в Иркутске 23:38, Янв. 11    
Велосипеды Giantclosed
18.07.07 09:36
#67844
Олег Васильев
Иркутск
coinman [67827]: Гг, у мя рулевая 67, у Six-67,5, у Reign вообще 69. На Рансоме я заезжал на 2ом этапе по горнолыжке в Листвянке, потом съехал - в итоге 8ой из 15 ;)). Reigin X наверное ближе к Six. Reigin - ближе к Fluid, они и есть аллмаунтин. Даже я с 165см хвостом аллмаунтин ;).(см обзоры тут:http://www.scottusa.com/product.php?UID=9632) именно обзоры из штатовских журналов, там ссылки в pdf.
18.07.07 09:52
#67847
Dmitry Sizikov
Polkan [67840]: что именно не понятно? ты никогда не сидел на моем байке.
18.07.07 10:20
#67853
Андрей Никольский
Vasilev
Олег Васильев 17.07.07 18:13 67757
обижаешь, задержка БЫЛА в июне по причине той-же МАСКВЫ, где железки тупо лежали на таможне пару недель
сейчас все опять (тьфу-тьфу навлево) нормально ездит
а аморты я не настраиваю - это ты прав. даже не знаю, где там крышечку снимать ;o) мож до магуры своей доберусь к зиме, посмотрю, что и как, тоже важным перцем стану
18.07.07 10:40
#67862
Павел Арсентьев
Иркутск
suzrik [67847]: ?
Так и ты на моём не сидел! А другие - и сидели, и катали, и гоняли. В твоём присутствии. Вот об этом и вопрос - что ты сам-то думаешь? Часть чужих мнений я уже слышал, теперь интересны аффтарские.
18.07.07 10:44
#67866
Dmitry Sizikov
Polkan [67862]: не то сравниваем. У меня пермонентно включенная платформа, закаченный амортер 80'кой хода, против 105 сантакруза без платформы(катались именно так, если я правильно понимаю на базе каких данных ты cтроишь выводы). Глупо сравнивать гоночную машину и семейный микроавтобус и при этом делать глубокие выводы. Мне anthem нравится намного больше, и катит он просто шикарно. Подвеска да, работает по другому. Ибо он для гонок.
18.07.07 11:13
#67874
Павел Арсентьев
Иркутск
suzrik [67866]: Именно то и сравниваем. Если полагаешь, что Блюр менее пригоден для гонок, чем Антем - то это просто ЛОЛ, посмотри http://www.santacruzmtb.com/riders/ .

"семейный микроавтобус..." - отжог! Из Блюра можно сделать всё, что его подвеска позволит - от дивана до хардтейла. Олег в прошлом году закатил на моём С-К в подъём со словами "заехал, как на хардтейле", причём у него была выключена платформа.

Собственно, я от тебя хотел бы услышать более взвешенную оценку, нежели "гоночную машину и семейный микроавтобус" :-)
- Какая разница при езде в гору, по разным покрытиям? Отдача на педали, отработка мелочи/крупняка при загруженной подвеске и круговом педалировании?
- Раскачка подвески на ровняке на 2-3-ей звезде? Проседает/качается при танцовщице? Как сильно?
- Спуски - тут пусть Олег чего-нибудь разумного спросит...
- Диапазоны регулировки платформы, разница между положениями регуляторов? Что за аморт там вообще? Какое рабочее давление в аморте на твой вес?
18.07.07 11:35
#67883
Dmitry Sizikov
Polkan [67874]: вот в таком ракурсе их не тестил никто. все что было, это прокатились на байках друг дружки во круг дома. При этом подвески были накачаны под соверешнно разный вес.
Я могу ответить только за giant.
- крупное ессно отрабатывает все, молочь до определенного размена, ибо настраивал все для гонки, где слишком мелкое отрабатывать не надо собственно.
- giant не качается вообще никак, при какой угодно звезде в гору, подвеска накачана на вес <60(я 58).
- регулировки это уже от амортеров, у меня по дефолту стоит маниту spv, сейчас накачан в 130.
p.s я не говорил не пригоден, я говорю как заточены сейчас 2 из 3 блюров в Иркутске.
p.s.s крузик тоже не качается, на то они и vpp, лично мне он показался более плюшевым. Но опять же, то что мы "тестили" не показатель. с учетом во-первых сколько все это длилось, где, и что накачано у каждого под себя(как и настроено), и что на другом байке(что уже не привычно)
18.07.07 13:09
#67904
Сергей Кукушкин
Я катался на Giant Anthem :) И на Блюре тоже. Слишком много впечатлений и особенностей, чтобы взять вот так и обо всех написать. На мой взгляд оба вела достойные. Надо также заметить, что стоят рамы по-разному. Разница примерно 10000 р.
18.07.07 13:56
#67912
Дмитрий Зырянов
Иркутск
читаю и ржу )))
Паша реальный "матраснег" с нехилым уровнем подготовки и выносливостью, а Дима, к сожалению, "псевдогонщик" - поэтому и взгляды на велы разные. Если бы оба были матраснегами нехилыми - вот тогда шел бы продуктивный спор. А то спор между Пупкиным на болиде и Петронселем на Мерседесе СЛК
18.07.07 14:39
#67917
Павел Арсентьев
Иркутск
suzrik [67883]: :-/ "Если двухподвес не качается - значит, он стоит на месте".

