Где в Иркутске можно купить гибрид?
Очень заинтересовали велосипеды этого класса, но в магазинах не встречал пока. За исключением одного стелса, который вроде ещё и найнер, но дальше в классификации я уже запутался.
#504584
15.03.2011 - 14:06
Consumer [504584]: Гену спроси (http://angara.net/user/traveller/ ), у него гибрид. Брал, кажется, в "ТехАсе".
#504604
15.03.2011 - 14:36
Consumer [505009]: А чем тебя этот http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=508 раздел не устраивает? ;-)
#505033
16.03.2011 - 08:47
Thrustmaster [504992]: В смысле денег не хватает на нормальный? Или что подразумевается под "нормальный"?
#505052
16.03.2011 - 09:14
Consumer [504584]: Почитай, может перегоришь :) http://angara.net/forum/t8116
Собственно к чему эта ссылка? Дело в том, что продаваемые у нас гибриды довольно слабо оснащены в плане вилки, переключателей, трансмиссии. Так что 29" колеса на МТБ, думаю, удовлетворят потенциальных любителей гибридов. Как меня, в своё время. Да, забыл оговориться: гибрид сильно проигрывает 26" классическому МТБ по лесным тропам и бездорожью.
Собственно к чему эта ссылка? Дело в том, что продаваемые у нас гибриды довольно слабо оснащены в плане вилки, переключателей, трансмиссии. Так что 29" колеса на МТБ, думаю, удовлетворят потенциальных любителей гибридов. Как меня, в своё время. Да, забыл оговориться: гибрид сильно проигрывает 26" классическому МТБ по лесным тропам и бездорожью.
#505065
16.03.2011 - 09:31
Polkan [505033]: Не по бюджету )=
Наверное самое оптимальное - самосбор, но это уже другая объезженная тема.
Наверное самое оптимальное - самосбор, но это уже другая объезженная тема.
#505069
16.03.2011 - 09:36
Consumer [505069]: Любой кастом байк будет дороже чем аналогичный по навесу заводской, т.к. компоненты по отдельности стоят дороже чем когда они в составе велосипеда.
#505085
16.03.2011 - 09:57
proteus [505085]: Не думаю что наценка будет слишком большой. Мне ведь, например, охота дисковые тормоза, но не гидравлику. И девять задних звёздочек тоже нет надобности особой. В общем что хочу сказать, на велах при ценнике около 1000$, много того что для меня будет лишним, и я в конечном итоге переплачу за те возможности, которые не реализую, которые мне не нужны.
#505091
16.03.2011 - 10:04
Consumer [505091]: тоже так раньше думал...пока не сравнил то что получилось и то что мог бы купить за теже деньги в виде вела в сборе. Теперь стараюсь больше об этом не думать =)
#505173
16.03.2011 - 11:38
Consumer [505091]: У меня гибрид. Закажи лучше в Шелезяке и них нормальный подход к клиентам! :)
Мне ведь, например, охота дисковые тормоза Зачем, лишний вес для вела? Многие "дальнобойщики" эксплуатируют V-brake годами. Не удобно при перевозке вела, когда снимаешь колеса, диски надо снова настраивать :)
Мне ведь, например, охота дисковые тормоза Зачем, лишний вес для вела? Многие "дальнобойщики" эксплуатируют V-brake годами. Не удобно при перевозке вела, когда снимаешь колеса, диски надо снова настраивать :)
#505297
16.03.2011 - 13:54
Traveller [505297]: Я не спорта ради, вес для меня не критичен (: а к дисковым уже привык, их можно тоньше настроить. И колёса таки быстрее снимаются.
#505321
16.03.2011 - 14:28
Traveller [505297]: Не удобно при перевозке вела, когда снимаешь колеса, диски надо снова настраивать Really?
#505325
16.03.2011 - 14:35
mikko [505325]: Yes. У тебя такого не было, когда собираешь вел после перевозки на авто?
#505569
16.03.2011 - 21:41
Я конечно не специалист.. Но если предварительно вставить заглушки, что бы случайно на тормоз не нажать, и не пинать сами тормоза - ничего настраивать не надо. Гидравлика Elixir R
#505587
16.03.2011 - 22:00
Traveller [505569]: На нормальном железе такого не бывает; хотя фигня случается при незатянутых конусах.
#505617
16.03.2011 - 22:30
Consumer [505091]: У меня гибрид-найнер. Закажи лучше в Омеге, у них нормальный подход к клиентам! :)
#505620
16.03.2011 - 22:34
BisuSlist [505620]: А не подскажешь размер обода у найнера и гибрида один и тот же?
#505814
17.03.2011 - 11:36
Predstud [505816]: Т.е. на гибрид можно воткнуть какой-нибудь полуслик для найнера? Если вилка и перья рамы позволяют.
#505829
17.03.2011 - 12:10
Consumer [505829]: Да. Любая покрышка, с обозначением посадочного диаметра 622, 28", 29", 700 подойдёт ,конечно, должна быть разумная ширина покрышки. :)
#505830
17.03.2011 - 12:13
Consumer [505829]: Если вилка и перья рамы позволяют. Еще тип тормозов - некоторые типы укороченных вибрейков, которыми нередко комплектуются именно гибриды, и конечно же тормоза клещевого типа ограничивают на гибридах размер покрышки циклокроссовым стандартом в 32-35 мм.
#505949
17.03.2011 - 15:08
Вроде с покупкой определился - Шелезяка и Омега Спорт привезут и соберут за приемлемую цену, достаточно найти интересующую модель.
Теперь вопрос к тем у кого есть гибриды: назначение этого велосипеда - езда по дорогам, в том числе грунтовкам. Какие покрышки вы используете? Какие влезут? Может ещё какие нюансы. Тормоза предполагаю использовать дисковые.
Теперь вопрос к тем у кого есть гибриды: назначение этого велосипеда - езда по дорогам, в том числе грунтовкам. Какие покрышки вы используете? Какие влезут? Может ещё какие нюансы. Тормоза предполагаю использовать дисковые.
#507032
19.03.2011 - 12:03
Consumer [507032]: Я везде езжу на сликах Metro 2 Duro 700х35с 700х35C http://velorama.ru/catalogue/wheels/tires/irc_tire_metro_ii_duro_2/ . На них дважды проезжал П. Байкал - Иркутск.
#507034
19.03.2011 - 12:08
Consumer [507032]: Прошлый сезон откатал на Continental Tyres - Road Top Contact Tyre 700 x 32c Folding - Black/Reflex http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18814 . В основном асфальт 70%, остальное 30%. Дорогу держат отменно. Ни одного прокола. Ну думаю до 700х42 влезут спокойно. Тормоза дисковые гидра, хотя может лишнее это, но зато уверен в тормозе всегда :-)
#509139
23.03.2011 - 09:36
Друзья! Подсобите, вот я уже и вел нашёл http://merida.velopiter.ru/view/2011/306/3201.htm , но тут наткнулся на http://www.stels-bikes.ru/view/2009/108/1234.htm . Если использовать этот Stels как туристический (мне показалось что для наших асфальтовых дорог он лучше подходит)? Холиварам на тему Stels vs Нормальные марки, я, честно сказать, внимания не уделял, т.к. на моих глазах один вел этой марки несчадно эксплуатировался два лета при безбашенном катании и никаких экстремальных повреждений не получил, в отличие от хозяина.
Вот, хотелось бы услышать пару мнений.
Вот, хотелось бы услышать пару мнений.
#517282
05.04.2011 - 23:20
Traveller [517306]: Это я намёк делаю, типа гибриды не такие крепкие как горники, ведь так? А о Stels'ах на ангаре мнение неоднозначное. Вооот. Размер колёс у этих велосипедов одинаковый (по крайней мере обода), примерно одного уровня тормоза. Вот и спрашиваю что будет лучше для наших дорог, бордюров и грунтовок.
#517375
06.04.2011 - 07:36
Consumer [517375]: Неоднозначное??? Как это неоднозначное, если активно катающая аудитория в голос говорит, что при возможности выбора между Стелсом и другим производителем, лучше выбирать другую фирму-производитель??? Защищают Стелсы в основном матрасники. И ты вот сейчас зачем так неосторожно про гибриды то брякнул? В чем их "сравнительно малая прочность"? Цель прежде всего формирует велосипед, а не "прочность". У 29" гибридов износ трансмиссии на км дороги меньше, чем у 26" "горников", обусловленный меньшей подвижностью трущихся элементов.
#517434
06.04.2011 - 09:58
Consumer [517282]:
Ну ты сравнил! Красивую и по своему гармоничную мериду с этим? тебе самому что-ли глаз не режет диспропорция и компоновка стелса?
