Всех с открытием зимнего кайтсезона в Иркутске !
Как покайтались ?
Меня на Кузьмихинских озёрах изрядно поплющило, рвачка ещё та была, лавировал среди рыбаков, иногда на грани наезда...
Лёд 20-25 см, хороший снег, новым кайтспотом доволен, при ровном ветере там очень хорошо.
Завтра можно погонять на подплотинном квадрате, там лёд должен быть не меньше.
Заезд со стороны Лисихинского кирпичного завода к берегу и в сторону квадрата.
Меня на Кузьмихинских озёрах изрядно поплющило, рвачка ещё та была, лавировал среди рыбаков, иногда на грани наезда...
Лёд 20-25 см, хороший снег, новым кайтспотом доволен, при ровном ветере там очень хорошо.
Завтра можно погонять на подплотинном квадрате, там лёд должен быть не меньше.
Заезд со стороны Лисихинского кирпичного завода к берегу и в сторону квадрата.
#83553
24.11.2007 - 18:34
недели 1.5 назад открыл сезон на болотах на Узловой , между старым и новым виадуком , при ЮВ ветре дует ровно без порывов.
Кстати , кто-нибудь катал на заливе по александровскому тракте , там серфингисты летом любят кататься при СЗ ветре .
Кстати , кто-нибудь катал на заливе по александровскому тракте , там серфингисты летом любят кататься при СЗ ветре .
#84715
03.12.2007 - 12:09
вчера бродил по льду в районе Слюдянки-2.
Лед сантиметорв 15 =) может, кому полезно будет..
Лед сантиметорв 15 =) может, кому полезно будет..
#84725
03.12.2007 - 12:25
maxmirocn [84715]: , кто-нибудь катал на заливе по александровскому тракте , там серфингисты летом любят кататься при СЗ ветре .
Летом там нырял, но не катал. Между прочим и для ЮВ ветра там тоже не должно быть проблем.
Вопрос с толщиной льда там, хотя судя по кузьмихинским озёрам и подплотинному квадрату в том заливе лёд должен быть не меньше 20 см.
Летом там нырял, но не катал. Между прочим и для ЮВ ветра там тоже не должно быть проблем.
Вопрос с толщиной льда там, хотя судя по кузьмихинским озёрам и подплотинному квадрату в том заливе лёд должен быть не меньше 20 см.
#84736
03.12.2007 - 13:01
v-amigo [84799]:
На 7-м км Александровского тракта есть отворот влево на дачи на берегу Ангары (кажется садоводство "Скала").
После спуска с горы выезжаем на периметр этого залива, там земснаряды летом роют гравий для завода "Нерудных материалов", баржи с гравием буксиры перегоняют через Ангару во 2-ой Иркутск на завод.
Залив достаточно большой, отделён от основного русла Ангары протяжённой косой-полуостровом.
На 7-м км Александровского тракта есть отворот влево на дачи на берегу Ангары (кажется садоводство "Скала").
После спуска с горы выезжаем на периметр этого залива, там земснаряды летом роют гравий для завода "Нерудных материалов", баржи с гравием буксиры перегоняют через Ангару во 2-ой Иркутск на завод.
Залив достаточно большой, отделён от основного русла Ангары протяжённой косой-полуостровом.
#84833
03.12.2007 - 20:33
Ухты, ниразу там небыл! нос горы видел. Там наверное в солнечную погоду такая красотища неописуемая и никем не тронутый сверкающий иней на деревьях! Я хочу! Ну где же этот ветер!!! Не могу больше терпеть! В груди жжёт!
#84931
04.12.2007 - 13:31
Ну и покатались вчера, скажу я вам, тем, кого не было. Задуло часов с 14, да так, что удовольствие получили все, и кто не умеет, и кто умеет, и кто думал, что не умеет, а зажигал так, что обгонял тех, кто думал, что умеет...
#92450
28.01.2008 - 09:08
bor [92450]: Каталка действительно удалась. Те кто приехал, не прогадал.
Ветерок правда несильный, зато тепло как весной.
Ветерок правда несильный, зато тепло как весной.
#92466
28.01.2008 - 10:48
В воскресенье обещают в городе восточный до 2 метров. На водохранилище наверное будет метра 4. Махнуть вверх по Ангаре километров на 15-20?
#93432
01.02.2008 - 15:11
bor [93432]: Так то синоптики не обманули :) был ветер юго-восток. Только поздно, где то в 18.00.