Качается всё.
Вопрос только, почему ты этого не заметил: включена жёсткая платформа, "полублокирующая" часть подвески; перекачан аморт (как у Чеботарёва - у него вообще нет сэга!); не катал достаточно в "опасных" режимах и т.п.
С-К заметно качается, например С-К Б у vpv (аморт у него не платформенный), и отдача у него будь здоров на больших ходах (>50% хода) на малой звезде. Так что вопрос скорее в твоём аморте и его настройках (я у себя тоже могу "3" врубить на платформе, и говорить, что у меня-де, "гоночный" вариант - и бог с ней, с заблокированной подвеской... ;-) )
18.07.07 15:22
#67926
Андрей Труфанов
Msk - Irk
suzrik [67883]:

Такой ещё вопрос, насколько вобще актуален вид подвески у столь короткоходных подвесов как Anthem, всего 89мм, треть или около того уйдет в сэг под вес оператора агрегата. Остается 60мм, вопрос об ощутимой отдаче в педали думаю можно вообще не ставить - достаточно оценить угловой ход цепи при максимальном оставшемся ходе в 60мм, влияние торможения на складывание подвески тоже будет укладываться в мм, поскольку для такого короткого хода аморт должен стоять очень жесткий. Почему вообще был выбран Anthem, а не Canondale Scalpel, например. Последний весил бы на кг легче в тех же деньгах. Реально ХС гоночный аппарат.

Блюр качается на 4-6 мм при ПроПедале = 2, и около 9-12мм при открытом аморте при педалировании средней интентивности, но и хода у него 112 мм.

Цитирую: "Polkan [67917]: я у себя тоже могу "3" врубить на платформе, и говорить, что у меня-де, "гоночный" вариант - и бог с ней, с заблокированной подвеской... ;-) "
- надо закрыл подвеску+вилку и едь себе по асфальту сколь душе угодно, вылез на травку+камни, открыл. Вся потеха.
Интересно как Specialized Epic работает со своей "автоматической коробкой" :) Brain. Ещё Фокс с Терралоджиком на него поставить. Только для гонок. Представляю как на нем неудобно кататься "for fun".
18.07.07 15:42
#67929
Павел Арсентьев
Иркутск
coinman [67926]: Да едва ли не более актуален, чем у любого другого ходом 100-130 - ведь на них гоняют в гору ! И поэтому-то на Скальпеле не однорычажка, как поначалу кажется, а полноценная четырёхрычажка с линком Хорста. И вообще, фреймсет Скальпеля ровно вчетверо (Е3,5к) дороже рамы Антема - это так, к сведению. А фреймсет - это ещё далеко не велосипед...

"надо закрыл подвеску+вилку..." - вот купишь себе двухподвес - и сам всё поймёшь (почему появился Терралоджик, SPV, Motion Control и т.п.)
18.07.07 16:04
#67935
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Polkan [67929]: Прошлогодний Скальпель 2006
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10818
стоит 1918 евро.

