Велосипеды Giant
Как вы относитесь к велосипедам Giant? Что вам в них нравится?
Хотели бы вы кататься на велосипеде Giant?
http://giant-bikes.ru/
Хотели бы вы кататься на велосипеде Giant?
http://giant-bikes.ru/
#67408
12.07.2007 - 23:07
отноусь хорошо.. в них мне нравися Глори ДХ :)
но кататься буду на норках :) а почему не скажу :)
но кататься буду на норках :) а почему не скажу :)
#67412
13.07.2007 - 00:30
Serega [67408]: я в восторге ;] Катаю на giant anthem, giant tcr alliance, потом еще собиру харлейлик на xtc
#67435
13.07.2007 - 09:36
Собирал вел на базе рамы Giant Upland, еще до начала процесса сборки поразило существенная разница в весе рам в пользу Giant"а. Собранный вел произвел очень хорошее впечатление и по накатистости и по динамике. Так что мои впечатления от этой марки весьма положительные.
#67438
13.07.2007 - 10:15
to Serega
я дилер Giant
можно с цены с сайта процентов 15 скинуть, обращайся
я дилер Giant
можно с цены с сайта процентов 15 скинуть, обращайся
#67454
13.07.2007 - 12:28
Мы можем привезти любой велосипед и раму от Giant по их цене, если таковой имеется на складе, качество сборки и гарантию обеспечим на должном уровне, модели велосипедов и рам, а так же цены на http://giant-bikes.ru/
#67484
13.07.2007 - 16:47
Serega [67484]: Извини, но по ИХ розничной цене любой баран привезёт. Смысл покупки - платить меньше других (лично я ни за что не стану оплачивать дилерские 40% накрутки).
#67488
13.07.2007 - 17:06
Polkan [67488]: Гг, понятно, что себе ты привезёшь всё на свете ;). Насколько я понимаю топик посвящён людям, *интересующимся Giant`ами*, но не желающими связываться с заказом байка самостоятельно. +Совсем не всегда можно корректно оценить посадку и размер байка по приведённой геометрии, у каждой марки есть своя специфика и без грамотной, квалифицированной помощи легко ошибиться в выборе нужной ростовки. (Сам заказавал новую модель на страх и риск, имея на руках 2 рамы и полную разрисовку геометрий модельного ряда 6-7 компаний - то что пришло - было не похоже ни на один из имеющихся и опробованных, но подошло ;) ). К тому-же, насколько я понял, *здесь предлагаеться качественная сборка и гарантийное обслуживание* ! (Не верю что больше 7 человек в Иркутске имеют на руках весь необходимый инструмент, для протяжки и переборки байка, а уж корректно пользоваться им......).
Ранее уже обсуждалось, что не у всех есть время самостоятельно возиться с байком, так что имхо глупо не воспользоваться проверенным многолетним опытом и приобрести недоступный доселе в Иркутске байк.
Смысл покупки в получении удовольствия от качественной вещи, а не от радости съэкономить и через месяц фтыкать на груду красивых компонентоф с разбитыми шлицами, подшибниками, рулевой !!!
Ранее уже обсуждалось, что не у всех есть время самостоятельно возиться с байком, так что имхо глупо не воспользоваться проверенным многолетним опытом и приобрести недоступный доселе в Иркутске байк.
Смысл покупки в получении удовольствия от качественной вещи, а не от радости съэкономить и через месяц фтыкать на груду красивых компонентоф с разбитыми шлицами, подшибниками, рулевой !!!
#67568
16.07.2007 - 09:59
Вообще здорово, если наконец в Иркутске появятся люди, собирающие велосипед на заказ. В Москве это развито довольно хорошо, а у нас, к сожалению, в зачаточном состоянии... То, что продается из велов в магазинах мне очень напоминает собранный на продажу системый блок компа: в купе с нормальными компонентами напихано всякой гадости, которую кроме как в сборе никто не взял бы...
#67571
16.07.2007 - 10:20
Vasilev [67568]: Э-э-э, Олег, я несколько другой смысл в свою мессагу вложил: в этой же теме Андрей Никольский пишет, что привезёт оттуда же (nikolsky [67454]), но -15% от прайса. После этого сообщение Serega [67484]: выглядит совершенно нелепо. Потому что -15% от цены рамы Giant Anthem - это 5000 руб. без малого... %-)
А то, что я про себя пишу - так и указываю, что это личная позиция применительно только ко мне.