Стоковые велосипеды с ценой менее 30-50кРуб надо выбирать исключительно по цвету и красоте.
Красивый вел лучше катит, ты не знал? :)
Есть некоторые сомнения в долговременной надежности (более сезона) дешевого амортизированного подседельника, дешевой вилки в 50 мм ходом (я ничего не смыслю в дорожниках/гибридах) и регулируемого выноса. Т.е. я предпочел бы конечно чтобы они были простыми, в т.ч. и вилка жесткой. Но это не проблема, палки можно недорого потом сменить, заодно и сбросить кило-два с вела.
Ну ты сравнил! Красивую и по своему гармоничную мериду с этим? тебе самому что-ли глаз не режет диспропорция и компоновка стелса?
Стоковые велосипеды с ценой менее 30-50кРуб надо выбирать исключительно по цвету и красоте.
Красивый вел лучше катит, ты не знал? :)
Есть некоторые сомнения в долговременной надежности (более сезона) дешевого амортизированного подседельника, дешевой вилки в 50 мм ходом (я ничего не смыслю в дорожниках/гибридах) и регулируемого выноса. Т.е. я предпочел бы конечно чтобы они были простыми, в т.ч. и вилка жесткой. Но это не проблема, палки можно недорого потом сменить, заодно и сбросить кило-два с вела.
#517472
06.04.2011 - 10:37
coinman [517472]:
Я как-то катался одно лето на новосибирском веле за 6 тыр. Вот это сток, но радости от полётов по лесным тропинкам я получил немало. И вообще Stels красненький (=
Я как-то катался одно лето на новосибирском веле за 6 тыр. Вот это сток, но радости от полётов по лесным тропинкам я получил немало. И вообще Stels красненький (=
#517487
06.04.2011 - 10:55
Consumer [517282]: Стелс-найнер ,а не гибрид , для дорог он меньше подходит чем Мерида. Если опустить стереотипы (холивар про Стелсы), то технически назначение у велосипедов разное- первый для пересечённой местности, стихия второго асфальт. Выбирайте по условиям, в которых будете использовать велосипед.
И да, я бы тоже убрала нафик эту "аморт" вилку и поставила ригидную, от неё (амортизац. вилки) толку на асфальте по минимуму, и при такой цене она больше съест сил велосипедиста, чем защитит руки+ вес лишний.
И да, я бы тоже убрала нафик эту "аморт" вилку и поставила ригидную, от неё (амортизац. вилки) толку на асфальте по минимуму, и при такой цене она больше съест сил велосипедиста, чем защитит руки+ вес лишний.
#517489
06.04.2011 - 10:59
Predstud [517489]:
При выборе именно гибрида я опирался на собственный опыт: ещё в детстве катался по даче на урале, потом у меня был горник новосибирского производства (вилка родная стоит 400р, ну понятно), тепереча у меня Outpost от GT. Гибрид для меня оптимальный вариант, т.к. я считаю что для нашего асфальта, для городских прогулок и дальних поездок больший диаметр колёс, чем у обычного MTB, и пусть небольшая, но всё же амортизация в отличие от дорожных велов позволяют быть универсальнее по отношению к дороге. Короче гибрид это как паркетник - ещё не джип, но уже и не легковушка. Как то так.
При выборе именно гибрида я опирался на собственный опыт: ещё в детстве катался по даче на урале, потом у меня был горник новосибирского производства (вилка родная стоит 400р, ну понятно), тепереча у меня Outpost от GT. Гибрид для меня оптимальный вариант, т.к. я считаю что для нашего асфальта, для городских прогулок и дальних поездок больший диаметр колёс, чем у обычного MTB, и пусть небольшая, но всё же амортизация в отличие от дорожных велов позволяют быть универсальнее по отношению к дороге. Короче гибрид это как паркетник - ещё не джип, но уже и не легковушка. Как то так.
#517650
06.04.2011 - 15:19
Consumer [517375]: типа гибриды не такие крепкие как горники, ведь так? Лень писать...езжу уже 3 года.
#517659
06.04.2011 - 15:43
Consumer [517650]: Можно сделать проще, и ещё универсальнее. Собрать/купить колёса на 28"
http://angara.net/forum/t8116?p=0
(на название темы не смотрите, там правильнее было бы 28" написать)
http://angara.net/forum/t8116?p=0
(на название темы не смотрите, там правильнее было бы 28" написать)
#517670
06.04.2011 - 16:05
Consumer [517672]: Те велосипеды на кот. вы дали ссылки имеют практически равнозначный "обвес".
