Ямочный ремонт дорог в Иркутске
По- моему, ямочный ремонт в сибирских условиях - деньги на ветер, нужно бетонировать участки полностью и затем вкладывать асфальт, как делают в Китае,.. Возле моего дома каждый годляпают заплатки и каждый год по весне - одни ямы, а ведь заделывать ямы - высокодоходный бизнес. Интересно, кому он принадлежит в нашем городе? Возможно, станет понятным настойчивость властей в финансировании ямочного ремонта
#709775
06.04.2012 - 17:40
Tiptop43 [709775]: Возможно, если бы Вы взяли на себя труд узнать сколько стоит построить метр хорошей дороги со всеми сопутствующими сооружениями, вместо того, чтобы строить домыслы, то таких глупых вопросов не возникало бы. Ну и слово Иркутск хорошо бы писать с заглавной буквы.
tunok [709779]: Что точно?
Что ямочный ремонт абсолютно необходимая и безотлагательная мера, так как без этого северный пушной зверек придет к нам прямо сейчас?
Или что в нашем городе большая часть дорог давно исчерпала все свои ресурсы и нуждается в полной переделке?
Это очевидно и с этим согласны почти все.
Если интересно, могу еще привести несколько бесспорных, но менее очевидных фактов по этой теме. Так как она возникает каждый год.
И с завидным постоянством находятся люди, готовые искать интриги, хищения и злоупотребления вместо того, чтобы попытаться элементарно попробовать составить себе объективную картину мира.
Поиск злоупотреблений тоже полезное занятие, но не ранее того, как всем будет понятно реальное положение дел.
tunok [709779]: Что точно?
Что ямочный ремонт абсолютно необходимая и безотлагательная мера, так как без этого северный пушной зверек придет к нам прямо сейчас?
Или что в нашем городе большая часть дорог давно исчерпала все свои ресурсы и нуждается в полной переделке?
Это очевидно и с этим согласны почти все.
Если интересно, могу еще привести несколько бесспорных, но менее очевидных фактов по этой теме. Так как она возникает каждый год.
И с завидным постоянством находятся люди, готовые искать интриги, хищения и злоупотребления вместо того, чтобы попытаться элементарно попробовать составить себе объективную картину мира.
Поиск злоупотреблений тоже полезное занятие, но не ранее того, как всем будет понятно реальное положение дел.
#710305
07.04.2012 - 21:54
Если делают "одноразовые" дороги значит миллионы людей имеют возможность заработка, начиная от строительных компаний, автомастерских, торговцев и заканчивая разными отраслями промышленности (уже во многом не отечественной). Государство думает и заботится о своих гражданах! )
#710343
07.04.2012 - 23:18
Alex_Nevsky [710343]: Вот это точно сезонное обострение.
Сказать что-то обоснованное по теме мало у кого интеллектуального потенциала хватает, зато желающих походя подлить дерьма на вентилятор хоть отбавляй. В общем, какие люди, такое и государство.
Сказать что-то обоснованное по теме мало у кого интеллектуального потенциала хватает, зато желающих походя подлить дерьма на вентилятор хоть отбавляй. В общем, какие люди, такое и государство.
#710365
08.04.2012 - 00:24
maxp [710305]: вообще то все работающие люди платят налоги в бюджет, из которых потом выделяются средства на ремонт и постройку дорог. вот люди и недоумевают куда уходят деньги и почему нельзя сделать раз в соответствии с здравым смыслом чем каждый раз чинить да латать. Вечный вопрос. Ответ один: "зачипатая" кормушка для чиновников, у которых распил и откат в приоритете.
#710616
08.04.2012 - 19:13
maxp [710365]: Сказать что-то обоснованное по теме мало у кого интеллектуального потенциала хватает, зато желающих походя подлить дерьма на вентилятор хоть отбавляй. В общем, какие люди, такое и государство.
Вполне обоснованные эмоции). Кто сказал, что платя налоги и содержа за эти деньги армию чиновников, ещё и думать за них надо. А на кой ляд тогда они нужны? Если не справляются со своими функциями.
Вполне обоснованные эмоции). Кто сказал, что платя налоги и содержа за эти деньги армию чиновников, ещё и думать за них надо. А на кой ляд тогда они нужны? Если не справляются со своими функциями.
#710650
08.04.2012 - 20:08
maxp [710305]: И с завидным постоянством находятся люди, готовые искать интриги, хищения и злоупотребления
Зачем искать? Всё лежит на поверхности.
Зачем искать? Всё лежит на поверхности.
