Пришла в голову идея по фото и чертежам (если такие найдутся) рамы от известных производителей, наиболее простой и эффективной геометрии, сделать самому раму двухподвеса за основу взяв раму хардейла. У кого-нибудь есть подобный опыт? Кто что думает по этому поводу?
Narkobiker [495694]: по фото и чертежам (если такие найдутся) рамы от известных производителей
Вижу смысл самому создавать только настоящие кастомы - т.е. такое, чего не найдешь в продаже.
Пытаться копировать готовые рамы - полный бред, так как точно сделать, достать материалы, сварить, термообработать - не получится при разумных затратах.
zelos [495702]: если вы считаете это бредом, тогда что вы скажете про самодельные мото-чопперы? Чопперы вообще практически все самодельные и что?
Narkobiker [495710]: вот велосипед-чоппер и делай.
vpv [495709]: тут придется вспоминать курс сопромата и тер.меха, это будет совсем не легко. Делать копию рамы, только с целью экономии! Да и тем более что и производитель ведь цифры не с потолка берет...
vpv [495711]: тоже идея, но не для меня:)
Невозможно сделать вручную вещь, дешевле чем заводское производство, как и сказал vpv
zelos [495717]: Сомневаюсь что такие компоненты продают по себестоимости.
Сомневаюсь что профессиональный сварщик ( а непрофессиональный не сможет сварить алюминий) сварит вам раму бесплатно). Да ещё даст гарантию. В любом случае - успехов вам, и ждем результатов эксперимента)
Narkobiker [495710]: Не путаем стальные трубы и двигатель внутреннего сгорания с алюминием и велосипедистом.
Самовары видел только для даунхилла или фрирайда.
Для чего велик хочешь сварить?
Кстати, продаются наборы для самовара, уже нарезанные. Они ощутимо дешевле готовых рам, и доставка их стоит меньше, т.к. габариты небольшие. Остается только грамотно сварить. Для этого, кстати, нужно еще стапель смастерить или купить. Иначе точно выйдет криво.
Endemix [495736]: Для фрирайда!
Narkobiker [495694]: опять же остаётся открытым вопрос, про смысл... что из тех, что предлагаются готовыми, выбрать нечего? Да и чопперы делаются по большему счёты для понта, типа такого другого ни у кого нет, не забывай, что их заказывают профессионалам и стоят они значительно больше чем серийник. Да и про их вес никто не запаривается: колёса крутит движок, про расход топлива и дальность поездки тож разговор не ведётся...Зачем тебе такая штука или вопрос денег не стоит, только эксклюзив?
Endemix [495739]: Где такие наборы можно посмотреть?
Narkobiker [495744]: Гы... вот прикол... т. е. ты возьмёшь хардтейловую раму (таких для фрирайда однозначно нет) и переваришь её под фрирайд, что ж там останется от родной рамы?
Narkobiker
[495694]: Ага, тож были такие идеи, с 1 шарниром на каретке
типа так
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=63047
Думаю что можно спроектировать без сварки.
Надо чертить в солиде или униграфиксе.
1кг д16т стоит 233рубля, чпу фрезер- хз скока возьмут за обработку
navigator1
[495748]: Передний треугольник останется
В Москве фирма была,Ж насколько я помню, титан варит, по чертежам, ну и по своим готовым тоже, Стас Снетков там себе хардтейл заказывал...
navigator1 [495748]: от родной рамы останется только каретный узел и рулевая, по первоначальным задумкам.
Narkobiker [495753]: ну исходя из этого... разговор , что там что то взято за основу, неуместен... это уже, порлучается из скольких то одну сварить, кстати на чайнике есть готовые задние маятники и шарниры... опять же вопрос про цену....