Ветер ровный да и поболее 2 м/сек. Стартавали на мысу. Ближе к городу кто то пару галсов на синеньком кайте сделал. А у нас в это время полный штиль был. Наверное это ты был? Чего ветра не дождался? Через минут 10 подуло. Часок удалось покататься. И попрыгать в удовольствие. Снежок мягкий приземлять хорошо. Кайт на фоне ночного неба видно хорошо. Только вот кайт собирать в темноте пришлось. Вообщем урвали часок... ;)
Ветер ровный да и поболее 2 м/сек. Стартавали на мысу. Ближе к городу кто то пару галсов на синеньком кайте сделал. А у нас в это время полный штиль был. Наверное это ты был? Чего ветра не дождался? Через минут 10 подуло. Часок удалось покататься. И попрыгать в удовольствие. Снежок мягкий приземлять хорошо. Кайт на фоне ночного неба видно хорошо. Только вот кайт собирать в темноте пришлось. Вообщем урвали часок... ;)
#93652
04.02.2008 - 10:18
Боюсь загадывать на выходные. Такое впечатление, что тот, кто ведает погодой, заходит на этот сайт. Как ни выходные, так или нет ветра, или холод. Короче, по прокату кайтов звоните 742419.
#94418
08.02.2008 - 17:51
действительно хорошие покатушки - реально массовый выезд - по нынешнему году.
maxp [94587]: мне показалось или кайт сильно неустойчив , хотя со стороны тянет хорошо - или лыжи катят.
Делал попытки догнать на Дюнке - уезжаешь!
maxp [94587]: мне показалось или кайт сильно неустойчив , хотя со стороны тянет хорошо - или лыжи катят.
Делал попытки догнать на Дюнке - уезжаешь!
#94680
11.02.2008 - 12:15
maxmirocn [94680]: Специально для любящих погонятся. Иногда опасно близко приближаться к брату по ветру. А вдруг едущий впереди резко повернет на обратный курс!? ;) Стропы не жалко?
Это я о вчерашней каталке. Сейчас пока катаются единицы может и не сильно актуально.
В будущем...как знать! Из общих правил: парусные правила два и три сведены в одно - "кайтер, идущий быстрее чем другой, тем же курсом, обязан пройти ниже по ветру, или сменить курс на обратный". Это удобно и понятно любому, но вытекает из двух парусных правил - теоретически наверно кайтер имеет право обгонять выше, тем более на безопасном расстоянии, но возможно он замедлится, возможно сорвется и лучше это не рекомендовать кайтерам-катальщикам. Или
все сразу: ;)
три самых общих ветровых (парусных) - правила:
1. При схождении разными галсами поаво имеет правый галс;
2. При движении одним галсом и обгоне право имеет обгоняемый;
3. При движении одним галсом "вровень" право имеет подветренный.
А вообще скоро март, с ветром получше должно быть. Самая каталка.
Для желающих можно и гонки было организовать.
Вон соседи в Новосибе каждые выходные гонки проводят.
Или мини марафончик провести до Большой речки, или наоборот.
Женя Шкуренко два раза в одиночку катал.
Это я о вчерашней каталке. Сейчас пока катаются единицы может и не сильно актуально.
В будущем...как знать! Из общих правил: парусные правила два и три сведены в одно - "кайтер, идущий быстрее чем другой, тем же курсом, обязан пройти ниже по ветру, или сменить курс на обратный". Это удобно и понятно любому, но вытекает из двух парусных правил - теоретически наверно кайтер имеет право обгонять выше, тем более на безопасном расстоянии, но возможно он замедлится, возможно сорвется и лучше это не рекомендовать кайтерам-катальщикам. Или
все сразу: ;)
три самых общих ветровых (парусных) - правила:
1. При схождении разными галсами поаво имеет правый галс;
2. При движении одним галсом и обгоне право имеет обгоняемый;
3. При движении одним галсом "вровень" право имеет подветренный.
А вообще скоро март, с ветром получше должно быть. Самая каталка.
Для желающих можно и гонки было организовать.
Вон соседи в Новосибе каждые выходные гонки проводят.
Или мини марафончик провести до Большой речки, или наоборот.
Женя Шкуренко два раза в одиночку катал.
#94715
11.02.2008 - 14:40
Пришел кататься с последними лучами солнца, когда последние уже собрались по машинам, судя по кайту - А. Токарев. Кое-как поднял кайт в заветрии в районе ледокола и дальше - понеслась. На линии "Мыс карьера кирпичного завода - г/л трасса Ерши" вообще кайт гонять не понадобилось, с моим небольшим весом ветра хватало. Строп конечно не видно, ну так это и необязательно, все чувствуется рукоятками. Луна подошла бы больше, но за неимением сошел и месяц, звезды...