А то, что я про себя пишу - так и указываю, что это личная позиция применительно только ко мне.
#67572
16.07.2007 - 10:21
и, кстати, за несколько месяцев - ко мне ни одного обращения по Giant, видимо, купить лично в Москве по рознице и еще потратить на перевоз - это привычная пока практика
я уже и прайсы перестал их выкладывать
я уже и прайсы перестал их выкладывать
#67580
16.07.2007 - 10:48
nikolsky [67580]: На самом деле интересно, кто дал скидку, тем более в 15% :) После общения с Василием Кочиным (Vas), который там один из главных, выяснилось, что он может дать максимум 10% (распродажи не в счет). Более того, об Иркутском велоклубе и его президенте он вообще не слышал.
#67648
17.07.2007 - 00:14
JyliK [67650]: хе.. ну я думаю легко догадаться было... почему я катаюсь на норках, а не начем-то другом.
во-первых, навеска + цена очень радует
во-вторых, я про триала, а т.к. триал возит норки и гт, товыбор пал на норки, т.к. их рамы зарекомендовали себя как неубиваемые, а это достаточно важный фактор, хотя от этого и страдает вес.
во-первых, навеска + цена очень радует
во-вторых, я про триала, а т.к. триал возит норки и гт, товыбор пал на норки, т.к. их рамы зарекомендовали себя как неубиваемые, а это достаточно важный фактор, хотя от этого и страдает вес.
#67654
17.07.2007 - 01:25
JyliK [67656]: тема про Giant вроде бы как, лучше создай новую тему, там и получишь ответы на все свои вопросы:)
#67657
17.07.2007 - 03:53
JyliK [67655]: У норок- да, эт у аваланчей они отваливаются. Заскар это ХС расинг, в лесу в походе на нем грустненько и неуютненько.
Polkan [67572]: ;) -15% в сезон это вкустненько, но как-то мало вероятно с точки зрения РРЦ. ;)
А варианты у Сергея и Антрея совершенно разные - один везёт раму, второй предлагает консультации, подбор, сборку, гарантийное обслуживание. При цене нижнего Trance в 35к рублей, я-бы выбрал гарантию и обслуживание(не занимайся этим сам ;) ). Согласись, не фанату и не спецу гораздо приятнее прикатить байк в сервис и забрать его смазанным и протянутым, чем самому возиться с настройкой-переборкой (про замену и подбор подшипников я вообще молчу).
Сорь, но я ситуацию вижу так, хотя иные точки зрения, безусловно, помогают взглянуть на привычные вещи под другим ракурсом ;).
Polkan [67572]: ;) -15% в сезон это вкустненько, но как-то мало вероятно с точки зрения РРЦ. ;)
А варианты у Сергея и Антрея совершенно разные - один везёт раму, второй предлагает консультации, подбор, сборку, гарантийное обслуживание. При цене нижнего Trance в 35к рублей, я-бы выбрал гарантию и обслуживание(не занимайся этим сам ;) ). Согласись, не фанату и не спецу гораздо приятнее прикатить байк в сервис и забрать его смазанным и протянутым, чем самому возиться с настройкой-переборкой (про замену и подбор подшипников я вообще молчу).
Сорь, но я ситуацию вижу так, хотя иные точки зрения, безусловно, помогают взглянуть на привычные вещи под другим ракурсом ;).
#67662
17.07.2007 - 09:06
Vasilev [67662]: Насчёт 15% - по-моему, это не только весьма вероятная, но и достоверно существующая скидка. Также и в Велоимперии, дилером которой Шелезака типа заделалась, совсем другие дилерские цены (от розницы -20...30%) - со всей ответственностью заявляю, т.к. и я, и mb брали рамы-вилки по гораздо более интересным ценам, чем РРЦ.
Про гарантию - не смеши, плз! :-) Всё, что они могут реально сделать (я про любого поставщика - Шелезяку, Никольского, Сузрика и т.д.) - просто отослать компонент в Мск. Чинить гарантийные Фоксовые компоненты никто, кроме В-И - не может . А В-И - в Москве! Реально у меня получалалось вполне эффективно взаимодействовать с москвичами по всем вопросам ценой пары звонков и десятка е-мейлов...
