master3000 [924542]: значит все таки нужно самим скидываться?
ну чтож, 100р не жалко... какую дорогу отремонтируем первую?)
master3000 [924568]: Я за мельниковский тракт. Запарили объезжающие ямы и едущие в лобовую
Ух ты какую тему апнули). Сообщения новые тема старая и при всём этом, НИЧЕГО не изменилось. И не изменится долго ещё)
По факту оно как... спасение утопающих). Хотите дорогу- платите независимому подрядчику и будет дорога. Дядя МЕР) не сделает , даже если на вашу дачу дорога уже три раза стала с усовершенствованным покрытием) ну это по деньгам выдернутым) а по факту никто на вашу дорогу ине глядел перед тем как расписать немножко денег).
master3000 [924542]: тоесть те налоги что собирают с народа хватает только на содержание армии чиновников? - да нет почему же, кое что делается.
Например, за последние годы у нас появляются мостики по нескольку "ярдов" каждый, За прошлый год, построили больничек на походжие суммы. Просто почистить и залатать хотябы часть из 7 сотен км дорог обходится в несколько сотен миллионов каждый год.
В общем, бюджетные затраты есть, очень не малые. Причем такие, что их не осилит даже все население Иркутской области скинувшись. А и их положительный результат явно заметен и озязаем.
С налогами и бюджетом есть масса проблем (и распил не основная!). Беда в том, что население в массе не утруждает себя сложными мыслями на тему "как добиться чего-то", а просто выходит на безнаказанные просторы интернета, чтобы облегчиться. Или нести какую-нибудь ерунду типа "всех разогнать"/"отобрать и поделить". Это пробовали уже много раз - ничего хорошего не получалось.
StarWind [924731]: Кстати, за последнюю неделю там заделали половину ям. Сам удивился.
Одно только печалит - как только там заделют все ямы, народ сразу забудет, что они были. И будет опять с наивным взглядом вопрошать - "где мои налоги?!".
Разговор не о том, что при этом ремонте где-то накосячили, а где-то своровали. Речь о том, что народ в состоянии оценить адекватно реальную ситуацию, и даже не хочет попытаться!
maxp [925002]: Там ровно до первого хорошего дождя ямы заделали. Или до парочки-другой гружёных миксеров. Самое обидное, ее в том году ремонтировали и привели в нормальное состояние. Пусть узкая, но хотя бы без ям. А в этом году все повторно. Я уж не знаю кто и что пилит, но если все эти ремонты платные, то эта дорога - золотая жила для ремонтной организации.
Юрий Михайличенко
Иркутск
maxp [925000]: В общем, бюджетные затраты есть, очень не малые. Причем такие, что их не осилит даже все население Иркутской области скинувшись. - возможно, по сути, и верно, но сформулировано так, как будто правительство области фокусник и вытащило деньги из ниоткуда. А население к этим деньгам (и их созданию) совсем никакого отношения и не имеет...
maxp [925002]: ДОлжная технология при ямочном ремонте не соблюдается почти никогда (точнее, с ней всё ОК только при инжекционном способе, а он у нас удивительно редко используется).
То, что я обычно вижу: едет грузовик с азиатами, один наверху на асфальте, пара внизу. Несколько лопат асфальта вниз - и утоптали ногами Amid_irk [925386]: . Или даже вообще не уплотняя (это как минимум в трети случаев из увиденных). Разумеется, и речи нет об очистке ямы от мусора, проливке периметра и полости связующим (битумом), двукратной прокатке ручным катком...
А в смете на ремонт все эти операции, призванные сделать ремонт долговечным, а не StarWind [925354]: - есть!
Вот и этот РАСПИЛ и возмущает, потому что мы заплатили за качественный ремонт, а получили УГ (полубесполезное по сути) за двойные-тройные деньги. Которых, разумеется, не хватило на остальные, не менее убитые, но более второстепенные, дороги.
StarWind [925354]: Там каждый год одно и то же %) . Да, это золотая жила. И дорогу дальше "Дорожника" (прикольно, да?) не могут сделать уже лет 20. Даже грейдер ходит пару раз в сезон.
А там куча садоводств еще до Хеи.
