в Иркутске 17:58, Мар. 29    
Где в Иркутске можно купить гибрид?closed
06.04.11 16:43
#517698
Михаил Неустроев
Иркутск
Predstud [517676]:
У меня сейчас вот этот - http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313822&year=2008,
всё таки мне кажется у мериды обвес получше: переключатели, вилка (хоть и ход меньше, зато настроек больше) да и сама рама. Если не ошибаюсь на неё багажник можно поставить.
06.04.11 20:09
#517772
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Consumer [517698]: Хочешь обменять шило на мыло? Дерзай!
06.04.11 22:08
#517848
Михаил Неустроев
Иркутск
Dizel [517772]:
Я не спортсмен, и мне не нужен аппарат за 1000 мёртвых енотов. Мой GT бюджетный настолько что дальше только стелсы и форварды, но он откатал 2500 км без поломок, и меня всё устраивает. Но я хочу вел больше заточенный под дороги. Я понимаю что не купив дорогой велосипед лишу себя потенциальной радости профессионально заниматься тем, что я не умею и не хочу уметь.
И я в корне с тобой не согласен, я своё шило не меняю, просто хочу купить такое же но с остриём подлиньше и ручкой поэргономичнее.
06.04.11 22:14
#517857
John Carter
Consumer [517848]: Мой GT бюджетный настолько что дальше только стелсы и форварды, но он откатал 2500 км без поломок Мой GT 2008 пробежал 8200 км за сезон и не помер, продал его в идеальном состоянии :)
06.04.11 22:38
#517870
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
В моем понимании дорожный велосипед или гибрид должен быть вот таким:
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d4ff2e1-e8ae-3b24-07af-f279ef04d6d4/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d4ff2ea-c51d-df55-07af-2027c2b732a5/...

Я купил этот велосипед и просто счастлив. На нем можно с огромной скоростью ездить как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам, стальная рама лучше всякой подвески гасит вибрации от неровностей дороги, короткая баз позволяет виртуозно маневрировать на извилистых тропинках и в автомобильных пробках. Несмотря на единственную передачу, я так и не нашел в радиусе 40 км вокруг Иркутска подъемов, ни на грунтовых, ни на асфальтовых дорогах, в которые я не смог бы заехать спокойно с запасом сил. Зато по равнине я могу разогнать этот велосипед, весящий всего 9.8кг, до скорости 60 км/час (у него передняя звезда - 46, а задняя - 17 зубов, покрышки 700х28мм ).
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d9819a5-87f6-02d8-07af-641d805cef28/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d98199c-5457-9e21-07af-376653fd73d1/...

Не смотря на то, что спорт и соревнования меня нафик не интересуют, я если надо могу спокойно составить на этом велосипеде компанию и вполне серьезным спортсменам на их тренировках.
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d9819aa-939c-6e78-07af-d8da94368388/...
http://f3.foto.rambler.ru/original/4d981987-68e0-e8ee-07af-1bcd6f4a051e/...

Такой велосипед прост, неприхотлив и надежен. Велосипеды такого класса когда-то были популярны в советские времена, и сейчас они снова стремительно завоевывают популярнось и в России, и за рубежом. Все ведущие фирмы производители велосипедов добавляют такой тип велосипеда в свои линейки - http://cyclepedia.ru/content/singl-spid-sitibaiki-2010

Мне этот велосипед, заказанный на СЯС, обошелся всего в 13 тыс. руб. (!!!) и я считаю, что он окупил эти деньги уже в первые дни катания на нем!
http://f3.foto.rambler.ru/original/4d981974-f937-6cb2-07af-1380fe9d8142/...

Я, конечно, понимаю, что сейчас у всех мозги забиты только МТБ велосипедами и даже нежелание платить лишние деньги притупляется стереотипом "рама кабон + до хрена скоростей", но неужели не настанет времен, когда иркутские велосипедисты посмотрят вокруг себя, поймут, что ближайшие горы, требующие настоящей подвески и 27-скоростоной трансмиссии, находятся в 100 км от Иркутска, и откажутся платить деньги за стереотипы :-D
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d4ff302-ebfa-a2c8-07af-14e5ec504f38/...
07.04.11 00:09
#517933
Sergey Arsen
Так, немножко разнообразить тему
http://cs5878.vkontakte.ru/u29825956/130170944/y_b8200cde.jpg :)
Какой велосипед нужен на самом деле в конечном итоге решает сам хозяин.
07.04.11 00:26
#517939
John Carter
Arsen [517933]: А, что такие звезды бывают? :)
07.04.11 01:15
#517952
Sergey Arsen
Traveller [517939]: ну "дядя Вася" может и не такое сделать. А так если вдруг и существуют, то спереди можно пользоваться лишь одной звездой, иначе не хватит длины лапки заднего переключателя выбирать такую длинную цепь.
07.04.11 01:20
#517954
John Carter
Arsen [517952]: И легкие нужны, как у пантеры, чтобы маслать такую звезду на равнине :)
07.04.11 12:24
#518160
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
zmey70 [517870]: +100000 ! И без дешёвых понтов "чудо-горников"!
07.04.11 13:06
#518192
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [518160]: Да-да, без понтов, только в цвет все подобрано очень грамотно ;)