Вот и всё, абсолютно ничего сложного. Все гарантии, ТО и т.п. я получил в полной мере; другое дело, что мне их реализовать ничуть не проще и не быстрее, чем остальным.
Я это всё к чему пишу-то? Шелезяка по объёмам и качеству поставок позиционирует себя больше, чем просто сервис (скорее, как магаз+сервис), но ценовая политика у них просто безумная! И не надо ля-ля про дилерские условия Шимано-Евразия, которая-де отрубит дистрибьютерский канал при снижении цены ниже РРЦ - да и в попу её, если из Англии возится всё тоже самое, только вдвое дешевле и впятеро быстрее?!
Про гарантию - не смеши, плз! :-) Всё, что они могут реально сделать (я про любого поставщика - Шелезяку, Никольского, Сузрика и т.д.) - просто отослать компонент в Мск. Чинить гарантийные Фоксовые компоненты никто, кроме В-И - не может . А В-И - в Москве! Реально у меня получалалось вполне эффективно взаимодействовать с москвичами по всем вопросам ценой пары звонков и десятка е-мейлов...
Вот и всё, абсолютно ничего сложного. Все гарантии, ТО и т.п. я получил в полной мере; другое дело, что мне их реализовать ничуть не проще и не быстрее, чем остальным.
Я это всё к чему пишу-то? Шелезяка по объёмам и качеству поставок позиционирует себя больше, чем просто сервис (скорее, как магаз+сервис), но ценовая политика у них просто безумная! И не надо ля-ля про дилерские условия Шимано-Евразия, которая-де отрубит дистрибьютерский канал при снижении цены ниже РРЦ - да и в попу её, если из Англии возится всё тоже самое, только вдвое дешевле и впятеро быстрее?!
#67673
17.07.2007 - 10:01
Согласен с Polkan [67673]: - если говорить о двухподвесах XC, то GIANT против SANTA CRUZ (Велоакадемия) в полном пролете, а вот хартдтейлы GIANT XTC считаю очень удачным выбором. Насколько я знаю у нас в Иркутске человек 5 уже просто позвонили в GIANT и заказали эти рамы без всяких сложностей, да и цена на них настолько маленькая, что я не стал бы задумываться о всяких там скидках.
#67678
17.07.2007 - 10:34
Endemix
Сергей Кукушкин 17.07.07 00:14 67648
Лично я в москве не был и с Джаентом лично не общался, так что меня помнить и не должны, но мне регулярно приходят их прайсы и обновления "остатков" и я у них в списке дилеров. хоть обзвонись им - это просто факт. по мылу общаюсь и с кочиным и с, кажется, васильевым.
цены действительно по современным меркам высоковаты, но я просто снимаю свои дилерские - на паре заказов в год все равно не наживешься. доставка порядка 500-700 р за раму максимум (грузовозофф). процентов 5 может себе оставлю на беготню и "бензин", но все равно выйдет как раз на 15-20% ниже их розницы.
мне заказ достанется именно по "дилерской цене", это оговоренный с москвой факт и обсуждению не подлежит.
mb
Maxim Belogolov 17.07.07 10:34 67678
и очень зря, потому как пару тыс все-равно бы сэкономили. а при полном отсутствии заказов на джаент через меня я скоро просто сниму их дилерское предложение и все дела, и останется вам ваша "просто розница"
Сергей Кукушкин 17.07.07 00:14 67648
Лично я в москве не был и с Джаентом лично не общался, так что меня помнить и не должны, но мне регулярно приходят их прайсы и обновления "остатков" и я у них в списке дилеров. хоть обзвонись им - это просто факт. по мылу общаюсь и с кочиным и с, кажется, васильевым.
цены действительно по современным меркам высоковаты, но я просто снимаю свои дилерские - на паре заказов в год все равно не наживешься. доставка порядка 500-700 р за раму максимум (грузовозофф). процентов 5 может себе оставлю на беготню и "бензин", но все равно выйдет как раз на 15-20% ниже их розницы.
