Вопиющая наглость ВТБ24
Ситуация: дня четыре назад, при попытке снятия денег с карты, банкомат банка ВТБ24 дал сбой и "сожрал" карту. Банк не дает точных сроков возврата карты и дал рекомендацию заблокировать ее, на случай, если вдруг карта попадет в руки недобросовестных людей.
Карта зарплатная, помимо этого, с карты каждый месяц списывается сумма по кредиту, выданным этим банком. Сумма по кредиту должена быть списана завтра, но проблема с картой не решена и счет заблокирован, хотя операторы знают какая сумма лежит на карте и т.п. Банк предлагает занять денег у знакомых или родственников, чтобы отдать им же, банку, банкомат которого сожрал карту, деньги вовремя, чтобы избежать начисления процентов за неуплату.
У меня это все в голове не укладывается. Как это называется и что с этим можно делать?
Карта зарплатная, помимо этого, с карты каждый месяц списывается сумма по кредиту, выданным этим банком. Сумма по кредиту должена быть списана завтра, но проблема с картой не решена и счет заблокирован, хотя операторы знают какая сумма лежит на карте и т.п. Банк предлагает занять денег у знакомых или родственников, чтобы отдать им же, банку, банкомат которого сожрал карту, деньги вовремя, чтобы избежать начисления процентов за неуплату.
У меня это все в голове не укладывается. Как это называется и что с этим можно делать?
#503317
13.03.2011 - 14:27
Были аналогичные же случаи с этим банком....Банк по ошибке произвел перевод на неверный расчетный счет. В банке пояснили, что все деньги вернутся в ближайшую неделю...Деньги так и не поступили....Я в очередной раз обратился в банк и они сказали, что никаких денег на Ваш счет и не должно было поступить....Мол разбирайтесь в другом месте.
А с потерей карточки еще смешнее....Они не могут выдать деньги через кассу с моего же собственного счета....Нахрена нам тогда такие банки.
А с потерей карточки еще смешнее....Они не могут выдать деньги через кассу с моего же собственного счета....Нахрена нам тогда такие банки.
#503323
13.03.2011 - 14:41
vetrov-vv [503323]: Они не могут выдать деньги через кассу с моего же собственного счета - да, в том и дело, так как человек мог бы просто прийти с паспортом в банк, но увы, и это не поможет, как объясняют в службе поддержки. Т.е. проблема, созданная техническими средствами банка превратилась в проблему клиента.
#503332
13.03.2011 - 14:51
vetrov-vv [503323]: vpv [503332]:
периодически теряю карты)) ну так получается и всегда прихлодится ждать перевыпувка карты. через кассу ни в какую не выдают. Тоже не понимаю я этого.
периодически теряю карты)) ну так получается и всегда прихлодится ждать перевыпувка карты. через кассу ни в какую не выдают. Тоже не понимаю я этого.
#503335
13.03.2011 - 14:58
Спасибо за информацию, лично я теперь 10 раз подумаю прежде чем связаться с этим банком.
#503338
13.03.2011 - 15:08
vpv [503332]:
Может это локальное отделение неграмотное? Счет не должны блокировать.
А работают в филиалах бывает люди, которые не знают что и как делать.
vetrov-vv [503323]:
Возможно там дело в том, что при переводе средств с счета эти деньги списываются не сразу. Они резервируются. А потом позже (мб в конце месяца) все операции проходят и формируется остаток по счету. Поэтому та ошибочная операция - не прошла в итоге. А поступлений не было. Главное - остаток на счете у вас правильный или банк Вас обокрал???
vpv [503332]:
А вы пробовали прийти в Банк с паспортом и снять деньги или используя средства счета заплатить за кредит?
А вот моя история - покупал в и-нет магазине (крупном и солидном), купил - смс уведомило. Все ОК. На след утро, пока я моюсь в душе, по моей карточке как-то проходит продажа товара на мое имя и мой адрес в том-же магазине. Причем это не дубль продажи. А другая вещь. Я в панике, сумма кругленькая - сначала с дуру позвонил в банк - они мне сразу залочили карту. Просто транзу не могли отменить или заморозить.