#710656
08.04.2012 - 20:12
Сразу отмечу, что я не пытаюсь кого-то тут выгораживать, но просто хочу сподвигнуть людей мыслить собственными мозгами.
Portvein777 [710616]: работающие люди платят налоги в бюджет, из которых потом выделяются средства на ремонт и постройку дорог. вот люди и недоумевают куда уходят деньги и почему нельзя сделать раз в соответствии с здравым смыслом чем каждый раз чинить да латать - вот, отчасти, поэтому я и участвую в подобных беседах, что на самом деле здравый смысл очень редко посещает обывателей.
Вот давайте, кто-нибудь попробует взять калькулятор и прикинуть что и сколько стоит. Это не сложно на самом деле, зато очень познавательно.
Polnii [710650]: А на кой ляд тогда они нужны? Если не справляются со своими функциями. - так без чиновников люди жить еще пока не научились :) вот в чем беда.
Зачем искать? Всё лежит на поверхности - что именно лежит?
Напомню, что тема про ямочный ремонт дорог в нашем городе, и что ему в данных условиях (время, бюджет, климат, ...) просто нет альтернатив.
Внимание! Речь идет о ремонте! Он нужен прямо сейчас!
От него можно будет отказаться не раньше, чем все дороги будут перестелены с нуля, как Байкальская.
Portvein777 [710616]: работающие люди платят налоги в бюджет, из которых потом выделяются средства на ремонт и постройку дорог. вот люди и недоумевают куда уходят деньги и почему нельзя сделать раз в соответствии с здравым смыслом чем каждый раз чинить да латать - вот, отчасти, поэтому я и участвую в подобных беседах, что на самом деле здравый смысл очень редко посещает обывателей.
Вот давайте, кто-нибудь попробует взять калькулятор и прикинуть что и сколько стоит. Это не сложно на самом деле, зато очень познавательно.
Polnii [710650]: А на кой ляд тогда они нужны? Если не справляются со своими функциями. - так без чиновников люди жить еще пока не научились :) вот в чем беда.
Зачем искать? Всё лежит на поверхности - что именно лежит?
Напомню, что тема про ямочный ремонт дорог в нашем городе, и что ему в данных условиях (время, бюджет, климат, ...) просто нет альтернатив.
Внимание! Речь идет о ремонте! Он нужен прямо сейчас!
От него можно будет отказаться не раньше, чем все дороги будут перестелены с нуля, как Байкальская.
#710843
09.04.2012 - 00:34
Возьмем первую альтернативу - тут уже предлагали положить на все дороги бетон.
Кто может сказать, сколько сейчас стоит 5-и кубовый миксер? И сколько метров дорожного полотна он зальет?
Да, есть еще один пикантный момент - все, наверно, уже слышали, что у иркутского водопровода износ 100%, т.е. сейчас необходимо менять все старые трубы!
Казалось бы, как этот факт соотносится с ремонтом дорог?
Кто может сказать, сколько сейчас стоит 5-и кубовый миксер? И сколько метров дорожного полотна он зальет?
Да, есть еще один пикантный момент - все, наверно, уже слышали, что у иркутского водопровода износ 100%, т.е. сейчас необходимо менять все старые трубы!
Казалось бы, как этот факт соотносится с ремонтом дорог?
#710856
09.04.2012 - 00:47
ул. К.Либкхнехта:
Длина - 3820м.
Ширина 10м
Куб бетона - 5т.р.
Выработка куба (з.п.+амортизация и др.) ... пусть будет 10 т.р./м3
Толщина подушки 0,3м.
Итого: 3820м х 10м х 0,3м х 5т.р. = 57,3 млн.руб. Работа пусть еще 100млн. руб. ИТОГО: 160млн.руб
В год тратят с среднем около 1 млрд. руб на дороги. Из них ту же сотку полюбому пилят! Все ямочные ремонты можно свести к минимуму если делать дороги надежнее, хотя бы по одной улице в год, а не подготавливать себе же фронт работ на следующую весну. У каждого свой бизнес помимо оф.зарплаты. Воруют по черному и говорить нечего! И нет никакого оправдания преступному и безполезному расходованию средств!
Длина - 3820м.
Ширина 10м
Куб бетона - 5т.р.
Выработка куба (з.п.+амортизация и др.) ... пусть будет 10 т.р./м3
Толщина подушки 0,3м.
Итого: 3820м х 10м х 0,3м х 5т.р. = 57,3 млн.руб. Работа пусть еще 100млн. руб. ИТОГО: 160млн.руб
В год тратят с среднем около 1 млрд. руб на дороги. Из них ту же сотку полюбому пилят! Все ямочные ремонты можно свести к минимуму если делать дороги надежнее, хотя бы по одной улице в год, а не подготавливать себе же фронт работ на следующую весну. У каждого свой бизнес помимо оф.зарплаты. Воруют по черному и говорить нечего! И нет никакого оправдания преступному и безполезному расходованию средств!
#710889
09.04.2012 - 09:10
Alex_Nevsky [710889]: А вот теперь проверим цифры.
ИТОГО: 160млн.руб - как-то не учтена арматура, слой асфальта сверху и отсыпная подушка снизу. Без этого, а особенно, без серьезной переделки ливнёвки это все деньги на ветер.
В год тратят с среднем около 1 млрд. руб на дороги - кто и где тратит?
Бюджет Иркутска составлял порядка 35 млн.руб/год на весь ремонт, и еще порядка 590 млн выделено из федерального бюджета на такие объекты, как развязка моста, Байкальская и т.п., которые город на свои средства просто не в состоянии построить.
Причем, эти деньги были не всегда, а появились буквально 3-4 года назад.
Так что надо не выдумывать мифические сворованные миллиарды, а стоит попытаться понять реальное положение дел.
ИТОГО: 160млн.руб - как-то не учтена арматура, слой асфальта сверху и отсыпная подушка снизу. Без этого, а особенно, без серьезной переделки ливнёвки это все деньги на ветер.
В год тратят с среднем около 1 млрд. руб на дороги - кто и где тратит?
Бюджет Иркутска составлял порядка 35 млн.руб/год на весь ремонт, и еще порядка 590 млн выделено из федерального бюджета на такие объекты, как развязка моста, Байкальская и т.п., которые город на свои средства просто не в состоянии построить.
Причем, эти деньги были не всегда, а появились буквально 3-4 года назад.
Так что надо не выдумывать мифические сворованные миллиарды, а стоит попытаться понять реальное положение дел.
#710966
09.04.2012 - 12:05
maxp [710966]: Самый умный? Ну предложи тогда что-нибудь реальное кроме ямочного ремонта. А языком молоть все мастера!
#710968
09.04.2012 - 12:13
Alex_Nevsky [710968]: Для тех, кто плохо читает, повторю еще раз по буквам свою точку зрения:
Ямочный ремонт дорог в настоящий момент необходимый и практически единственный доступный способ поддержания работоспособности старых дорог - это вынужденная мера.
Сколько км новых дорог город в состоянии строить на свои средства можно представить исходя из вышесказанного.
Ямочный ремонт дорог в настоящий момент необходимый и практически единственный доступный способ поддержания работоспособности старых дорог - это вынужденная мера.
Сколько км новых дорог город в состоянии строить на свои средства можно представить исходя из вышесказанного.
#711033
09.04.2012 - 14:15
Alex_Nevsky [710968]: а чем ямочный ремонт не угодил? Чем заменить эту временную меру? Даже если делать по несколько дорог в год капитально, то как быть с теми дорогами, до которых генеральная переделка еще не дошла?
Очевидно, что если где-то можно "выпилить" средств на личные нужды, то так оно и делается, но их будут выпиливать и при мелком ремонте и тем более, при генеральном. Однако я в любом случае за яму, заделанную заплаткой, чем просто яму.
Очевидно, что если где-то можно "выпилить" средств на личные нужды, то так оно и делается, но их будут выпиливать и при мелком ремонте и тем более, при генеральном. Однако я в любом случае за яму, заделанную заплаткой, чем просто яму.
#711043
09.04.2012 - 14:27
vpv [711043]: Конечно все мы за хотя бы худо-бедно заделанные ямы, но не видно даже поползновений что бы хоть как-то уходить от "вынужденных мер" за счет внедрения надежных технологий в прошлый год хотя бы сотнями метров. Вот в чем печаль.
#711083
09.04.2012 - 15:08
maxp [711033]: Ямочный ремонт дорог в настоящий момент необходимый и практически единственный доступный способ поддержания работоспособности старых дорог - это вынужденная мера.
Это да) Но как то в теме я уже писал как можно пилить и пилят). Это очевидно).
С оказией кому интересно раскопаю суммы ушедшие на ямочный ремонт с видом работ объёмами и прочими делами. Умолчу конечно названия улиц), шоб не матерился никто.
Там видно будет как легко тратятся деньги порядка 10 лямов на ремонт ямок).