мне заказ достанется именно по "дилерской цене", это оговоренный с москвой факт и обсуждению не подлежит.
mb
Maxim Belogolov 17.07.07 10:34 67678
и очень зря, потому как пару тыс все-равно бы сэкономили. а при полном отсутствии заказов на джаент через меня я скоро просто сниму их дилерское предложение и все дела, и останется вам ваша "просто розница"
#67680
17.07.2007 - 10:46
JyliK [67655]: 3 сезона жесткого рубилова подтверждают их неубиваемость...
A-Line 05 :)
A-Line 05 :)
#67730
17.07.2007 - 16:39
GuNeR [67730]: Не туда...
mb [67678]: ИМХО, зря: и пара тысяч - вполне себе деньги. Поэтому nikolsky [67680]: +1.
mb [67678]: ИМХО, зря: и пара тысяч - вполне себе деньги. Поэтому nikolsky [67680]: +1.
#67735
17.07.2007 - 17:02
вы помойому заморачиваетесь на теме сильно, по большому счету те кто хотят себе giant, через никольского покупать не будут(ну или те кто хотели его), я три рамы привез и Кирил себе взял, а больше никому не надо. Все таки для покатушек рама в 10 штук не нужна, а для гонок народ сам себе повезет. imho.
#67742
17.07.2007 - 17:28
Polkan [67673]: Гарантийных лисов -да, но сколько кроме этого существует ремонтов, начиная от замены сальников и смены масла и до переборки и настройки демпферов (да-да в мурзиках и рок-шоксах есть сложные, но весьма эффективные внутренние настройки). Гарантия на вилку в комплекте байка от сезона до года, а что с ней делать дальше ? Выкидывать ? Или каждые две недели(50 часов для активного агрессивного райдера) слать вилку в МАСКВУ с надеждой что прийдет "завтра" ?!?!? А к примеру отторцевать стакан и каретку ты тоже в Москву поедешь ? Респект ;). А сомнительных окологарантийных случаев происходит гораздо больше, чем может показаться и шанс получить помощь в два-три дня гораздо интерестнее отсылки компонента за 5к км, в надежде что там тя услышат и поменяют. В Иркутске есть случаи когда дилер менял брак(рама, амортизатор), не дожидаясь решения Москвы.
Про РРЦ Шимано. Крупный опт там ессно дешевле ЛЮБОГО не распродажного предложения в сети. Это грубо годовой объём всей ИО. Цена в сети получаеться ниже из-за объема ниже попадающего под налогообложение. Ессно ни один сколько-нибудь крупный продавец не не станет заказывать тысячи посылок с копеечным барахлом, проще заплатить один раз. Можешь предложить _в наличии_ широкий ассортимент с -ХХ% от РРЦ - я буду счастлив за тебя, себя и всех байкеров Иркутска ;). Не пойму в чём смысл обхаивать попытки других изжить дефицит веложелеза ?!? Можешь сделать лучше - Вэллком, а "разоблачать зажравшихся буржуев" (принципиально от тя не отличимых) на форуме считаю не самым благородным занятием. Уж тебе-то оно точно не к лицу. имхо.
Про РРЦ Шимано. Крупный опт там ессно дешевле ЛЮБОГО не распродажного предложения в сети. Это грубо годовой объём всей ИО. Цена в сети получаеться ниже из-за объема ниже попадающего под налогообложение. Ессно ни один сколько-нибудь крупный продавец не не станет заказывать тысячи посылок с копеечным барахлом, проще заплатить один раз. Можешь предложить _в наличии_ широкий ассортимент с -ХХ% от РРЦ - я буду счастлив за тебя, себя и всех байкеров Иркутска ;). Не пойму в чём смысл обхаивать попытки других изжить дефицит веложелеза ?!? Можешь сделать лучше - Вэллком, а "разоблачать зажравшихся буржуев" (принципиально от тя не отличимых) на форуме считаю не самым благородным занятием. Уж тебе-то оно точно не к лицу. имхо.
#67753
17.07.2007 - 17:58
Vasilev [67753]: Интересно, как может быть устранён дефицит путём предложений, равных или худших по цене существующим вариантам? Ты посмотри сам, что они в прайсе пишут! Млять, почему в этом городе единственно только А. Никольский и достоин продвижения?
