в Иркутске 07:29, Янв. 27    
Как повысить остроту зрения?closed
27.12.11 01:15
Алексей Косарев
Братск
В наше время компьютерных технологий у большого количество людей(и я в их числе) имеются проблемы со зрением, поэтому была создана эта тема, для решений этой проблемы. Пишем сюда лекарства, рецепты народной медицины, а также делимся своим опытом те кто не знает проблем со зрением(профилактика)!
27.12.11 07:34
Иван Косицкий
Москва
Мне через четыре месяца полтинник стукнет. Зрение в последние несколько лет, чувствую, стало падать, но очков пока не приобрел (в отличие от мамы, папы и сестры, которые "обочкарились" все к своим сорока годам или даже раньше). За компом работаю последние 15 лет, по нескольку часов в день. И тексты пишу-читаю, и с графикой работаю (я дизайнер). При работе глаза просто стараюсь беречь несколькими простыми способами. Во-первых, поставил монитор как можно дальше от глаз - примерно в метре. Во-вторых, тексты из Интернета, которые, на мой взгляд, частенько имеют слишком мелкий шрифт, копирую и воспроизвожу в Word'е с увеличением, и, как правило, крашу сам текст в белый цвет, а фон - в какой-нибудь темный колер. Белые буквы на темном фоне читать несравненно комфортнее (и, стало быть, здоровее), чем черные на белом. Попробуйте - убедитесь!
27.12.11 07:39
Иван Косицкий
Москва
Ну и гимнастику простейшую для глаз могу порекомендовать: как глаза устанут, несколько раз попереводите взгляд с близких предметов на бесконечность (облака за окном etc) и обратно. МышцА, которая хрусталик растягивает, в тонусе будет.
18.01.12 23:39
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
удалено модератором
19.01.12 00:11
Дмитрий ---
Иркутск
chel [654774]: В бильярд играйте или рисовать начните, с натуры.
19.01.12 11:40
Артём Шароглазов
Иркутск
Shaman [665850]: Еще пин-понг можно порекомендовать.
19.01.12 12:26
moderator
Moderator
Kroki [665829]: Ссылки на шарлатанов здесь не приветствуются.
19.01.12 21:48
Vladimir Frantskevich
Irkutsk