Angara.Net

Как повысить остроту зрения?

Алексей Косарев / @chel
В наше время компьютерных технологий у большого количество людей(и я в их числе) имеются проблемы со зрением, поэтому была создана эта тема, для решений этой проблемы. Пишем сюда лекарства, рецепты народной медицины, а также делимся своим опытом те кто не знает проблем со зрением(профилактика)!
27.12.2011 - 01:15
Иван Косицкий / @1962
Мне через четыре месяца полтинник стукнет. Зрение в последние несколько лет, чувствую, стало падать, но очков пока не приобрел (в отличие от мамы, папы и сестры, которые "обочкарились" все к своим сорока годам или даже раньше). За компом работаю последние 15 лет, по нескольку часов в день. И тексты пишу-читаю, и с графикой работаю (я дизайнер). При работе глаза просто стараюсь беречь несколькими простыми способами. Во-первых, поставил монитор как можно дальше от глаз - примерно в метре. Во-вторых, тексты из Интернета, которые, на мой взгляд, частенько имеют слишком мелкий шрифт, копирую и воспроизвожу в Word'е с увеличением, и, как правило, крашу сам текст в белый цвет, а фон - в какой-нибудь темный колер. Белые буквы на темном фоне читать несравненно комфортнее (и, стало быть, здоровее), чем черные на белом. Попробуйте - убедитесь!
27.12.2011 - 07:34
Иван Косицкий / @1962
Ну и гимнастику простейшую для глаз могу порекомендовать: как глаза устанут, несколько раз попереводите взгляд с близких предметов на бесконечность (облака за окном etc) и обратно. МышцА, которая хрусталик растягивает, в тонусе будет.
27.12.2011 - 07:39
Vladimir Frantskevich / @Kroki
chel [654774]: Метод профессора Жданова основана на методиках Бейтса и Шичко, а также его собственных наработках в этой области. Курс лекций можно скачать здесь. http://www.video-zhdanov.ru/professor-zhdanov-vosstanovlenie-zreniya.html Посмотреть его лекции здесь, в разделе здоровье http://tvoistroi.ru/tstv.htm
18.01.2012 - 23:39
Дмитрий --- / @Shaman
chel [654774]: В бильярд играйте или рисовать начните, с натуры.