#67755
17.07.2007 - 18:05
Polkan [67755]: Ггг, когда тебе г-н Никольский корректно настроит байк с 888RC2x и DHX-5 под трассы в Листвянке/Черский/дропинг подарю рансома ;)). Дорога к обеду ложка - заказ с него идет от 3х недель - я живу не вечно и экономить $10-$50 чтобы сидеть месяц летом без комплектующих не готов, конечно весело жить эльфам, ага Т_Т.
#67757
17.07.2007 - 18:13
Vasilev [67757]: А настройка-то тут причём? Это спецпредложение для VIP-персон! (т.е. очень не для всех). А насчёт "ложки" - так всё равно ничего ни у кого нет; всяко ждать придётся.
#67758
17.07.2007 - 18:17
Polkan [67758]: Почему это настройка предложение для Vip ?!? Они проще в большенстве, согласен, но всё равно необходимы каждому. SRAM овские цепи, например, ларсены в изобилии, хуквормы - там есть не мало вкусняшег, прийди и сравни сам, аднако твая савсем туда не ходить - зря страница на форуме переводить ! Т_Т.
#67762
17.07.2007 - 18:23
Vasilev [67762]: Ну всё, забодал ты меня! До скольки они работают-то? (съезжу посмотрю...)
#67765
17.07.2007 - 18:29
Polkan [67765]: Ыть, не знаю :((( вроде до 19-00. йа честно не помню Т_Т..... 511-583 позвони...
#67768
17.07.2007 - 18:33
Polkan, всё самое вкусное пришли и купили в первые же дни по вполне низким московским ценам без всяких надбавок за доставку, пока кто-то на форуме страдал фигней и мусолил одно по одному и то не по теме.
Мы не типа заделываемся под дилеров,а работаем непосредственно со всеми конторами из списка, предлагаем людям реальную возможность через нас возить интересующий их товар. И если бы ты больше общался с народом, то сразу понял,ещё до открытия, что мы сервис при котором есть магазин!
И вообще просьба вернуться к теме "велосипеды Giant", а по поводу того где и у кого дешевле купить запчасти можно создать отдельную тему.
Мы не типа заделываемся под дилеров,а работаем непосредственно со всеми конторами из списка, предлагаем людям реальную возможность через нас возить интересующий их товар. И если бы ты больше общался с народом, то сразу понял,ещё до открытия, что мы сервис при котором есть магазин!
И вообще просьба вернуться к теме "велосипеды Giant", а по поводу того где и у кого дешевле купить запчасти можно создать отдельную тему.
#67791
17.07.2007 - 21:51
Serega [67791]: "Всё вкусное" у меня есть в изобилии; по лучшим ценам вообще, разумеется.
Если у вас случаются приходы, почему бы их тут не анонсировать прямо по накладной? Только на пользу пойдёт - и вам, и народу.
Про Giant - ну что тут писать-то? Их всего в городе - 1 двухподвес, несколько XtC, один шоссер у Галяутдинова.
Знаю, что недавно прошёл обстоятельный гоночный байк-тест "Giant Anthem vs. Santa-Cruz Blur XC", где последний имел заметные преимушества в большинстве номинаций. Вот хорошо, если кто из участников оставил бы свои внятные впечатления по этой теме, а то тема ХС-двухподвесов популярна, как никогда, стОят они немало; так что народу было бы очень интересно и полезно узнать, что да как. Тем более байки из сравнимых ценовых категорий.
Если у вас случаются приходы, почему бы их тут не анонсировать прямо по накладной? Только на пользу пойдёт - и вам, и народу.
Про Giant - ну что тут писать-то? Их всего в городе - 1 двухподвес, несколько XtC, один шоссер у Галяутдинова.
Знаю, что недавно прошёл обстоятельный гоночный байк-тест "Giant Anthem vs. Santa-Cruz Blur XC", где последний имел заметные преимушества в большинстве номинаций. Вот хорошо, если кто из участников оставил бы свои внятные впечатления по этой теме, а то тема ХС-двухподвесов популярна, как никогда, стОят они немало; так что народу было бы очень интересно и полезно узнать, что да как. Тем более байки из сравнимых ценовых категорий.
#67797
17.07.2007 - 22:52
Polkan [67797]: Giant Anthem Advanced и SC Blur XC действительно из одной ценовой категории в стоимости рамы. Схожие технологии велостроения. И тот и тот достойно вписываются в категорию "XC подвес" при ценнике >= $2.5К в бюджетном варианте.
Да! Впечатления в студию.
Кстати у Giant есть XC+AM подвесы, как SC Blur LT, например? А то я на их сайте ничего не приглядел из этого класса. Только 89мм у гоночных ХС моделей и 6" у кроваточек сходных по назначению с Norco Six (Light Freeride, AM'ом у меня такое язык не поворачивается назвать). Чтобы хода было 110-130мм?
Да! Впечатления в студию.
Кстати у Giant есть XC+AM подвесы, как SC Blur LT, например? А то я на их сайте ничего не приглядел из этого класса. Только 89мм у гоночных ХС моделей и 6" у кроваточек сходных по назначению с Norco Six (Light Freeride, AM'ом у меня такое язык не поворачивается назвать). Чтобы хода было 110-130мм?
#67799
17.07.2007 - 23:28
Polkan [67797]: Гыгыгы сравнивать рэйсовый и покатушечные подвесы ?!? Жжёте !!! Блюру ровня Trance, с ним и тягайтесь, а то я с таким-же успехом проведу супер объективный тест по маршруту Переезд- Маритуй - где SC Blur XC ловить буит нечего даже против ямиса XLT !!!
coinman [67799]: Trance -107мм http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=10.
Кста, следует различать "Reigin" и "Regin X" - при внешнем сходстве серьёзная разница в назначении. "Reigin" - 150мм хода, а "Regin X" -165мм, усиленная рама и возможность использования амортизаторов с расширительным бачком.
Кста, ты ездишь Freeride ?!? или просто делаешь странные выводы отталкиваясь от опыта использования хардтейлов ?!? Фрирайд и аллмаунтин отличаются более чем значительно и Reigin 100% представитель аллмаунтин, для фрирайда есть Faith.
coinman [67799]: Trance -107мм http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=10.
Кста, следует различать "Reigin" и "Regin X" - при внешнем сходстве серьёзная разница в назначении. "Reigin" - 150мм хода, а "Regin X" -165мм, усиленная рама и возможность использования амортизаторов с расширительным бачком.
Кста, ты ездишь Freeride ?!? или просто делаешь странные выводы отталкиваясь от опыта использования хардтейлов ?!? Фрирайд и аллмаунтин отличаются более чем значительно и Reigin 100% представитель аллмаунтин, для фрирайда есть Faith.
#67819
18.07.2007 - 08:49
Polkan [67797]: с учетом, что тот единственный anthem у меня, когда это прошел тест сравнений, где giant проиграл?! кстати giant шоссер и у меня есть.
#67820
18.07.2007 - 08:56
Vasilev [67819]: "Кста, ты ездишь Freeride ?!?"
Увы, не езжу, дорасту качественно и технически - буду ездить АМ. Просто в описании Norco Six стоит Light Freeride, Reign - вел того же класса и назначения. Как на Six заезжать в гору, чтобы потом съехать вниз - я не знаю, геометрия прилично завалена назад, на подъемнике? Поэтому AllMountin это вряд ли называется
Увы, не езжу, дорасту качественно и технически - буду ездить АМ. Просто в описании Norco Six стоит Light Freeride, Reign - вел того же класса и назначения. Как на Six заезжать в гору, чтобы потом съехать вниз - я не знаю, геометрия прилично завалена назад, на подъемнике? Поэтому AllMountin это вряд ли называется
#67827
18.07.2007 - 09:13
suzrik [67820]: ???
С учётом, что тот единственный anthem у тебя - логично и тебя спросить, что, где, когда и как было. Твои мнения?
С учётом, что тот единственный anthem у тебя - логично и тебя спросить, что, где, когда и как было. Твои мнения?
#67831
18.07.2007 - 09:19
coinman [67827]: Гг, у мя рулевая 67, у Six-67,5, у Reign вообще 69. На Рансоме я заезжал на 2ом этапе по горнолыжке в Листвянке, потом съехал - в итоге 8ой из 15 ;)). Reigin X наверное ближе к Six. Reigin - ближе к Fluid, они и есть аллмаунтин. Даже я с 165см хвостом аллмаунтин ;).(см обзоры тут:http://www.scottusa.com/product.php?UID=9632) именно обзоры из штатовских журналов, там ссылки в pdf.