Сделав все возможное я решил написать в службу поддержки магазина - где мне быстро пошли на встречу и просто удалили заказ (сам я этого не мог сделать, нет там такой опции, если товар готовится), попросили сообщить реквизиты банка для того чтобы не было недоразумений, заверили в возврате денег и в том что фактически перевода денег еще не произошло и требовать они их не будут.
Осознав все я еще раз позвонил в Банк - а они уже не могли повернуть все в спять.
Пришлось карту перевыпускать.
Может это локальное отделение неграмотное? Счет не должны блокировать.
А работают в филиалах бывает люди, которые не знают что и как делать.
vetrov-vv [503323]:
Возможно там дело в том, что при переводе средств с счета эти деньги списываются не сразу. Они резервируются. А потом позже (мб в конце месяца) все операции проходят и формируется остаток по счету. Поэтому та ошибочная операция - не прошла в итоге. А поступлений не было. Главное - остаток на счете у вас правильный или банк Вас обокрал???
vpv [503332]:
А вы пробовали прийти в Банк с паспортом и снять деньги или используя средства счета заплатить за кредит?
А вот моя история - покупал в и-нет магазине (крупном и солидном), купил - смс уведомило. Все ОК. На след утро, пока я моюсь в душе, по моей карточке как-то проходит продажа товара на мое имя и мой адрес в том-же магазине. Причем это не дубль продажи. А другая вещь. Я в панике, сумма кругленькая - сначала с дуру позвонил в банк - они мне сразу залочили карту. Просто транзу не могли отменить или заморозить.
Сделав все возможное я решил написать в службу поддержки магазина - где мне быстро пошли на встречу и просто удалили заказ (сам я этого не мог сделать, нет там такой опции, если товар готовится), попросили сообщить реквизиты банка для того чтобы не было недоразумений, заверили в возврате денег и в том что фактически перевода денег еще не произошло и требовать они их не будут.
Осознав все я еще раз позвонил в Банк - а они уже не могли повернуть все в спять.
Пришлось карту перевыпускать.
#503341
13.03.2011 - 15:12
Ребят, а может для подстраховки, если есть необходимость пользоваться VTB24 - заводить у них виртуальные карты и держать на них небольшую денежку.
Или завести в другом банке карту, допустим с льготным периодом кредитования на пару месяцев? - правда обслуживание будет несколько тысяч в год.
Или завести в другом банке карту, допустим с льготным периодом кредитования на пару месяцев? - правда обслуживание будет несколько тысяч в год.
#503342
13.03.2011 - 15:15
веселое в этой истории еще и то, что московские ребята из кул центра предложили взять деньги у третьих лиц для своевременной оплаты их же кредита, в то время, как сами заблокировали карту, с которой автоматически списываются средства и на которой достаточное количество наличных. Банк якобы не несет ответственности за технику, так как ее не обслуживает. А кто, простите, несет? Клиент? Еще меня порадовало то, что отказались принимать претензию и называть должность, ФИО руководителя иркутского отделения ВТБ. Им это запрещено делать) А старшая по чему-то там... предупредила, даже приняв таки "телефонную" претензию, что эта претензия ничем не поможет, так как банк действует в соответствии с инструкцией
#503372
13.03.2011 - 16:57
А кто заставляет пользоваться этим банком? Я от него ушел, но меня другие моменты напрягали (банкоматы часто не работают либо они пустые, какой-то советский союз в онлайн-банке и офисах и т.д.).
Если работодатель выдал зарплатную карточку — так заведите свою в любом понравившемся банке, и напишите работодателю заявление, что "прошу зарплату перечислять вон туда". Бухгалтерия не имеет права отказаться. Но правда бывает выкаблучивается т.к. ВТБ предприятиям предлагает зарплатные карты в виде пакетной услуги, и бухгалтеру вот конкретно для вашей "левой" карточки скорее всего придется зарплату вручную перечислять. И конечно же бухгалтеров ломает дважды в месяц совершать какие-то лишние действия.
