наконец то дошли руки до моего верного коня!)
купил колечьки "золотые" 500р и поршень первого ремонта(кольца в комплекте) за 400р
колечьки конечно классные!
змерил компрессию - на холодную 5. разобрал цпг. смотреть страшно... верхнее кольцо отломано и стерто. нагар аж кусками. на поршне и цилиндрк задиры. и он еще заводился! с трудом)
цилиндр на выбрас - китайский, с задиром и ухо крепления глушака отломано, но по диаметру гильзы он еще в норме был)
достал я свой старый цилиндр, померил гильзу - диаметр конечно побольше, зато без задиров и уго целое. я вообще хотел этот цилиндр под расточку, он вроди японский) но...
поставил вобщем старый "японский" цилиндр, поршень с задирами и колечки "золотые". собрал. завелся! компрессия на холодную 7,5 на горящуу 6,5. заводится с кнопки стал, пока покатаюсь так) масла и в цпг налил и в бенз добавил. (вспоминая молодые годы с минском... папа тогда говорил - "кашу маслом не испортишь" наливая масло в бенз) а главное я снова на ходу!