в Иркутске 22:43, Дек. 5    
Велосипед и Искусство
20.03.14 22:34
#1032208
Ярс ツ
シビリ
-del-
09.04.14 11:44
#1041158
Амператар Галахтике
Ангарск
и вновь искусство создавать велосипед (или извращение :) )
09.04.14 11:46
#1041159
Амператар Галахтике
Ангарск
рулевое
09.04.14 11:46
#1041160
Амператар Галахтике
Ангарск
реал
09.04.14 11:51
#1041166
Кокоуров Василий
Иркутск
Всегда было интересно как такие пепелацы входят в повороты.
09.04.14 11:57
#1041179
Илья Киселев
Иркутск
Stirliz85 [1041166]: для такие агрегатов не существует поворотов! Грузишь полный рюкзак расходников и только вперёд
09.04.14 12:20
#1041187
Кокоуров Василий
Иркутск
hardrain [1041179]: хыы... а еще у него правый тормоз заметно резче и мощнее.
09.04.14 12:47
#1041206
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1041187]: он не правый - он задний. это манетка правая. тормоз гидро, но не факт что резче и мощнее. а левая манетка специальная - для трайков.
09.04.14 13:02
#1041211
Кокоуров Василий
Иркутск
LT [1041206]: я про передний тормоз ваще-то, а не про правую тормозную ручку.
09.04.14 13:03
#1041212
Серж Васильч
Иркутск
Хм, основная нагрузка на заднее колесо, а площадь опоры максимальная спереди, даже багажника нет над передними колёсами - абракадабра. Да и езда ...ммм... наедет на камень одним из передних колёс, другое провиснет без опоры и велосипед в такой момент становится неустойчивым.
Рама получается тяжёлой, чтоб достаточной прочностью компенсировать перекос от таких наездов и на поворотах.
Левый - передний логичнее гидравлический ставить. Для равномерного распределения усилий, да и проще сделать - тройник на гидролинию.
Получается, весь смысл - чтоб велосипед сам стоял не на ходу.
Фото сюжетное - LT [1041160]: с прицепом от туалета укатился, пока хозяин там.
09.04.14 13:11
#1041221
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1041211]:
Stirliz85 [1041187]: правый тормоз заметно резче и мощнее
на правом переднем колесе?
с чего бы при одинаковых дисках и одинаковых тормозах?

Stand-artos [1041212]: фото не моё, я просто разместил. ;) сюжет на совести изобретателей.
09.04.14 13:18
#1041223
Серж Васильч
Иркутск
На снимке сверху - вилки амортизационные. На остальных - проблемные. Проблемные для данной конструкции.
Написал - Stand-artos [1041212]: Левый - передний... - имел в виду рычаг тормоза на руле.
09.04.14 13:48
#1041236
Кокоуров Василий
Иркутск
LT [1041221]: Плечо рычага в тормозной ручке разное для левого-переднего и правого-переднего. Можно настроить чтобы был один момент соприкосновения колодок, но усилие будет отличаться если в ручке ничего не намудрили. ИМХО такие штуки проще делать в два яруса, чем одну ближе к оси, а другую дальше.

Stand-artos [1041223]: с аммо-вилкой наверное интересный эффект в повороте, а вот на регидных боюсь даже представить как они себя вести будут.
09.04.14 13:48
#1041237
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1041223]: пока не видел трайков с гидролиниями на пару колес, а вот такая механика распространена.
тройником не получится - поршень в ручке сжимае один обьем, а в калиперах их будет пара - давления не хватит и колодки не сожмутся.

Stirliz85 [1041236]: про плечо соглашусь. но ручка то заводская и серийная - анжынеры видимо считают что всё ок.
09.04.14 14:12
#1041251
Кокоуров Василий
Иркутск
LT [1041237]: про плечо соглашусь. но ручка то заводская и серийная - анжынеры видимо считают что всё ок. Либо я хреновый анжынер, либо они. Мне приятней думать второе.

LT [1041237]: тройником не получится - поршень в ручке сжимае один обьем, а в калиперах их будет пара - давления не хватит и колодки не сожмутся. Делать придется посложнее, но на первый взгляд реально - разницу объемов компенсировать сечением, как в учебнике по физике про сообщающиеся сосуды. Возможно придется сделать какую-нибудь достаточно сложную систему поршней и рычагов, но мне кажется это все вполне реализуемо.
09.04.14 14:16
#1041254
Серж Васильч
Иркутск
LT [1041237]: тройником не получится - поршень в ручке сжимае один обьем, а в калиперах их будет пара - давления не хватит и колодки не сожмутся. - Это как раз и не проблема. Есть торм. рычаги с гл. поршнем большего диаметра. И есть калиперы с поршнями малого диаметра. Вспомните, к примеру - четырёхпоршневые тормоза. Например Хоуп V-4, Сайнт или Зуу с парами поршней диаметром 16 и 18 мм. И обычные двухпоршневые с поршнями 16 мм и менее.
Себе установил четырёхпоршневые калиперы Сайнт, а тормозные ручки дуалконтроль ХТR, расчитанные на двухпоршневые калиперы ХТR. Настраиваются и работают превосходно.
Товарищу установил торм. рычаги дуалконтроль Шимано ХТ и четырёхпоршневые калиперы шимано ХТ. Он, после нескольких лет поездок с двухпоршневыми калиперами, доволен как ...ммм... гномик в мультике. Точнее, как Путин с олимпиадами.
09.04.14 14:23
#1041260
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [1041251]: реализуемо бесспорно, но сложность+надежность+вес... итого: двойная ручка и механика побеждает)).
09.04.14 14:25
#1041261
Серж Васильч
Иркутск
LT [1041260]: Только ценой и весом - минус 300 гр. на 25 килограммовый велосипед.
09.04.14 14:28
#1041266
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1041261]: расскажите это трайкерам :) я с ними уже спорил)))
09.04.14 14:42
#1041269
Серж Васильч
Иркутск
LT [1041266]: Когда придумывал свой вариант, предварительно - простой расчёт. Диаметры и ход поршней известны. Результат - не сравним ни с какими серийными по плавности, модуляции и силе торможения. Цена - ниже магазинской в несколько раз. Покупалось в скидочные акции интернетмагазинов зимой.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.