zmey70 [518394]:
Мне что процитировать снова сообщение где говориться о нецелесообразности использования МТБ велосипеда в иркутске так как настоящих гор нет в радиусе 100км?
Меня не интересует стрит-парковая жесть, просто город это не только ровненькие асфальтовые дорожки и тротуары. В городе я хочу проезжать везде где захочу.
Будь это тротуар, дорога, лестница, обрыв, парапет или что бы то нибыло.
И судя по постам в соседним темам война с МТБ ваша навязчивая идея.
Можете дальше чувствовать свою особенность катаясь на фетбайке, гибриде, шоссере. Это не делает вас ни лучше ни хуже.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
imba [518419]: Согласен, погорячился насчет гор. Есть и Олхинка поблизости и всякие разные стили - хотя бы тот же стрит или трейл, где с МТБ разве что циклокросс может поконкурировать. Я вот вообще зимой катаюсь только на велосипеде, у которого обода такие, что ваши обода по сравнению с ними - все равно, что шоссейные. В остальном только готов отстаивать свою точку зрения насчет утилитарности - на велосипеде, описанном здесь - zmey70 [517870]:, я в черте города из точки в точку доберусь быстрее и беопаснее именно на таком велосипеде, а не на МТБ, даже если у него будут обода весом в 5 кг каждый и 64 скорости. Про удобство обслуживания и запилы по загородным дорогам я даже и не говорю - там обычный шоссейник в тысячу раз уместнее, чем любой МТБ.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
imba
[518419]:
И судя по постам в соседним темам война с МТБ ваша навязчивая идея.
Можете дальше чувствовать свою особенность катаясь на фетбайке, гибриде, шоссере. Это не делает вас ни лучше ни хуже.
А как вот этот мой велосипед -
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d0c9610-a68d-4220-07af-77b4a127afd0/... вписывается в вашу концепцию? Как сказал классик - "Завидуйте молча!" :-D
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
imba [518213]: Бедный я, ОгА, почти 100 кг весом, 700 обода на МТБ и не дурак попрыгать при случае... разорился, 3-й год на одних и тех же ободах то ездить!
=-о
Ребят, пока я не запутался в вашей перепалке, а учитывая, что я неопытный велосипедист и особо не увлекаюсь, короче гибрид это хорошо. Ибо воистену.
И вообще всё зависит от велосипедиста.
Consumer [518613]: Итак, ги-бред куплен? :)
Traveller [518618]:
Нет ещё, нет в наличии пока. Жду.
Ах да!
Отвечаю на тему поднятую мной - в Иркутске гибрид можно купить на заказ, например, в Шелезяке.
Consumer [518634]: в Иркутске гибрид можно купить на заказ, например, в Шелезяке. А я тебе чего говорил..." У них нормальный подход к клиентам".
Счастливо Оставаться
Уехал
zmey70 [517870]: Я вот что то не могу представить как я бы заехал на таком в горку даже от вокзала до чайки и дальше, что бы попасть на жуковского с работы... Вчера буквально ехал там на подвесе, кое как заехал на 2-3 ... Я конечно ни разу не спортсмен, но как то доезжал же до аршана с култука тем летом и горы там есть по дороге ... Кстати а как в такие зазжают на шоссерах ?
Spiriter88 [519036]: зачем ехать кое-как на 2-3, когда можно включить 1-4, 1-3, 1-2...?
Spiriter88 [519036]: доезжал же до аршана с култука тем летом и горы там есть по дороге ... Кстати а как в такие зазжают на шоссерах ? - я - стоя на педалях, многие, mb, например - сидя.
Счастливо Оставаться
Уехал
Ну включил я потом 1-3, ладно, но как на городском велике типа урала туда запилить ? Или новые велы едут сами ? :)
Spiriter88 [519043]: я не знаю как ездят на сингле. На шоссере у меня есть разные передачи, не такие низкие, как на горнике, но достаточные для преодоления подъемов на любых асфальтовых дорогах общественного пользования (особенно, когда силы свежие) :)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Spiriter88 [519036]: Мне кажется, что любой здоровый человек, даже не сильно тренированный, может заехать на передаче 42х16 в подъем крутизной до 14%. Это просто вопрос правильного навыка езды стоя на педалях - никакой силы ног или выносливости для этого не надо. Есть еще одна особенность - легкости заезжания в подъем очень способствует куча особенностей конструкции велосипеда: короткие перья, узкая резина, большой диаметр колеса, эффективность передачи (например, двунатянутая цепь на сингле или фиксе на порядок эффективнее, чем трансмиссия, у которой цепь без натяга лежит сверху на звездах, а снизу еще и пропущена через целую систему роликов). Вот именно поэтому я не вижу никакого смысла ездить по нормальным дорогам на МТБ - у них длинные перья, маленькие колеса, толстые покрышки с низким (относительно дорожных) давлением и длинная цепь (даже у многоскоростного шоссейника цепь намного короче, чем у обычного МТБ). Я для сравнения пробовал ездить при одинаковых условиях по маршруту Иркутск - Култук на МТБ со сликами и на шоссейнике. Разница в скорости получается не очень большая - на шоссейние я, к примеру, могу проехать в относительно легком темпе по этому маршруту на 30 минут быстрее, чем на МТБ. Но в ощущениях - невероятная пропасть. Когда я доезжаю до Култука на шоссейнике, то у меня такое чувство, что я сгонял в соседний киоск за минералкой, а после МТБ - как будто я проделал серьезный и утомительный многочасовой маршрут. Пожалуйста, не обвиняйте меня в ненависти к МТБ. У меня есть настоящий кросскантрийник и я могу любому доказать, что я на нем умею кататься, потому что катаюсь на нем помногу и с удовольствием, но на дорогах МТБ едет очень тяжело. Я просто не могу заставить себя издеваться над собой, катаясь по дорогам на МТБ. Синглспид - для меня не самоцель, а просто дешевая и простая возможность иметь второй велосипед, для езды по дорогам. На шоссейник вообще-то можно легко поставить и МТБ трансмиссию 3х9 или 3х8 - на ходовых качествах шоссейника и его динамике это почти не отразится. Даже на горных этапах ТДФ гонщики используют кассеты 11-27 - а что уж говорить про обычного любителя покататься на велосипеде. Кстати, я на своем снглспиде легко заезжаю все подъемы, например, по трассе Иркутск - Култук. Возможно я выносливее некоторых, но уж точно не сильнее - диаметр бедра у меня всего 56 см