в Иркутске 11:57, Апр. 19    
Снаряжение велосипедиста
11.11.06 15:12
#44262
Максим Пензин
Иркутск
У меня древнючий насос без манометра, зато качает в обоих направлениях, т.е. без холостого хода.
11.11.06 17:53
#44268
Иван Аристов
Братск, Центр
mike_pol [44239]: я по курсу. Наблюдал не раз как качают. До 3.5 Атм. Именно моим насосом. Сам качал, но муторно. Долго, неудобно. Говорю ж: лично дело

Polkan [44232]: вот как раз описанный тобой и наблюдал в Братске, наверное. Но где купить не нашел
29.11.06 02:19
#45913
Алексей Юшков
ИРКУТСК
возите с собой спицевой ключ!(мне однажды понадобился).
29.11.06 18:29
#45963
Иван Аристов
Братск, Центр
Мне один турней рекомендовал возить толстуую иглу и крепкую нитку - покрышки штопать. Приходилось кому?
29.11.06 19:08
#45965
Павел Арсентьев
Иркутск
29.11.06 22:33
#45981
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Putnik [45963]: пока на легких накатистых покрышках пытался ездить и бюджет велосипеда был жестко ограничен приходилось. теперь мне надежность важнее...
30.11.06 21:47
#46079
Денис Салко
Иркутск
Putnik [45963]: если покрыкшка дешёвая то стоит взять иглу. У меня одна стелсовская(=дешёвая) покрышка уже лопнула. Посмотрел я недавно на вторую... Эээ, выкину лучше. Я ж её двумя пальцами могу порвать!
А за сезон меня лопнулось 2 покрышки. В первый раз(резина-полуслики, недорогая) спасла изолента(причём, маршрут продолжил, и на этой спасённой покрышке проехал километров 40 по грунтовке). Второй раз(та самая стелсовская резина) повезло меньше: 1) изоленты не было, был только пластырь. 2) вел не дотянул до ЖД станции 1 км. Пока буксировал вел, покрышка пробилась ещё в 2 местах... Как - не знаю.

Оба раза вместо изоленты мне очччень хотелось иглу с нитками. Но лучше просто не покупать дешёвую резину. И тогда фиг с ней, с иглой.
30.11.06 22:13
#46082
Лёха Боханский
Иркутск
Рвутся часто только дешовые покрышки , так как они тверже и тоньше , была родная резина стерлась за лето , из-за финансового кризиса купил дешёвые , так они порвались по корту , а все что дёшево ,тяжелее грамм на 200 , купил Максис полуслики , взвешал реально на 300грам легче старой резины ! А вообше ни когда не знаешь что случиться всегда может что то новое и удивительное . Я еще вожу с собой что то вроде заплаток овальной формы из пластиковой бутылки диаметром 5см и 3 см на случай боковых парезов покрышки или больших рваных дыр в районе протектора , испытывал повогает!
30.11.06 22:38
#46084
Сергей Кукушкин
dvs [46079]: ХЗ, как народ умудряется рвать резину. Видимо, потому что случайность (знаю 1 случай) или заведомо более жестокое использование покрышки, чем она может (типа жесткого спуска по камням на кросс-кантрийной резине, да еще и за давлением не следят, бывает; знаю несколько случаев), ну, или авария (тут можно сломать все, что угодно).
Я за все время ни разу не рвал резину, за исключением случая, когда наехал на гвоздь "сотку", заклеил дыру, езжу дальше.
01.12.06 03:21
#46087
Павел Арсентьев
Иркутск
Endemix [46084]: Часто протираются борта покрых в месте контакта с ободом. В этом году уже третья рванула, причем и она, и обод не из дешевых :-(
01.12.06 09:52
#46096
Сергей Кукушкин
Polkan [46087]: Значит мне везет, пока, ну, и слава Аллаху.
01.12.06 19:40
#46160
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
А что хуже перекачать или недокачать? Я качаю до 40-45, раньше где то 30 надувал, пока не отсоветовали.
01.12.06 20:17
#46165
Денис Салко
Иркутск
Часто протираются борта покрых в месте контакта с ободом
    точно. в моей покрыхе кажись нитки не были даже залиты резиной.

соображения насчёт докачать/недокачать: вроде бы если колесо меньше накачано, покрышка быстрее крутится относительно колеса(а она крутится!). И быстрее изнашивается. И опять же если ездить по грязи то грязюка быстрее попадает внутрь покрышки, усугубляя эффект... Наверное.

Считается, что на асфальте надо сильнее накачивать(до предела, нарисованного на покрышке?), а на гравии не сильно... Для своей дороги своё давление, докачка/перекачка плохо.
01.12.06 22:14
#46171
Павел Арсентьев
Иркутск
dvs [46165]: вроде бы если колесо меньше накачано, покрышка быстрее крутится относительно колеса(а она крутится!) - это что за нах? Как это понимать?
01.12.06 23:00
#46174
Денис Салко
Иркутск
Polkan [46171]: сделай метку на покрышке и на ободе, и покатайся. Метки сместятся.
02.12.06 01:12
#46179
Павел Арсентьев
Иркутск
dvs [46174]: Наверное, уместно говорить в таком случае все же о некотором смещении, а не о полноценном вращении? У меня покрышки обычно прикипают к ободу достаточно крепко (порой ногой отдираю). У машин для отделения прикипевшего борта требуется даже спецоборудование... Ну и в любом случае покрыха протирается не от этого незначительного смещения; скорее от абразивной эрозии борта, усугубленной формой закраины у некоторых ободов, ну и еще каких условий (у меня сзади протирались, спереди - нет, а обода одинаковые :-( )

Кстати, о нитках: у меня есть несколько покрышек разных фирм и моделей, у которых борт (с проволокой или кевларовым шнуром) просто обёрнут резинотканевой лентой, БЕЗ дополнительной заливки слоем резины; видимо, для уменьшения веса. Вот у этих покрых бока быстрее всех протирались, что очевидно, в общем-то, так как материала в критической зоне заведомо меньше.
02.12.06 08:25
#46186
Артем Жарков
ангарск-иркутск
dgimi [46082]: я для этих же целей вожу с собой заплатки для резиновой лодки. армированная тканью резина решает проблему порваной покрышки значительно лучше заплаток овальной формы из пластиковой бутылки диаметром 5см и 3 см ;) пару раз рвал полуслик ирк мифос хс заклеивал этими заплатками и все в норме. покрышка до сих пор эксплуатируется папенькой.
06.12.06 19:10
#46644
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Putnik [44222]: никогда не возникало желание вернуться к шланговому насосу. уже лет наверное 8... а таскать барахло на раме или багажнике имеет смысл когда прыгать не собираешся. иначе барахло теряется...
21.01.07 01:00
#50828
Иван Аристов
Братск, Центр
Вроде не оффтопик. Плеер - тоже снарежение. Когда скучно топтать по асфальту :)

попробовал сегодня вставить плеер в уши. На снежной техничной дорожке (ну да они зимой все техничные). Блин... Завалился три раза (ногу подставил), после чего вытащил плеер и попер номрально. Притом завалился на местах где я падения или не допустил был, или без проблем и с удовольствием должен был поймать велик :-\ Не понимаю... Я просто прозевал моменты начала проблем. Да даже развитя прозевал. Очнулся когда уже ногу поставил на автомате.
Хотя замечал за собой что часто езжу "на слух" и "по ощущениям". В темноте даже удобнее порой :)

Есть у кого такое?
21.01.07 09:48
#50832
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Putnik
Эт называется "интуитивная езда"...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.