e-dim [618638]: Пишут там про вес ездока до 40 кг... Я так не похудею )
alexSL [618737]: для 150 кубиков вроде уже надо права получать, имея ж права я лучше Минск куплю :-) поскольку ностальгия, на таких мы когда то в спортивной секции на Кае катались. Сейчас я бы купил что нибудь вроде Дельты или Карпат, с несложным двухтактником, двухскоростной коробкой и энергоемкой подвеской. Во ттолько есть ли такие агрегаты в природе?
Balamout [618743]: honda super cub 50. Есть разновидности 70 и 90 кубиков. Кажется, 3 передачи по кругу (содрано с Явы), самый продаваемый мопед в мире, миллион копий двигателя делают в Китае под разными названиями, по слухам моторесурс до капремонта 100000км. В салоне Драйв от 40 тысяч, кажется, стоит. Кстати, Орионы и Патроны содраны с Супер кабов. Единственное, что у них надежно -- как раз движок. Полтора литра на сто километров расход бензина, скорость до 70 км, воздушное охлаждение. Очень неприхотлив, сделан крепко, как танк. В общем, мечта. Я его не взял только из-за того, что жену нужно возить, а он одноместник с мощным багажником, на котором слона можно возить, но не женщину. Кстати, второе сидение делают своими руками.
Спасибо! Но я так понял что двигатель там 70 хоть на крышке и написано 50, не будет ли проблем с регистраций и вообще ГИБДД?
Хонда супер каб традиционно имеет движок объемом 50 см. Есть разновидность Little cub. Она отличается колесами меньшего диаметра. На обе модели права не нужны. Китайцы (Орион, Патрон, Тайга и т.д.) не смогли как обычно добиться нужного сжатия для 3.5 л.с., поэтому выпускают свои модели вроде как 50 см, а на самом деле там 70 см. Тоже не требуются права, так в договоре купли продажи будет указано 50 см. Модели супер каб с двигателями 70 и 90 см визуально ничем не отличаются от 50 см. ПТС на них можно не показывать, а в договоре можно не указывать объем. Доказать не так-то просто. Только по спидометру. Ведь у этих моделей максималка до 90 км в час. Кстати, не помню, чтобы мопеды с объемом 50 см вообще регистрировались. У нас больше половины мотоциклов без номеров ездят.
bluess09 [618847]: Всё правильно. Я чёт постеснялся написать про регистрацию :) Модель моего скутера Nexus F22 тоже выпускаются в двух вариантах: 50 и 150куб. Внешне практически не отличимы, нигде ничего не написано... Поэтому катаемся, пока есть возможность и не заморачиваемся :) В планах "раздуть" объём до 170куб., благо всё железо продаётся в инет магазинах и за разумную цену.
alexSL [618855]: Та же история со знаменитой Honda Lead. Есть 50, 90 и 100 кубиков (2 такта). Все в одном корпусе. Этим все пользуются. Три года как выпускается 110 с 4 тактами. Она в стоке еще очень дорого стоит. До 80000 рублей. Но, думаю, ее тоже можно спокойно выдавать за полтинник. Еще более знаменитый Gilera Runner. Существует 50, 125 и 180 см. Все в одном корпусе. Там, где 180 см - 22 л.с.
поднимем темку)
скоро сезон!
готовим технику
лично мой скут отремонтирова. сейчас проходит обкатку новая поршневая)
на улице обкатываешь что ле?)))
Vanya1950 [671277]: За окном -32 - самое оно!)))
Vanya1950 [671277]: дак живу же на котедже, выгнал во граду и стоит тарахтит весь день.
X-man [671338]: на холостых двигатель вообще не нагревается, цилиндр холодный, труга теплая, держаться можно.
Еще летом купил скутер без названия.Предварительно китайская копия китайского Холдинг Круизер.Четырехтактный,с маслянным насосом.Предварительный обьем 125 кубиков. Валит! По грунтовке со старта метров 10 прошлифовывает.
http://www.motovelosport.ru/articles/2008_02_13_scooter_holing/2008_02_1...
Проблема вылезла-вариатор насмерть изношен,щеки дюралевые,хотел проточить но резцом вообще задрало.В магазинах на него запчастей почти нет.Кое как ремень вариатора шашел. Камеру тоже не мог найти на 14.На знаменском одну привозили,но при монтаже я ее проткнул,клеить нигде не хотят на шиномонтажках.Не умеют.И посадка похрышки до ужаса тугая,как Уазовское колесо бортируеш,думал обод порвется,потому и проткнул.
Главный вопрос-где заказать запчасти ? в несколько инет магазинов писал осенью,не один не ответил. Хочу помимо вариатора заказать поршень на 170 да расточить свой цилиндр."Чтобы было"
Kiruxa
[671878]: Заказывал расходники с
http://scooter-zip.ru/Zapchasti.html никаких проблем, наложенным платежом по почте. Авиа почтой не переплачивай, по времени никакой разницы не обнаружил с обычной. Железо есть любое на "китайцев". Время доставки у меня получилось дней 10.
По колёсам: обода под бескамерные шины! Поэтому так тяжело перебортировать, поставь безкамерные покрышки и с собой вози набор для их ремонта (10мин не снимая колеса со скутера)
Лучше купить сразу комлект поршень-цилиндр-прокладки и не париться с расточкой. Но! При увеличении объёма движки может не выдержать коленвал(и это скорее всего), поэтому + тюнинговый коленвал. Далее потребуется и тюнинговый вариатор со сцеплением, так что не всё так просто...
alexSL [671889]:Цены Иркутские и выбора мало.Нужные мне детали только тайваньские и японские,стоят намного дороже аналогичных интернет магазинов.Но всеравно спасибо,буду иметь в ввиду. На трактовой даже подешевле,в этом году как откроется попробую через хозяина заказать.
По расточке. Я эту игрушку целиком купил за 10 тыс. Расточить у нас стоит рублей 300. Купить же такойже цилиндрик но расточеный 3600рублей. Смысл? Коленвал что у 125 что у 180 одинаковый.150 кубиков это заводской обьем с поршнем на 59мм 170,который хочу получить поршень 62мм. можно было бы и 180 получить,но я посмотрел фото цилиндров-там стенка цилиндра в районе шпилек мм всего-вот это уже ненадежно.И я не собираюсь гонять,наоборот хочу,чтоб лучше тянул на малых оборотах,и грузики купить самые тяжелые чтоб скорость достигалась на меньших оборотах.
scootermag.ru
begemoto.com
master3000 [672206]: В scootermag.ru писал дважды,не отвечают.Цены у них нормальные..
Kiruxa [672393]: в коментах в товарам отвечают в тот же день. проверял.
если у них заказывать будешь, то напиши мне, я тоже хочу кое что заказать.
народ помогите найти такое сидение