В общем откатал 2 часа за весь нынешний безветренный сезон пока не замерз . Конечно при С-З ветре такого себе не позволишь. По прогнозу завтра такой же вечером ровный Ю-В, поэтому кто обременен работой до 17-18 часов- есть альтернатива! Налобный светодиодный фонарик лишним не будет. Правда у меня конечно есть преимущество - не обременен организационными заботами - живу рядом с катанием.
В общем откатал 2 часа за весь нынешний безветренный сезон пока не замерз . Конечно при С-З ветре такого себе не позволишь. По прогнозу завтра такой же вечером ровный Ю-В, поэтому кто обременен работой до 17-18 часов- есть альтернатива! Налобный светодиодный фонарик лишним не будет. Правда у меня конечно есть преимущество - не обременен организационными заботами - живу рядом с катанием.
#94807
11.02.2008 - 21:31
скажите а это дорогое удовольствие? в смысле сколько стоит такой парус и где его можно купить? и ещё вопрос можно так не на лыжах а на сноуборде катать?
#94819
12.02.2008 - 00:42
EGORbl4 [94819]:
http://angara.net/serv/para/
http://angara.net/forum/g33
Рекоменудю пользоваться поиском. На первой странице достаточно набрать в поиске "кайт сноуборд" или другие интересующие слова и увидеть ответы на все вопросы.
http://angara.net/serv/para/
http://angara.net/forum/g33
Рекоменудю пользоваться поиском. На первой странице достаточно набрать в поиске "кайт сноуборд" или другие интересующие слова и увидеть ответы на все вопросы.
#94823
12.02.2008 - 02:15
levko [94715]: ну прости грешного! За правила спасибо . Соседи в новосибе действительно гоняются каждые выходные - из первых уст информация . До Большой речки можно, но иеет смысл не поздней весной - в области мыса на курминском заливе - разломы , и трещины , покрытые тонким льдом - проверял на себе .
И длительные гонки в Иркутске вообще не реально организовать - длительно ветер - 6- 8 часов подряд может и не оказаться .
А как на счет ветра в области Листвянки - может там что-нибудь организовать.
И длительные гонки в Иркутске вообще не реально организовать - длительно ветер - 6- 8 часов подряд может и не оказаться .
А как на счет ветра в области Листвянки - может там что-нибудь организовать.
#95048
13.02.2008 - 09:21
Давайте попобуем провести певый курс-рейс "Ангара" - Курма - "Ангара", около 40 км.
Сроки ветренные выходные, начиная с ближайших 16-17, оптимально для пиара 23-24 (откытие Зимниады) и т.д. пока ветер не задует.
Детали, призы и атибутика соревнований в процессе обсуждения, ну как ?
Сроки ветренные выходные, начиная с ближайших 16-17, оптимально для пиара 23-24 (откытие Зимниады) и т.д. пока ветер не задует.
Детали, призы и атибутика соревнований в процессе обсуждения, ну как ?
#95059
13.02.2008 - 10:34
В Курме вокруг чего-то надо объехать? Или до чего-то доехать? Как это что-то обозначить?
#95061
13.02.2008 - 10:49
maxmirocn [95048]: Да нормально все. ;) Кстати, а новосибирский кайтер Олег Мирочник случайно не родственник?
"в области мыса на курминском заливе - разломы , и трещины , покрытые тонким льдом - проверял на себе "- Так можно ближе к Байкальскому тракту проходить, там никогда разломов и торосов не бывает.
tokal [95059]: Не знаю как другим, а мне Зимниада и пиар ваще по барабану.
Показуха удел бедных духом.
Будет как и в прежние годы... Менты единственный съезд на лед перекроют...
И будешь своим на этом празднике СПОРТА... ;)
"в области мыса на курминском заливе - разломы , и трещины , покрытые тонким льдом - проверял на себе "- Так можно ближе к Байкальскому тракту проходить, там никогда разломов и торосов не бывает.
tokal [95059]: Не знаю как другим, а мне Зимниада и пиар ваще по барабану.
Показуха удел бедных духом.
Будет как и в прежние годы... Менты единственный съезд на лед перекроют...
И будешь своим на этом празднике СПОРТА... ;)
#95066
13.02.2008 - 11:12
Кстати, по поводу перекрытия съезда на лед. Может быть заранее организовать "альтернативный" съезд или хотя бы разведать подъезд к берегу в районе капустного мыса? И у нас будет праздник.
#95080
13.02.2008 - 11:57
bor [95080]: Вообщем то я про отношение спортивных функционеров организаторов к людям говорил.
На лед можно съехать и в Ершах и на любом заливе по Байкальскому тракту. Народ поперек водохранилища в этом году бесстрашно шурует.
Только зачем нужны такие жертвы ради того что бы приобщится к офицальной массовости!?
;)
На лед можно съехать и в Ершах и на любом заливе по Байкальскому тракту. Народ поперек водохранилища в этом году бесстрашно шурует.
Только зачем нужны такие жертвы ради того что бы приобщится к офицальной массовости!?
;)
#95082
13.02.2008 - 12:17
levko [95082]: Костя, а о каких жертвах идет речь? И потом пиарить не себя надо, а любимый вид спорта. Что плохого если побольше народу увидит/узнает про кайтинг? Я лично сама попробовала кайтинг только благодаря тому, что ВИДЕЛА катающихся на водохранилище.
И вообще вернувшимся с курс-рейса живыми (если это будет 23-24 февраля) обещаю кусочек тортика ))) Опять же если сама не паду жертвой коварного ветра или кайта )))
И вообще вернувшимся с курс-рейса живыми (если это будет 23-24 февраля) обещаю кусочек тортика ))) Опять же если сама не паду жертвой коварного ветра или кайта )))
#95097
13.02.2008 - 12:56
bor [95061]: В Курме вокруг чего-то надо объехать? Или до чего-то доехать? Как это что-то обозначить?
В Курме можно поставить на льду жердевый шест ( там же вырубить ) с ярким элементом-флагом, что-то типа вертикального баннера, чтобы не украли малоценную тряпку повесить.
На поворотный знак можно привязать и контрольные бирки, чтобы огибающие по одной забирали.
Дорога вдоль ершовского побережья в Курму обычно была, но есть ли в этом году ?
levko [95082]: Только зачем нужны такие жертвы ради того что бы приобщится к офицальной массовости!?
Это нужно не для официальной массовости (денег никто не просит у города), а неформальной популяризации кайтинга.
Старт у ледокола при большом скоплении народа даст значительно больше полезной информации, чем тусоваться где-то вдали от всех.
Яхтин в Иркутске популярен не в последнюю очередь тем, что гонки проходят на ближайшей к обзору акватории.
bor [95080]: Кстати, по поводу перекрытия съезда на лед. Может быть заранее организовать "альтернативный" съезд
Это всё мелочи, хоть и неприятные - на крайняк, машины можно оставить на плотине и ножками спуститься на лёд.
В Курме можно поставить на льду жердевый шест ( там же вырубить ) с ярким элементом-флагом, что-то типа вертикального баннера, чтобы не украли малоценную тряпку повесить.
На поворотный знак можно привязать и контрольные бирки, чтобы огибающие по одной забирали.
Дорога вдоль ершовского побережья в Курму обычно была, но есть ли в этом году ?
levko [95082]: Только зачем нужны такие жертвы ради того что бы приобщится к офицальной массовости!?
Это нужно не для официальной массовости (денег никто не просит у города), а неформальной популяризации кайтинга.
Старт у ледокола при большом скоплении народа даст значительно больше полезной информации, чем тусоваться где-то вдали от всех.
Яхтин в Иркутске популярен не в последнюю очередь тем, что гонки проходят на ближайшей к обзору акватории.
bor [95080]: Кстати, по поводу перекрытия съезда на лед. Может быть заранее организовать "альтернативный" съезд
Это всё мелочи, хоть и неприятные - на крайняк, машины можно оставить на плотине и ножками спуститься на лёд.
#95098
13.02.2008 - 12:57
levko [95066]: " Кстати, а новосибирский кайтер Олег Мирочник случайно не родственник" Ага , абсолютный - брат ,
А до курмы поехали в субботу вроде Ю-В обещают , самое - то
"Так можно ближе к Байкальскому тракту проходить, там никогда разломов и торосов не бывает." Но ветер ю-восток более сильный вдоль левого берега , под правым его вообще может не быть ( на себе проверял ) , юго-восток последним стихает вдоль левого берега.