Если работодатель выдал зарплатную карточку — так заведите свою в любом понравившемся банке, и напишите работодателю заявление, что "прошу зарплату перечислять вон туда". Бухгалтерия не имеет права отказаться. Но правда бывает выкаблучивается т.к. ВТБ предприятиям предлагает зарплатные карты в виде пакетной услуги, и бухгалтеру вот конкретно для вашей "левой" карточки скорее всего придется зарплату вручную перечислять. И конечно же бухгалтеров ломает дважды в месяц совершать какие-то лишние действия.
#503380
13.03.2011 - 17:14
Ума не приложу - почему я не могу воспользоваться своим счетом - удостоверив свою личность.
Банк может и не обслуживает банкоматы и технику, может - но ответственность 100% несет, пусть лапшу на уши не вешают.
Короче в Защиту прав потребителя. Претензию тоже обязаны принимать.
А должность и ФИО думаю можно тоже узнать.
Вот еще хорошо бы узнавать фио сотрудников - отказывающих в помощи.
Банк может и не обслуживает банкоматы и технику, может - но ответственность 100% несет, пусть лапшу на уши не вешают.
Короче в Защиту прав потребителя. Претензию тоже обязаны принимать.
А должность и ФИО думаю можно тоже узнать.
Вот еще хорошо бы узнавать фио сотрудников - отказывающих в помощи.
#503381
13.03.2011 - 17:14
p.s. Кстати, не ради рекламы будет сказано, но тот же Альфа-банк дает ДВЕ карты. Вторую на случай, если потеряна основная. Как раз, чтобы можно было в крайнем случае деньги снимать. Причём, одну из карточек я получил буквально через 5 минут после заключения договора. Типа, "вам же надо как-то пользоваться нашим банком, пока мы вам основную карту делаем". Вот это сервис!
Да и думаю, так поступает далеко не только Альфа. В банках не силен.
Да и думаю, так поступает далеко не только Альфа. В банках не силен.
#503383
13.03.2011 - 17:18
vpv [503384]: Никак. Как впрочем и многие другие сообщения в теме.
Я примерно представляю, откуда такая беда. Зарплатная карта — это такое дешевое в обсуживании недоподелие, где счёт гвоздями прибит к карте. Иначе говоря, не имея карты на руках, с этим счётом ничего нельзя сделать. Причем, не только владельцу, но и рядовому сотруднику банка. Отсюда и необходимость написания заявления. Списать по кредиту они тоже не имеют права т.к. формально на это надо согласие владельца денежных средств, которое тот не может дать т.к. находится на обслуживании в банке по самому дешевому тарифу ("зарплатная карта", которая утеряна). Провернуть всё одной транзакцией из офиса, имея на руках паспорт — тоже нелья, поскольку этому препятствует внутренняя политика безопасности банка (счета отдельно, кредиты отдельно, что в общем правильно).
Так что, единственный путь — это действительно писать заявление на восстановление, а кредит гасить наличными. И чтобы в будущем такой ситуации не было, надо заводить полноценный счет с привязанной к нему нормальной картой.
Я примерно представляю, откуда такая беда. Зарплатная карта — это такое дешевое в обсуживании недоподелие, где счёт гвоздями прибит к карте. Иначе говоря, не имея карты на руках, с этим счётом ничего нельзя сделать. Причем, не только владельцу, но и рядовому сотруднику банка. Отсюда и необходимость написания заявления. Списать по кредиту они тоже не имеют права т.к. формально на это надо согласие владельца денежных средств, которое тот не может дать т.к. находится на обслуживании в банке по самому дешевому тарифу ("зарплатная карта", которая утеряна). Провернуть всё одной транзакцией из офиса, имея на руках паспорт — тоже нелья, поскольку этому препятствует внутренняя политика безопасности банка (счета отдельно, кредиты отдельно, что в общем правильно).
Так что, единственный путь — это действительно писать заявление на восстановление, а кредит гасить наличными. И чтобы в будущем такой ситуации не было, надо заводить полноценный счет с привязанной к нему нормальной картой.
#503387
13.03.2011 - 17:27
strayer [503387]: про то, что технически одно в другое упирается, я догадываюсь, но суть в том, что это не человек потерял карту, а банк оставил человека без карты. Поэтому я предполагал, что в банке кто-то должен оторвать жопу и решить проблему "вручную", а не на уровне автоматики что ли. Почему банк ни за что не отвечает в данной ситуации, а еще и имеет наглость требовать от человека каких-либо телодвижений?
#503389
13.03.2011 - 17:33
vpv [503389]: А это уже проблема любой крупной организации. Тем более, финансовой. Должностные инструкции.
Формально ваша карта сейчас числится утерянной (между прочим, собственность банка!). Она перестанет таковой считаться, когда третья организация, занимающаяся обслуживанием банкоматов, доберется до этого банкомата, извлечет из него карту и передаст банку. На это легко может уйти несколько дней. Ещё пару рабочих дней уйдет на связывание добытой из банкомата карты с фактом заявления об утере. И вот в этот момент вы начнете считаться пострадавшим лицом.
Какие у них на этот случай должностные инструкции мне не известно, но зная в целом уровень обслуживания в этом банке, я ничего позитивного предположить не могу :) В любом случае, в той или иной степени похожая цепочка выявления виноватого должна действовать в любом банке мира.
Формально ваша карта сейчас числится утерянной (между прочим, собственность банка!). Она перестанет таковой считаться, когда третья организация, занимающаяся обслуживанием банкоматов, доберется до этого банкомата, извлечет из него карту и передаст банку. На это легко может уйти несколько дней. Ещё пару рабочих дней уйдет на связывание добытой из банкомата карты с фактом заявления об утере. И вот в этот момент вы начнете считаться пострадавшим лицом.
Какие у них на этот случай должностные инструкции мне не известно, но зная в целом уровень обслуживания в этом банке, я ничего позитивного предположить не могу :) В любом случае, в той или иной степени похожая цепочка выявления виноватого должна действовать в любом банке мира.
#503397
13.03.2011 - 17:47
когда всю организацию переводят на оплату через ВТБ - сотрудники банка приходят ножками и по несколько человек для подписания договоров. Когда делают перевыпуск карты через год - сотрудники банка тоже приходят и приносят все необходимое. Когда у них просто появляются новые продукты в продаже или новые условия кредитования - они тоже приходят, собирают всех сотрудников и ведут долгие, не всем нужные беседы. А почему, когда ломается банковская техника, клиент вынужден, во-первых, временно не иметь возможности пользоваться собственными средствами, изыскивать где-то дополнительные деньги для этого же провинившегося банка, и еще и ехать в свое рабочее время куда-то в центральный офис банка для возврата собственной карты?
#503398
13.03.2011 - 17:48
1 Вы думаете другие банки к вам будут относиться лучше?
Если да, то в каком?
#503404
13.03.2011 - 18:20
Bjakins [503404]: а давайте все терпеть и на все соглашаться! Главное ведь в жизни - позитив!)))
#503408
13.03.2011 - 18:31
Bjakins [503404]: это все понятно. Альфа, в рейтинге на http://banki.ru находится даже немного ниже ВТБ24, а Сбербанк там же вообще в жеппе болтается.
Сейчас скорее вопрос в том, чтобы не платить пени по кредиту. Можно ли это юридически аргументировать?
Сейчас скорее вопрос в том, чтобы не платить пени по кредиту. Можно ли это юридически аргументировать?
