Амператар Галахтике
Ангарск
Амператар Галахтике
Ангарск
hardrain [1043051]: долбо*бы без шлемов и защиты пытаются покалечиться.
LT [1043447]: они себя показали уже только затеяв эту идею) Шлем и защита уже детали;)
LT [1043045]: Слабо, ИМХО. Вот в этом видео я не вижу самых интересных моментов: поворот на скорости без потери сцепления всех трех колес, и эффективного торможения на асфальте передним тормозом. Да и заявлен этот убер-девайс для бездорожья все-таки, а не для комфортной езды по городу, как я понял.
п.с. вверх по двум ступенькам я и на своем велике заеду, это не показатель крутости.
п.п.с. фатоводы наверняка попросят видео с преодолением не утоптанных тропинок на пляже, а что-нибудь по-круче, например, снег по колено.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1043538]: обратитесь к разработчику. ;P
Stirliz85 [1043538]: По такой "утоптанной" тропинке узкоколесный не проедет так далеко, как ему кажется или упахается в хлам :) Фэт там поедет.
Трайк этот видел, не впечатлился. ИМХО, шибко специфичная штука.
Амператар Галахтике
Ангарск
Амператар Галахтике
Ангарск
LT [1043941]: это какой год?)
Амператар Галахтике
Ангарск
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
faza32 [1062800]: И отдельный сумк для колёс.
Stand-artos [1062810]: смотим внимательно на второй снимок - колёса сложены в раму. В этом вся фишка задумки - ведь нет ни втулок ни спиц.
BisuSlist [1062814]: ...колёса сложены в раму. В которую? На правом снимке рама без колёс. Колёс в ней нет. Показанные на левом снимке колёса - не складные. Видел складные. Они не такие.
Внутри деталей рамы - перегородки для жёсткости. Между ними можно спрятать колёса, распилив их на мелкие кусочки.
Попробуйте убедить в обратном не на словах.
Нет никаких фишек - велосипед не жизнеспособен как велосипед. Разве для демонстрации... И то - очень лёгким демонстратором на полированном полу в здании аэровокзала. Да и то - передаточное отношение, похоже, таково, что при кадансе в 200, велосипедиста можно наверняка обогнать лёгким бегом, если велосипед не развалится через несколько десятков метров от такой перегрузки.
BisuSlist [1062814]: ...колёса сложены в раму. В которую? На правом снимке рама без колёс. Показанные на левом снимке колёса - не складные.
Внутри деталей рамы - перегородки для жёсткости. Между ними можно спрятать колёса, распилив их на мелкие кусочки. А те, что не войдут, засыпать в руль, подсидел и рулевую трубу.
Попробуйте убедить в обратном не на словах.
Нет никаких фишек - велосипед не жизнеспособен как велосипед. Разве для демонстрации ...ммм... лёгким демонстратором на полированном полу в здании аэровокзала. Да и то - передаточное отношение, похоже, таково, что при кадансе в сотню, велосипедиста на таком чуде, можно наверняка догнать лёгким бегом, если велосипед не развалится через несколько десятков метров от такой перегрузки.
Хм, чуток изменил текст, а он сохранился вторым. Чудеса.
Stand-artos [1062860]: нормальное там соотношение было бы, если бы втулку в центр колеса, а не на обод.
+критика: нафига ему вообще цепь, да еще и такой длинны? Чем думают обеспечивать жесткость колеса? (на нормальном велосипеде конструкция находится в сбалансированном напряжении во все стороны, а тут похоже как на обычных ободах без спиц)
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
Если присмотреться внимательней, то на правом снимке руля тоже нет!
Это что то типа концепции складного велосипеда, как складной самокат на роликовых колесах! Типа решает вопрос мобильности, всегда можно взять с собой...
... кстати, жаль что не заснял, я в Иркутске видел некое подобие такого складного самоката с педалями и сидухой, прям велик! Причем велик на взрослого! =D
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
Во на просторах интернета нашел, я вот такое уже на улицах Иркутска видел!
Правда назвать это "велосипедом" как то язык не поворачивается...