#67844
18.07.2007 - 09:36
Vasilev
Олег Васильев 17.07.07 18:13 67757
обижаешь, задержка БЫЛА в июне по причине той-же МАСКВЫ, где железки тупо лежали на таможне пару недель
сейчас все опять (тьфу-тьфу навлево) нормально ездит
а аморты я не настраиваю - это ты прав. даже не знаю, где там крышечку снимать ;o) мож до магуры своей доберусь к зиме, посмотрю, что и как, тоже важным перцем стану
Олег Васильев 17.07.07 18:13 67757
обижаешь, задержка БЫЛА в июне по причине той-же МАСКВЫ, где железки тупо лежали на таможне пару недель
сейчас все опять (тьфу-тьфу навлево) нормально ездит
а аморты я не настраиваю - это ты прав. даже не знаю, где там крышечку снимать ;o) мож до магуры своей доберусь к зиме, посмотрю, что и как, тоже важным перцем стану
#67853
18.07.2007 - 10:20
suzrik [67847]: ?
Так и ты на моём не сидел! А другие - и сидели, и катали, и гоняли. В твоём присутствии. Вот об этом и вопрос - что ты сам-то думаешь? Часть чужих мнений я уже слышал, теперь интересны аффтарские.
Так и ты на моём не сидел! А другие - и сидели, и катали, и гоняли. В твоём присутствии. Вот об этом и вопрос - что ты сам-то думаешь? Часть чужих мнений я уже слышал, теперь интересны аффтарские.
#67862
18.07.2007 - 10:40
Polkan [67862]: не то сравниваем. У меня пермонентно включенная платформа, закаченный амортер 80'кой хода, против 105 сантакруза без платформы(катались именно так, если я правильно понимаю на базе каких данных ты cтроишь выводы). Глупо сравнивать гоночную машину и семейный микроавтобус и при этом делать глубокие выводы. Мне anthem нравится намного больше, и катит он просто шикарно. Подвеска да, работает по другому. Ибо он для гонок.
#67866
18.07.2007 - 10:44
suzrik [67866]: Именно то и сравниваем. Если полагаешь, что Блюр менее пригоден для гонок, чем Антем - то это просто ЛОЛ, посмотри http://www.santacruzmtb.com/riders/ .
"семейный микроавтобус..." - отжог! Из Блюра можно сделать всё, что его подвеска позволит - от дивана до хардтейла. Олег в прошлом году закатил на моём С-К в подъём со словами "заехал, как на хардтейле", причём у него была выключена платформа.
Собственно, я от тебя хотел бы услышать более взвешенную оценку, нежели "гоночную машину и семейный микроавтобус" :-)
- Какая разница при езде в гору, по разным покрытиям? Отдача на педали, отработка мелочи/крупняка при загруженной подвеске и круговом педалировании?
- Раскачка подвески на ровняке на 2-3-ей звезде? Проседает/качается при танцовщице? Как сильно?
- Спуски - тут пусть Олег чего-нибудь разумного спросит...
- Диапазоны регулировки платформы, разница между положениями регуляторов? Что за аморт там вообще? Какое рабочее давление в аморте на твой вес?
"семейный микроавтобус..." - отжог! Из Блюра можно сделать всё, что его подвеска позволит - от дивана до хардтейла. Олег в прошлом году закатил на моём С-К в подъём со словами "заехал, как на хардтейле", причём у него была выключена платформа.
Собственно, я от тебя хотел бы услышать более взвешенную оценку, нежели "гоночную машину и семейный микроавтобус" :-)
- Какая разница при езде в гору, по разным покрытиям? Отдача на педали, отработка мелочи/крупняка при загруженной подвеске и круговом педалировании?
- Раскачка подвески на ровняке на 2-3-ей звезде? Проседает/качается при танцовщице? Как сильно?
- Спуски - тут пусть Олег чего-нибудь разумного спросит...
- Диапазоны регулировки платформы, разница между положениями регуляторов? Что за аморт там вообще? Какое рабочее давление в аморте на твой вес?
