в Иркутске 21:51, Мар. 29    
Хэндмэйд двухподвес или варим раму из хардтэйла
26.02.11 22:16
#495758
Антон ****
navigator1 [495754]: кстати на чайнике есть готовые задние маятники и шарниры да я видел там, без этого не обойтись
26.02.11 22:20
#495761
Дмитрий Е
п.Мегет
26.02.11 22:21
#495762
Юрий Кузьминов
Братск
Narkobiker [495758]: Гы... а мож сваришь ;)))
26.02.11 22:21
#495763
Дмитрий Ившев
Иркутск
26.02.11 22:24
#495765
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Narkobiker [495753]: Endemix [495739]: прав - за рубежом вообще такая индустрия очень распространена. Многие крутые сейчас конторы по производству рам начинались с кустарного производства. Для нужд начинающих рамостроителей там работает куча контор, которые выпускают эти наборы для самовара. Называются тубсеты. В принципе, можно заказать для кастома тубсет от ведущих производителей - Columbus, Kinesis и. т. п., но можно обратиться и к мелким поставщикам, типа - http://www.henryjames.com/index.html . Стоимость комплекта труб и необходимых деталей для самовара обойдется примерно в $200-250. Вот эта фирма, кстати, как раз прославилась тем, что проделала классический путь от самоваров-двухподвесов до элитного кастомного производства, стоящего немалых денег - http://www.richi-engineering.de/bike.htm . Для начала даже специального стапеля покупать не надо - стапель для единичной работы грамотный сварщик может подготовить из подручных материалов. Вот так выглядело рождение велосипедной рамы, спроектированной и изготовленной по моей просьбе (правда это делалось не здесь, а за рубежом):

Сборка
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000393gs
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003ap35
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003bb7r
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003c8f9
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003d991

Готовая рама
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0004yf12
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0004z4zx
26.02.11 22:31
#495768
Юрий Кузьминов
Братск
zmey70 [495765]: фатбайк какой то что ли?
И во сколько выгорело? Если не секрет...
26.02.11 22:36
#495772
Павел Воробьёв
Иркутск
Narkobiker [495713]: Делать копию рамы, только с целью экономии!

Спасибо, поржал. Экономии чего?
26.02.11 22:42
#495776
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
navigator1 [495768]: К сожалению, у этой рамы была трагичная судьба. Мне ее на заказ изготавливал американский производитель кастомых рам под названием WildFire Fatbikes, живущий на Аляске - в Анкоридже. Это в свое время были одни из лучших рам, которые когда-либо изготавливались для фатбайков. Рама была изготовлена из очень дорогой стали, производства Columbus и стоила $800. Эта рама так и не попала ко мне - наша таможня и российский филиал транспортной службы - единственной, имевшейся тогда в Анкоридже (это было два года назад) потребовали за оформление рамы и внутренний трансфер по России еще $800 и она так и осталась на Аляске. Год спустя, владелец мастерской, выпускавшей такие рамы, оставил производство рам и больше я о судбе этой рамы и о нем ничего не слышал.

Образец его продукции - рама и вилка выполнены вручную:
26.02.11 22:49
#495777
Павел Воробьёв
Иркутск
po2 [495763]: шикарные велики по ссылке! Это можно понять :)
26.02.11 22:53
#495779
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [495776]: Дак, Максим, одно дело - изготовление редкой/малодоступной вещи из хорошего материала, и другое дело - скопировать геометрию и сварить хз из чего, хз как. Сборка твоего фэта явно далека от попытки "сэкономить".
26.02.11 22:55
#495780
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [495779]: Я абсолютно согласен. Раму более-менее нормального двухподвеса-одношарнирки без аморта можно купить на распродажах рублей за 3-4 тыс. при желании. Мне вообще-то тоже пока непонятны мотивы ТС, желающего изготовить такую раму, но точно уверен, что на кастомном изготовлении рам еще пока ни одному человеку в мире сэкономить не удалось.
26.02.11 22:56
#495781
Юрий Кузьминов
Братск
vpv [495779]: опять же вопрос к топикстартеру, по поводу смысла всего этого....
26.02.11 23:02
#495785
Павел Воробьёв
Иркутск
navigator1 [495781]: по поводу смысла всего этого. - потроллить? Другого смысла не вижу. Бггг.
26.02.11 23:08
#495789
Антон ****
to vpv и zmey70
Идея пришла в голову за час до создание темы, для того и создал ее, чтобы по советоваться и узнать об этом у людей знающих и с опытом. Теперь уже понятно, что о экономии речи идти не может... в противном случаи получится разве что "ашан"!
26.02.11 23:10
#495791
Антон ****
vpv [495785]: Ну троллят по моему такие как Вы Павел, я лишь обдумываю свою идею по не многим информативным сообщениям.
26.02.11 23:35
#495809
Юрий Кузьминов
Братск
Я так понял тема закрыта?... Или "варим" раму дальше...?
26.02.11 23:38
#495811
Дмитрий Е
п.Мегет
http://www.youtube.com/watch?v=Ki72Jk1bRkc&feature=related

Надо проектировать, фрезеровать и варить
26.02.11 23:39
#495813
Михаил .
Иркутск
zmey70 [495765]:
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0003c8f9
странно как то - контора делала кастомные велики, а сами на каком то дешевом treke катались )
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0004z4zx
а что за "пипка" выше кареточного узла ?
это для жесткого крепления переключателя ?
27.02.11 00:05
#495838
Юрий Кузьминов
Братск
Mike.A [495813]: а сами на каком то дешевом treke катались ) заметь на фото "дешёвый" карбоновый форвард наверное всё же трек треку рознь
Файл: [225 kb].bmp
27.02.11 01:04
#495871
Шурик А
Irk
Да, у меня вот тоже мечта есть варить кастомные рамы у себя в мастерской, даже страшно подумать, сколько всего для этого надо...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.