в Иркутске 16:34, Июн. 15:t +27°C
Ямочный ремонт дорог в Иркутске
22.06.13 09:52
#924568
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
master3000 [924542]: значит все таки нужно самим скидываться?

ну чтож, 100р не жалко... какую дорогу отремонтируем первую?)
22.06.13 20:20
#924731
Сергей Верхушин
Иркутск
master3000 [924568]: Я за мельниковский тракт. Запарили объезжающие ямы и едущие в лобовую
22.06.13 23:13
#924805
Владимир Я
Иркутск
Ух ты какую тему апнули). Сообщения новые тема старая и при всём этом, НИЧЕГО не изменилось. И не изменится долго ещё)
По факту оно как... спасение утопающих). Хотите дорогу- платите независимому подрядчику и будет дорога. Дядя МЕР) не сделает , даже если на вашу дачу дорога уже три раза стала с усовершенствованным покрытием) ну это по деньгам выдернутым) а по факту никто на вашу дорогу ине глядел перед тем как расписать немножко денег).
23.06.13 14:59
#925000
Максим Пензин
Иркутск
master3000 [924542]: тоесть те налоги что собирают с народа хватает только на содержание армии чиновников? - да нет почему же, кое что делается.
Например, за последние годы у нас появляются мостики по нескольку "ярдов" каждый, За прошлый год, построили больничек на походжие суммы. Просто почистить и залатать хотябы часть из 7 сотен км дорог обходится в несколько сотен миллионов каждый год.

В общем, бюджетные затраты есть, очень не малые. Причем такие, что их не осилит даже все население Иркутской области скинувшись. А и их положительный результат явно заметен и озязаем.

С налогами и бюджетом есть масса проблем (и распил не основная!). Беда в том, что население в массе не утруждает себя сложными мыслями на тему "как добиться чего-то", а просто выходит на безнаказанные просторы интернета, чтобы облегчиться. Или нести какую-нибудь ерунду типа "всех разогнать"/"отобрать и поделить". Это пробовали уже много раз - ничего хорошего не получалось.
23.06.13 15:02
#925002
Максим Пензин
Иркутск
StarWind [924731]: Кстати, за последнюю неделю там заделали половину ям. Сам удивился.

Одно только печалит - как только там заделют все ямы, народ сразу забудет, что они были. И будет опять с наивным взглядом вопрошать - "где мои налоги?!".

Разговор не о том, что при этом ремонте где-то накосячили, а где-то своровали. Речь о том, что народ в состоянии оценить адекватно реальную ситуацию, и даже не хочет попытаться!
24.06.13 08:38
#925354
Сергей Верхушин
Иркутск
maxp [925002]: Там ровно до первого хорошего дождя ямы заделали. Или до парочки-другой гружёных миксеров. Самое обидное, ее в том году ремонтировали и привели в нормальное состояние. Пусть узкая, но хотя бы без ям. А в этом году все повторно. Я уж не знаю кто и что пилит, но если все эти ремонты платные, то эта дорога - золотая жила для ремонтной организации.
24.06.13 09:44
#925380
Юрий Михайличенко
Иркутск
maxp [925000]: В общем, бюджетные затраты есть, очень не малые. Причем такие, что их не осилит даже все население Иркутской области скинувшись. - возможно, по сути, и верно, но сформулировано так, как будто правительство области фокусник и вытащило деньги из ниоткуда. А население к этим деньгам (и их созданию) совсем никакого отношения и не имеет...
24.06.13 09:53
#925386
Дима Горячев
Иркутск
"3 декабря 2012 Пробоины на дорогах в Иркутске заделывают без использования спецтехники. Рабочие просто утаптывают асфальтовую смесь ногами. … Сейчас действительно образовались ямы на многих дорогах." Из интернета.
Вот причина её и надо решать.
http://yandex.ru/yandsearch?text=Как+образовываются+ямы&lr=63&rs...
24.06.13 10:50
#925421
Павел Арсентьев
Иркутск
maxp [925002]: ДОлжная технология при ямочном ремонте не соблюдается почти никогда (точнее, с ней всё ОК только при инжекционном способе, а он у нас удивительно редко используется).

То, что я обычно вижу: едет грузовик с азиатами, один наверху на асфальте, пара внизу. Несколько лопат асфальта вниз - и утоптали ногами Amid_irk [925386]: . Или даже вообще не уплотняя (это как минимум в трети случаев из увиденных). Разумеется, и речи нет об очистке ямы от мусора, проливке периметра и полости связующим (битумом), двукратной прокатке ручным катком...
А в смете на ремонт все эти операции, призванные сделать ремонт долговечным, а не StarWind [925354]: - есть!

Вот и этот РАСПИЛ и возмущает, потому что мы заплатили за качественный ремонт, а получили УГ (полубесполезное по сути) за двойные-тройные деньги. Которых, разумеется, не хватило на остальные, не менее убитые, но более второстепенные, дороги.
24.06.13 11:19
#925443
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [925354]: Там каждый год одно и то же %) . Да, это золотая жила. И дорогу дальше "Дорожника" (прикольно, да?) не могут сделать уже лет 20. Даже грейдер ходит пару раз в сезон.
А там куча садоводств еще до Хеи.
24.06.13 11:45
#925451
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
Однако, в позапрошлом году (я тогда жил на 2км в Изумрудном) дорога по весне совсем начала разваливаться. И я нашел в инете сайт какого то чиновника и написал ему мол надо бы ремонт сделать и через неделю появилась дорожная техника. В тот момент как раз только начался этот затяжной ремонт мельничного тракта. Совпадение, но прикольно)

Жаль только что все разваливаться все началось уже через год.
24.06.13 12:48
#925503
Дима Горячев
Иркутск
24.06.13 13:05
#925519
Максим Пензин
Иркутск
StarWind [925354]: Не могу утверждать на 100%, но с той дорогой примерно следующая история - в прошлом году были деньги на реконструкцию полотна. Но вовсе не на строительство магистрали для 25-т самосвалов! В этом году, соответственно, тех денег нет. И есть альтернатива - сделать получше часть дороги или похуже, но всю. Что выбираете?

С гружеными самосвалами проблема, действительно, серьезная. Даже до законодателей она дошла. Если осенью примут закон, то через год-другой можно ожидать изменений.

Программисты меня поймут - Представьте, что вы отлаживаете программу в отладчике, и каждый шаг отладки у вас делается за один год :)
24.06.13 13:09
#925523
Максим Пензин
Иркутск
Не понятны ваши намеки насчет "золотой жилы". Вы серьезно считаете, что в нашем регионе у дорожных строителей настолько маленький фронт работ, что они сознательно создают себе дополнительные проблемы?
24.06.13 13:11
#925526
Максим Пензин
Иркутск
master3000 [925522]: Про заглавные буквы в именах собственных тоже не надо забывать.
24.06.13 13:15
#925529
Максим Пензин
Иркутск
Polkan [925421]: Насчет того, за что заплатили и сколько - это сложный вопрос.
Например, я недавно наблюдал чудо-асфальтирование дороги Академ-Березовый. Которое развалилось в рекордно короткий срок. Но интересный нюанс в том, что это дела Нордвест на свои собственные деньги, без всякого внешнего бюджета. Бюджета на эту дорогу в этом году нет и быть не может.
24.06.13 13:18
#925532
Максим Пензин
Иркутск
Так что, есть желающие заняться контролем? Я бы поддержал информационно.

Сделаем темку, где реальные люди размещают фото участков, подписываются под заявлениями, высяняют результаты. Ничего сложного, это просто работа, которую надо сделать. Но надо учесть, что одних фото и гневных высказываний будет не достаточно для получения результата.

Кстати, один знакомый недавно обратился в прокуратуру по очень похожему вопросу. Интересно будет узнать, что ему ответят.
24.06.13 13:36
#925551
Павел Арсентьев
Иркутск
maxp [925529]: Ремонт оплачивается по смете. Смета составляется по расценкам, включающим в себя материалы и работы (комплекс технологических мероприятий), и иного не может быть при плательщике-каком-то бюджете. А делается - "как обычно": грузовик, чурки, лопата.

Про Нордвест не знаю, но предположу, что по каким-то причинам, например, не сделан нормально водоотвод - водонасыщенная дорожная одежда раздавливается на раз.

maxp [925532]: Общественный контроль? В других регионах пробовали, с разным успехом: в основном привлекались активные и знающие пенсионеры за умеренное вознаграждение.
Что именно ожидается от участников, пошагово?
24.06.13 13:41
#925561
Павел Арсентьев
Иркутск
Кстати, никто не упомянул про нашу удивительную "быстрорастворимую" разметку краской, держащуюся в течение максимум месяца, а обычно 2-3 недель (как с дождями повезёт). Тем не менее наносят её трижды за лето, за что спасибо Кондрашову, т.к. раньше ограничивались Девятомаем.

При этом пластиковая разметка на новом мосту продержалась календарный год (!) и была изношена примерно наполовину.

Более того - существует немецкая пластиковая наклеиваемая разметка, на которую производитель даёт десятилетнюю гарантию (читал с десяток лет назад в "Науке и Жизни").
Не уверен, что это достижимо с зимней шиповкой, но тем не менее...
24.06.13 14:09
#925578
Максим Пензин
Иркутск
Polkan [925551]: У меня нет готового алгоритма достижения цели, но я уже не один раз слышал про то, как волшебный пендель из прокуратуры внезапно улучшает качество производимых работ. Но для реализации таинства необходимы определенные усилия граждан. Было бы хорошо как-то перенаправить людскую энергию, затричиваемую на генерацию потоков дерьма в интернете, на какие-то благие цели.

Как минимум собрать фото проблемных участков и явных нарушений технологии (гастарбайтеров, танцующих на асфальте), потом сделать документ и подписаться под ним, возможно кого-то из форумных юристов получится задействовать на общественных началах.

А без документа слова на форуме - пустой треп.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.