#503410
13.03.2011 - 18:37
пени даже если начислят, то потом банку придется пересчитывать и возвращать их) Необходимые деньги на карте есть на дату списания кредита, но карта заблокирована не по вине клиента. Здесь будет 100%-ный возврат при несвоевременной оплате. Особенно, если учитывать, уже существующую претензию к банку)
#503419
13.03.2011 - 18:49
vpv [503317]: у друга была такая проблема , да ещё под Новый Год :(
Он аписал заявление с описанием ситуации, чтобы не начисляли пени и не испортили впоследствии кредитную историю, сделали изменения в программе опрлаты т.к. всё автоматически. Карточку вернули, кредит оплатил, потом даже из Москвы звонили и уточнили что всё ОК. Возможно Вам попался неграмотный консультант.
Он аписал заявление с описанием ситуации, чтобы не начисляли пени и не испортили впоследствии кредитную историю, сделали изменения в программе опрлаты т.к. всё автоматически. Карточку вернули, кредит оплатил, потом даже из Москвы звонили и уточнили что всё ОК. Возможно Вам попался неграмотный консультант.
#503420
13.03.2011 - 18:52
vpv [503317]: Ага, "нет в жизни счастья"! http://angara.net/forum/t10704 Теперь тебе может легче станет, что не ты первый, не ты последний :-)))
#503425
13.03.2011 - 18:58
v-a-v [503398]: Это очень правильный маркетиноговый ход. Чем сюсюкаться с каждым физлицом по отдельности, они создали условия, чрезвычайно выгодные зарплатным отделам. А уж те не спрашивают, насколько этот банк удобен конечным клиентам. Да они и не в курсе особо.
изыскивать где-то дополнительные деньги для этого же провинившегося банка
Не путайте тёплое с мягким.
vpv [503410]: Который именно рейтинг вы там смотрели? Просто в данном конкретном случае мне был бы интересен рейтинг "качество обслуживания физ.лиц", но такого я там не нашел.
Сейчас скорее вопрос в том, чтобы не платить пени по кредиту. Можно ли это юридически аргументировать?
Почитайте договор на обслуживание счёта. Если там есть пункты вида "банк не несет ответственности за доступность средств в случае технических проблем …", то понятно, что захват карточки банкоматом в суде аргументом не будет. Вы сами подписали этот договор.
Думается мне, что в любом случае ваш случай может быть решен только через суд.
С руководителем отдела кредитования уже пообщались?
изыскивать где-то дополнительные деньги для этого же провинившегося банка
Не путайте тёплое с мягким.
vpv [503410]: Который именно рейтинг вы там смотрели? Просто в данном конкретном случае мне был бы интересен рейтинг "качество обслуживания физ.лиц", но такого я там не нашел.
Сейчас скорее вопрос в том, чтобы не платить пени по кредиту. Можно ли это юридически аргументировать?
Почитайте договор на обслуживание счёта. Если там есть пункты вида "банк не несет ответственности за доступность средств в случае технических проблем …", то понятно, что захват карточки банкоматом в суде аргументом не будет. Вы сами подписали этот договор.
Думается мне, что в любом случае ваш случай может быть решен только через суд.
С руководителем отдела кредитования уже пообщались?
#503427
13.03.2011 - 19:06
Суд - это лишние заботы.
Уверен банк найдет деньги на адвоката - чтобы его представлял грамотно, но дело проиграет)))
Уверен банк найдет деньги на адвоката - чтобы его представлял грамотно, но дело проиграет)))
#503434
13.03.2011 - 19:21
Пашка, собирай монатки, пойдешь в суд!))) В договоре действительно указано, что банк не несет ответственности за технические проблемы....
#503438
13.03.2011 - 19:23
strayer [503427]: чтобы найти информацию по "физикам" придется кропотливо пофильтровать все отзывы :)
v-a-v [503438]: ну, не дураки, подстраховались. Хотя тут как в магазине: можно магазину качать свои права, а можно сделать так, чтобы клиент довольный остался.