Причём насколько я помню смета была сделана без применения асфальтоукладчиков вибромашин и катков.
Асфальтоукладчик при ямочном ремонте не нужен. А каток нужен. Иначе если накидать асфальт в яму и прихлопнуть его пару раз лопатами - это ремонт до второго дождя или первого мороза. Вода, попавшая в поры асфальта, попросту разорвет его и яма вернется в прежнее состояние.)))
Выдержка из муниципального контракта:
6. Гарантийные обязательства
6.1. «Исполнитель» гарантирует:
6.1.1. Надлежащее качество, в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и другими нормативными документами, определяющими порядок выполнения требуемых работ;
с нормативной документацией, используемых материалов, конструкций, оборудования.
6.1.2. Качество выполнения работ в соответствии с нормативно-технической документацией, регулирующей соответствующий вид деятельности.
6.1.3 Своевременное устранение за свой счёт недостатков и дефектов, выявленных при приёмке выполненных работ и в период гарантийного срока.
6.1.4. Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 12 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
По поводу п. 6.1.4. у меня очень большие сомнения.
Вместо того, чтобы в начале весны проверять дороги и за шкирку заставлять предыдущих подрядчиков переделывать работу по заделке ям поступает следующим образом: пишет в мае-июне список, выбивает на него финансирование, в июне-июле проводит конкурс, в ноябре подписывает акт, а в декабре (пилит)) отдает деньги подрядчику. И на следующий год бюджетная карусель повторяется.
Вот как то так.
Это да) Но как то в теме я уже писал как можно пилить и пилят). Это очевидно).
С оказией кому интересно раскопаю суммы ушедшие на ямочный ремонт с видом работ объёмами и прочими делами. Умолчу конечно названия улиц), шоб не матерился никто.
Там видно будет как легко тратятся деньги порядка 10 лямов на ремонт ямок).
Причём насколько я помню смета была сделана без применения асфальтоукладчиков вибромашин и катков.
Асфальтоукладчик при ямочном ремонте не нужен. А каток нужен. Иначе если накидать асфальт в яму и прихлопнуть его пару раз лопатами - это ремонт до второго дождя или первого мороза. Вода, попавшая в поры асфальта, попросту разорвет его и яма вернется в прежнее состояние.)))
Выдержка из муниципального контракта:
6. Гарантийные обязательства
6.1. «Исполнитель» гарантирует:
6.1.1. Надлежащее качество, в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и другими нормативными документами, определяющими порядок выполнения требуемых работ;
с нормативной документацией, используемых материалов, конструкций, оборудования.
6.1.2. Качество выполнения работ в соответствии с нормативно-технической документацией, регулирующей соответствующий вид деятельности.
6.1.3 Своевременное устранение за свой счёт недостатков и дефектов, выявленных при приёмке выполненных работ и в период гарантийного срока.
6.1.4. Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 12 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.
По поводу п. 6.1.4. у меня очень большие сомнения.
Вместо того, чтобы в начале весны проверять дороги и за шкирку заставлять предыдущих подрядчиков переделывать работу по заделке ям поступает следующим образом: пишет в мае-июне список, выбивает на него финансирование, в июне-июле проводит конкурс, в ноябре подписывает акт, а в декабре (пилит)) отдает деньги подрядчику. И на следующий год бюджетная карусель повторяется.
Вот как то так.
#711137
09.04.2012 - 17:02
Alex_Nevsky [710889]: В прошлом году ближе к осени в выпуске местных новостей сообщалось о том что дорожники города освоили 3 млн. рублей , в результате было установлено 11 лежачих полицейских ))))))))) Те самые черно желтые которые потихоньку разрушаются ))))) Бюджет города всего 12 миллиардов рублей против 25 млрд. р. в Красноярске .http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151353758.html
#711436
09.04.2012 - 23:41
Alex_Nevsky [711083]: но не видно даже поползновений что бы хоть как-то уходить от "вынужденных мер" - ох уж это избирательное зрение граждан - как только ям на дороге нет, так её уже и не видит никто :)
В дополнение к -ARTist- [711095]: новый мост, развязка моста, 3 Июля, Лермонтова у Политеха - этакие "незаметные поползновения" в объемах 95% от сделанного.
В дополнение к -ARTist- [711095]: новый мост, развязка моста, 3 Июля, Лермонтова у Политеха - этакие "незаметные поползновения" в объемах 95% от сделанного.
#712402
11.04.2012 - 13:54
maxp [712402]: Ям хватает. У меня первая шутка утром:
- "Что война началась?"
