Константин Flysurfer
Иркутск
Всех с началом зимы. :)
В связи с этим фактом представляю очередную новинку от Флайсурфер - кайт Peak.
Мечта фрирайдеров и походников.
http://vimeo.com/77766688
Выпускается пока в двух размерах: 6 и 9 метров.
Очень необычная конструкция. Вроде как парафойл. но однослойный.
Назначение кайта и как все это работает можно посмотреть:
http://vimeo.com/78710328
Комплекттуется рюкзаком-трапецией-перевёртышем (кто знаком со спидглайдерами, тот поймёт). А кто не знает, что это такое - рюкзак это трапеция-альп-обвязка.
В чем фишка!? Простота использования, максимально возможная безопасность, малый вес и габариты. Вес 9 ки - 1,4 кг, 6 ки - 0,98 кг.
Уже можно заказывать.
В личку или звоните.
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
levko [978088]: да прикольно что легкий
можно на мамай брать если бы там дуло
нам бы еще было бы где катать зимой а то одни поля да заливы наст и лед не прикольно и нудно
levko [978088]: да интересно конечно! буду богатеть и покупать!) но в слабый ветер не поедешь на 9ке. хотя достаточно смело им можно намахивать, судя по ролику. действительно необычно. Мне бы вот бы поехать этой зимой!)
Константин Flysurfer
Иркутск
Pavel26 [978320]: Этот кайт не нужен, если катаешься в радиусе
километра от своего авто. Для этих целей отлично подойдет балонник.
Peak для гор, автономного фрирайда, зимних марафонов....
Главное, что он в случае необходимости действительно сбросывает тягу до нуля.
Иногда это может спасти жизнь.
levko [978337]: на таком наверное не попрыгаешь?
levko [978383]: Не, я про прыжки а не про полеты, даже парашют как то напрягает, хотя вроде столько строп обвязка что надо и запаска есть, а тут четыре веревочкой и крюк, нах это не серьезно:)))
Константин Flysurfer
Иркутск
lukyano [978399]: Прыгать можно на любом кайте.
Твой Икар хорошо для этого подходит.
А вот в многодневный марафон по Байкалу с надувным кайтом я бы не пошел.
Константин Flysurfer
Иркутск
lukyano [978340]: Pavel26 [978320]:
В Питере Peak уже потестили. Собственно первый отчет:
"Кайтик оказался очень забавным. Он совсем не похож на привычные нам кайты - эдакая сложная простынка. Удлиннение небольшое, арочность почти отсутствует, уши рубленые, кончаются профилем, а не выведены в ноль,как нам привычно.
Размером он с ручечную десятку без жесткостей. Действительно ничего не весит. Планка тоже облегчённая -нет вертлюга, нет триммера.
Готовность кайта к старту - время разматывания строп. Сам кайт можно даже не раскладывать - там нечему наполняться, поэтому как только немного натянуть стропы - тряпочка тут же становится кайтом и взлетает.
Управление - планка очень короткая. Кайт рулится весьма шустро - примерно как аутло 8
Тримера на кайте нет и он оказался не нужен - при отпускании планки до упора в воздухе остаётся висеть только передняя кромка, а остальное превращается в простыню.
Стабильность - опасения, что выпущенный кайт в серию будет нестабильным не было, но я такого не ожидал - его невозможно свалить с неба никакими выкрутасами. Я вытягивал силовые стропы с высоты вытянутой руки до земли, отпускал = кайт складывался по Б рядам и отлетал назад. Рывка при натяжении строп нет совсем - такого с обычными парафойлами невозможно проделать. Даже с флаевскими сверхстабильными клапанниками, которые не валятся в фронтальный свал, всё происходит по другому. На спиде3 тоже можно вытянуть силовые стропы, бросить и кайт будет отлетать назад и задирать морду. Но при натяжении строп у спида останется форма и он натянет стропы резко и дёрнется вперёд -на уменьшение угла атаки. А однослойник отлетает назад, натягивает стропы, но не дёргает, а как-то маслянно выравнивается и натягивает стропы лениво и без тяги.
Тяга девятки , признаться, удивила. Я прокатился по воде на твинтипе коротком на стихающем ветру. На воде были балоны 12-ки и 13 и им приходилось ходить по берегу ногами - вырезаться никак. А однослойная девятка вполне позволяла набирать высоту, хоть и хотелось ветра побольше. Намахивается ПИК нормально, но из-за малого веса самой конструкции инерционности нет, а она нужна при ходе кайта в махе вверх. Зато весит он мало и поэтому взлетает вверх без инерции и быстрее балона или двухслойного парафойла. Ну всё непривычно и загадочно, но работает!