Другое дело если просто хочется чего-то нового.
Другое дело если просто хочется чего-то нового.
#517676
06.04.2011 - 16:16
Predstud [517676]:
У меня сейчас вот этот - http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313822&year=2008,
всё таки мне кажется у мериды обвес получше: переключатели, вилка (хоть и ход меньше, зато настроек больше) да и сама рама. Если не ошибаюсь на неё багажник можно поставить.
У меня сейчас вот этот - http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313822&year=2008,
всё таки мне кажется у мериды обвес получше: переключатели, вилка (хоть и ход меньше, зато настроек больше) да и сама рама. Если не ошибаюсь на неё багажник можно поставить.
#517698
06.04.2011 - 16:43
Dizel [517772]:
Я не спортсмен, и мне не нужен аппарат за 1000 мёртвых енотов. Мой GT бюджетный настолько что дальше только стелсы и форварды, но он откатал 2500 км без поломок, и меня всё устраивает. Но я хочу вел больше заточенный под дороги. Я понимаю что не купив дорогой велосипед лишу себя потенциальной радости профессионально заниматься тем, что я не умею и не хочу уметь.
И я в корне с тобой не согласен, я своё шило не меняю, просто хочу купить такое же но с остриём подлиньше и ручкой поэргономичнее.
Я не спортсмен, и мне не нужен аппарат за 1000 мёртвых енотов. Мой GT бюджетный настолько что дальше только стелсы и форварды, но он откатал 2500 км без поломок, и меня всё устраивает. Но я хочу вел больше заточенный под дороги. Я понимаю что не купив дорогой велосипед лишу себя потенциальной радости профессионально заниматься тем, что я не умею и не хочу уметь.
И я в корне с тобой не согласен, я своё шило не меняю, просто хочу купить такое же но с остриём подлиньше и ручкой поэргономичнее.
#517848
06.04.2011 - 22:08
Consumer [517848]: Мой GT бюджетный настолько что дальше только стелсы и форварды, но он откатал 2500 км без поломок Мой GT 2008 пробежал 8200 км за сезон и не помер, продал его в идеальном состоянии :)
#517857
06.04.2011 - 22:14
В моем понимании дорожный велосипед или гибрид должен быть вот таким:
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d4ff2e1-e8ae-3b24-07af-f279ef04d6d4/DSCN3670.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d4ff2ea-c51d-df55-07af-2027c2b732a5/DSCN3673.jpg
Я купил этот велосипед и просто счастлив. На нем можно с огромной скоростью ездить как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам, стальная рама лучше всякой подвески гасит вибрации от неровностей дороги, короткая баз позволяет виртуозно маневрировать на извилистых тропинках и в автомобильных пробках. Несмотря на единственную передачу, я так и не нашел в радиусе 40 км вокруг Иркутска подъемов, ни на грунтовых, ни на асфальтовых дорогах, в которые я не смог бы заехать спокойно с запасом сил. Зато по равнине я могу разогнать этот велосипед, весящий всего 9.8кг, до скорости 60 км/час (у него передняя звезда - 46, а задняя - 17 зубов, покрышки 700х28мм ).
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d9819a5-87f6-02d8-07af-641d805cef28/030420112303.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d98199c-5457-9e21-07af-376653fd73d1/030420112301.jpg
Не смотря на то, что спорт и соревнования меня нафик не интересуют, я если надо могу спокойно составить на этом велосипеде компанию и вполне серьезным спортсменам на их тренировках.
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d9819aa-939c-6e78-07af-d8da94368388/030420112305.jpg
http://f3.foto.rambler.ru/original/4d981987-68e0-e8ee-07af-1bcd6f4a051e/030420112297.jpg
Такой велосипед прост, неприхотлив и надежен. Велосипеды такого класса когда-то были популярны в советские времена, и сейчас они снова стремительно завоевывают популярнось и в России, и за рубежом. Все ведущие фирмы производители велосипедов добавляют такой тип велосипеда в свои линейки - http://cyclepedia.ru/content/singl-spid-sitibaiki-2010
Мне этот велосипед, заказанный на СЯС, обошелся всего в 13 тыс. руб. (!!!) и я считаю, что он окупил эти деньги уже в первые дни катания на нем!