Мой косяк есть в том, что я его попутал с Viper
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=14960
Тут действительно однорычажка, а у Скальпеля по ходу дела нет, там хитрые перья :)

" и сам всё поймёшь - почему появился Терралоджик, SPV, Motion Control и т.п."
угу
18.07.07 16:08
#67937
Dmitry Sizikov
Polkan [67917]: если я конечно в гору буду дергать, прыгать с педали на педаль, то конечно он будет качаться. Но вполне не сложно вкручивать его не качая. Платформа у spv включена всегда.
coinman [67926]: не все подвески реагируют на торможение, об этом очень популярно описывал norcoroman. а подвеска весьма актуальна. Долго обяснять на самом деле. Кстати при моей посадке амортер вообще никуда не просаживается. Ну или на столько, что я этого не замечаю, и там явно не треть.
18.07.07 16:26
#67941
Павел Арсентьев
Иркутск
coinman [67935]: Насколько я понимаю, этот Скальпель с "неправильной" Лефти - с самой дешёвой (не с Фоксовым картриджем и тем более не с ELO). А "правильная" Лефти сама по себе стоит Е1,5-2,0к. Плюс растаможка тут встанет в треть стоимости - вот тебе и Е3,5к за фреймсет. Плюс на Лефти ты абы какие колёса не поставишь - моделей наперечёт, все они под Е700-800 ценой.

Скальпель есть бюджетный, с Хедшоком вместо Лефти, он всего 90 т.р. в Веломире стоит; но не на ХТЯ/Х.0, разумеется.

suzrik [67937]: Ну вот, сам и ответил. Ну и зачем нужен двухподвес "Чеботарёв-style", закачанный, как хардтейл? Терралоджик-то по другому принципу работает, не путём блокирования нафиг перекачанной подвески.
18.07.07 16:32
#67944
Dmitry Sizikov
Polkan [67941]: начан по таблице <60 - 130. Просто такая вот особенность этого spv.
18.07.07 16:51
#67948
Олег Васильев
Иркутск
2All, адекватное тотальное сравнение около 4" подвесов нам так и не провести... Просто Giant`ов я скорее всего увижу в Иркутске в свободной продаже, а SantaCrusы так и остануться качественной штучной экзотикой. Т.к. принцип подвески одинаков отличие в характеристиках на 90% будут зависить от аморта и его корректной настройки под трассу и вес райдера. Далее сотрясать топик не вижу смысла. Giant +1 за развитие марки и диллера в регионе = возможность посмотреть и попробовать модель в живую.
18.07.07 21:29
#67975
alexei chebotarev
Иркутск
Открою тайну. На прошедших соревках прокатился я на нескольких великах: хардтейлах и сосисах. Антем ПОЛУЧШЕ ехал и отзывался на педаль даже в сравнении с некоторыми несосисами, раскачки не было заметно даже под моим большим,чем хозяина весом. Сантакруз также пробовал и не первый раз. Лучше всех катил SCOTT Васильева, я был в шоке
18.07.07 21:37
#67976
alexei chebotarev
Иркутск
2Suzrik&Polkan. Просадка(сэг) есть на Антеме(и на моем, но меньше, т.к. ход подвески меньше). Но Антем при вкручивании не раскачивается, а Круз раскачивается. посмотри, я видел
19.07.07 08:04
#68000
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [67975]: Блин, Алексей, ты так все секреты растрезвонишь! :-) :-) :-) Про раскачку Дмитрий уже и так всё выдал - он у него просто перекачан; таким фокусом с заводскими рекомендациями для перекачки Giant давно балуется, ещё со времён NRS. И возможно, что у него просто не отключается платформа.

По поводу раскачки С-К - да, качается. Мало и незаметно, если это целенаправленно не отслеживать. Без платформы качается сильнее (примерно как coinman и описал). Разные модели - по-разному; Блюр обычный от Блюр ХС достаточно заметно отличаются (http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=144889#144889 ), хотя кажутся на первый взгляд одинаковыми; так что VPP в своих инкарнациях очень заметно между собой разнятся (не удивлюсь, если Intense Spider XVP ещё более "по-другому" поедет). Из Блюра тоже можно сделать некачающийся байк, но это просто бессмыслено применительно к этим двухподвесам - именно поэтому-то все иркутские Блюры "качаются" - они просто настроены ... м-м-м ... разумно, без претензий a la "гоночная машина".

Vasilev [67948]: Да, прав ты насчёт теста; непонятно, кто там чего тестил. А насчёт доступности - вероятно, Антемов навезут больше - он, скорее, не столько лучше/хуже, сколько банально дешевле тыщ на 10-15 - это решает обычно (видимо, как раз на аморте и съэкономили, правильный Fox - дорогая штука). А про свободную продажу забудь; спрос на них - 1-2 штуки в год, покупатели школьники да студенты.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: