в Иркутске 12:55, Мар. 19    
Всероссийская акция "Похороны легального такси. продолжение"closed
11.07.11 17:19
#571673
John Lepikhin
Иркутск - Москва
taxiprotest [571640]: Скажу не за остановки, но за газоны. Имел счастье иметь диспетчерскую такси в своем доме. Т-щи таксисты мало того что круглую ночь под музыку приезжали-уезжали, так еще и закатали в грязь все газоны. И это за один летний месяц.
А то, что машины с нарисованными телефонными номерами и шашечками на крыше стоят на всех остановках — это не новость для любого жителя Иркутска.
11.07.11 17:21
#571675
Данил Иванов
Иркутск
1% от работающего населения заняты в такси — это не реальная цифра?

Цифра, действительно, нереальная - однозначно в городе не каждый 100 таксист. И вы это понимаете. Другое дело, что спорить вы будете при любом раскладе, когда разговор мы ведем об изменениях в законе, которые ущемляют не только работников служб такси, но и пассажиров.

Но не так координально и жестоко...

Слово употреблялось в значении "подход с противоположной координаты". Да, после проверки выяснилось, что несмотря на это, такого значения в словаре нет. Да, следовало написать "кардинально" в значении "основательно". Не спорю. Но вы меня поняли, а поводом, для того, чтобы придраться - может служить что угодно, когда собеседник намерен именно этим и заниматься.
11.07.11 17:25
#571679
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
taxiprotest [571566]: продублирую свой ответ

Честно признаться, а я хочу:
- ездить в приличных такси, чтобы салон был чистым,
- чтобы водитель был любезным,
- работали ремни безопасности,
- чтобы машина имела соотвествующее ТО и ничего в ней подозрительного не стучало
- чтобы в каждой фирме была одна-две машины с креслами для детей любого возраста, определенного законом,
- чтобы в такси были таксомеры,
- чтобы фирма такси всегда исполняла свои обязательстваи не могла в одностороннем порядке отменить заказ,
- чтобы всех «якобы таксистов» гнали поганой метлой и штрафами с остановок общественного транспорта
и т.д.

Конечно, оплата будет больше… Но нынешняя ситуация тоже ничего хорошего собой не представляет.
11.07.11 17:26
#571680
Максим Пензин
Иркутск
taxiprotest [571670]: Плюс к тому - из 40 (пока что) фирм в Иркутске, которые не поддерживают закон, только 40-50 директоров, но около 80 администраторов, 200 диспетчеров, 25000 водителей. И это не говоря о дополнительном персонале. Итого - 25370 безработных людей, плюс их семьи. - ну это вообще ерунда какая-то, а не цифры.

Вдумайтесь - 40 фирм и 200 диспетчеров, то по 5 человек на фирме всего что-ли?
Идем дальше - 25 тыс водителей, Вам не кажется странной эта цифра? К, сведению, в Иркутске проживает около 600 тыс. человек, у вас получается почти каждый десятый трудоспособный - таксист! Такую ораву бездельников надо разгонять однозначно.

Вы скажете, что я преувеличиваю? Формально - поделите это число даже пополам - около 12000 безработных в каждом более-менее крупном городе - не то что преувеличиваете, а просто берете с потолка нужные Вам цифры.
11.07.11 17:30
#571683
John Lepikhin
Иркутск - Москва
taxiprotest [571670]:

Какая-то странная у вас статистика. Получается, каждый 20-й житель Иркутска является водителем такси (я лично знаком лишь с одним). Это бред само по себе, но я попытаюсь это доказать.
Не секрет, что в основном зарабатывают таксисты на минималках (до 5км, стоимость 150руб). Забудем про амортизацию техники, зарплаты диспетчеров и директоров и даже про налоги. Чтобы таксист зарабатывал какие-то 20000 рублей в месяц, ему надо совершить 20000/150=6 поездок в один рабочий день. Напомню, на каждого таксиста по вашей статистике получается 20 жителей. Итого получается, что даже без налогов-зарплат-амортизаций, каждый житель (и стар и мал!) должен минимум раз в 3 дня ездить в одиночку такси. Бред? Бред.

В цифру в 10 раз меньше поверю.
11.07.11 17:33
#571685
Данил Иванов
Иркутск
Диалог с водителем одной из крупных иркутских служб такси:
- 7 километров, с вас столько-то.
- Странно, у меня по GPS получилось 5км. И до этого я много раз по этому маршруту ездил, всегда было 5-5.5 км.
- А, ну наверное потому что у меня колеса другого диаметра. В общем, мы проехали 7км, с вас столько-то.

И такие случаи происходят, мы не спорим. И мы бы хотели бороться с ними не меньше, чем с этим законом. Пассажирам же, в таком случае, действительно проще вызывать такси через диспетчерскую. Дешевле, по крайней мере.
11.07.11 17:35
#571686
John Lepikhin
Иркутск - Москва
taxiprotest [571685]: Я практически всегда вызываю через диспетчерскую.
11.07.11 17:43
#571688
Данил Иванов
Иркутск
- уточните, все-таки, т.е. с шашечками и счетчиками проблем нет, но есть с невозможность аренды? Проблемы с нововведениями в целом. Вы ведь понимаете, что не выкупив машины, нет смысла говорить и об установке на них шашечек и счетчиков, если бизнес все равно "свернется"? Мы не говорим, что закон полностью плохой и дурацкий, нам важно дать понять, что есть изменения в законе, которые кажутся нам чудовищными, и приводим примеры из реальной жизни.
11.07.11 17:45
#571689
John Lepikhin
Иркутск - Москва
maxp [571672]: Вспомнил еще один классный случай. Одно время много ездил Университетский-Крылатый. Ездил всегда одной и той же службой, со скидкой 10%. Всегда в дневное время. Двумя маршрутами: через новый мост и через плотину (по GPS была разница кажется 700 метров). Конечная стоимость колебалась от 150 до 230. Без преувеличений.
11.07.11 17:46
#571691
Данил Иванов
Иркутск
А то, что машины с нарисованными телефонными номерами и шашечками на крыше стоят на всех остановках — это не новость для любого жителя Иркутска. Это, действительно не новость, и, повторюсь, это то, с чем и нам хотелось бы бороться. Мы в одной лодке в этом вопросе. Какой фирме выгодны поездки водителей без "отчетности"? Я не вижу никакого противоречия в том, о чем вы говорите, и нашей позицией.
11.07.11 17:47
#571693
Константин Шишкин
Иркутск
Первый раз слышу о более-менее здравом законопроекте за последнее время. Как раз это и есть легализация такси. Пусть протестуют нынешние "таксисты". Это у них халявное барыжничество заканчивается (деньги из воздуха). На акцию не пойду. Скорее бы на акцию "в поддержку" сходил. :-)
11.07.11 17:56
#571699
Данил Иванов
Иркутск
Плюс к тому - из 40 (пока что) фирм в Иркутске, которые не поддерживают закон, только 40-50 директоров, но около 80 администраторов, 200 диспетчеров, 25000 водителей. И это не говоря о дополнительном персонале. Итого - 25370 безработных людей, плюс их семьи. - ну это вообще ерунда какая-то, а не цифры. Печальная статистика, но все же - очень многие люди "таксуют", совмещая это с основной работой, и не просто так, а ради заработка. Не говоря уже и о тех, для кого это основной источник дохода. Плюс, мне лично приходилось работать диспечером в иркутской службе, и нас, действительно, было пятеро (а фирма средняя, относительно остальных).
11.07.11 17:56
#571700
Юрий Михайличенко
Иркутск
taxiprotest [571670]: А закон должен ввестись прямо сразу или есть время для разгона? Это я к тому, что если бизнес успешно (как я понял с Ваших слов) работает, но денег на развитие нет, то так ли он успешен?
11.07.11 17:58
#571703
Максим Пензин
Иркутск
taxiprotest [571688]: если бизнес все равно "свернется"? - или наоборот развернется. Если сейчас большое количество "мелких лавочников" (40 фирм!) возят людей на чем попало исключительно из-за того, что частника арендовать проще всего, но зато нет резона в него вкладываться.
11.07.11 18:02
#571706
Максим Пензин
Иркутск
taxiprotest [571699]: Вы как-то деликатно ушли от обсуждения нереальных цифр.

