Антон Огородников
Иркутск
Прошлым летом приобрел avalanche 3.0 disk соответственно 2011 года. С одной стороны на мой уровень велосипеда вполне хватает, с другой стороны руки чешутся что-нибудь улучшить. Отсюда вопрос, что стоит менять в первую очередь и до какого уровня. Понятно, что теоретически можно поставить в круг обвеску уровня XTR, но все таки велосипед любительского уровня, и ему она ни к чему.
Abrek [748110]: если из недорогого и ощутимого, то начал бы с хороших педалей. А так апгрейдить по мере необходимости, сломалось - поменять на другую железку.
Самый полезный апгрейд на этом велосипеде замена вилки, но хорошая вилка стоит минимум половину его стоимости.
Abrek [748110]: Я на своем когда стало через 3 года барахлить поставил все тоже самое....у меня по обвесу может чуть лучше чем GT смысла выкидывать деньги на какую то одну деталь у простого велосипеда......не вижу....Хотя один знакомый считает что апгрейд это лампочки, наклейки и зеркала с подножкой....можно и поставить :DD
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Abrek [748110]: Коль руки чешутся, то и правда начни с педалей, затем колеса, затем... все остальное.
p.s. Начав АПгрейд, заведи коробочку, куда складывай детальки после Апа :-) По мере продвижения к "счастью" из этой самой коробочки "вылупится" твой avalanche 3.0 ...
Abrek [748110]: изнаиболее ощутимого апгрейда будет замена вилки или тормозов на гидравлику=) можете купить комплект покрышек, например, если стоят злые, то можно купить полуслики или слики для асфальта, тоже ощутимая разница будет. Просто Вам нужно понять... что Вы хотите получить. Каких изменений? Каких ощущений?
Abrek [748110]:
Если непонятны цели - тогда и начинать не стоит.
Dizel [748127]:
Мой случай. Зато велосипед для безлошадных друзей появился)
Abrek [748110]: Для начала нужно ответить на вопрос что тебя не устраивает в твоем велосипеде? у мой девушки такой кстати только 12 года. Не думаю что эта модель создана для тюнинга, эффективней будет продажа авы 3, добавить денег и купить подходящий вариант.
Ну а если руки чешутся то я бы первым делом поставил на него металлические педали, тормоза- родные компоненты снять на их место поставить гидравлику +заменить тормозные диски на более качественные. По возможности замена родной вилки на рабочую.
И это только начало )))))
а может стоит с рамы начать?=)))
doc18106 [748150]: или даже лучше начать с рамы и всего что к ней крепиться ))))
Предлагаю создать опрос ;)
Начать надо с -
а) Вилка
б) Педали( контакты)
в) Колеса
г) Рама
д) Тормоза
е) Трансмиссия
ж) седло и палки
Голосуем?
голосую за раму и вилку, по цене, примерно одинаково. Рама-самое разумное. есть смысл дальше что то вешать=)
Антон Огородников
Иркутск
doc18106 [748133]: Вилка да, но дорого. Чем гидравлические тормоз лучше? Резину, наоборот, поставил бы более агрессивную, хотя родная пока вполне устраивает.
Педали, но не контакты.
Может 9 скоростей?
Abrek
[748176]: гидравлические на ощупь приятнее, пплавнее, лучше усилие торможения... зайдите в магазин, да пощупайте на байках, где гидравлика стоит. Разницу сразу заметите. А насчет вилки... ну если Вы хотите вилку, так копите на неё, чем менять на 9 ск трансмиссию...это не меньше 2 крублей надо, имхо лучше отложить их в фонд вилки. Из вилок. как бюджетный вариант могу посоветовать, если, конечно, неагрессивно катаетесь
http://www.ebay.com/itm/2012-NEW-RST-FIRST-F1RST-MOUNTAIN-MTB-BIKE-CYCLI... после того. что у Вас стоит-разница более чем ощутимая.
Меняй по мере умертвления компонентов. Я начал с вилки (не умерла, а просто стоял макет), гидравлика меньше к себе внимания требует, да и хватает лучше, но если катаешь в холодный период, то лучше брать на DOT, чем на минералке (густеет в отрицательные температуры, говорят съедает резиновые компоненты калипера, может потечь).
По ощущениям.:) А если серьезно, то смотря чего ты от нее хочешь и какой бюджет будет. Я когда выбирал, искал до 15к какой нить Роск Шокс воздух- масло, но мне подфартило и взял Фокс в туже цену. Воздух хорош тем, что можно накачать под любой вес или стиль катания, я вот свою накачал чуть больше чем для плюшевого хода, и могу попрыгать, а сначала был плюш, так я руль вообще не чувствовал.
Брать наверно лучше сразу хорошую (не дешевую), чтоб с концами, так сказать.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Iaroslav.irk [748309]: Мне со своим 3-им Дартом нервно в стороночке чтоль покурить?
Dizel [748422]: Ну шо я могу сказать, я на аве друга с его дартом, ехать не могу, хочется блокировку отключить.), после моей)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Iaroslav.irk [748449]: Курам - курево... :-)
Ну а коль серьёзно, то:
Прежде всего нужно сесть на вел и попробовать понять что же в нем не устраивает. Прежде всего это места соприкосновения человека с велом: педали, руль, задница. Как только настроишь все под себя, вел, как правило, "перестаёт" ехать, тут уже нужно смотреть на колеса, причем покрыхи - полумера. Замена вибров на диски тоже увеличивает процент наката, но фанаты вибров иной раз при схожей динамике имеют преимущество в весе. Вилка - вопрос интимный. Матрасникам - плюшевая, спортсменам - отзывчивая, чайникам, типа меня - все равно что, лишь бы работала, хотя нет, вру, я взял 3-й Дарт только исключительно из-за "Пуплока" - блокировки с руля, люблю ускориться в блоке до шистидстикамэче :-) , а "диван-с-плюшкой" энергию жрет.
Переклы, цепь, сиситема (если конечно не 42-32-22) в замене не нуждается при нормальном ТО и настройке.
Кста, многие говорят об Апе, аргументируя, что "вел не едет" именно из-за системы 42-32-22: "ногами молотишь, а вел стоит :-( " Тогда весь "АП" - установка системы 44-32-22 или замена звезды 42 на 44. Ну и нормальные топталки обязательно!