- "Почему?"
- "Следы ковровых бомбардировок!"
- "Что война началась?"
- "Почему?"
- "Следы ковровых бомбардировок!"
#712582
11.04.2012 - 18:50
Amid_irk [923848]: Прям про байкальскую все написано...
Какой смысл в заливке бетона под основания асфальта? ведь в большинстве наших дорог под ними проходят коммуникации. Предлагаете потом еще и бетон вскрывать? Умеренного слоя щебня(как полагается по технологии), а не гравийно-песчаной смеси(как делают у нас), вполне достаточно.
Да, в последние годы ни мало дорог хорошо сделали, но как говорится одна паршивая овца портит все стадо, так же и тут проехав по гэс или рабочего штаба портится все настроение.
Но мы верим, что однажды все дороги будут достойны похвалы) главное чтобы как можно реже проскакивали новости что тот или иной чиновник покупает за бюджетные деньги дорогой внедорожник.
Приводить в пример какие бы то не было цифры нет смысла, так как никто реальные цифры в народ не выпустит. Показывают только то что угодно.
Ямочный ремонт дорог в настоящий момент необходимый, жаль только если ремонтируют, то в тот момент когда я проезжаю мимо и собираю эти заплатки колесами, царапая и заляпывая машину, ну да потерпим, мера то временная и вынужденная.
И еще про ремонт мельничного тракта... вот уж где руки бы пооторвать.
Какой смысл в заливке бетона под основания асфальта? ведь в большинстве наших дорог под ними проходят коммуникации. Предлагаете потом еще и бетон вскрывать? Умеренного слоя щебня(как полагается по технологии), а не гравийно-песчаной смеси(как делают у нас), вполне достаточно.
Да, в последние годы ни мало дорог хорошо сделали, но как говорится одна паршивая овца портит все стадо, так же и тут проехав по гэс или рабочего штаба портится все настроение.
Но мы верим, что однажды все дороги будут достойны похвалы) главное чтобы как можно реже проскакивали новости что тот или иной чиновник покупает за бюджетные деньги дорогой внедорожник.
Приводить в пример какие бы то не было цифры нет смысла, так как никто реальные цифры в народ не выпустит. Показывают только то что угодно.
Ямочный ремонт дорог в настоящий момент необходимый, жаль только если ремонтируют, то в тот момент когда я проезжаю мимо и собираю эти заплатки колесами, царапая и заляпывая машину, ну да потерпим, мера то временная и вынужденная.
И еще про ремонт мельничного тракта... вот уж где руки бы пооторвать.
#923879
20.06.2013 - 12:29
maxp [712402]: Если бы соблюдалась технология ремонта ям на дорогах, то люди и не жаловались бы тогда - НО глядя на то что творится : сколько раз смотрел как заделывают эти ямы, засыпая их просто сухим гравием в холодную погоду по дождю, не говоря уж об отсутствии катка ... и через недельку ремонта будто и не было:(
http://www.youtube.com/watch?v=ZoEaff4wXek
http://www.youtube.com/watch?v=ZoEaff4wXek
#923913
20.06.2013 - 14:06
Справедливости ради хотел бы привести в пример объездную дорогу первомайский-университетский. Сколько было разговоров, фото и видео, что кладут асфальт в дождь и снег, НО покрытие пока еще держится достойно.
чего не скажешь про мельничную падь)))
чего не скажешь про мельничную падь)))
#923917
20.06.2013 - 14:35
Vovan03 [923913]: Если бы соблюдалась технология ремонта ям на дорогах, то люди и не жаловались бы тогда - люди бы нашли на что пожаловаться в любом случае :) Уж поверьте моему опыту.
А по части ремонта дорог я сам могу много забавного рассказать, время от времени приходится сталкиваться с этим процессом.
kefirka [924050]: Креативненько! :)
А по части ремонта дорог я сам могу много забавного рассказать, время от времени приходится сталкиваться с этим процессом.
kefirka [924050]: Креативненько! :)
#924107
21.06.2013 - 02:55
Вообще, по поводу дорожных проблем есть свежие впечатления.
Недавно довелось проехаться по одной дорожке, которая ведет к нескольким немаленьким садоводствам. Ни в каких планах на ремонт она не значится, никакому чиновнику никуда не упирается. Есть, как есть. Сама по себе.
По тамошним колдобинам каждые выходные проезжают сотни (!) машин, а всего участков там по моим прикидкам где-то около тысячи. И что?
Вместо того, чтобы скинуться по 100 руб с участка и запускать туда большой грейдер (2500 руб/час) хоть каждый месяц, народ ленится оторвать задницу от стула. Зато все горазды долго и вдохновенно перемывать кости различным чиновникам. Они просто живут в каком-то странном заблуждении, что если долго бухтеть, то что-то исправится само по себе.
Недавно довелось проехаться по одной дорожке, которая ведет к нескольким немаленьким садоводствам. Ни в каких планах на ремонт она не значится, никакому чиновнику никуда не упирается. Есть, как есть. Сама по себе.
По тамошним колдобинам каждые выходные проезжают сотни (!) машин, а всего участков там по моим прикидкам где-то около тысячи. И что?
Вместо того, чтобы скинуться по 100 руб с участка и запускать туда большой грейдер (2500 руб/час) хоть каждый месяц, народ ленится оторвать задницу от стула. Зато все горазды долго и вдохновенно перемывать кости различным чиновникам. Они просто живут в каком-то странном заблуждении, что если долго бухтеть, то что-то исправится само по себе.
#924110
21.06.2013 - 03:07
maxp [924110]:Если люди будут на все скидываться зачем тогда с них берут налоги? И зачем тогда нужны чиновники ? Для галочки как в других странах?
#924145
21.06.2013 - 08:51
maxp [924110]: Максим, Дмитрий верно говорит. Мы (граждане) скидываемся и на ремонт дорог, и на работу милиции (в том как "быстро" они приезжают я убедился лично), и на работу медицинских поликлиник, и ну кучу всего еще. В том числе и на зарплату чиновникам и их служебные машины. Сейчас предлагается скидываться на дорогу. Не, конечно, когда достанет придется скидываться, но почему-то остается куча вопросов.
#924177
21.06.2013 - 09:46
maxp [924107]:Я, по роду деятельности и стилю жизни много передвигаюсь на а\м. средний пробег в год 50-60т.км. от Новосибирска до Читы и с каждым годом все больше и больше херею(другого слова не подобрать) с наших дорожных служб-криворукие и хитрожопые уроды. А еще бесит когда у них профессиональный праздник и они поздравляют друг друга с достижениями, и про себя говорят какие мы все молодцы. Покажите мне в Иркутске хоть один ровный участок дороги длинною в километр без ям кочек, кривого люка.
Или может миром скинуться и нанять грейдера снять эти клочки асфальта и засыпать щебнем, ну чтобы не ныть.
Или может миром скинуться и нанять грейдера снять эти клочки асфальта и засыпать щебнем, ну чтобы не ныть.
#924326
21.06.2013 - 15:27
можно не только писать, есть проект росяма, возле моего дома было очень много ям, ездить было очень неудобно, я сфотографировал ямы,прикрепил фотки, через месяц о чудо ям засыпали хотя бы гравием. но именно те ко орые я сфотогрвфировал.
#924433
21.06.2013 - 20:49
Amid_irk [924145]: Без государства люди жить пока не научились, а как сделать государство без чиновников тоже пока не понятно. Поэтому и приходится терпеть нахлебников в той или иной форме. По-настоящему, вопрос только в том, как сделать работу чиновников более эффективной и подконтрольной. Но это невозможно сделать тупо сидя на заднице.
Amid_irk [924145]: Если люди будут на все скидываться зачем тогда с них берут налоги? - за тем, что та дорога не стоит ни в чьем бюджете и не будет стоять в ближайшее время.
lukyano [924326]: еще бесит когда у них профессиональный праздник и они поздравляют друг друга с достижениями - а почему думаете? Потому что в массе своей пипл это хавает.
Покажите мне в Иркутске хоть один ровный участок дороги длинною в километр без ям кочек, кривого люка. - можно еще так спрашивать - "а покажите дорогу под которой бы не было какого-нибудь прогнившего водопровода полувековой давности, который время от времени приходится выкапывать и закапывать".
Самое смешное, что например, омичи нашим городским дорогам завидуют :)
Я это все к чему? Да, как всегда, к тому же - что мало просто говорить "я заплатил налоги, пусть мне сделают красиво, где бы я ни пожелал". Необходимо учиться оценивать, сколько именно налогов заплатили и что реально за них требовать, а что нет.
vkolya [924433]: я сфотографировал ямы,прикрепил фотки, через месяц о чудо ям засыпали хотя бы гравием - насколько я в курсе наши дорожники не особо часто посещают Росяму, так как сами представляют где и какие ямы наиболее видны - их и обрабатывают по мере сил.