http://f3.foto.rambler.ru/original/4d981974-f937-6cb2-07af-1380fe9d8142/030420112312.jpg
Я, конечно, понимаю, что сейчас у всех мозги забиты только МТБ велосипедами и даже нежелание платить лишние деньги притупляется стереотипом "рама кабон + до хрена скоростей", но неужели не настанет времен, когда иркутские велосипедисты посмотрят вокруг себя, поймут, что ближайшие горы, требующие настоящей подвески и 27-скоростоной трансмиссии, находятся в 100 км от Иркутска, и откажутся платить деньги за стереотипы :-D
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d4ff302-ebfa-a2c8-07af-14e5ec504f38/DSCN3676.jpg
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d4ff2e1-e8ae-3b24-07af-f279ef04d6d4/DSCN3670.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d4ff2ea-c51d-df55-07af-2027c2b732a5/DSCN3673.jpg
Я купил этот велосипед и просто счастлив. На нем можно с огромной скоростью ездить как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам, стальная рама лучше всякой подвески гасит вибрации от неровностей дороги, короткая баз позволяет виртуозно маневрировать на извилистых тропинках и в автомобильных пробках. Несмотря на единственную передачу, я так и не нашел в радиусе 40 км вокруг Иркутска подъемов, ни на грунтовых, ни на асфальтовых дорогах, в которые я не смог бы заехать спокойно с запасом сил. Зато по равнине я могу разогнать этот велосипед, весящий всего 9.8кг, до скорости 60 км/час (у него передняя звезда - 46, а задняя - 17 зубов, покрышки 700х28мм ).
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d9819a5-87f6-02d8-07af-641d805cef28/030420112303.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d98199c-5457-9e21-07af-376653fd73d1/030420112301.jpg
Не смотря на то, что спорт и соревнования меня нафик не интересуют, я если надо могу спокойно составить на этом велосипеде компанию и вполне серьезным спортсменам на их тренировках.
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d9819aa-939c-6e78-07af-d8da94368388/030420112305.jpg
http://f3.foto.rambler.ru/original/4d981987-68e0-e8ee-07af-1bcd6f4a051e/030420112297.jpg
Такой велосипед прост, неприхотлив и надежен. Велосипеды такого класса когда-то были популярны в советские времена, и сейчас они снова стремительно завоевывают популярнось и в России, и за рубежом. Все ведущие фирмы производители велосипедов добавляют такой тип велосипеда в свои линейки - http://cyclepedia.ru/content/singl-spid-sitibaiki-2010
Мне этот велосипед, заказанный на СЯС, обошелся всего в 13 тыс. руб. (!!!) и я считаю, что он окупил эти деньги уже в первые дни катания на нем!
http://f3.foto.rambler.ru/original/4d981974-f937-6cb2-07af-1380fe9d8142/030420112312.jpg
Я, конечно, понимаю, что сейчас у всех мозги забиты только МТБ велосипедами и даже нежелание платить лишние деньги притупляется стереотипом "рама кабон + до хрена скоростей", но неужели не настанет времен, когда иркутские велосипедисты посмотрят вокруг себя, поймут, что ближайшие горы, требующие настоящей подвески и 27-скоростоной трансмиссии, находятся в 100 км от Иркутска, и откажутся платить деньги за стереотипы :-D
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d4ff302-ebfa-a2c8-07af-14e5ec504f38/DSCN3676.jpg
#517870
06.04.2011 - 22:38
Так, немножко разнообразить тему
http://cs5878.vkontakte.ru/u29825956/130170944/y_b8200cde.jpg :)
Какой велосипед нужен на самом деле в конечном итоге решает сам хозяин.
http://cs5878.vkontakte.ru/u29825956/130170944/y_b8200cde.jpg :)
Какой велосипед нужен на самом деле в конечном итоге решает сам хозяин.
#517933
07.04.2011 - 00:09
Traveller [517939]: ну "дядя Вася" может и не такое сделать. А так если вдруг и существуют, то спереди можно пользоваться лишь одной звездой, иначе не хватит длины лапки заднего переключателя выбирать такую длинную цепь.
#517952
07.04.2011 - 01:15
Arsen [517952]: И легкие нужны, как у пантеры, чтобы маслать такую звезду на равнине :)
#517954
07.04.2011 - 01:20