Похоже, что все остальные доводы "таксистов" также высосаны из пальца.
11.07.11 18:06
#571710
Данил Иванов
Иркутск
В цифру в 10 раз меньше поверю.
Мы допускаем погрешность в собственных подсчетах, но и вы не учитываете многие факторы. Цифра, в 10 раз меньше - получается более чем смешной. Опять же - откуда вам знать, сколько в целом зарабатывают водители в месяц? А также насколько варьируется количество поездок одного человека. Получается ведь, что вы приводите цифры, удобные вам, не в меньшей степени. А мы не говорим о том, что все нужно оставить так, как есть - менять нужно, и мы согласны. Но не так координально и жестоко, попросту перерезая горло существующим фирмам и их рабочим.
11.07.11 18:56
#571736
John Lepikhin
Иркутск - Москва
taxiprotest [571710]: Мы допускаем погрешность в собственных подсчетах, но и вы не учитываете многие факторы. Цифра, в 10 раз меньше - получается более чем смешной.

1% от работающего населения заняты в такси — это не реальная цифра?

Опять же - откуда вам знать, сколько в целом зарабатывают водители в месяц?

Неужели меньше 20000? (при условии, что директора, диспетчеры и администраторы работают за просто так, техника не разваливается, аренда помещений и телефонных линий ничего не стоит, налоги фирмы не платят и т.д.). Если учесть все перечисленное в скобках, то получится, что зарплата водителя такси никак не больше 5-7 т.р. И это при том, что на каждого жителя города приходится более 10 поездок в месяц. Извините, но это бред.

А также насколько варьируется количество поездок одного человека.

А давайте прикинем. Дети и бабушки одни на такси почти не ездят (за редким исключением). Ну, пусть регулярно ездят 10% от них (37000 человек). Водители такси и общественного транспорта не ездят на такси по определению (по Вашей статистике это никак не меньше 30000 человек). Пусть лишь 10% работающего населения имеет собственный транспорт (23000), им тоже такси за редким исключением ни к чему.

Итого получается, что регулярными пользователями такси являются 37000 детей и пенсионеров и 230000-23000-30000=214000 работающего населения. В сумме 251000 человек. Т.е. чтобы обеспечить зарплату водителям в жалкие 20000, эти 251000 человек в среднем должны ездить по 20000/150руб*25000водителей/251000клиентов=13 раз в месяц. Подавляющее большинство моих знакомых ездит где-то 2 раза в месяц. Мои знакомые какие-то уникумы, или народ действительно в среднем на такси тратит по 150*13=1950 рублей в месяц? Средняя зарплата в Иркутске чуть больше 20000. Вы действительно верите в то, что, условно, 10% ВВП города уходит на такси? Вас чувство собственной важности еще не порвало?

Но не так координально и жестоко, попросту перерезая горло существующим фирмам и их рабочим.

Свято место пусто не бывает.
11.07.11 19:03
#571742
Константин Суханов
Иркутск
taxiprotest [571710]: " Но не так координально и жестоко..."
Имеется в виду "кардинально", т. е. радикально? Или, это мои домыслы, т. к. Вы - директор такси (человек априори грамотный)? Значит, всё-таки, "координально". Тогда смысл единственный - закон призван улучшить координацию водителей такси. Дело, конечно, нужное, но каким образом? Хотя, можно обязать таксистов принимать БАДы, положительным образом влияющие на их вестибулярный аппарат. Вот против этого лично я протестовать не буду, даже понимая, что расходы на приобретение БАДов лягут весьма тяжким бременем на тарифы перевозок.
11.07.11 19:14
#571746
Антон Колесников
Иркутск
taxiprotest А вот мне интересно, почему проехав одно и тоже расстояние на такси в Ангарске и Иркутске в Иркутске я заплачу в два раза больше? О каких тарифах идет речь? Ценник на услуги такси сильно задран. Цены на бензин одинаковые, запчасти тоже. (В Ирке даже дешевле кое-что) Ангарчане работают в убыток?
11.07.11 19:25
#571752
Константин Суханов
Иркутск
Lancer [571746]: "Ангарчане работают в убыток?"
Не, просто они БАДы не приобретают. У них изначально жёсткий отбор в фирму с медицинской точки зрения.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: