Требуется петух на Avalanch 2.0 этого года, кто знает где достать или заказать?
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
О сколько раз твердили миру! иди и ищи во всех магазинах по образу и подобию, т. е. дайте такой же!
Да однако искал уже. В триале нет, в вертикале нет, в фанате нет, в веломастерских нет
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Есть 3 петуха на аваланчи, цена одного 350 руб. контаты в профиле.
Dizel [71688]: пользовался услугами товарища Дизеля. Отзывы самые наилучшие (есть с кем сравнить уж поверьте).
Dmitriy [71809]: +1. Запаслись петухами к Аваланчам - не хуже заводских.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Iks [71824]: Приезжай, посмотрим :)
В любом случае сделать можно.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Iks [71925]: В профиле есть контакты, звони/пиши, там подскажу.
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Из моего опыта . Не мог найти петух для джамиса . Заказ на ИАПО 500 руб. - жалко . Сделал из куска профиля , за 2 часа. Инженера с 15 летним стажем конструкцию одобрили. Мат. затраты 120 руб - покупка метчика и сверла.( но это не всчет - это теперь мое на всегда :) )
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxmirocn [72081]: Профиль, я так понимаю, аллюминиевый? Тогда может и по виду/функциям Ваше изделие и напоминает петух, однако его корректная работа под сомнением. Все дело в том, что мой петух (родной) от нагрузок "винтом" выгибался - из-за старения металла. Как следствие на 1 звезде задний перекл стучал по спицам и была высокая вероятность попадания его в колесо. Проблему решил заменой петуха на новый, изготовленный фрезировщиком, собственно я сейчас и являюсь посредником между желающими петухи и этим самым фрезировщиком.
Я бы с удовольствием дал местоположение мастера, если б не тот факт, что его рабочее место находится в охраняемой зоне, допуск в которую осуществляется по пропускам.
Кстати мастер изготавливает петухи не только путем коприрования целых изделий, но и работает по обломкам сломанных, а так же по чертежам. Были прециденты изготовления таких деталей как верхний ролик заднего переключателя Sram 5.0, крепеж переднего крыла, крепеж заднего крыла. Изделиями я остался очень доволен.
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Корректная работа "моего изделия" зависит от прочностных харктеристик силовых элементов на которые риходится основная нагрузка и характеристик материала из котрого производится изделие , оценивал изделие инженер с того - же закрытого производства, что и Ваш фрезеровщик. :-) . Кстати петух - это литье , а не холлодная обработка в процессе которой появляются слабые места . ;-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxmirocn [72096]: Я чего-то не понял, Ваше изделие является литьём? Или это так, к слову? Что до выхода из проблемы, то каждый его ищет до удволетворяющего результата, видимо Ваш выход достоин описания для повторения жаждущими. А то про кусок профиля не совсем понятно.
Кстати, кто-нибудь знает, где достать пластину 8 мм сплава Д-16 или Д-16Т или В-96?
Dizel [72100]: на авиазаводе :)
Dizel [72100]: Для "петуха" лучше сплав Д-16Т. Д16 - мягкий. В-95 правильней, но тоже нужен твёрдый. Лучше твёрдость - 2. Этот сплав прочнее, но намного тяжелее, и изделие из него лучше анодировать или покрыть иной антикоррозионной защитой.
В июле, на "металлобазе" в Н.Ленино, искал профили из Д=16Т, но были только мягкие.
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
maxmirocn [72096]: " Кстати петух - это литье , а не холлодная обработка в процессе которой появляются слабые места ." - Бу-га-га Представляю как буржуи считают бабосы потраченые на изготовление форм для отлива петухов, потом на их доводку на шлифовальном станке и роняют горькие слезы! Короче фирменный петух простая штамповка, а сделаный у нас это чисто фрезерная работа станка с ЧПУ и при таком производстве никаких слабых мест не образуется. Это не стекло!
Yar [72160]: Штамповка, вероятно вы подразумеваете изготовление деталей на прессе.
Для этого используются соответствующие сплавы, негодные для условий эксплуатации "петухов".
Литьё из лёгких сплавов, в большинстве случаев дешевле, даже с последующим удалением облоя (заусенцев от литья), фрезеровкой, полировкой и анодированием, чем фрезерование детали целиком. Если этих деталей несколько сотен или тысяч. И занимает рабочего времени, на одну деталь, в несколько раз меньше, чем её выфрезеровывание на станке-автомате целиком. Но не у всех изготовителей одинаковые условия производства. Многие комплектующие изготавливают предприятия, с одним-двумя рабочими и одним-двумя станками, по договору поставки с производителями велосипедов или магазинами. На фрезерном станке с ЧПУ, при его стоимости, как коттедж в 2-3 этажа, можно изготавливать отдельные детали, но не множество слишком простых для него изделий, как "петух".
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nevidim [72136]: Спасибо за уточнение.
Yar [72160]: Судя по всему Ваш пост - домыслы. Я вообще плохо представляю себе штамповку сплава, который разрушается от удара.
maxmirocn [72081]: Так как насчет описания метода изготовления петуха? Кстати в указанную Вами сумму входила стоимость металла заготовки? Сколько времени в целом потрачено на изготовление? Сверла и метчики я тоже, кстати, покупал.
Зачем спорить, если деталь работает?
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Dizel [72173]: профиль валялся в доме из старых запасов. 3 мм толщина , одна сторона профиля срезается с оставлением бортика 3 мм ( общая толщина петуха 5-6 мм ) , для сохранения прочностных характеристик петуха , на это место ложится основная нагрузка. По старому образцу выпиливается форма петуха , выполняется засверловка под винт крепления петуха к раме, толщина в 6 мм, в том месте где крепится переключатель достигается 3 заклепками в потай 3 мм , и пластинкой с отрезанной от профиля, далее засверловка и нарезка резьбы , первый опыт в гараже 2 часа
из инструментов дрель и наждак
А если сделать петух не из алюминия?