в Иркутске 12:44, Апр. 20    
Интересное в мире кайтинга
11.02.16 09:34
#1237759
Константин Flysurfer
Иркутск
Крупным планом:
11.02.16 09:39
#1237762
Константин Flysurfer
Иркутск
Зацените стойку:
Классика!
12.02.16 08:36
#1238092
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
levko [1237759]: зимний кайтинг без снега , пиво без алкоголя, ---- следом резиновая девушка . )))
12.02.16 08:48
#1238094
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Стою на асфальте я в лыжи обутый ,........... Вообще смахивает на фотошоп
12.02.16 08:50
#1238095
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Зачем я здесь
21.02.16 09:28
#1240088
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Парафойлы возвращаются, находят все больше сторонников . Наш близкий сосед с Новосибирска , решил выпустить учебник , по парафойлам. По дороге развеять мифы о проблемах парафойлов.
От себя добавлю зимой всегда ,и летом при ветре от 2 до 8 м\с парафойлы в фаворе . При более сильном ветре летом более 12 м\с ухожу на надувастики.
http://www.kitensk.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=... http://www.kitensk.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=...
21.02.16 15:48
#1240120
Александр Александр
maxmirocn [1240088]: вот мне с годами интересно стало - почему любители парафойлов на всех форумах пытаются всем доказать, что они (кайты) не хуже или вообще лучше и т.д.. Обратного, заметь, нет вообще.

Самое крутое, это когда на питерском форуме начали доказывать, что матрас круче надувастика для вейва. Хорошо до вейкстайла не добрались еще.

а матрас с леской - это ли не движение в сторону баллонного кайта? профиль портится, вес увеличивается, смысл теряется, не говоря про цену таких кантов.

п.с. спортсменов, участвующих в соревнованиях я не беру р расчет, у них по большому счету выбора нет, и в любом случае надо гоняться на матрасе.
п.п.с про совсем лайтвинд - летом на благе человек примерно моего веса (85) отлично катался на 17м озоне надувастике в 4-5 метров и хватало прыгать, кайт на удивление приятный и быстрый для такого размера. И да, этот озон стоит как хороший матрас, но имхо плюсов у него больше в разы для обычного человека
21.02.16 17:20
#1240132
Константин Flysurfer
Иркутск
alvi [1240120]: Настоящий вейв с парафойлом наверное перебор. А вот несложный вейкстайл при должном навыке катают:
https://vimeo.com/112825012
На 17 - балонаторах катался. Не впечатлило. В пограничный ветер, на ослаблении валятся с небес на раз. С другой стороны на усилениях быстро становиться некомфортно.
Тянет как паровоз. Но это с моими чуть за 80 кг.
Думаю для весомых кайтеров (этак за 100 кг.+) 17 ка будет какой то выход.
Хотя в слабый ветер один черт от 17 толку нет.
21.02.16 17:41
#1240133
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
alvi [1240120]: Саня да это вечный спор !!! Так же как лыжи или сноуборд 😂
Пусть катаются кто на чём хочет ! Лишь бы всем ветра хватало 🏄😂👍‼️
21.02.16 20:14
#1240150
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
alvi [1240120]: levko [1240132]: morriss [1240133]: Ой вы чего ? смотри ка оживились;) Ни кого не агитирую за парафойлы , спорить не о чем . У каждого своя религия . У нас не Вьетнам ветреные дни редко совпадают с выходными. Если хочешь реже обламываться на каталке нужно рассматривать все варианты. Или 17 балонаторы (110 тыс руб ) или 12 фойл (65 тыс руб) - каждому свое. Захаров мужик обстоятельный, если берется за какую тему то доводит , по этому скорее всего допишет.
Появляется много новеньких кайтеров, запуганных сложностью парафойлов. А Владимир четким понятным языком пишет. Надеюсь на хороший учебник )))
Я не продаван , не рекламирую а просто катаюсь . Опираюсь на свой опыт кайтинга.
21.02.16 20:32
#1240155
Константин Flysurfer
Иркутск
maxmirocn [1240150]: Какой тут спор, когда за окном дует ветер и все катают, а ты пилюльки пьешь! ))
21.02.16 20:33
#1240159
Константин Flysurfer
Иркутск
Так по доброму, по кайтерски! ))
21.02.16 21:14
#1240174
Александр Александр
levko [1240132]: Костя, для ролика то можно прокатиться, но матрас не держит форму арки при снятии, на этом все и заканчивается.

В 17х лайтвинд баллониках есть очень большой плюс - учить новые элементы на них гораздо эффективнее и безопаснее, даже при верхних границах их диапазона, а это за 20 узлов обычно.
21.02.16 22:00
#1240186
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
alvi [1240174]: из 18 дней отпуска , 10 каталок. Фрирайд, целик, горки.
Кайт экстази 2 - 15, диаппазон от 3-х метров до 12 метров ( 24 узла по твоему ) , так - что твой пост ни о чем. )) Не завидуй .
levko [1240159]: по доброму у него не получается. В аптеке редко бывает, яд не сдает )))
21.02.16 22:26
#1240196
Александр Александр
maxmirocn [1240186]: вроде взрослый человек, а пишешь как ребенок.
Какая зависть, ты о чем вообще?
21.02.16 23:09
#1240207
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
alvi [1240196]: а я уж и забыл как с тобой весело общаться! Ну в смысле знаний ноль, а базара навалом :
alvi [1240120]: а матрас с леской - профиль портится, вес увеличивается, смысл теряется, не говоря про цену таких кантов.
    Учи материальную часть , что бы полную глупость не писать ...
22.02.16 01:23
#1240226
Александр Александр
maxmirocn [1240207]: умник , ты от старости из ума выжил ? Корректность сохраняй и за своими проповедями следи.
И прежде чем выводы делать, покатайся на разных кайтах, а не паре матрасов и старом баллонике. А то нашелся гуру-теоретик кайтинга, блин.

я б даже воспользовался твоим предложением выяснением отношений на кулаках, но к счастью живу на море и катаюсь, в перерывах между форумным срачем.
22.02.16 09:17
#1240238
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
    Вот цитата от Захарова:
    " В качестве ребра жесткости используется обычно триммерная леска (от газонокосилок), диаметром 1.5-2.0 мм. Кончик этой лески специально вынул из упорного кармашка на фоте вверху, для наглядности.

Длина лесок у разных производителей разная. От простой дуги по лобику профиля, до довольно-таки длинных жесткостей, доходящих до второго купольного ряда (примерно 30-40 % длины "от носа до хвоста").

В начале разберемся, для чего нужны эти жесткости, т.к. многие "катальщики выходного дня" до сих пор убеждены в их "бесполезности" и даже "вредности" для кайта.

Основной аргумент против этих жесткостей - необходимость особого способа упаковки крыла для хранения и транспортировки. В то же время более простые конструкционно парафойлы, в которых таких жесткостей нет, можно практически ногами заталкивать в упаковочный мешок, выдавливая из них воздух, и не заботясь о том, как лягут слои ткани.

Еще один аргумент против лесок - что, мол, в случае если уши у кайта все же завернутся и запутаются в полкупольных или основных стропах, то без лесок "растрясти" подобную запутку проще...
Прочитал об этом недавно на одном форуме, но честно скажу - подобная особенность , за все годы эксплуатации парафойлов, меня не беспокоила ни разу. Даже не задумывлся об этом никогда...
Может просто нужно использовать кайты, у которых уши не заворачиваются в бантики! :-)
Хотя, вроде и случаются подобные запутки иногда, и растряхивается - распутывается все нормально...
Да и другие камрады, использующие кайты с аналогичным конструктивом, тоже особо не жаловались...

А в чем же плюс этих лесок???
Отвечу несколько необычно: для начинающего, и для человека не озадаченного получением особых ходовых качеств от своего крыла - НИ В ЧЕМ!
И таким пользователям можно выбирать кайты попроще.
Ну а если же Вы хотите высоких скоростей, хороших углов хода против ветра, длинных интересных маршрутов-марафонов, и тем более гонок, то без этих ребер, по науке они называются РИДЖИФОЙЛЫ - никак!

Есть два основных момента, ради которых их используют.

1. Как я уже сказал - жесткая леска держит форму лобика крыла, даже если ветровой напор небольшой или его нет вовсе. Это дает значительные преимущества в тех случаях, когда вы идете курсами по ветру.
В этих случаях скорость набегающего на кайт потока ветра минимальна, и наличие риджифойлов помогает удерживать форму передней кромки и получать более лучшие ходовые качества, чем без них.

2. И второе, а может быть и самое главное - риджифойлы не столько держат форму передней кромки, сколько натягивают ткань в районе этой самой передней кромки. В результате имеем очень гладкую поверхность в передней части крыла, что так же сильно улучшает все его качества.
Без риджифойлов в этом месте, даже при приличном набегающем потоке ветра и давлении в крыле, все равно будем иметь мелкие неровности ткани , что заметно ухудшает ходовые качества.

Рассмотреть насколько отличается гладкость ткани в районе риджифойлов от всей остальной площади можно если поймать на ходу положение кайта относительно солнца такое, чтобы солнце светило четко вдоль нижней поверхности со стороны задней кромки. Ровный лобик, с растянутой лесками тканью, и мелкая складочка по всей остальной площади крыла, идеально высвечиваемая продольным светом, впечатляют!
Скажу честно - я сам увидел эту картинку только в нынешнем сезоне. До этого как-то не задумывался...

Ну а насколько важна для характеристик крыла идеальная гладкость его лобика - задайте вопрос любому аэродинамику. Это аксиома отрасли!

В свое время, удалось получить новый кайт с абсолютно радикально более продвинутыми и ходовыми качествами, и с качеством "пуляния в небо", практически только за счет применения этих вот риджифойлов в уже существующем крыле без них.
Это были "Инди" и "Инди -ПРО" от "Параавис". Разница по конструктиву была только в риджифойлах, чуть более тонкой стропе в подкуполке, и в другой ткани, с чуть меньшей шероховатостью.
Остальная геометрия крыльев была один-в один.
Разница по свойствам - небо и земля!!!
Так что эффективность риджифойлов - не просто "маркетинговая уловка!"
Их эффективность тщательно проверена на практике.

Итак, польза от риджифойлов есть. Разобрались."
22.02.16 12:46
#1240267
Константин Flysurfer
Иркутск
Никакой агитации "за Советскую власть", ибо сам сейчас катаюсь на надувных кайтах.
Как бы там ни было, парафойлы для воды сейчас выпускают и Озон и Ф Ван и тд.
Просто цифры. Вот интересно, есть ли каталка при ветрах меньше 5 м/сек!?
Возьмем для сравнения технические характеристики кайтов Флайсурфер 15 года.
1. Надувной кайт Boost 18 - площадь проекции - 13,1 м, удлинение 6, вес купола - 4,56 кг. Цена купола 1650 евро (розничные цены для гейропы) . Везет 75 кг по воде на твинтипе с 3,5 до 11 м/сек, на гидрофойле с 3 до 9 м/сек.
2. Фрирайдный парафойл Speed 4 - 18 - проекция - 15,3 м, удлинение 6, вес купола 3,2 кг. Цена купола 2000 евро. Везет 75 кг по воде на твинтипе с 3,5 до 9,5 м/сек, на гидрофойле с 3 до 7,5 м/сек.
3. Гоночный парафойл Sonic - FR -18, проекция 14,9 м, удлинение 7, вес купола 3,6 кг.
Цена купола 2200 евро. Везет 75 кг на твинтипе от 3,5 до 10,5 м/сек, на гидрофойле с 2,5 до 8,5 м/сек.
Как то так. А если вес килограмм этак 85?! Добавляем к цифиркам м/в сек по единичке.
Вроде можно. Хотя перезапустить любой из этих кайтов в ветер 3 м/сек с глубокой воды будет проблематично. Лучше не ронять.
А еще гидрофойл тема. Плюс еще 1500 евро.
В общем недешевая эта тема лайтвинд.
Хотя яхтинг еще накладнее )).
Кому интересно, можно еще здесь почитать: http://www.flysurfer.com/en/news/18121-what-kite-is-suitable-for-foiling...
Мнение конструктора кайтов.
Зато с 9 кой Соником и гидрофойлом, говорят можно катать от 4 до 13,5 м/сек включительно. ;)
22.02.16 13:04
#1240277
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
levko [1240267]: Костян ! За такие деньги лучше водник купить и катать хоть в штиль хоть в ветер
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.