Однако, в позапрошлом году (я тогда жил на 2км в Изумрудном) дорога по весне совсем начала разваливаться. И я нашел в инете сайт какого то чиновника и написал ему мол надо бы ремонт сделать и через неделю появилась дорожная техника. В тот момент как раз только начался этот затяжной ремонт мельничного тракта. Совпадение, но прикольно)
Жаль только что все разваливаться все началось уже через год.
StarWind [925354]: Не могу утверждать на 100%, но с той дорогой примерно следующая история - в прошлом году были деньги на реконструкцию полотна. Но вовсе не на строительство магистрали для 25-т самосвалов! В этом году, соответственно, тех денег нет. И есть альтернатива - сделать получше часть дороги или похуже, но всю. Что выбираете?
С гружеными самосвалами проблема, действительно, серьезная. Даже до законодателей она дошла. Если осенью примут закон, то через год-другой можно ожидать изменений.
Программисты меня поймут - Представьте, что вы отлаживаете программу в отладчике, и каждый шаг отладки у вас делается за один год :)
Не понятны ваши намеки насчет "золотой жилы". Вы серьезно считаете, что в нашем регионе у дорожных строителей настолько маленький фронт работ, что они сознательно создают себе дополнительные проблемы?
master3000 [925522]: Про заглавные буквы в именах собственных тоже не надо забывать.
Polkan [925421]: Насчет того, за что заплатили и сколько - это сложный вопрос.
Например, я недавно наблюдал чудо-асфальтирование дороги Академ-Березовый. Которое развалилось в рекордно короткий срок. Но интересный нюанс в том, что это дела Нордвест на свои собственные деньги, без всякого внешнего бюджета. Бюджета на эту дорогу в этом году нет и быть не может.
Так что, есть желающие заняться контролем? Я бы поддержал информационно.
Сделаем темку, где реальные люди размещают фото участков, подписываются под заявлениями, высяняют результаты. Ничего сложного, это просто работа, которую надо сделать. Но надо учесть, что одних фото и гневных высказываний будет не достаточно для получения результата.
Кстати, один знакомый недавно обратился в прокуратуру по очень похожему вопросу. Интересно будет узнать, что ему ответят.
maxp [925529]: Ремонт оплачивается по смете. Смета составляется по расценкам, включающим в себя материалы и работы (комплекс технологических мероприятий), и иного не может быть при плательщике-каком-то бюджете. А делается - "как обычно": грузовик, чурки, лопата.
Про Нордвест не знаю, но предположу, что по каким-то причинам, например, не сделан нормально водоотвод - водонасыщенная дорожная одежда раздавливается на раз.
maxp [925532]: Общественный контроль? В других регионах пробовали, с разным успехом: в основном привлекались активные и знающие пенсионеры за умеренное вознаграждение.
Что именно ожидается от участников, пошагово?
Кстати, никто не упомянул про нашу удивительную "быстрорастворимую" разметку краской, держащуюся в течение максимум месяца, а обычно 2-3 недель (как с дождями повезёт). Тем не менее наносят её трижды за лето, за что спасибо Кондрашову, т.к. раньше ограничивались Девятомаем.
При этом пластиковая разметка на новом мосту продержалась календарный год (!) и была изношена примерно наполовину.
Более того - существует немецкая пластиковая наклеиваемая разметка, на которую производитель даёт десятилетнюю гарантию (читал с десяток лет назад в "Науке и Жизни").
Не уверен, что это достижимо с зимней шиповкой, но тем не менее...
Polkan [925551]: У меня нет готового алгоритма достижения цели, но я уже не один раз слышал про то, как волшебный пендель из прокуратуры внезапно улучшает качество производимых работ. Но для реализации таинства необходимы определенные усилия граждан. Было бы хорошо как-то перенаправить людскую энергию, затричиваемую на генерацию потоков дерьма в интернете, на какие-то благие цели.
Как минимум собрать фото проблемных участков и явных нарушений технологии (гастарбайтеров, танцующих на асфальте), потом сделать документ и подписаться под ним, возможно кого-то из форумных юристов получится задействовать на общественных началах.
А без документа слова на форуме - пустой треп.