в Иркутске 16:24, Мар. 19    
Всероссийская акция "Похороны легального такси. продолжение"closed
11.07.11 19:34
#571759
Антон Колесников
Иркутск
Ну и еще для примера: из Ангарска в аэропорт -1000 (ангарской службой такси) из аэропорта в Ангарск 1500 - 2000 руб.

P.S. А еще запретят правый руль и будем мы ездить на желтеньких волгах :)
11.07.11 20:11
#571765
Funny Frog
Иркутск
Lancer [571759]: Вот тоже пример: Прошлой осенью из Иркутска в Шелехов 550 рублей, а обратно 350 рублей. И это всё фирменные такси, заказанные через диспетчера.
11.07.11 20:26
#571771
Н Я
Lancer [571759]: +1 пример:
2007 год от к-т "Баргузин" до Батарейной=500 р
2009 год из Чистых Ключей до Батарейной=700 р (для справки: объездной еще не было)

P.S. Такие жалобы похожи на нытье владельцев пунктов ТО после нынешней "амнистии"
11.07.11 23:01
#571860
Владимир Белов
Шелехов
Я против вонючих, прокуреных, с явными признаками неисправностей подвески, внешнего вида, с Шумахерами за рулем такси и готов платить больше за комфортное, безопасное передвижение.
Зачем содержать порядке автомобиль. если можно этого не делать? Никто не возмущается? Ну и так сойдет. Вот позиция большинства служб такси и просто частников в извозе.
11.07.11 23:24
#571879
Сергей Верхушин
Иркутск
freska [571765]: так и в этом году ничего не изменилось. Если еду в Ирк или с Ирка на такси, то вызываю шелеховских. Наверное скоро и по Иркутску ездить будет выгоднее вызывать с Шелехова. Одно плохо, время ожидания довольно большое пока доедут.
11.07.11 23:38
#571889
Константин Суханов
Иркутск
Ну и ещё актуальный вопрос с курением "таксистов" (в кавычках потому, что таксист - профессия; а нынче все, особенно на своих машинах, которые, вроде, "в аренде" у фирм - не иначе, бармилы или те же бомбилы). Даже если таксист по просьбе пассажира прекращает курить, ситуацию это мало спасает. Машина жутко прокурена, а "таксист" заявляет, что машина - его собственность, он хозяин и делает что хочет; а пассажир, если такой умный, может выйти. Юрликбез на таких мыганов не действует, т. к. воспитаны и живут они по дворовым понятиям. Приходится отказываться от поездки, звонить в фирму, жаловаться, ждать другую машину, которая тоже прокурена. Т. е., терять самое драгоценное в этой жизни - время. В угоду мерзкой никотиново-мыганской привычке так называемых "таксистов".
Хорошо, что услуги такси нужны крайне редко.
12.07.11 11:16
#572050
Данил Иванов
Иркутск
С нами Чита и Краснодар!
12.07.11 11:23
#572057
Данил Иванов
Иркутск
Ну и ещё актуальный вопрос с курением "таксистов" Те фирмы, которые работают на репутацию, которым действительно важно, что думают пассажиры, для которых важно наработать клиентскую базу и прочее, эти фирмы стараются работать с качеством обслуживания в целом, в том числе - с курением и поведением водителей, состоянием машин, вежливостью диспетчеров и т.д. В этом случае вы всегда можете позвонить администратору службы, который, если ему это нужно, исправит ситуацию, в частном случае. Повторюсь, опять же, мы не отрицаем рационального звена ваших замечаний, и мы желаем улучшать качество обслуживания. Это бесспорно, и мы не пытаемся противостоять изменениям в этой сфере деятельности. Мы говорим о том, что принятие закона, приведет к тому, что обе стороны пострадают больше - и пассажиры, и службы такси.
12.07.11 11:37
#572073
Александр Черных
Иркутск
Хочу обратить внимание на еще одну проблему - техническое обслуживание машин. Работая в этой сфере с 14 лет, я не раз был свидетелем того, как таксисты относятся к машинам. Принцип прост: лишь бы ехала а остальное - гори синим пламенем. По моим прикидкам, примерно 15-20% водителей реально заинтересованы в безопасности и хорошем техническом состоянии своих автомобилей.
Для ТО и ремонта приобретаются, как правило, САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ детали, масла и технические жидкости приобретаются на непонятных авторынках, а не у официальных поставщиков (вообще жадность - характерная черта таксистов". Покрышки - "тока б/у, настоящие японские, не более 1000 за штуку", "а че, пусть спереди стоит шиповка, а жопа и на лысых ездит, они же не ведущие". Ремонт подвески: "да на.....р это надо, давай б/у стойки за 1000 р привезу, поставь, ездить-то будет", "че? шаровые оригинал? ставь китайские по 300 р, какая разница". Про внешний вид авто я молчу. Все доводы за то, чтобы использовать качественные вещи, таксист рубит одном словом: ДОРОГО. При том, что машина его кормит. Я уверен, что большинство авто в такси на сегодняшний день не способны пройти самостоятельно техосмотр.
P.S. Довелось побывать в Европе. В Германии для такси ОТДЕЛЬНЫЙ техосмотр, и попробуй только не пройди - лицензию отберут тут же. В Японии все ТО для такси выполняется не тогда, когда "приспичело", а как предписано заводом-изготовителем. И попробуй не приехать на плановую замену, к примеру, колодок (пуская они и не скрипят). Все замены и ремонты отслеживаются и при нарушении - прощай, лицензия!
12.07.11 11:52
#572084
Данил Иванов
Иркутск
Хочу обратить внимание на еще одну проблему - техническое обслуживание машин. Если бы ввели закон, регулирующий состояние ТО автомобилей в такси, мы не пытались бы противостоять ему, а даже наоборот, поскольку качество перевозки - риск не только нашей репутации, но и пассажирам, и водителям.
12.07.11 12:01
#572087
Александр Черных
Иркутск
taxiprotest [572084]: ИМХО, если бы его ввели, тут же начались бы вопли "государство-хочет-опять-ограбить-бедных-таксистов", "нам-не-дают-работать" и прочее. Самостоятельно-то заботиться о машине не судьба, если нет волшебного пенделя от государства?

