Bright_Crystal [717064]:
18000 аренда катамаранов
14400 аренда снаряжения
8000 продукты
21000 зарплата обслуживающих лиц (12 чел: инструкторы 6чел, массовики 3 чел, орги 3 чел)
7500 транспорт
4000 организация опен эира
3000 сувениры
4500 печать и продажа билетов
Итого 80400р.
остальные 10 тыс на непредвиденные расходы и покупка призов на конкурсы.
В сумме получаем, что я уже потратил 2 своих дня на решение всех вопросов, кучу километров наездил, кучу времени наговорил.
И ещё потрачу несколько дней (2-3)на организацию НЕКОМЕРЧЕСКОГО проекта, (МНОГО МАТЕРНЫХ СЛОВ В АДРЕС ВСЕХ СОМНЕВАЮЩИХСЯ), вместо того, чтобы работать в такси и зарабатывать минимум 3 тысячи чистыми в день!!!
И ещё прибавим 3 дня на проведение праздника.
В итоге я недополучаю 2+2+3=7 дней*3тыс в день=21 тысяча рублей в семейный бюджет из того, что Паша и Я решили всё таки провести ДБВ 2012 для ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ВОДНО-СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА в Иркутской области, не смотря на то, что после прошлого года все зареклись связываться с его проведением!
Короче, кто сомневается в некомерчестности данного мероприятия - купите себе катамаран за 30 тысяч, снаряжение на 20 тысяч и катайтесь вместе с нами по порогу АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
anya_luch [717014]: 22:00 - до …
- Просмотр итогов фотокросса.
- Презентация туристических фильмов (в связи насыщенности программы, показ фильмов будет ограничен по времени, около часа).
показ туристических фильмов будет проходить по следующей схеме:
- до 21:00 будут приниматься фильмы от команд желающих показать свои достижения;
- после подведения итогов фотокросса, будут показываться фильмы, название фильма будет записано на бумажке, бумажка свёрнута в трубочку и опущена в непрозрачный мешок;
- в течении часа будут транслироваться те фильмы, чьи названия будут извлекаться из мешка;
- по истечении часа трансляции, непосредственно начинается Open-Air =) и будет продолжаться до "последнего клиента", но в 04:00, даже если клиентов будет ещё много, дискач будет завершён.
AnrySwan [717234]: Не надо обижаться) Наташа задала абсолютно нормальный вопрос. Фирма Sibraft получает доход от аренды, организаторы - заработную плату. Стоимость поездки вместе с трансфером 2100 руб = средней стоимости однодневного коммерческого сплава по стране (включающего еще и питание со страховкой).
Никто же не против. Просто вещи лучше называть своими именами.
Diana75 [717301]: Стоимость поездки вместе с трансфером 2100 руб = средней стоимости однодневного коммерческого сплава по стране (включающего еще и питание со страховкой).
Это где ж такие цены то?
Меня и Павла иногда приглашают в А-Б Турс на сплавы, а у них, к примеру самый дешёвый сплав при большой группе по нижнему Иркуту 3500 р с человека получается...
При этом инструктора вобще на данном маршруте не напрягаются - это диванно-матрасный сплав!
Юрий Михайличенко
Иркутск
AnrySwan [717234]: Ну, в аренде оборудования коммерческий интерес уже существует, да и персонал зарплату получает ...
А Вы проводите рекламную компанию среди целевой аудитории за счет ... самой целевой аудитории!
Это действительно не коммерческий проект? :)
yumiha
[717327]: Лично я даю в аренду только один кат. Плюс снарягу.
Возможно будет кат Виктора - члена команды SibRaft.
Опять же сдать в аренду мы их можем кому угодно на проведение ДБВ и нам не обязательно при этом участвовать.
К тому же - зарплата, это зарплата, а доход организаторам от мероприятия это другое! В данном случае дохода не предвидится.
Реклама и так в анонсе есть, плюс на билетах, оставшихся участникам, на память будет.
Плюс логотипы на катах каманды, на которых будут кататься 3 дня клиенты команды и сама команда.
И опять же - для всего этого мне не обязательно быть организатором.
Мне достаточно было стать спонсором (думаю тысяч на 5 договорились бы) и логотип команды был бы так же на билетах и реклама в анонсе.
Владимир Асмаковец
Иркутск
Где такие цены что бы за 30 секунд сплава брать 500 рублей? и 1500 за 1.30 минут?
Цель этого мероприятия не развитие, а создание спроса на коммерческие услуги данного данного вида спорта. Называйте вещи своими именами.
Юрий Михайличенко
Иркутск
AnrySwan [717336]: Я понял! Правильно назвать - Не сильно коммерческий проект, так, немножко... :)
BURSEG [717339]: Одно другому не мешает.
Зато потом клиенты перерастают в друзья и обзаводятся совственными средствами сплава, и вместе со мной ходят на новые для нас маршруты по себестоимости.
Именно благодаря мне, как организатору комерческого сплава, показавшего прелести водного туризма, купили собственные катамараны: Селезнёв, Сахаровкий, Назаров, Симаков, Кудряшка, и теперь эти люди (и их вторые половинки) стали туристами - водниками и могут самостоятельно осваивать водные маршруты.
Вова, каждый зарабатывает как может и как хочет!
AnrySwan [717346]: Андрюха, не распаляйся, назови проект "полукоммерческим" и от тебя отстанут, нормальные люди, а остальные пусть и дальше изгаляются в словоблудстве.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Кстати, вот чего нет в смете, так это страховки.
Если бесплатно, так это один вопрос. А за деньги - замучаетесь (не дай бог!) оправдываться про неприбыльность проекта и проч.
yumiha [717376]: помнится в анонсе должно было быть сказано, что при покупке билетов обязательно надо уже иметь при себе страховку от несчастного случая и клеща. Опять же прорабатываем вопрос, чтобы организовать покупку страховки в пункте продажи билетов.
по поводу страховки смотрим первый пост этой темы!
Prax [715900]: Организаторами всеми возможными способами будет обеспечена ваша безопасность, конечно при условии соблюдения техники безопасности вами, но при покупке билета очень желательно (читай - ОБЯЗАТЕЛЬНО) иметь страховые полисы от клеща и несчастного случая.
AnrySwan: забейте на беспонтовые комменты и сделайте хорошее дело - проведите ДБВ 2012.
Да, кому дорого.На матрцах (лучше надувных) двигайте по Ангаре.Остальные на праздник!!!!(((((
anya_luch [717014]: 20:00 - Возвращение в г.Иркутск.
20:00 - 22:00 - отдых, ужин, подведение итогов фотокросса
Поясните - Ужин - это что?! как?! где?!
rich [717423]: Вроде всё ясно. Ужин для тех, кто остаётся на второй день.
mistral [717395]: sim22 [717409]: спасибо за поддержку! Постараемся достойно провести праздник, чтобы все остались довольны!