Апгрейд avalanche 3.0
Прошлым летом приобрел avalanche 3.0 disk соответственно 2011 года. С одной стороны на мой уровень велосипеда вполне хватает, с другой стороны руки чешутся что-нибудь улучшить. Отсюда вопрос, что стоит менять в первую очередь и до какого уровня. Понятно, что теоретически можно поставить в круг обвеску уровня XTR, но все таки велосипед любительского уровня, и ему она ни к чему.
#748110
12.06.2012 - 10:45
Abrek [748110]: если из недорогого и ощутимого, то начал бы с хороших педалей. А так апгрейдить по мере необходимости, сломалось - поменять на другую железку.
Самый полезный апгрейд на этом велосипеде замена вилки, но хорошая вилка стоит минимум половину его стоимости.
Самый полезный апгрейд на этом велосипеде замена вилки, но хорошая вилка стоит минимум половину его стоимости.
#748114
12.06.2012 - 10:58
Abrek [748110]: Я на своем когда стало через 3 года барахлить поставил все тоже самое....у меня по обвесу может чуть лучше чем GT смысла выкидывать деньги на какую то одну деталь у простого велосипеда......не вижу....Хотя один знакомый считает что апгрейд это лампочки, наклейки и зеркала с подножкой....можно и поставить :DD
#748118
12.06.2012 - 11:02
Abrek [748110]: Коль руки чешутся, то и правда начни с педалей, затем колеса, затем... все остальное.
p.s. Начав АПгрейд, заведи коробочку, куда складывай детальки после Апа :-) По мере продвижения к "счастью" из этой самой коробочки "вылупится" твой avalanche 3.0 ...
p.s. Начав АПгрейд, заведи коробочку, куда складывай детальки после Апа :-) По мере продвижения к "счастью" из этой самой коробочки "вылупится" твой avalanche 3.0 ...
#748127
12.06.2012 - 11:18
Abrek [748110]: изнаиболее ощутимого апгрейда будет замена вилки или тормозов на гидравлику=) можете купить комплект покрышек, например, если стоят злые, то можно купить полуслики или слики для асфальта, тоже ощутимая разница будет. Просто Вам нужно понять... что Вы хотите получить. Каких изменений? Каких ощущений?
#748133
12.06.2012 - 11:52
Abrek [748110]:
Если непонятны цели - тогда и начинать не стоит.
Dizel [748127]:
Мой случай. Зато велосипед для безлошадных друзей появился)
Если непонятны цели - тогда и начинать не стоит.
Dizel [748127]:
Мой случай. Зато велосипед для безлошадных друзей появился)
#748137
12.06.2012 - 12:05
Abrek [748110]: Для начала нужно ответить на вопрос что тебя не устраивает в твоем велосипеде? у мой девушки такой кстати только 12 года. Не думаю что эта модель создана для тюнинга, эффективней будет продажа авы 3, добавить денег и купить подходящий вариант.
Ну а если руки чешутся то я бы первым делом поставил на него металлические педали, тормоза- родные компоненты снять на их место поставить гидравлику +заменить тормозные диски на более качественные. По возможности замена родной вилки на рабочую.
И это только начало )))))
Ну а если руки чешутся то я бы первым делом поставил на него металлические педали, тормоза- родные компоненты снять на их место поставить гидравлику +заменить тормозные диски на более качественные. По возможности замена родной вилки на рабочую.
И это только начало )))))
#748148
12.06.2012 - 12:45
doc18106 [748150]: или даже лучше начать с рамы и всего что к ней крепиться ))))
#748155
12.06.2012 - 12:50
Предлагаю создать опрос ;)
Начать надо с -
а) Вилка
б) Педали( контакты)
в) Колеса
г) Рама
д) Тормоза
е) Трансмиссия
ж) седло и палки
Голосуем?
Начать надо с -
а) Вилка
б) Педали( контакты)
в) Колеса
г) Рама
д) Тормоза
е) Трансмиссия
ж) седло и палки
Голосуем?