zmey70 [517870]: Клевый аппарат! А по Новоленинской новой объездной нет желания прокатиться, например?
07.04.11 13:47
#518213
Ivan Stukov
zmey70 [517870]:
но неужели не настанет времен, когда иркутские велосипедисты посмотрят вокруг себя, поймут, что ближайшие горы, требующие настоящей подвески и 27-скоростоной трансмиссии
Просто не надо всех под одну гребенку грести, многие покупают МТБ именно из-за его прочности.
Я не считаю что плачу деньги за стереотипы, я лучше куплю обод MTX33 и втулку под ось, чем буду каждую покатушку покупать новые 700 обода\велосипеды.
А многоскоростная трансмиссия это лишь довесок, но вполне приятный.
07.04.11 13:53
#518217
Павел Воробьёв
Иркутск
imba [518213]: обод MTX33 и втулку под ось - нафига это все обычному человеку, проводящему 90% времени в езде по асфальту? Или даже неагрессивно катающемуся по лесу?
07.04.11 13:54
#518220
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [517870]: Максим, как 13 тыщ-то? Я прикинул - седло+система - уже в районе 5-6т.р. А колеса, резина, подседельник, руль, красивые рычаги тормозные, вынос? :)
07.04.11 14:11
#518238
Ivan Stukov
vpv [518217]:
Я обычный человек, катаюсь в городе, по асфальту и именно для таких целей из тех агрегатов что у меня есть я выбрал самый крепкий
07.04.11 14:35
#518256
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [518192]: А по Новоленинской новой объездной нет желания прокатиться, например?
Да я уже на нем где только не катался. В том числе и на Новой бъездной - zmey70 [515102]: Мне там понравилось, поэтому думаю в ближайшее время повторить.

imba [518213]: Не нужно недооценивать прочность высокопрофильных трековых ободов и трековых втулок с высокими фланцами. Сломать колеса на моем Лагере гораздо сложнее, чем шею. Я испытал эти колеса и на Шелеховском водоводе (кстати, он уже сухой) и на спуске мимо гаражей по Мельниковскому тракту - там даже автомобили ездят со скоростью не выше 10 км/час. А еще я прошлым летом гонял по Олхинке к себе на дачу в Трудный на колесах 700С с клинчерами 23 мм. От Трудного до платформы в Подкаменной на GIANT TCR я доезжал за 32 минуты. Проверьте - получится так на МТБ-шке? А сломать можно что угодно. В 99% случаев в этом виноваты не детали, а неумение ездить на велосипеде.
07.04.11 14:38
#518259
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [518220]: Распродажа на СЯС была. Он там что-то около 200 фунтов стоил + доставка. Там есть еще его аналог от SE, только попроще - из стали Hi-tech и навеска совсем "дешевая", так он вообще стоит 7.5 тыс. руб. - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=56048
07.04.11 15:11
#518289
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [518256]: В 99% случаев в этом виноваты не детали, а неумение ездить на велосипеде. - много "+" :)

zmey70 [518259]: че-то у меня из головы вылетело это все. Я же видел этот вел на фотках, и все равно в голове засело, что можно только купить раму отдельно, а потом собирать ))

zmey70 [518256]: думаю в ближайшее время повторить. - Максим, скажи мне, как соберешься, хочу в компании прокатиться на шоссере.
07.04.11 16:02
#518337
Ivan Stukov
zmey70 [518256]:
Вы утверждаете что трековые обода крепче пистонированных сварных ободов весом в почти кило? Или хотя бы приблизительно равны?
Вобщем спорить можно сколько угодно, я лишь указал что некоторым МТБ действительно нужны как воздух.
По поводу техники - ее нужно для начала приобрести. Или вы сразу рождаетесь в контактах и велопамперсах?
Я вот все еще не научился нормально приземляться на заднее колесо, слишком жестко опускаю

Для каждого стиля катания - свой велосипед.
07.04.11 17:06
#518394
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
imba [518337]: Все проблемы людей от непоследовательности. Вот я, например никак не могу понять при чем тут обсуждение дорожного гибрида и ваши два абсолютно противоречивых заявления:
imba [518238]: Я обычный человек, катаюсь в городе, по асфальту
imba [518337]: Я вот все еще не научился нормально приземляться на заднее колесо, слишком жестко опускаю

Если вы комьютер, то зачем вам пистонированных сварных ободов весом в почти кило ? А если вы занимаетесь стритом, то что вы тогда вообще делаете в ветке, где обсуждается выбор между гибридом и самым дешевым псевдобайком? Кстати, если вас действительно интересуют такие темы, как стрит, дерт, приземления, баннихопы и прочая стрит-парковая жесть, то название фирмы-производителя моего сити-байка - SE - кое-что должно вам напомнить ;)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: