Mike.A
[495813]: Насколько я знаю, Марк Грюнвальд катался только на великах своего собственного производства и очень гордился ими -
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0000zq1s . Свой самый первый велосипед-"снегокат" он вообще сварил из обычных труб 4130, а широкие обода сделал из ободов от мотоцикла -
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0000db75 На этом велике он впервые за историю марафона Susitna-100 -
http://www.susitna100.com/ смог обогнать лыжников и занять призовое место еще в начале 2000-х.
Mike.A
[495813]:
а что за "пипка" выше кареточного узла ?
Это самое обычное крепление для стандартного переднего переключателя Е-типа, который используется на фатбайках, так же как и на многих ДХ или фрирайдных байках, и по той же причине - широкий кареточный узел стандарта 83 или 100 мм, не позволяющий закрепить переключатель на подседельной трубе.
Velmek
[495871]: Я тоже уже давно интересуюсь этой темой и думаю, что ничего сложного в этом нет. Я даже знаю хорошего сварщика, который может варить и обычную сталь и алюминий в аргоне на достаточно хорошем уровне для сборки качественной велосипедной рамы. Гораздо важнее придумать, как уже выше говорилось, идею - зачем это надо. Идей на самом деле много: варят фрирайдные "танки" для гурманов отмороженного катания, варят чопперы для самоутверждения, варят редкие еще пока и не стандартизованные фатбайки. Дедушки в Америке, выходя на пенсию, крутят помаленьку в гаражах эксклюзивный карбон, зарабатывая себе таким образом прибавку к пенсии. Есть и такие энергичные американские дедушки, которые играют на неугасаемой любви человечества к самому благородному металлу для изготовления велосипедных рам - стали, например -
http://www.jonesbikes.com/ ,
http://www.jonesbikes.com/gallery.html . Ну и конечно не надо забывать о великой и самобытной индустрии титановых велосипедных рам -
http://www.rapid-titan.ru/ . А вот клепать стандартные алю- хардтейлы или даже двухподвесы "ради экономии" - это по моему однозначно лузерский вариант.