#748169
12.06.2012 - 13:07
голосую за раму и вилку, по цене, примерно одинаково. Рама-самое разумное. есть смысл дальше что то вешать=)
#748173
12.06.2012 - 13:24
doc18106 [748133]: Вилка да, но дорого. Чем гидравлические тормоз лучше? Резину, наоборот, поставил бы более агрессивную, хотя родная пока вполне устраивает.
Педали, но не контакты.
Может 9 скоростей?
Педали, но не контакты.
Может 9 скоростей?
#748176
12.06.2012 - 13:30
Abrek [748176]: гидравлические на ощупь приятнее, пплавнее, лучше усилие торможения... зайдите в магазин, да пощупайте на байках, где гидравлика стоит. Разницу сразу заметите. А насчет вилки... ну если Вы хотите вилку, так копите на неё, чем менять на 9 ск трансмиссию...это не меньше 2 крублей надо, имхо лучше отложить их в фонд вилки. Из вилок. как бюджетный вариант могу посоветовать, если, конечно, неагрессивно катаетесь http://www.ebay.com/itm/2012-NEW-RST-FIRST-F1RST-MOUNTAIN-MTB-BIKE-CYCLING-Air-Suspension-Fork-Black... после того. что у Вас стоит-разница более чем ощутимая.
#748187
12.06.2012 - 14:03
Меняй по мере умертвления компонентов. Я начал с вилки (не умерла, а просто стоял макет), гидравлика меньше к себе внимания требует, да и хватает лучше, но если катаешь в холодный период, то лучше брать на DOT, чем на минералке (густеет в отрицательные температуры, говорят съедает резиновые компоненты калипера, может потечь).
#748189
12.06.2012 - 14:11
Что нибудь такое http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3915 ?
Вообще по какому параметру вилку выбирать?
Вообще по какому параметру вилку выбирать?
#748299
12.06.2012 - 20:25
Abrek [748299]: http://bicycle.net.ua/choosing-a-mountain-bike/sovety-po-vyboru-vilki/
http://pokochkam.ru/vibor/perednyaya-vilka/
http://pokochkam.ru/vibor/perednyaya-vilka/
#748303
12.06.2012 - 20:33
По ощущениям.:) А если серьезно, то смотря чего ты от нее хочешь и какой бюджет будет. Я когда выбирал, искал до 15к какой нить Роск Шокс воздух- масло, но мне подфартило и взял Фокс в туже цену. Воздух хорош тем, что можно накачать под любой вес или стиль катания, я вот свою накачал чуть больше чем для плюшевого хода, и могу попрыгать, а сначала был плюш, так я руль вообще не чувствовал.
Брать наверно лучше сразу хорошую (не дешевую), чтоб с концами, так сказать.
Брать наверно лучше сразу хорошую (не дешевую), чтоб с концами, так сказать.
#748309
12.06.2012 - 20:39
Iaroslav.irk [748309]: Мне со своим 3-им Дартом нервно в стороночке чтоль покурить?
#748422
13.06.2012 - 00:13
Dizel [748422]: Ну шо я могу сказать, я на аве друга с его дартом, ехать не могу, хочется блокировку отключить.), после моей)
#748449
13.06.2012 - 01:17
Iaroslav.irk [748449]: Курам - курево... :-)
Ну а коль серьёзно, то:
Прежде всего нужно сесть на вел и попробовать понять что же в нем не устраивает. Прежде всего это места соприкосновения человека с велом: педали, руль, задница. Как только настроишь все под себя, вел, как правило, "перестаёт" ехать, тут уже нужно смотреть на колеса, причем покрыхи - полумера. Замена вибров на диски тоже увеличивает процент наката, но фанаты вибров иной раз при схожей динамике имеют преимущество в весе. Вилка - вопрос интимный. Матрасникам - плюшевая, спортсменам - отзывчивая, чайникам, типа меня - все равно что, лишь бы работала, хотя нет, вру, я взял 3-й Дарт только исключительно из-за "Пуплока" - блокировки с руля, люблю ускориться в блоке до шистидстикамэче :-) , а "диван-с-плюшкой" энергию жрет.
Переклы, цепь, сиситема (если конечно не 42-32-22) в замене не нуждается при нормальном ТО и настройке.
Кста, многие говорят об Апе, аргументируя, что "вел не едет" именно из-за системы 42-32-22: "ногами молотишь, а вел стоит :-( " Тогда весь "АП" - установка системы 44-32-22 или замена звезды 42 на 44. Ну и нормальные топталки обязательно!
Ну а коль серьёзно, то:
Прежде всего нужно сесть на вел и попробовать понять что же в нем не устраивает. Прежде всего это места соприкосновения человека с велом: педали, руль, задница. Как только настроишь все под себя, вел, как правило, "перестаёт" ехать, тут уже нужно смотреть на колеса, причем покрыхи - полумера. Замена вибров на диски тоже увеличивает процент наката, но фанаты вибров иной раз при схожей динамике имеют преимущество в весе. Вилка - вопрос интимный. Матрасникам - плюшевая, спортсменам - отзывчивая, чайникам, типа меня - все равно что, лишь бы работала, хотя нет, вру, я взял 3-й Дарт только исключительно из-за "Пуплока" - блокировки с руля, люблю ускориться в блоке до шистидстикамэче :-) , а "диван-с-плюшкой" энергию жрет.
Переклы, цепь, сиситема (если конечно не 42-32-22) в замене не нуждается при нормальном ТО и настройке.
Кста, многие говорят об Апе, аргументируя, что "вел не едет" именно из-за системы 42-32-22: "ногами молотишь, а вел стоит :-( " Тогда весь "АП" - установка системы 44-32-22 или замена звезды 42 на 44. Ну и нормальные топталки обязательно!
#748503
13.06.2012 - 09:08
Стоковые пластиковые педали с аваланчей по хорошему надо сразу же выкидывать в день покупки, ибо не очень приятно когда педаль неожиданно умирает далеко от города.
#748813
13.06.2012 - 17:53
Вчера вот, обидевшись на Iaroslav.irk [748449]: (ну всё, хана тебе ;-) ) , не торопясь, с сознанием дела, перебрал свою 3-ю Дарт. Промыл от старой смазки бензином под давлением. Смазал, использовав "модный" литол: ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=35... ) (синенький, по совету Арсена), масло Liqui Moli ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&catalogue_id=11... ) и вилочка ох как заработала! :-) Даже мелочь отрабатывать стала и это на "дубовых" давлениях в 90 psi.
Так что совет по смене вилки - ФТОПКУ! Лучше перебрать свою.
Да, забыл добавить, что покупал все в автограде, 72 павильоне кажется.
Так что совет по смене вилки - ФТОПКУ! Лучше перебрать свою.
Да, забыл добавить, что покупал все в автограде, 72 павильоне кажется.
#749094
14.06.2012 - 08:14
В общем по скромным прикидкам нужно тысяч 20: 8 - на вилки минимум, 8 - на гидравлику, еще педали, еще переключатель передний поменять..
#749118
14.06.2012 - 09:15
Dizel [749094]: 90psi & А в дарте там куда воздух качается? она разве не со стальной пружиной?
#749263
14.06.2012 - 14:14
doc18106 [749263]: Епта... 90 пси - в шинах! Али тебе в нову, что вибрации на перекаченных колёсах ощущаются куда острее? Резина на 2.35х26 на 35 пси отработает любую мелочь даже на жесткой вилке.
АП авы считаю, в общем, не целесообразным.
АП авы считаю, в общем, не целесообразным.
#749439
14.06.2012 - 18:48
Dizel [749439]: Мой первый вел был GT " Palomar". Стальная рама. Купил я его только потому что вообще не знал что покупать. Это был натурально танк. Где то на 3м сезоне затеял я апгрейд. Поставил LX навеску, колеса приличные на втулках опять же LX - совсем по другому велик стал ездить! Так что если человек не хочет вел менять радикально - апгрейд имеет смысл, дело только в количестве и качестве это самого "апгрейда" :-)!
#749444
14.06.2012 - 19:11