Вот не пока такого закона - и можно экономить на безопасности, так что-ли?
12.07.11 12:07
#572092
Данил Иванов
Иркутск
Вот не пока такого закона - и можно экономить на безопасности, так что-ли? Мы не за то, чтобы экономить на безопасности! Сейчас - мы исполняем закон в том виде в котором он действовал, мы согласны повысить штрафы в несколько крат для тех кто является не добросовестной диспетчерской службой, для тех, кто не контролирует состояние ТО автомобилей в службах.
12.07.11 12:46
#572106
Александр Sas
Иркутск
taxiprotest [572092]: мы согласны повысить штрафы
Т.е. еще и следящих за вами инспекторов содержи на окладе.
Уж лучше желтое авто со счетчиком и лицензионной карточкой перед пассажиром. Для жалоб не тел. диспетчера, а один на всех номер лицензирующего органа. "Такси № такой-то, претензия такая-то". И звук гильотины в завершение разговора.
12.07.11 13:41
#572144
Данил Иванов
Иркутск
Надым присоединится. А также Бурятия.
12.07.11 13:49
#572148
Павел Воробьёв
Иркутск
taxiprotest [572050]: taxiprotest [572144]: надо все-таки уточнять: "Бармилы Читы, Краснодара, Надыма и Бурятии присоединятся к нам". А то у них на форумах, наверняка уже написано, что Иркутск присоединился, хотя как видно, те, кто пользуются услугами перевозчиков только за введение закона.
12.07.11 13:49
#572149
Константин Шишкин
Иркутск
taxiprotest [572144]: А Иркутск все сопротивляется :-)
12.07.11 13:59
#572158
Данил Иванов
Иркутск
Т.е. еще и следящих за вами инспекторов содержи на окладе.
Может быть, изменения, о которых вы говорите, смогут иметь место и вне вступления в силу ФЗ №69. Закон не гарантирует изменения качества работы служб, но он указывает на ограничения, которые будут введены. Результатами этих ограничений станет монополизация этой сферы деятельности - цены возрастут, но возрастет ли качество? Почему вы думаете, что после утверждения этого закона претензий к работникам станет меньше? Их нужно исправлять, и мы не отрицаем этого, но именно в рамках этого закона никакой уверенности в том, что качество находится на должном уровне, не прибавится.
12.07.11 14:10
#572165
Константин Шишкин
Иркутск
taxiprotest [572158]: Почему вы думаете, что после утверждения этого закона претензий к работникам станет меньше? - Может, и не меньше, но зато будет КОМУ предьявлять претензии.
Я как потенциальный клиент-потребитель, а также как автолюбитель и участник дорожного движения всеми силами желал бы избавиться от этого беспорядочного бардака "самих-себе-джигитов" на улицах. Ценами нас уже не испугаешь. Так-то уже задраны до предела терять нечего. Так пусть это будет отдельная служба, с которой спросить можно.
Вы вот тут весь на благородство исходите, а откуда вдруг это самое благородство появилось? Петух клюнул? Поддержки захотелось? Обратите внимание, в Вашу защиту здесь нет никого. Лично к Вам претензий не имею. Но даже если Вы говорите, так сказать, от души, то в целом служба такси себя скомпроментировала уже много лет назад. Метаться поздно. :-)
12.07.11 14:22
#572172
Данил Иванов
Иркутск
Так-то уже задраны до предела терять нечего. Если вы говорите сейчас, что цены высоки, то интересно будет послушать вас после утверждения закона. "Отдельной службы" не будет, будет несколько олигархов - владельцев автопарков, которые, затратив миллионы на то, чтобы выжить в условиях закона - выкупив автомобили, окрасив их в единый цвет по региону, установив таксометры, станут "задирать" цены, что вполне и их оправдывать будет. А все диспетчерские службы, которые вы сейчас так ругаете, закроются, либо "уйдут в тень" - и снова стимул развитию коррупции, а большинство водителей станут работать как раз-таки бармилами - у каждого человека в записной книжке будет 2-3 номера таких, кто, по относительно приемлемым ценам (в сравнении с автопарками), будет возить их "по знакомству". Но все-таки, качество услуг, только пострадает, вы ведь понимаете.
12.07.11 14:25
#572175
Данил Иванов
Иркутск
Вы вот тут весь на благородство исходите, а откуда вдруг это самое благородство появилось? Петух клюнул? Поддержки захотелось? Обратите внимание, в Вашу защиту здесь нет никого. Лично к Вам претензий не имею. Но даже если Вы говорите, так сказать, от души, то в целом служба такси себя скомпроментировала уже много лет назад. В качестве поддержки выступают те фирмы из разных городов, которые охотно идут на проведение акции, становятся активистами, поскольку понимают, что если не выйти всей
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: