Уважаемые форумчане! Нужна помощь. У моей Тинки по городу расход 14 л. Чистили форсунки. Возила на диагностику: сообщили, что необходимо поменять кислородный датчик. Но по внешнему виду кислородного датчика спецы сообщили, что его уже меняли. Кто сталкивался с такой проблемой? Имеет ли смысл менять кислородный датчик, может причина в другом?
Nadyusha83 [511871]: Кислородный датчик проверяется не внешним видом (а угробить его можно всего одной-двумя "неудачными" заправками), а стендом/мотор-тестером/осциллографом. Если его проверяли именно так, то неисправность вероятна.
А вообще у повыш. расхода сотни причин; так, у одной моей Тойоты +2 литра были из-за неисправного термостата.
Polkan [511875]: Диагностику проводили на стенде. То есть, замена датчика может и не устранить проблему?
Nadyusha83 [511886]: Я к тому, что это может быть и не единственная причина. Хотя, если дело только (и именно) в нём, то расход падает изрядно.
Владимир Пыжьянов
Иркутск
А точнее можно- Лямбда зонд или расходомер воздуха? Если расходомер воздуха то его очень, ОЧЕНЬ (Polkan [511875]:) сложно убить "неудачными" заправками.
Если все бессильны и ни кто, ни чего не знает и не может дельного сказать- мой совет начинать с дешевого. Чистить дросель, клапан Х/Ж и впуск, поэксперементировать с воздушными фильтрами (даже масло в двигателе может иногда влиять на расход топлива), поменять свечи, провода и уже потом начать потихоньку менять датчики. расходомер.
Nadyusha83 [511871]: Выложи скан распечатки со сканера или диагностической карты, сравню данные с эталонными.
Engine QG-18 or SR-20?
Nadyusha83 [511871]: Номер кузова случайно не V-10 050441 ? А то много интересного могу поведать.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Сколько телепатов развелось, блин..
Gunslinger [512625]: Пожалуйста не надо засорять форум. Я бывший владелец этой trever [512622]: машины!
Двигатель QG-18. Диагностику провели в Ангарске в "Город-А", но никакой распечатки о диагностике не дали, только заказ-наряд за выполненные работы и заключение: "необходима замена датчика расхода воздуха:900 руб-работа и 3800 руб-датчик".
Ранее написала "кислородный датчик" - ошибочно...
Евгений Мартыненко
Иркутск
trever [512631]: Это адресовано не вам, а всей толпе людей, половина из которых путает лямбда-зонд с ДМРВ, а вторая дает советы не видя машины.
Nadyusha83 [512634]: Судя по отсутствию документальных результатов диагностики диагностика вполне может быть фиктивной. С другой стороны неисправность ДМРВ повышенный расход вполне может вызвать.
номер кузова - V-10 036408.
Кстати, подскажите пожалуйста мне, дилетанту, кислородный датчик и датчик расхода воздуха - это разные вещи?
Есть большое желание начать, наконец, во всем этом разбираться :)
Наденька, первым делом надо глянуть цвет нагара на свечах.
Именно нагар на свечах лучше всего отражает происходящие процессы.
Попросите приятеля выкрутить свечи.
Свечи нужно смотреть НЕ вскоре после прогрева, а после поездки хотя бы на 10-15 км в НЕ "ползущем" режиме.
Цвет нагара скажет многое о составе топливной смеси.
В сервисах любят придумывать страшилки, поэтому не спешите платить.
А сначала...
Дайте фотку электродов свечи (свечей, если цвета электродов различаются), покумекаем.
Также сообщите сюда всё, что вам кажется "не так".
"Мелочи" важны для диагностики.
! В пробках, в случае постоянных поездок на короткие расстояния и исправная машина может слона сожрать.
Как ездите? До работы и обратно в пробках по 5 км? Или как?
Неисправность кислородника? Возможно. Причина нередкая.
Polkan [511875]: Тоже фигею.. На глаз они определяли, блин.... -)))))
И компрессию на зуб...
Nadyusha83 [512645]: Понятно, тогда удачи!
Nadyusha83 [512645]: Это разные вещи.
Кислородный датчик находится в выхлопной трубе и измеряет содержание остаточного кислорода, не использованного при сгорании бензина.
По этим данным компьютер корректирует смесь бензина и воздуха, поступающую в двигатель.
А эта смесь имеет четкие границы оптимума на разных режимах.
Нет или очень мало кислорода - значит в смеси много бензина.
Всему поступившему бензину не хватило кислорода для сгорания,
часть бензина не сгорела и вылетела в трубу, перерасход.
Много кислорода - значит в смеси недостаточно бензина.
Тоже перерасход топлива.
В кубометре или литре смеси не хватает бензина, но самой смеси требуется больше
(стаканы мельче, но стаканов больше), педаль нажата больше ибо машина "не тянет".
В реальном времени смесь воздуха и бензина, поступающая в цилиндры, корректируется.
Датчик массового расхода воздуха дает компьютеру данные о МАССЕ воздуха, поступающего в двигатель в единицу времени.
Тоже используется для управления подачей топлива.
Kollaider [512652]: спасибо большое за обстоятельный ответ!
Nadyusha83 [512661]: Фото электродов свечей сделайте, не ленитесь.
И ответьте на вопросы выше.
Kollaider [512646]: После покупки моей Тинки расход был мною замечен сразу :((( Заменила свечи, салонный и воздушный фильтры, почистила форсунки... расход не изменился. Езжу на работу со скоростью около 50 км\час, в пробки не попадаю....
Kollaider [512664]: как сделаю фото - отпишусь. Спасибо за участие))
Nadyusha83 [512667]: А сколько проезжаете за день километров?
Примерно.
Машина, в основном, заводится утром и вечером?
Как ездит машина? Режим. Это важно.