#67874
18.07.2007 - 11:13
Polkan [67874]: вот в таком ракурсе их не тестил никто. все что было, это прокатились на байках друг дружки во круг дома. При этом подвески были накачаны под соверешнно разный вес.
Я могу ответить только за giant.
- крупное ессно отрабатывает все, молочь до определенного размена, ибо настраивал все для гонки, где слишком мелкое отрабатывать не надо собственно.
- giant не качается вообще никак, при какой угодно звезде в гору, подвеска накачана на вес <60(я 58).
- регулировки это уже от амортеров, у меня по дефолту стоит маниту spv, сейчас накачан в 130.
p.s я не говорил не пригоден, я говорю как заточены сейчас 2 из 3 блюров в Иркутске.
p.s.s крузик тоже не качается, на то они и vpp, лично мне он показался более плюшевым. Но опять же, то что мы "тестили" не показатель. с учетом во-первых сколько все это длилось, где, и что накачано у каждого под себя(как и настроено), и что на другом байке(что уже не привычно)
Я могу ответить только за giant.
- крупное ессно отрабатывает все, молочь до определенного размена, ибо настраивал все для гонки, где слишком мелкое отрабатывать не надо собственно.
- giant не качается вообще никак, при какой угодно звезде в гору, подвеска накачана на вес <60(я 58).
- регулировки это уже от амортеров, у меня по дефолту стоит маниту spv, сейчас накачан в 130.
p.s я не говорил не пригоден, я говорю как заточены сейчас 2 из 3 блюров в Иркутске.
p.s.s крузик тоже не качается, на то они и vpp, лично мне он показался более плюшевым. Но опять же, то что мы "тестили" не показатель. с учетом во-первых сколько все это длилось, где, и что накачано у каждого под себя(как и настроено), и что на другом байке(что уже не привычно)
#67883
18.07.2007 - 11:35
Я катался на Giant Anthem :) И на Блюре тоже. Слишком много впечатлений и особенностей, чтобы взять вот так и обо всех написать. На мой взгляд оба вела достойные. Надо также заметить, что стоят рамы по-разному. Разница примерно 10000 р.
#67904
18.07.2007 - 13:09
читаю и ржу )))
Паша реальный "матраснег" с нехилым уровнем подготовки и выносливостью, а Дима, к сожалению, "псевдогонщик" - поэтому и взгляды на велы разные. Если бы оба были матраснегами нехилыми - вот тогда шел бы продуктивный спор. А то спор между Пупкиным на болиде и Петронселем на Мерседесе СЛК
Паша реальный "матраснег" с нехилым уровнем подготовки и выносливостью, а Дима, к сожалению, "псевдогонщик" - поэтому и взгляды на велы разные. Если бы оба были матраснегами нехилыми - вот тогда шел бы продуктивный спор. А то спор между Пупкиным на болиде и Петронселем на Мерседесе СЛК
#67912
18.07.2007 - 13:56
suzrik [67883]: :-/ "Если двухподвес не качается - значит, он стоит на месте".
Качается всё.
Вопрос только, почему ты этого не заметил: включена жёсткая платформа, "полублокирующая" часть подвески; перекачан аморт (как у Чеботарёва - у него вообще нет сэга!); не катал достаточно в "опасных" режимах и т.п.
С-К заметно качается, например С-К Б у vpv (аморт у него не платформенный), и отдача у него будь здоров на больших ходах (>50% хода) на малой звезде. Так что вопрос скорее в твоём аморте и его настройках (я у себя тоже могу "3" врубить на платформе, и говорить, что у меня-де, "гоночный" вариант - и бог с ней, с заблокированной подвеской... ;-) )
Качается всё.
Вопрос только, почему ты этого не заметил: включена жёсткая платформа, "полублокирующая" часть подвески; перекачан аморт (как у Чеботарёва - у него вообще нет сэга!); не катал достаточно в "опасных" режимах и т.п.
С-К заметно качается, например С-К Б у vpv (аморт у него не платформенный), и отдача у него будь здоров на больших ходах (>50% хода) на малой звезде. Так что вопрос скорее в твоём аморте и его настройках (я у себя тоже могу "3" врубить на платформе, и говорить, что у меня-де, "гоночный" вариант - и бог с ней, с заблокированной подвеской... ;-) )
#67917
18.07.2007 - 14:39