По апвинду чудес никаких не будет, но тяги в правильном направлении действительно много. Про даунвинд ничего сказать не могу, т.к. на воде на твинтипе зимний даунвинд инерционный не проверить.
Посадка и управление с кайтом в одиночку предельно просты. В задний свал уходит кайт легко и без особой нагрузки на рулевых стропах. Но если не за то зацепить планку после посадки и не охота выкладывать кайт по втеру за одну стропу, то можно просто с разгону уронить его на переднюю кромку. Удара никакого не будет, т.к. ударяться нечему - кайт просто лежит тряпочкой на земле.
Прыгать и крутить кайтлупы на нём не интересно - летящая без нагрузки консоль тяги не создаёт. Но для подскоков вполне годится, т.к. забросить его за спину можно бустро.
Как он будет вести себя на усилениях ветра - не знаю пока, надо будет ещё попробовать.
Для кого сделан кайт - по мотивам норвежских кайтов с ВАКЕ для петешественников,
-для тех кто старается минимизировать вес снаряги при походах в горы,
-для тех кто катается по выходным и ему лень доставать снарягу из машины.
В комплекте с трапецией, которую тоже дома не забыть, т.к. она встроена в рюкзак, кайт может легко затеряться в багажнике и не занимать там места.
-Для обучения зимой он тоже кажется интересным, т.к. он неубиваемый при ударах о землю."
От себя добавлю...
Peak будет интересен тем кайтерам, которым жалко баллоник на морозе мучать.
тесты в Иркутске будут? Сам планируешь покупать?)
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Да уж не кайт а сказка какая то !!!
morriss [979300]: Но учиться на таком было бы сложно, а может и легче, но по описанию действительно сказка.!
Константин Flysurfer
Иркутск
Pavel26 [979289]: Мечтаю Паша! Осталось только денег заработать...))
Тесты пока не планирую.
morriss [979300]: Да какая тут сказка!?
Это суровая проза жизни.
На воде то на нем не покатаешься.
Сухопутная техника! ))
Так, что моряк танкисту не товарищъ!
Константин Flysurfer
Иркутск
Pavel26 [979331]: Сноукайтинг на порядок проще водного.
Просто Встал и Поехал.
Сказка! ;)
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Ага проще и кислее и холоднее ! Кароче и зимой у нас х....й где нормально катанёшь ! То наст то лёд то минус адский ! Да и ветра только ближе к весне и возникают ! А весной как правило снега тю тю !! Тает :((
Вот только и очтаётся баяндай да и окинское !
На окинском в мае ещё можно катать ! Но уже и на воде тоже можно
morriss [979648]: Андрей! Давай подробную карту как проехть до Окинского!??? Там значит дует всегда и там снег? Ты писал, что сезон можно только там открыть, нормально? можно по подробнее, после Монды куда и как?
Константин Flysurfer
Иркутск
Pavel26 [979660]: Еще в Норвегии хорошо! :)
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Pavel26 [979660]: в мондах сворачиваешь в сторону орлика !
Едешь ! Проезжаешь шлагбаум ! Дорога начинает подниматся на верх окинского плато когда заезжаешь на верх ! Там есть одна развилка на право это на ильчир от развилки ехать примерно 30 минут до него !!!
А если ехать так же прямо то от развилки минут через 15 с лева в низу увидите озеро окинское !
До ильчира на машине можно спустится а вот до окинского надо идти пешком от дороги машину остовляите на обочине !
Если ветер будет то он должен дуть со стороны орлика обычно к обеду раздувает !
Жить ну только в палатке ! Или км 30 в сторону орлика с лева есть зимуха !!!
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Pavel26 [979660]: и смотрите по мондам на прогноз ! Если будут осадки !!!! То дуть будет только перед ними !!! Как пойдёт снег ветер выключают
morriss [979767]: Так надо ехать в эти выходные! Все!! а чего сидеть то! Через шлагбаум пустят! это типа заповедник? На озере должен быть снег так? если там каток, то без плавничков от Василия там делать нечего!)
levko [979676]: Я вот думаю еще в Питере катануть, перед Норвегией!)