А до курмы поехали в субботу вроде Ю-В обещают , самое - то
"Так можно ближе к Байкальскому тракту проходить, там никогда разломов и торосов не бывает." Но ветер ю-восток более сильный вдоль левого берега , под правым его вообще может не быть ( на себе проверял ) , юго-восток последним стихает вдоль левого берега.
#95150
13.02.2008 - 15:34
tokal [95098]: Да все понятно. :) Никто и не призывает прятаться по заливам.
Хотя кому прятаться то!? Кто катается на водохранке каждые выходные пересекаются.
Уже по кайтам всех узнаешь. Одни и те же действующие лица. ) Те кому действительно интересно. Всем привет! ;)
Хотя и новички появляются с интересными кайтиками. Например бордер Юра. Семерка - планочник Эдванс Офроуд в Италии оказывается делается. Известная швейцарская парапланерная фирма.
В интернете про нее раскопал. Распечатку при встрече на каталке как нибудь передам.
Речь только идет о том, что если организовывать, то делать это надо по человечески, а не как получится...
Хотя кому прятаться то!? Кто катается на водохранке каждые выходные пересекаются.
Уже по кайтам всех узнаешь. Одни и те же действующие лица. ) Те кому действительно интересно. Всем привет! ;)
Хотя и новички появляются с интересными кайтиками. Например бордер Юра. Семерка - планочник Эдванс Офроуд в Италии оказывается делается. Известная швейцарская парапланерная фирма.
В интернете про нее раскопал. Распечатку при встрече на каталке как нибудь передам.
Речь только идет о том, что если организовывать, то делать это надо по человечески, а не как получится...
#95152
13.02.2008 - 15:47
maxmirocn [95150]: Правильный братан у тебя. ;) В прошлые выходные больше 100 км по маршруту проехали с коллективом.
А нам бы хоть до Курмы...
Да обратно!
А нам бы хоть до Курмы...
Да обратно!
#95157
13.02.2008 - 16:13
levko [95157]: Правильный братан у тебя. ;) В прошлые выходные больше 100 км по маршруту проехали с коллективом.
Не надо только путать божий дар с яичницей, нам о таких погодных условиях остаётся только мечтать - блин, влажная западно-сибирская низменность это не восточно-сибирское плато, с долбаными сухими воздушными массами. Кстати, эти 100 км тоже самое, что сдуться с северо-западом до Большой Речки или 50 км с возвращением ?
maxmirocn [95150]: А до курмы поехали в субботу вроде Ю-В обещают
Вот и попробовать для начала 20 км рубилова против ветра и обратно попутная каталка.
Не надо только путать божий дар с яичницей, нам о таких погодных условиях остаётся только мечтать - блин, влажная западно-сибирская низменность это не восточно-сибирское плато, с долбаными сухими воздушными массами. Кстати, эти 100 км тоже самое, что сдуться с северо-западом до Большой Речки или 50 км с возвращением ?
maxmirocn [95150]: А до курмы поехали в субботу вроде Ю-В обещают
Вот и попробовать для начала 20 км рубилова против ветра и обратно попутная каталка.
#95202
13.02.2008 - 20:05
В субботу предлагаю к 12 часам собраться и там на месте решим. Без шеста в Курме можно обойтись, или на честность, или просто всем толпой прокатиться. Только мимо Курмы не промахнуться бы и дальше не уехать...
#95249
14.02.2008 - 09:21
bor [95249]: можно типа тренировочного заезда устроить, как это вообще в наших условиях будет выглядеть.
#95258
14.02.2008 - 10:15
bor [95249]:"В субботу предлагаю к 12 часам" - предложение принимаю , позже не стоит , ветер только на день , последнюю корректировку по ветру провести завтра тогда же решить время.
#95259
14.02.2008 - 10:16
Мы будем рады всем, кто приедет на лед и проявит хоть малейший интерес к нашему увлечению. Как фотопуховик думает нас сопровождать, бегом?
#95268
14.02.2008 - 11:07
ну вот уже и снегоход обещають :))) Могу пообещать 2 гб фото :)
А как - ну недолго в смысле , на старте вас вссех и там по ситуации :) Либо кого-то на машине взять :)
А как - ну недолго в смысле , на старте вас вссех и там по ситуации :) Либо кого-то на машине взять :)
#95314
14.02.2008 - 13:49
tokal [95202]: Факт, не повезло Иркутску с ветрами. Это как говорится объективная реальность.
Только позитивней не оповать на причины, а искать возможности! Например, для расширения диапазона в области слабых ветров использовать гоночные 10 - ки на ручках. Народ позападнее сейчас активно их применяет. Есть такие модельки и у Параависа - Рапид, Велосити. У Эльфа - Зеро....
Конечно они в управлении строги и денег стоят немало, но реально можно кататься в закисон.
Думаю пора приобретать для себя такой, а то мои планочники меньше 2 м/сек просто не летают.
Обидно... )
По поводу суботы: Встрепенулся народ и это радует! :)
Теперь надо ветер приманить! ;)
Только позитивней не оповать на причины, а искать возможности! Например, для расширения диапазона в области слабых ветров использовать гоночные 10 - ки на ручках. Народ позападнее сейчас активно их применяет. Есть такие модельки и у Параависа - Рапид, Велосити. У Эльфа - Зеро....
Конечно они в управлении строги и денег стоят немало, но реально можно кататься в закисон.
Думаю пора приобретать для себя такой, а то мои планочники меньше 2 м/сек просто не летают.
Обидно... )
По поводу суботы: Встрепенулся народ и это радует! :)
Теперь надо ветер приманить! ;)
#95319
14.02.2008 - 14:54
levko [95319]: В последний раз меня на середине приподнимало на пятерке при порывах, а все остальное время махал куполом, как грузчик. Что бы было с десяткой?
#95321
14.02.2008 - 15:03
bor [95321]: Борис так я же веду речь о кайте на слабые ветра в узком диапазоне 2-4 м/сек.
И не для новичков. Понятно, что при порывах надо выживать. Зато когда все будут стоять, ты ехать будешь! Вот, что народ пишет о практике: "Сегодня получилось испытать Велосити-10 в слабый ветер.
В 2 м/с. на зажатых клевантах и максимальных углах атаки спокойненько тащит по пухляку.
Приходит ослабление до 1 - 1.5 м/с, едет собака! Главное гонять его и не ронять. Чесно говоря я даже сам не ожидал, но нет анемометр в кармане"
" Потом ветер зашел и раздуло 6-7. Причем и порывы прилетают около 8. На зажатых углах сразу угнало в дрейф. Отпустил 2 узла с центроплана и 3 с ушей и понеслась... Угол лавировки просто охренительный какой-то (Эх жаль нет ЖПС ) Ощущение что просто едешь навстречу ветру. Но задавить змея в окно в такой ветер ощутимо потяжеле чем 7-ку, площадь все-таки"
Вот такая практика. )
И не для новичков. Понятно, что при порывах надо выживать. Зато когда все будут стоять, ты ехать будешь! Вот, что народ пишет о практике: "Сегодня получилось испытать Велосити-10 в слабый ветер.
В 2 м/с. на зажатых клевантах и максимальных углах атаки спокойненько тащит по пухляку.
Приходит ослабление до 1 - 1.5 м/с, едет собака! Главное гонять его и не ронять. Чесно говоря я даже сам не ожидал, но нет анемометр в кармане"
" Потом ветер зашел и раздуло 6-7. Причем и порывы прилетают около 8. На зажатых углах сразу угнало в дрейф. Отпустил 2 узла с центроплана и 3 с ушей и понеслась... Угол лавировки просто охренительный какой-то (Эх жаль нет ЖПС ) Ощущение что просто едешь навстречу ветру. Но задавить змея в окно в такой ветер ощутимо потяжеле чем 7-ку, площадь все-таки"
Вот такая практика. )
#95327
14.02.2008 - 16:04
levko [95327]: "Сегодня получилось испытать Велосити-10 в слабый ветер.
В 2 м/с. на зажатых клевантах и максимальных углах атаки спокойненько тащит по пухляку.
Приходит ослабление до 1 - 1.5 м/с, едет собака! Главное гонять его и не ронять. Чесно говоря я даже сам не ожидал, но нет анемометр в кармане"
Конечно, хочется верить в чудо, но физику ещё никто ещё отменил...
Больше всего мне понравился авторский тезис: "Главное гонять его и не ронять" - применим абсолютно к любому кайту большого размера.
В 2 м/с. на зажатых клевантах и максимальных углах атаки спокойненько тащит по пухляку.
Приходит ослабление до 1 - 1.5 м/с, едет собака! Главное гонять его и не ронять. Чесно говоря я даже сам не ожидал, но нет анемометр в кармане"
Конечно, хочется верить в чудо, но физику ещё никто ещё отменил...
Больше всего мне понравился авторский тезис: "Главное гонять его и не ронять" - применим абсолютно к любому кайту большого размера.
#95352
14.02.2008 - 19:30