в Иркутске 00:08, Апр. 21    
Помогите с выбором тормозов
24.05.13 13:51
#911562
Серж Васильч
Иркутск
LT [911478]: Встречались в инете сообщения о замене фирменной минералки Shimano на масло для КПП автоматов. Будто - никакой разницы. Заменяли в тормозах Shimano и Tektro.
24.05.13 14:01
#911567
Сергей Осинцев
Иркутск
Stand-artos [911562]: а еще льют масло johnsons baby тоже работает :)
24.05.13 14:04
#911568
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [911562]: тоже был вариант с ней, но в итоге АЖ-40 победила. все-таки это жидкость специально для гидравлических амортизаторов (масло с противозадирными присадками, практически не пенится, текучесть выше чем у КПП-шного, температура от большого плюса до -40, плохо липнет грязь - периодически смазываю даже цепь:) )

BlackFOX [911567]: кстати, да! вроде кто-то из форумчан пробовал. помнится, Андрей Хлебников рассказывал.
24.05.13 14:16
#911574
Серж Васильч
Иркутск
LT [911568]: Яндекс выдал - http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=63&noreask=1&a...

Нашлось - http://www.expert-oil.com/site.xp/049053048124055057050.html
и с некоторыми подробностями про содержание воды - http://nezamerzaika.land.ru/index-101.htm
Нет о том, что АЖ-40 - масло.
24.05.13 14:38
#911581
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [911574]: АЖ - Амортизаторная жидкость, а не Охлаждающая ))) покупалась в Ангарске в магазине Авто-Малыш.
в гугле с поиском еще хуже)))
проконсультировался у знакомого, тот говорит, что это то-же самое, что и МГП-12 или АЖ-12Т (вот последняя была упомянута на стикере бутылки. самой бутылки уже нет)
24.05.13 14:49
#911590
Серж Васильч
Иркутск
МГП-10, МГП-12, АЖ-12Т, ГРЖ-12, АКС–АЖ, турбинное масло..., но Амортизаторная жидкость АЖ-40 пока не находится.
Хм ретро-универсальный рецепт - http://www.t-magazine.ru/Pages/nonstop2/
В прежние годы тормозные системы отечественной спецтехники и грузового транспорта заправлялись жидкостью БСК. Это смесь 1:1 касторового масла и бутилового спирта. К преимуществам использования БСК можно отнести хорошие смазывающие качества. Они важны для ТЖ, т. к. в противном случае возникает повышенный износ поршней цилиндров и других элементов трения. Еще одним положительным свойством БСК являлось то, что даже при длительном сроке эксплуатации контактирующие с БСК уплотнения, в т. ч. и не из маслостойкой резины, своих свойств не меняли. Опыты показали, что манжеты, находящиеся в непосредственном контакте с жидкостью в течение 120 часов при температуре 70° С, увеличились в объеме не более чем на 5-10%. Это также являлось «плюсом» в применении БСК, т. к. манжеты, несколько увеличиваясь, компенсировали тем самым потери своей массы при механическом изнашивании.
Но, к сожалению, уже при минус 15-17° С касторовое масло начинает кристаллизоваться...
24.05.13 14:55
#911592
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [911590]: http://www.tribot.com.ua/amortiz.html 12т это точно не турбинное масло))
как вариант, http://www.lukoil-masla.ru/products/special/technoils/amorliq/00050/
рассуждал так: логично, что вилка - это амортизатор, значит в ней должна быть амортизаторная жидкость. А т.к. эта жидкость малосжимаема, то и в велотормозах может использоваться.
24.05.13 15:13
#911604
Серж Васильч
Иркутск
LT [911592]: Турбинное рекомендуется во многих случаях для подмешивания - для увеличения текучести.
Ну а применение амортизаторных жидкостей вместо тормозных в велотормозах, похоже - вполне возможно. Ведь и ограничение по нагреву до кипения для них - не менее 205 градусов.
24.05.13 15:17
#911606
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [911604]: :) попробуйте, вдруг понравится))))
24.05.13 15:19
#911607
Серж Васильч
Иркутск
LT [911606]: Не-е-е-е, я люблю сливочное.
24.05.13 15:43
#911619
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [911607]: по ссылке из яндекса)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.