vpv [503317]: у друга была такая проблема , да ещё под Новый Год :(
Он аписал заявление с описанием ситуации, чтобы не начисляли пени и не испортили впоследствии кредитную историю, сделали изменения в программе опрлаты т.к. всё автоматически. Карточку вернули, кредит оплатил, потом даже из Москвы звонили и уточнили что всё ОК. Возможно Вам попался неграмотный консультант.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv
[503317]: Ага, "нет в жизни счастья"!
http://angara.net/forum/t10704 Теперь тебе может легче станет, что не ты первый, не ты последний :-)))
John Lepikhin
Иркутск - Москва
v-a-v [503398]: Это очень правильный маркетиноговый ход. Чем сюсюкаться с каждым физлицом по отдельности, они создали условия, чрезвычайно выгодные зарплатным отделам. А уж те не спрашивают, насколько этот банк удобен конечным клиентам. Да они и не в курсе особо.
изыскивать где-то дополнительные деньги для этого же провинившегося банка
Не путайте тёплое с мягким.
vpv [503410]: Который именно рейтинг вы там смотрели? Просто в данном конкретном случае мне был бы интересен рейтинг "качество обслуживания физ.лиц", но такого я там не нашел.
Сейчас скорее вопрос в том, чтобы не платить пени по кредиту. Можно ли это юридически аргументировать?
Почитайте договор на обслуживание счёта. Если там есть пункты вида "банк не несет ответственности за доступность средств в случае технических проблем …", то понятно, что захват карточки банкоматом в суде аргументом не будет. Вы сами подписали этот договор.
Думается мне, что в любом случае ваш случай может быть решен только через суд.
С руководителем отдела кредитования уже пообщались?
Суд - это лишние заботы.
Уверен банк найдет деньги на адвоката - чтобы его представлял грамотно, но дело проиграет)))
Анастасия Васильева
Иркутск
Пашка, собирай монатки, пойдешь в суд!))) В договоре действительно указано, что банк не несет ответственности за технические проблемы....
strayer [503427]: чтобы найти информацию по "физикам" придется кропотливо пофильтровать все отзывы :)
v-a-v [503438]: ну, не дураки, подстраховались. Хотя тут как в магазине: можно магазину качать свои права, а можно сделать так, чтобы клиент довольный остался.
Dizel [503425]: да я уже про "первый и последний" понял, когда на банки.ру почитал. Там такая жуть бывает, что представить сложно ))
ВТБ24 - форева! А вы просто бивни мамонта.
gorbiy [503450]: если он форева, то может пойти клиенту навстречу.
Анастасия Васильева
Иркутск
gorbiy [503450]: мое форева про ВТБ длилось не больше 3 лет.... сколько продлится ваше?
v-a-v [503455]: Оно уже длится с 2005г.
gorbiy [503456]: ну дак и рассказал бы схему работы и советы по поддержанию форевы в данной ситуации.
vpv [503459]: Всё будет ОК. Пока я там работал, ни одному клиенту не сделали "больно". Сходи в любой офис, найди директора, выясни свои печали. Там работают нормальные люди - всё сделают.
А про пени вообще - понос какой-то.
Ed [503420]: Вот, кстати, обычно так и делается. И всё - никаких истерик.
gorbiy [503463]: понос возникает только потому, что служба поддержки не умеет грамотно общаться с клиентом, и не может его просто успокоить, сказав, что все будет Ок. У них есть инструкции и они в них упираются. В общем, ведут себя как ты на мопеде без мотора.
vpv [503467]: Ну это бывает, короче, лично всё выясняется на раз.
John Lepikhin
Иркутск - Москва
gorbiy
[503463]: Ага. По адресу Университетский д.43 уже несколько месяцев в банкомате вместо экрана пластмассовая фигулина с надписью "Извините, банкомат временно не обслуживает". При этом, судя по официальному списку (
http://www.vtb24.ru/irkutsk/atms/ ), он существует.
Пароль в telebank.ru с недавних пор обязательно должен состоять
только из циферок. Это же верх идиотизма, такую дыру в безопасности сделать! Тётеньки обычные-то пароли не могут придумать-запомнить, а тут они что будут пихать? Правильно, дату рождения или номер телефона!
Далее. Какое секретное слово
по умолчанию после заключения договора? Текущий год! Нафиг такое секретное слово нужно, если у полусотни моих коллег оно такое же (и ещё у тысяч клиентов банка только в одном городе)? Как так вообще получилось, что в финансовой организации есть "всем известный пароль по умолчанию"?
Ну это так, к слову о заботе.
Анастасия Васильева
Иркутск
gorbiy [503463]: ну если вы там работали - то тогда понятно... Каждая лягуха .... :))
ну я реально 40 минут своей жизни потратила, чтобы выяснить у РАЗНЫХ сотрудников колл центра, что я должна занять деньги у соседа для своевременной оплаты кредита, что банк не несет ответственности за работу собственных банкоматов, что они не занимаются доставкой карт "на дом" и даже то, что НЕ ИМЕЮТ ПРАВА говорить, на чье имя в Иркутске можно написать претензию. И старшая по чему-то там сказала, что в этом случае писать претензию бесполезно. Это нормальная разве работа уважающего себя банка?
В общем, ведут себя как ты на мопеде без мотора (с) Паша :))
Ситуация, надеюсь, завтра положительно разрешится в нашу пользу. Но обслуживание в ВТБ все же оставляет желать лучшего!
v-a-v [503408]: То есть назвать другой банк где такого не могло произойти в принципе, вы не можете?
Bjakins [503475]: это аргумент? Если в каждом баре в пиво будут плевать, перед тем, как отдать его потребителю, то не надо будет с этим ничего делать, потому что плюют везде?