МГП-10, МГП-12, АЖ-12Т, ГРЖ-12, АКС–АЖ, турбинное масло..., но Амортизаторная жидкость АЖ-40 пока не находится.
Хм ретро-универсальный рецепт -
http://www.t-magazine.ru/Pages/nonstop2/
В прежние годы тормозные системы отечественной спецтехники и грузового транспорта заправлялись жидкостью БСК. Это смесь 1:1 касторового масла и бутилового спирта. К преимуществам использования БСК можно отнести хорошие смазывающие качества. Они важны для ТЖ, т. к. в противном случае возникает повышенный износ поршней цилиндров и других элементов трения. Еще одним положительным свойством БСК являлось то, что даже при длительном сроке эксплуатации контактирующие с БСК уплотнения, в т. ч. и не из маслостойкой резины, своих свойств не меняли. Опыты показали, что манжеты, находящиеся в непосредственном контакте с жидкостью в течение 120 часов при температуре 70° С, увеличились в объеме не более чем на 5-10%. Это также являлось «плюсом» в применении БСК, т. к. манжеты, несколько увеличиваясь, компенсировали тем самым потери своей массы при механическом изнашивании.
Но, к сожалению, уже при минус 15-17° С касторовое масло начинает кристаллизоваться...