Dizel [503425]: да я уже про "первый и последний" понял, когда на банки.ру почитал. Там такая жуть бывает, что представить сложно ))
v-a-v [503438]: ну, не дураки, подстраховались. Хотя тут как в магазине: можно магазину качать свои права, а можно сделать так, чтобы клиент довольный остался.
Dizel [503425]: да я уже про "первый и последний" понял, когда на банки.ру почитал. Там такая жуть бывает, что представить сложно ))
#503444
13.03.2011 - 19:31
gorbiy [503450]: мое форева про ВТБ длилось не больше 3 лет.... сколько продлится ваше?
#503455
13.03.2011 - 19:41
gorbiy [503456]: ну дак и рассказал бы схему работы и советы по поддержанию форевы в данной ситуации.
#503459
13.03.2011 - 19:45
vpv [503459]: Всё будет ОК. Пока я там работал, ни одному клиенту не сделали "больно". Сходи в любой офис, найди директора, выясни свои печали. Там работают нормальные люди - всё сделают.
А про пени вообще - понос какой-то.
А про пени вообще - понос какой-то.
#503463
13.03.2011 - 19:48
gorbiy [503463]: понос возникает только потому, что служба поддержки не умеет грамотно общаться с клиентом, и не может его просто успокоить, сказав, что все будет Ок. У них есть инструкции и они в них упираются. В общем, ведут себя как ты на мопеде без мотора.
#503467
13.03.2011 - 19:52
gorbiy [503463]: Ага. По адресу Университетский д.43 уже несколько месяцев в банкомате вместо экрана пластмассовая фигулина с надписью "Извините, банкомат временно не обслуживает". При этом, судя по официальному списку ( http://www.vtb24.ru/irkutsk/atms/ ), он существует.
Пароль в telebank.ru с недавних пор обязательно должен состоять только из циферок. Это же верх идиотизма, такую дыру в безопасности сделать! Тётеньки обычные-то пароли не могут придумать-запомнить, а тут они что будут пихать? Правильно, дату рождения или номер телефона!
Далее. Какое секретное слово по умолчанию после заключения договора? Текущий год! Нафиг такое секретное слово нужно, если у полусотни моих коллег оно такое же (и ещё у тысяч клиентов банка только в одном городе)? Как так вообще получилось, что в финансовой организации есть "всем известный пароль по умолчанию"?
Ну это так, к слову о заботе.
Пароль в telebank.ru с недавних пор обязательно должен состоять только из циферок. Это же верх идиотизма, такую дыру в безопасности сделать! Тётеньки обычные-то пароли не могут придумать-запомнить, а тут они что будут пихать? Правильно, дату рождения или номер телефона!
Далее. Какое секретное слово по умолчанию после заключения договора? Текущий год! Нафиг такое секретное слово нужно, если у полусотни моих коллег оно такое же (и ещё у тысяч клиентов банка только в одном городе)? Как так вообще получилось, что в финансовой организации есть "всем известный пароль по умолчанию"?
Ну это так, к слову о заботе.
#503473
13.03.2011 - 20:04
gorbiy [503463]: ну если вы там работали - то тогда понятно... Каждая лягуха .... :))
ну я реально 40 минут своей жизни потратила, чтобы выяснить у РАЗНЫХ сотрудников колл центра, что я должна занять деньги у соседа для своевременной оплаты кредита, что банк не несет ответственности за работу собственных банкоматов, что они не занимаются доставкой карт "на дом" и даже то, что НЕ ИМЕЮТ ПРАВА говорить, на чье имя в Иркутске можно написать претензию. И старшая по чему-то там сказала, что в этом случае писать претензию бесполезно. Это нормальная разве работа уважающего себя банка?
В общем, ведут себя как ты на мопеде без мотора (с) Паша :))
Ситуация, надеюсь, завтра положительно разрешится в нашу пользу. Но обслуживание в ВТБ все же оставляет желать лучшего!
