ветер ощутимо потяжеле чем 7-ку, площадь все-таки"
Вот такая практика. )
Константин Flysurfer
Иркутск
bor [95321]: И ветер не всегда рвань бывает ;) Тока когда северо-запад! ))
Александр Токарев
Иркутск
levko [95327]: "Сегодня получилось испытать Велосити-10 в слабый ветер.
В 2 м/с. на зажатых клевантах и максимальных углах атаки спокойненько тащит по пухляку.
Приходит ослабление до 1 - 1.5 м/с, едет собака! Главное гонять его и не ронять. Чесно говоря я даже сам не ожидал, но нет анемометр в кармане"
Конечно, хочется верить в чудо, но физику ещё никто ещё отменил...
Больше всего мне понравился авторский тезис: "Главное гонять его и не ронять" - применим абсолютно к любому кайту большого размера.
Константин Flysurfer
Иркутск
tokal [95352]: Конечно автор, как хороший расказчик, чуток приукрасил. Не сдержал восторга!
А так физику никто не отменял.
Только гоночная 10 на ручках в слабый ветер будет тянуть лучше чем 10 планочник.
Одназначно. ) Профиль, удлиннение купола....
Большая наука, технологии... ))
Обратимся к цифрам, не ради дискуссии, а ради истины:
Рапид 10: Удлиннение 5,3, Число секций - 41
Велосити 10: Удлиннение 6,5, Число секций -41
Зеро 1 (10 м): Удлиннение 6,1, Число секций - 49
Зеро 2 (11,1 м): Удлиннение 8, Число секций - 63
А например Инди 12 - Удлиннение 4,2, Число секций 30
Без коментариев...;)
Александр Токарев
Иркутск
levko [95436]: Только гоночная 10 на ручках в слабый ветер будет тянуть лучше чем 10 планочник.
Уже проходили это, бери дальше - лёгкий гоночный кайт на ручках 12-14 кв.м ещё лучше будет работать, чем 10... Как-то помнится, в подобном же восторге года два-три назад был Ражев от 14-го JoJo RM, при полуштилевых условиях когда все стояли он был героем, НО....
Есть довольно большое НО в таком варианте - всё прекрасно, когда есть много лишних денег.
Это для прорайдеров или гоночных фанатов больше удовольствие - иметь кучу кайтов разных размеров под узкие ветровые диапазоны.
Вот поэтому лично мне, как любителю, больше нравится иметь всего два кайта-планочника на любую погоду. Хотя если ещё честнее - один кайт...
Например, 12 или 14 кв.м - когда ветра не хватает, тогда уже и смысла нет мучить "скотину", а когда с ветром перебор, то настолько турбулентно, что и никакой кайт доставать не хочется.
А что решили с сопровождением? (мну волнует вопрос тогда насколько плотно утепляться) У вас все состоится?
Тот самый John...
Irkutsk
Leen [95465]:
в субботу в 12 стыкуемся на месте и решаем.
утепляйся в любом случае, термос и конфетки бери тоже :)
Вообще идея интересная... похоже я учавствую :)
где на месте? я ж пешком буду...уточните мне плс ваше будущее местоположение
Я думаю на месте - это где обычно, недалеко от автогоночного кольца. В разделе "прокат кайтов" указано на плане.
http://angara.net/serv/para/
Александр Токарев
Иркутск
Что у нас с прогнозом на субботу-воскресенье ?
Я готов с Борисом обустроить дистанцию и запустить процесс - дайте ветра !
Завтра с утра попробую пробраться на машине до Курмы, если вариантов вдоль левого берега туда не будет, то дистанцию просто сократим (например, до Мельничной Пади или мыса Зыбун) и для удлинения дистанции сделать её треугольной в два-три круга и вперёд !
Александр Токарев
Иркутск
Погноз обещает завтра ЮВ 2-5 м/с, то предлагаю собираться часам к 12-ти.
Заезд машин на лёд завтра вряд ли будет перекрыт, так что лучше проехать на лёд и стартовать ближе к ледоколу.
Один из галсов будет вдоль плотины на горнолыжку Ерши, возможно и возвращение этим же галсом. Лавировочное рубилово продолжиться вдоль левого берега в сторону мыса Зыбун (дальний Ершовский мыс), а дальше по обстоятельствам.
Стартовая инструкция на брифинге перед стартом в 12-45. Педварительно Старт в 13-00.
Тот самый John...
Irkutsk
Респект и Уважуха пробившемся до Курмы!
гонки по треугольнику предлагаю сделать традиционными! :)