в Иркутске 07:57, Янв. 26    
Хэндмэйд двухподвес или варим раму из хардтэйла
27.02.11 01:30
#495882
Павел Воробьёв
Иркутск
Velmek [495871]: варить кастомные рамы - а уж какая огромная кастрюля для этого нужна! ))
27.02.11 02:52
#495890
Pavel Chimitov
Irkutsk
А может лучше что нить типо веломобиля сваять, тем более народ их уже активно варит =) http://velomobi.newhost.ru/projects/mikhy_projects/SWB2.dhtml PS по ссылке как раз проект полноподвеса =)
27.02.11 03:11
#495893
Юрий Кузьминов
Братск
proteus [495890]: ага вспоминая ТС,.... для фрирайда:))
27.02.11 09:12
#495914
Александр Черных
Иркутск
proteus [495890]: Жесть. наверное, управление такой штукой - доставляющая вещь, требующая отдельного рассказа.

navigator1 [495893]: Видел подобную штуку о 4-х колесах для DH, вот ссылку только найти не могу, блин...
27.02.11 10:16
#495934
Kirill Martus
веселая картинка к веселому треду
Файл: [2046 kb].gif
27.02.11 10:19
#495935
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Mike.A [495813]: Насколько я знаю, Марк Грюнвальд катался только на великах своего собственного производства и очень гордился ими - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0000zq1s . Свой самый первый велосипед-"снегокат" он вообще сварил из обычных труб 4130, а широкие обода сделал из ободов от мотоцикла - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0000db75 На этом велике он впервые за историю марафона Susitna-100 - http://www.susitna100.com/ смог обогнать лыжников и занять призовое место еще в начале 2000-х.

Mike.A [495813]: а что за "пипка" выше кареточного узла ?
Это самое обычное крепление для стандартного переднего переключателя Е-типа, который используется на фатбайках, так же как и на многих ДХ или фрирайдных байках, и по той же причине - широкий кареточный узел стандарта 83 или 100 мм, не позволяющий закрепить переключатель на подседельной трубе.

Velmek [495871]: Я тоже уже давно интересуюсь этой темой и думаю, что ничего сложного в этом нет. Я даже знаю хорошего сварщика, который может варить и обычную сталь и алюминий в аргоне на достаточно хорошем уровне для сборки качественной велосипедной рамы. Гораздо важнее придумать, как уже выше говорилось, идею - зачем это надо. Идей на самом деле много: варят фрирайдные "танки" для гурманов отмороженного катания, варят чопперы для самоутверждения, варят редкие еще пока и не стандартизованные фатбайки. Дедушки в Америке, выходя на пенсию, крутят помаленьку в гаражах эксклюзивный карбон, зарабатывая себе таким образом прибавку к пенсии. Есть и такие энергичные американские дедушки, которые играют на неугасаемой любви человечества к самому благородному металлу для изготовления велосипедных рам - стали, например - http://www.jonesbikes.com/ , http://www.jonesbikes.com/gallery.html . Ну и конечно не надо забывать о великой и самобытной индустрии титановых велосипедных рам - http://www.rapid-titan.ru/ . А вот клепать стандартные алю- хардтейлы или даже двухподвесы "ради экономии" - это по моему однозначно лузерский вариант.
27.02.11 13:40
#496021
Kirill Martus
Предлагаю новый прототип
27.02.11 19:47
#496222
Ан Гарск
Narkobiker [495789]: По ссылке po2 [495763]: рама из дерева - реальная экономия. Ничего варить не нужно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.