Амператар Галахтике
Ангарск
и вновь искусство создавать велосипед (или извращение :) )
Амператар Галахтике
Ангарск
Амператар Галахтике
Ангарск
Всегда было интересно как такие пепелацы входят в повороты.
Stirliz85 [1041166]: для такие агрегатов не существует поворотов! Грузишь полный рюкзак расходников и только вперёд
hardrain [1041179]: хыы... а еще у него правый тормоз заметно резче и мощнее.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1041187]: он не правый - он задний. это манетка правая. тормоз гидро, но не факт что резче и мощнее. а левая манетка специальная - для трайков.
LT [1041206]: я про передний тормоз ваще-то, а не про правую тормозную ручку.
Хм, основная нагрузка на заднее колесо, а площадь опоры максимальная спереди, даже багажника нет над передними колёсами - абракадабра. Да и езда ...ммм... наедет на камень одним из передних колёс, другое провиснет без опоры и велосипед в такой момент становится неустойчивым.
Рама получается тяжёлой, чтоб достаточной прочностью компенсировать перекос от таких наездов и на поворотах.
Левый - передний логичнее гидравлический ставить. Для равномерного распределения усилий, да и проще сделать - тройник на гидролинию.
Получается, весь смысл - чтоб велосипед сам стоял не на ходу.
Фото сюжетное - LT [1041160]: с прицепом от туалета укатился, пока хозяин там.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1041211]:
Stirliz85 [1041187]: правый тормоз заметно резче и мощнее
на правом переднем колесе?
с чего бы при одинаковых дисках и одинаковых тормозах?
Stand-artos [1041212]: фото не моё, я просто разместил. ;) сюжет на совести изобретателей.
На снимке сверху - вилки амортизационные. На остальных - проблемные. Проблемные для данной конструкции.
Написал - Stand-artos [1041212]: Левый - передний... - имел в виду рычаг тормоза на руле.
LT [1041221]: Плечо рычага в тормозной ручке разное для левого-переднего и правого-переднего. Можно настроить чтобы был один момент соприкосновения колодок, но усилие будет отличаться если в ручке ничего не намудрили. ИМХО такие штуки проще делать в два яруса, чем одну ближе к оси, а другую дальше.
Stand-artos [1041223]: с аммо-вилкой наверное интересный эффект в повороте, а вот на регидных боюсь даже представить как они себя вести будут.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1041223]: пока не видел трайков с гидролиниями на пару колес, а вот такая механика распространена.
тройником не получится - поршень в ручке сжимае один обьем, а в калиперах их будет пара - давления не хватит и колодки не сожмутся.
Stirliz85 [1041236]: про плечо соглашусь. но ручка то заводская и серийная - анжынеры видимо считают что всё ок.
LT [1041237]: про плечо соглашусь. но ручка то заводская и серийная - анжынеры видимо считают что всё ок. Либо я хреновый анжынер, либо они. Мне приятней думать второе.
LT [1041237]: тройником не получится - поршень в ручке сжимае один обьем, а в калиперах их будет пара - давления не хватит и колодки не сожмутся. Делать придется посложнее, но на первый взгляд реально - разницу объемов компенсировать сечением, как в учебнике по физике про сообщающиеся сосуды. Возможно придется сделать какую-нибудь достаточно сложную систему поршней и рычагов, но мне кажется это все вполне реализуемо.
LT [1041237]: тройником не получится - поршень в ручке сжимае один обьем, а в калиперах их будет пара - давления не хватит и колодки не сожмутся. - Это как раз и не проблема. Есть торм. рычаги с гл. поршнем большего диаметра. И есть калиперы с поршнями малого диаметра. Вспомните, к примеру - четырёхпоршневые тормоза. Например Хоуп V-4, Сайнт или Зуу с парами поршней диаметром 16 и 18 мм. И обычные двухпоршневые с поршнями 16 мм и менее.
Себе установил четырёхпоршневые калиперы Сайнт, а тормозные ручки дуалконтроль ХТR, расчитанные на двухпоршневые калиперы ХТR. Настраиваются и работают превосходно.
Товарищу установил торм. рычаги дуалконтроль Шимано ХТ и четырёхпоршневые калиперы шимано ХТ. Он, после нескольких лет поездок с двухпоршневыми калиперами, доволен как ...ммм... гномик в мультике. Точнее, как Путин с олимпиадами.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1041251]: реализуемо бесспорно, но сложность+надежность+вес... итого: двойная ручка и механика побеждает)).
LT [1041260]: Только ценой и весом - минус 300 гр. на 25 килограммовый велосипед.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1041261]: расскажите это трайкерам :) я с ними уже спорил)))
LT [1041266]: Когда придумывал свой вариант, предварительно - простой расчёт. Диаметры и ход поршней известны. Результат - не сравним ни с какими серийными по плавности, модуляции и силе торможения. Цена - ниже магазинской в несколько раз. Покупалось в скидочные акции интернетмагазинов зимой.