Amid_irk [924145]: Если люди будут на все скидываться зачем тогда с них берут налоги? - за тем, что та дорога не стоит ни в чьем бюджете и не будет стоять в ближайшее время.
lukyano [924326]: еще бесит когда у них профессиональный праздник и они поздравляют друг друга с достижениями - а почему думаете? Потому что в массе своей пипл это хавает.
Покажите мне в Иркутске хоть один ровный участок дороги длинною в километр без ям кочек, кривого люка. - можно еще так спрашивать - "а покажите дорогу под которой бы не было какого-нибудь прогнившего водопровода полувековой давности, который время от времени приходится выкапывать и закапывать".
Самое смешное, что например, омичи нашим городским дорогам завидуют :)
Я это все к чему? Да, как всегда, к тому же - что мало просто говорить "я заплатил налоги, пусть мне сделают красиво, где бы я ни пожелал". Необходимо учиться оценивать, сколько именно налогов заплатили и что реально за них требовать, а что нет.
vkolya [924433]: я сфотографировал ямы,прикрепил фотки, через месяц о чудо ям засыпали хотя бы гравием - насколько я в курсе наши дорожники не особо часто посещают Росяму, так как сами представляют где и какие ямы наиболее видны - их и обрабатывают по мере сил.
#924540
22.06.2013 - 00:42
maxp [924540]: тоесть те налоги что собирают с народа хватает только на содержание армии чиновников? ну и покупки им внедорожников.
выходит мало налогов собирают видимо.
выходит мало налогов собирают видимо.
#924542
22.06.2013 - 00:57
master3000 [924542]: "выходит мало налогов собирают видимо."
Ага, раза в три бы увеличить нужно. Дядя Вова, думаю, поддержит. Жаль, что дороги-то от этого, лучше не станут.
Ага, раза в три бы увеличить нужно. Дядя Вова, думаю, поддержит. Жаль, что дороги-то от этого, лучше не станут.
#924554
22.06.2013 - 05:54
master3000 [924542]: значит все таки нужно самим скидываться?
ну чтож, 100р не жалко... какую дорогу отремонтируем первую?)
ну чтож, 100р не жалко... какую дорогу отремонтируем первую?)
#924568
22.06.2013 - 09:52
master3000 [924568]: Я за мельниковский тракт. Запарили объезжающие ямы и едущие в лобовую
#924731
22.06.2013 - 20:20
Ух ты какую тему апнули). Сообщения новые тема старая и при всём этом, НИЧЕГО не изменилось. И не изменится долго ещё)
По факту оно как... спасение утопающих). Хотите дорогу- платите независимому подрядчику и будет дорога. Дядя МЕР) не сделает , даже если на вашу дачу дорога уже три раза стала с усовершенствованным покрытием) ну это по деньгам выдернутым) а по факту никто на вашу дорогу ине глядел перед тем как расписать немножко денег).
По факту оно как... спасение утопающих). Хотите дорогу- платите независимому подрядчику и будет дорога. Дядя МЕР) не сделает , даже если на вашу дачу дорога уже три раза стала с усовершенствованным покрытием) ну это по деньгам выдернутым) а по факту никто на вашу дорогу ине глядел перед тем как расписать немножко денег).
#924805
22.06.2013 - 23:13
master3000 [924542]: тоесть те налоги что собирают с народа хватает только на содержание армии чиновников? - да нет почему же, кое что делается.
Например, за последние годы у нас появляются мостики по нескольку "ярдов" каждый, За прошлый год, построили больничек на походжие суммы. Просто почистить и залатать хотябы часть из 7 сотен км дорог обходится в несколько сотен миллионов каждый год.
В общем, бюджетные затраты есть, очень не малые. Причем такие, что их не осилит даже все население Иркутской области скинувшись. А и их положительный результат явно заметен и озязаем.
С налогами и бюджетом есть масса проблем (и распил не основная!). Беда в том, что население в массе не утруждает себя сложными мыслями на тему "как добиться чего-то", а просто выходит на безнаказанные просторы интернета, чтобы облегчиться. Или нести какую-нибудь ерунду типа "всех разогнать"/"отобрать и поделить". Это пробовали уже много раз - ничего хорошего не получалось.
Например, за последние годы у нас появляются мостики по нескольку "ярдов" каждый, За прошлый год, построили больничек на походжие суммы. Просто почистить и залатать хотябы часть из 7 сотен км дорог обходится в несколько сотен миллионов каждый год.
В общем, бюджетные затраты есть, очень не малые. Причем такие, что их не осилит даже все население Иркутской области скинувшись. А и их положительный результат явно заметен и озязаем.