ну я реально 40 минут своей жизни потратила, чтобы выяснить у РАЗНЫХ сотрудников колл центра, что я должна занять деньги у соседа для своевременной оплаты кредита, что банк не несет ответственности за работу собственных банкоматов, что они не занимаются доставкой карт "на дом" и даже то, что НЕ ИМЕЮТ ПРАВА говорить, на чье имя в Иркутске можно написать претензию. И старшая по чему-то там сказала, что в этом случае писать претензию бесполезно. Это нормальная разве работа уважающего себя банка?
В общем, ведут себя как ты на мопеде без мотора (с) Паша :))
Ситуация, надеюсь, завтра положительно разрешится в нашу пользу. Но обслуживание в ВТБ все же оставляет желать лучшего!
#503474
13.03.2011 - 20:13
v-a-v [503408]: То есть назвать другой банк где такого не могло произойти в принципе, вы не можете?
#503475
13.03.2011 - 20:16
Bjakins [503475]: это аргумент? Если в каждом баре в пиво будут плевать, перед тем, как отдать его потребителю, то не надо будет с этим ничего делать, потому что плюют везде?
#503480
13.03.2011 - 20:28
Bjakins [503475]: я всегда радовалась ВТБ. А теперь вот не радуюсь. Если у меня вдруг появится богатый опыт общения с разными банками в ближайшее время - я постараюсь вас оповестить)
#503482
13.03.2011 - 20:29
v-a-v [503482]: надеюсь ваш конфликт с банком все же решится и со временем вы успокоитесь. Сейчас в вас просто говорит обида.
#503500
13.03.2011 - 20:56
v-a-v [503482]: Использованное мною прошедшее время "работал", Вам, видимо, ни о чем не сказало. А посему - сама ты лягуха!
#503502
13.03.2011 - 20:59
gorbiy [503502]: Поражаюсь твоей выносливости :) Пробежать Марафон и метать бисер перед сегодняшонком. Посмотри дату регистрации Вавы. Вава пришла сюда сегодня и уже вовсю троллит.
#503505
13.03.2011 - 21:23
Yeti [503505]: в чем мой "троллизм", Александр З.? В том, что я использую начало народной поговорки? Я сегодня действительно не в самых положительных эмоциях после общения со специалистами ВТБ, которых нет на этом форуме. Дай Бог, завтра ситуация разрешится. А к вам у меня небольшая просьба: не обзывайте девушек. Это не очень красиво
#503514
13.03.2011 - 21:37
v-a-v [503514]: Нам очень интересны ваши проблемы с банком! Больше историй! Больше! Не останавливайтесь!
#503518
13.03.2011 - 21:41
Была у меня подобная ситуация в ВТБ24. При попытке положить деньги на кредитную карту, собственно для погашения кредита, банкомат карту слопал и отдавать никак не хотел, набрал номер нарисованный на банкомате, мне ее заблокировали, и сказали что карта появится в течении недели, в ближайшем к банкомату отделении. Вот не помню как я узнал, что ее извлекли, но через два дня карту мне вернули. Так как в памяти четко прорисовался визит в банк, погасить кредит я в тот месяц забыл. Спустя день после окончания срока погашения, позвонил сотрудник банка и сообщил, что что у меня задолженность, я объяснил ему ситуацию из-за чего это произошло, пообещал на следующий день оплатить, и оплатил соответственно. Ни каких штрафов, пени и порчи кредитной истории не последовало. Я думаю, что и у вас все будет ОК.
#503526
13.03.2011 - 22:01
Yeti [503518]: ну, судя по этому фото, пластиковыми карточками ты не пользуешься, да и негде...
Prax [503526]: ок, будем надеяться, что банк в целом вменяемый. Собственно, раньше к нему претензий не было.
Prax [503526]: ок, будем надеяться, что банк в целом вменяемый. Собственно, раньше к нему претензий не было.
#503530
13.03.2011 - 22:08