В моем понимании дорожный велосипед или гибрид должен быть вот таким:
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d4ff2e1-e8ae-3b24-07af-f279ef04d6d4/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d4ff2ea-c51d-df55-07af-2027c2b732a5/...
Я купил этот велосипед и просто счастлив. На нем можно с огромной скоростью ездить как по асфальтовым, так и по грунтовым дорогам, стальная рама лучше всякой подвески гасит вибрации от неровностей дороги, короткая баз позволяет виртуозно маневрировать на извилистых тропинках и в автомобильных пробках. Несмотря на единственную передачу, я так и не нашел в радиусе 40 км вокруг Иркутска подъемов, ни на грунтовых, ни на асфальтовых дорогах, в которые я не смог бы заехать спокойно с запасом сил. Зато по равнине я могу разогнать этот велосипед, весящий всего
9.8кг, до скорости 60 км/час (у него передняя звезда -
46, а задняя -
17 зубов, покрышки
700х28мм ).
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d9819a5-87f6-02d8-07af-641d805cef28/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d98199c-5457-9e21-07af-376653fd73d1/...
Не смотря на то, что спорт и соревнования меня нафик не интересуют, я если надо могу спокойно составить на этом велосипеде компанию и вполне серьезным спортсменам на их тренировках.
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d9819aa-939c-6e78-07af-d8da94368388/...
http://f3.foto.rambler.ru/original/4d981987-68e0-e8ee-07af-1bcd6f4a051e/...
Такой велосипед прост, неприхотлив и надежен. Велосипеды такого класса когда-то были популярны в советские времена, и сейчас они снова стремительно завоевывают популярнось и в России, и за рубежом. Все ведущие фирмы производители велосипедов добавляют такой тип велосипеда в свои линейки -
http://cyclepedia.ru/content/singl-spid-sitibaiki-2010
Мне этот велосипед, заказанный на СЯС, обошелся всего в
13 тыс. руб. (!!!) и я считаю, что он окупил эти деньги уже в первые дни катания на нем!
http://f3.foto.rambler.ru/original/4d981974-f937-6cb2-07af-1380fe9d8142/...
Я, конечно, понимаю, что сейчас у всех мозги забиты только МТБ велосипедами и даже нежелание платить лишние деньги притупляется стереотипом "рама кабон + до хрена скоростей", но неужели не настанет времен, когда иркутские велосипедисты посмотрят вокруг себя, поймут, что ближайшие горы, требующие настоящей подвески и 27-скоростоной трансмиссии, находятся в 100 км от Иркутска, и откажутся платить деньги за стереотипы :-D
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d4ff302-ebfa-a2c8-07af-14e5ec504f38/...