С налогами и бюджетом есть масса проблем (и распил не основная!). Беда в том, что население в массе не утруждает себя сложными мыслями на тему "как добиться чего-то", а просто выходит на безнаказанные просторы интернета, чтобы облегчиться. Или нести какую-нибудь ерунду типа "всех разогнать"/"отобрать и поделить". Это пробовали уже много раз - ничего хорошего не получалось.
#925000
23.06.2013 - 14:59
StarWind [924731]: Кстати, за последнюю неделю там заделали половину ям. Сам удивился.
Одно только печалит - как только там заделют все ямы, народ сразу забудет, что они были. И будет опять с наивным взглядом вопрошать - "где мои налоги?!".
Разговор не о том, что при этом ремонте где-то накосячили, а где-то своровали. Речь о том, что народ в состоянии оценить адекватно реальную ситуацию, и даже не хочет попытаться!
Одно только печалит - как только там заделют все ямы, народ сразу забудет, что они были. И будет опять с наивным взглядом вопрошать - "где мои налоги?!".
Разговор не о том, что при этом ремонте где-то накосячили, а где-то своровали. Речь о том, что народ в состоянии оценить адекватно реальную ситуацию, и даже не хочет попытаться!
#925002
23.06.2013 - 15:02
maxp [925002]: Там ровно до первого хорошего дождя ямы заделали. Или до парочки-другой гружёных миксеров. Самое обидное, ее в том году ремонтировали и привели в нормальное состояние. Пусть узкая, но хотя бы без ям. А в этом году все повторно. Я уж не знаю кто и что пилит, но если все эти ремонты платные, то эта дорога - золотая жила для ремонтной организации.
#925354
24.06.2013 - 08:38
maxp [925000]: В общем, бюджетные затраты есть, очень не малые. Причем такие, что их не осилит даже все население Иркутской области скинувшись. - возможно, по сути, и верно, но сформулировано так, как будто правительство области фокусник и вытащило деньги из ниоткуда. А население к этим деньгам (и их созданию) совсем никакого отношения и не имеет...
#925380
24.06.2013 - 09:44
"3 декабря 2012 Пробоины на дорогах в Иркутске заделывают без использования спецтехники. Рабочие просто утаптывают асфальтовую смесь ногами. … Сейчас действительно образовались ямы на многих дорогах." Из интернета.
Вот причина её и надо решать.
http://yandex.ru/yandsearch?text=Как+образовываются+ямы&lr=63&rstr=-63
Вот причина её и надо решать.
http://yandex.ru/yandsearch?text=Как+образовываются+ямы&lr=63&rstr=-63
#925386
24.06.2013 - 09:53
maxp [925002]: ДОлжная технология при ямочном ремонте не соблюдается почти никогда (точнее, с ней всё ОК только при инжекционном способе, а он у нас удивительно редко используется).
То, что я обычно вижу: едет грузовик с азиатами, один наверху на асфальте, пара внизу. Несколько лопат асфальта вниз - и утоптали ногами Amid_irk [925386]: . Или даже вообще не уплотняя (это как минимум в трети случаев из увиденных). Разумеется, и речи нет об очистке ямы от мусора, проливке периметра и полости связующим (битумом), двукратной прокатке ручным катком...
А в смете на ремонт все эти операции, призванные сделать ремонт долговечным, а не StarWind [925354]: - есть!
Вот и этот РАСПИЛ и возмущает, потому что мы заплатили за качественный ремонт, а получили УГ (полубесполезное по сути) за двойные-тройные деньги. Которых, разумеется, не хватило на остальные, не менее убитые, но более второстепенные, дороги.
То, что я обычно вижу: едет грузовик с азиатами, один наверху на асфальте, пара внизу. Несколько лопат асфальта вниз - и утоптали ногами Amid_irk [925386]: . Или даже вообще не уплотняя (это как минимум в трети случаев из увиденных). Разумеется, и речи нет об очистке ямы от мусора, проливке периметра и полости связующим (битумом), двукратной прокатке ручным катком...
А в смете на ремонт все эти операции, призванные сделать ремонт долговечным, а не StarWind [925354]: - есть!
Вот и этот РАСПИЛ и возмущает, потому что мы заплатили за качественный ремонт, а получили УГ (полубесполезное по сути) за двойные-тройные деньги. Которых, разумеется, не хватило на остальные, не менее убитые, но более второстепенные, дороги.
#925421
24.06.2013 - 10:50